Образовательная платформа

Скидка 35% до 8 декабря

Курс

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Вы научитесь проводить опросы, фокус-группы и глубинные интервью для анализа рынка. Сможете проверять любые гипотезы, прогнозировать тренды, спрос и конкуренцию.

Разработаете эффективную маркетинговую стратегию на основе данных и кратно увеличите прибыль компании.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Находить инсайты

    Научитесь проводить глубинные интервью и исследования на фокус-группах. Станете лучше понимать свою целевую аудиторию и эффективнее с ней взаимодействовать.

  2. Тестировать гипотезы

    Узнаете, как проверять гипотезы с помощью онлайн- и офлайн-опросов и анкетирования. Поймёте, что действительно нужно рынку, и разработаете оптимальную стратегию продвижения.

  3. Выявлять потребности клиентов

    Поймёте, как социальные и личностные установки влияют на решение о покупке. Найдёте болевые точки потенциальных клиентов и создадите УТП под их запросы.

  4. Визуализировать данные

    Разберётесь, как собирать информацию для исследований, создавать сводные таблицы и графики. Научитесь быстро анализировать данные и находить ответы на свои вопросы.

  5. Эффективно взаимодействовать с исполнителями

    Научитесь выбирать и грамотно брифовать подрядчиков и сотрудников. Сможете оценить результаты работы и уверенно принимать решения на их основе.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Защищаете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 7 тематических модулей
  • 28 онлайн-уроков
  1. Исследования и анализ

      1. Качественные исследования.
      2. Гайд качественного исследования, проективные методики.
      3. Анализ результатов качественных исследований.
  2. Интервьюирование

      1. Оцифровка гипотезы.
      2. Метод CusDev и его применение.
      3. Технология проведения глубинного интервью.
  3. Количественные исследования. Базовые понятия

      1. Количественные исследования: отличие от качественных исследований, базовые понятия. Измерения и шкалы.
      2. Разнообразие количественных исследований. Полномасштабный U&A.
      3. Анализ результатов количественных исследований, базовые показатели. Визуализация и интерпретация данных.
  4. Работа с агентствами и сотрудниками

      1. Инхаус или аутсорс.
      2. Выбор подрядчиков и основы эффективного взаимодействия.
  5. Сегментирование аудитории

      1. Современный подход к понятию «целевая аудитория».
      2. Сегментирование базы.
      3. Позиционирование бизнеса на сегмент ЦА: подход предпринимателя.
  6. Анализ рынка

      1. Маркетинговые исследования, оценка ёмкости рынка.
      2. Анализ конкурентов.
      3. Стратегия работы с конкурентами.
  7. Обработка и анализ собранных данных

      1. Специфика презентации данных слушателям.
      2. Хорошие и плохие графики.
      3. Дизайн: красота или удобство.
      4. Визуализация данных.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватель

Екатерина Невелева

Екатерина
Невелева

Руководитель отдела маркетинговых исследований, Контур

  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 81 BYN/мес
  • 974 BYN
  • 1 498 BYN

Скидка 35% до  8 декабря

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы