Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Медиапланирование

Медиапланирование

Вы изучите все этапы разработки плана продвижения в офлайн-каналах. Научитесь строить стратегии, распределять бюджет и анализировать результаты кампаний. Сможете стать востребованным специалистом и увеличить доход.

Курс создан совместно с рекламным агентством «Восход»

«Восход» — рекламное агентство № 1 по рейтингу креативности АКАР с 2011 по 2019 год. Среди клиентов — банк «Точка», телеканал «Дождь», сеть кондитерских «Буше», магазин бытовой техники Bosch, сервиса «БухСофт», Digital-сервиса OSOM finance, платёжная система «Мир», ЖК «Академический».

Медиапланер — специалист, который составляет стратегии и планы рекламных кампаний в медиа: от выбора офлайн-площадок до расчёта стоимости размещения.

  • 1700 BYN

    средняя зарплата специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • Digital-специалистам

    Digital-специалистам

    Научитесь работать с офлайн-каналами для рекламы. Расширите спектр навыков и сможете претендовать на повышение до менеджера трафика или медиапланера.

  • Бренд-менеджерам

    Бренд-менеджерам

    Поймёте, как привлекать трафик и продвигать бренды с помощью офлайн-рекламы. Улучшите результаты работы и сможете увеличить свой доход.

  • Новичкам

    Новичкам

    Узнаете, как устроен рынок офлайн-рекламы. Научитесь искать данные об эффективности площадок и подбирать каналы для продвижения. Получите хорошую базу для старта карьеры в медиа.

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать стратегию

    Сможете выбирать стратегию размещения рекламы, ориентируясь на сезон, поведение аудитории и действия конкурентов.

  2. Выбирать тактику размещения

    Изучите особенности планирования в каждом офлайн-канале. Сможете выбирать выгодные форматы рекламы, опираясь на медиапоказатели.

  3. Планировать рекламный бюджет

    Узнаете, из чего формируется стоимость офлайн-размещения. Научитесь эффективно распределять финансы и сможете избежать лишних трат.

  4. Анализировать поведение аудитории

    Сможете построить карту пути клиента. Поймёте, какие офлайн-каналы наиболее интересны аудитории, чтобы сделать на них акцент.

  5. Строить медиапланы

    Узнаете, как построить медиаплан по каждому каналу. Поймёте, как свести все в единый документ и посчитать суммарный охват кампании.

  6. Оценивать эффективность кампании

    Изучите основные показатели эффективности офлайн-кампаний. Поймёте, какие решения были успешными, а от каких лучше отказаться.

Как проходит обучение на платформе

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоматериалы.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с экспертом

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с экспертом
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут онлайн-занятия и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 8 тематических модулей
  • 52 видеоматериала
  1. Основы медиапланирования

    Поймёте, какую роль в современном рынке рекламы играют офлайн-каналы. Познакомитесь с главными критериями выбора площадок и поймёте, где собирать данные об охватах.

  2. Архитектура кампании

    Изучите типовые стратегии размещения рекламы и поймёте, как они связаны с сезонностью и поведением покупателей. Узнаете, как подбирать медиаканалы, ориентируясь на предпочтения аудитории и стратегии конкурентов.

  3. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: ТВ

    Изучите основные термины медиапланирования на ТВ. Поймёте, как выбирать каналы, частоту и объёмы размещения. Сможете рассчитать показатели для спонсорства и product placement.

  4. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: радио

    Познакомитесь с основными метриками медиапланирования на радио. Изучите специфику планирования спонсорства и расстановки аудиороликов в сетке радиоэфира. Сможете составить наглядную отчётность по размещению радиорекламы.

  5. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: пресса

    Изучите основные параметры размещения рекламы в печати: тип издания, возможные форматы рекламы. Разберётесь в особенностях закупки и правилах бронирования.

  6. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Out of Home

    Познакомитесь с основными форматами и спецификой наружной рекламы. Узнаете, как использовать данные сотовых операторов при планировании кампании. Поймёте, из чего складывается стоимость размещения OOH-рекламы.

  7. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Indoor

    Узнаете, как планировать рекламу внутри общественных помещений. Поймёте специфику закупок indoor-размещений: из чего складывается стоимость, какие возможны скидки и наценки.

  8. Формирование сводного медиаплана и оценка эффективности кампании

    Поймёте, как сверстать общий медиаплан, ориентируясь на разработанную архитектуру. Сможете оценить эффективность всей кампании с помощью стратегического и тактического отчёта. Научитесь составлять выборки для количественных исследований.

  9. Итоговый проект. Подготовка медиаплана кампании в офлайн-каналах

    Вы выберете продукт и сформируете медиаплан для мультиканальной рекламной кампании на год вперёд: разработаете стратегию, определите каналы размещения и спланируете бюджет.

Спикеры

Дмитрий Доник

Дмитрий
Доник

Директор по стратегии и медиа РА «Восход»

Руководит командой исследователей, аналитиков и стратегов. Обладатель наград Cannes Lions, Effie Russia, ADCE, Webby Awards, Red Apple и других международных рекламных фестивалей за нестандартные проекты в области маркетинга.

Морозова Ольга

Морозова
Ольга

Старший стратегический медиапланер «РА Восход»

Начинала в команде одного из крупнейших sales-houses ТВ-рекламы, с 2014 года в составе медиа «РА Восход». Последние 5 лет занимается стратегией. Соавтор проектов-призеров премии Effie Russia.

Кунгурова Марина

Кунгурова
Марина

Руководитель направления маркетинговых исследований «РА Восход»

С 2016 года возглавляет направление маркетинговых исследований в стратегическом отделе «РА Восход». Обеспечивает систему контроля и оценки эффективности кампаний крупнейших клиентов, в том числе проектов-призеров международных фестивалей (например, Effie Awards).

Смакова Ольга

Смакова
Ольга

Баинг-директор «РА Восход»

Опыт работы на рынке рекламы более 20ти лет, как на стороне рекламных агентств, так и на стороне рекламодателей. Более 150 выигранных ценовых тендеров. Опыт медиа планирования и закупок всех существующих медиа для региональных и федеральных кампаний. С 2016 года в команде «РА Восход».

  • Старт курса: 21 мая
  • Осталось: 9 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 111 BYN/мес
    • 1 338 BYN
    • 1 911 BYN
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не работал с офлайн-рекламой. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практическим заданиям и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все материалы будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи нашей платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться со спикерами?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий эксперт прокомментирует практические задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.