Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Курс

Медиапланирование

Медиапланирование

Вы изучите все этапы разработки плана продвижения в офлайн-каналах. Научитесь строить стратегии, распределять бюджет и анализировать результаты кампаний. Сможете стать востребованным специалистом и увеличить доход.

Программа записана совместно с рекламным агентством «Восход»

«Восход» — рекламное агентство № 1 по рейтингу креативности АКАР с 2011 по 2019 год. Среди клиентов — банк «Точка», телеканал «Дождь», сеть кондитерских «Буше», магазин бытовой техники Bosch, сервиса «БухСофт», Digital-сервиса OSOM finance, платёжная система «Мир», ЖК «Академический».

Медиапланер — специалист, который составляет стратегии и планы рекламных кампаний в медиа: от выбора офлайн-площадок до расчёта стоимости размещения.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать стратегию

    Сможете выбирать стратегию размещения рекламы, ориентируясь на сезон, поведение аудитории и действия конкурентов.

  2. Выбирать тактику размещения

    Изучите особенности планирования в каждом офлайн-канале. Сможете выбирать выгодные форматы рекламы, опираясь на медиапоказатели.

  3. Планировать рекламный бюджет

    Узнаете, из чего формируется стоимость офлайн-размещения. Научитесь эффективно распределять финансы и сможете избежать лишних трат.

  4. Анализировать поведение аудитории

    Сможете построить карту пути клиента. Поймёте, какие офлайн-каналы наиболее интересны аудитории, чтобы сделать на них акцент.

  5. Строить медиапланы

    Узнаете, как построить медиаплан по каждому каналу. Поймёте, как свести все в единый документ и посчитать суммарный охват кампании.

  6. Оценивать эффективность кампании

    Изучите основные показатели эффективности офлайн-кампаний. Поймёте, какие решения были успешными, а от каких лучше отказаться.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 8 тематических модулей
  • 52 онлайн-урока
  1. Основы медиапланирования

    Поймёте, какую роль в современном рынке рекламы играют офлайн-каналы. Познакомитесь с главными критериями выбора площадок и поймёте, где собирать данные об охватах.

  2. Архитектура кампании

    Изучите типовые стратегии размещения рекламы и поймёте, как они связаны с сезонностью и поведением покупателей. Узнаете, как подбирать медиаканалы, ориентируясь на предпочтения аудитории и стратегии конкурентов.

  3. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: ТВ

    Изучите основные термины медиапланирования на ТВ. Поймёте, как выбирать каналы, частоту и объёмы размещения. Сможете рассчитать показатели для спонсорства и product placement.

  4. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: радио

    Познакомитесь с основными метриками медиапланирования на радио. Изучите специфику планирования спонсорства и расстановки аудиороликов в сетке радиоэфира. Сможете составить наглядную отчётность по размещению радиорекламы.

  5. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: пресса

    Изучите основные параметры размещения рекламы в печати: тип издания, возможные форматы рекламы. Разберётесь в особенностях закупки и правилах бронирования.

  6. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Out of Home

    Познакомитесь с основными форматами и спецификой наружной рекламы. Узнаете, как использовать данные сотовых операторов при планировании кампании. Поймёте, из чего складывается стоимость размещения OOH-рекламы.

  7. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Indoor

    Узнаете, как планировать рекламу внутри общественных помещений. Поймёте специфику закупок indoor-размещений: из чего складывается стоимость, какие возможны скидки и наценки.

  8. Формирование сводного медиаплана и оценка эффективности кампании

    Поймёте, как сверстать общий медиаплан, ориентируясь на разработанную архитектуру. Сможете оценить эффективность всей кампании с помощью стратегического и тактического отчёта. Научитесь составлять выборки для количественных исследований.

  9. Дипломный проект. Подготовка медиаплана кампании в офлайн-каналах

    Вы выберете продукт и сформируете медиаплан для мультиканальной рекламной кампании на год вперёд: разработаете стратегию, определите каналы размещения и спланируете бюджет.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Дмитрий Доник

Дмитрий
Доник

Директор по стратегии и медиа РА «Восход»

Руководит командой исследователей, аналитиков и стратегов. Обладатель наград Cannes Lions, Effie Russia, ADCE, Webby Awards, Red Apple и других международных рекламных фестивалей за нестандартные проекты в области маркетинга.

Морозова Ольга

Морозова
Ольга

Старший стратегический медиапланер «РА Восход»

Начинала в команде одного из крупнейших sales-houses ТВ-рекламы, с 2014 года в составе медиа «РА Восход». Последние 5 лет занимается стратегией. Соавтор проектов-призеров премии Effie Russia.

Кунгурова Марина

Кунгурова
Марина

Руководитель направления маркетинговых исследований «РА Восход»

С 2016 года возглавляет направление маркетинговых исследований в стратегическом отделе «РА Восход». Обеспечивает систему контроля и оценки эффективности кампаний крупнейших клиентов, в том числе проектов-призеров международных фестивалей (например, Effie Awards).

Смакова Ольга

Смакова
Ольга

Баинг-директор «РА Восход»

Опыт работы на рынке рекламы более 20ти лет, как на стороне рекламных агентств, так и на стороне рекламодателей. Более 150 выигранных ценовых тендеров. Опыт медиа планирования и закупок всех существующих медиа для региональных и федеральных кампаний. С 2016 года в команде «РА Восход».

  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 8 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 81 BYN/мес
  • 974 BYN
  • 1 498 BYN
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы