SMM-специалист с нуля
Вы сможете продвигать бизнес в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники, создавать цепляющий контент, взаимодействовать с аудиторией и запускать рекламные кампании. Получите востребованную профессию с нуля для продвижения личного бизнеса.
- Длительность 16 недель и бессрочный доступ к обновлениям
- Помощь с трудоустройством после курса
- 14 задач для отработки навыков и проект в портфолио
- Отсрочка первого платежа на 1 месяц
- Бонусный модуль по работе с клиентами
Вы освоите 15 комплексных SMM-навыков, которые помогут успешно продвигать бизнес в любой социальной сети. Углублённо изучите функции ВКонтакте, Telegram и других востребованных площадок.
На рынке не хватает специалистов
SMM-специалисты в остром дефиците на рынке: в 2023 году вакансий больше, чем активных резюме. В связи с этим работодатели стали повышать зарплаты — за год они выросли на 24%. SMM-специалисты по уровню зарплаты уже обгоняют финансистов, юристов, экономистов и врачей.
- От 1000 BYN до 2500 BYN
зарабатывает SMM-специалист в Беларуси
Курс подходит для
- Новичков
Вы обучитесь оформлять посты и бизнес-страницы, настраивать рекламу и продвигать аккаунты в Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники. Получите возможность работать на фрилансе или устроиться в крупную компанию
- Начинающих маркетологов
Освоите навыки для повышения квалификации. Сможете настраивать таргетированную рекламу. Познакомитесь с основными тенденциями вовлекающего контента: посты, группы, конкурсы и гивы. Научитесь анализировать эффективность SEO-продвижения.
- Владельцев малого бизнеса
Поймёте, как продвигать компанию в социальных сетях, не привлекая сторонних специалистов. Вы определите целевую аудиторию, запустите рекламные кампании и сформируете репутацию бренда. Научитесь рекламировать продукт так, чтобы спрос на него был высоким.
Курс создан в 2023 году совместно с ARDA
Эксперты ARDA помогли сделать курс, который полностью соответствует требованиям бизнеса в 2023 году.
Навыки, которые вы получите
- Определение целевой аудитории
Научитесь сегментировать аудиторию, выявлять их потребности и запускать рекламные кампании, которые смогут заинтересовать даже самых требовательных клиентов.
- Инструменты продвижения
Научитесь выстраивать стратегию продвижения: выбор оптимальных социальных сетей для продвижения продукта, оформление профиля, работа с блогерами и использование ситуативного маркетинга.
- Таргетированная реклама
Научитесь взаимодействовать с рекламой в социальных сетях, оформлять объявления, запускать рекламные кампании и оценивать их продуктивность. Поймёте, как работать в рекламных кабинетах ВКонтакте, Facebook и myTarget
- Создание контента
Вы сможете создавать планы контента и креативы для социальных сетей: тексты, подбор и обработка изображений, составление технического задания для дизайнера и копирайтера. Разберётесь с инструментами по созданию изображений и видеозаписей.
- Взаимодействие с аудиторией
Получите навыки в комьюнити-менеджменте. Научитесь общаться с аудиторией, строить активные группы в социальных сетях, формировать голос бренда и размещать вовлекающие акции.
- Анализ метрик
Поймёте, как анализировать эффективность продвижения и при необходимости изменять стратегию. Сможете искать необходимые данные и презентовать отчётность клиентам или начальству.
Путь к профессии через практику
- Выбирайте задания под свои интересы
Сможете подстроить обучение под себя, осваивать соцсети, которые вам интересны, и выбирать задания по уровню сложности
- Осваивайте навыки на реальных задачах SMM-специалиста
Выполнили задачу — можете брать аналогичные заказы на фрилансе или добавить новую строчку в резюме
- Получайте обратную связь от куратора
Куратор-эксперт подробно разберёт каждую работу, ответит на вопросы и поможет исправить ошибки
Содержание курса
Вы прослушаете лекции в онлайн-режиме и будете выполнять практические задания.
- 4 месяца обучения
- 21 модуль — сложность заданий вы выбираете сами
Старт в SMM ~ 1,5 месяца
В этом блоке вы научитесь разрабатывать SMM-стратегию для бизнес-аккаунта — фундамент для продвижения в соцсетях. Разбираться в создании стратегии вы будете вместе с экспертами Кокос Group.
-
Цели в SMM
Узнаете, как грамотно проводить интервью с клиентом и оформлять его пожелания в понятный документ. Научитесь определять, что именно нужно бренду: узнаваемость, поддержка или продажи. Сможете выбрать инструменты под каждую цель.
-
Концепция продвижения
Научитесь определять целевую аудиторию SMM-проекта и исследовать её потребности. Узнаете, какой посыл должен быть у бизнес-аккаунта, чтобы помочь решить проблемы аудитории.
-
Карта коммуникаций
Поймёте, как найти голос бренда и перенести его в соцсети. Разберётесь в психотипах комментаторов и научитесь превращать хейтеров в фанатов. Сможете отвечать на вопросы, возражения, мнения, отзывы и спам.
-
Стратегия присутствия
Определите, какими соцсетями пользуются ваши конкуренты и аудитория. Поймёте нюансы и специфику работы в каждой социальной сети. На основе этого решите, на каких площадках лучше всего развивать аккаунт с нуля. У вас будет возможность поработать со всеми площадками или выбрать только те, которые вам нужны.
-
Запуск в соцсетях
Создадите, настроите и упакуете страницы в нужных вам социальных сетях. Оформите аккаунты текстом и визуалом, добавите дополнительные инструменты для общения с аудиторией. Получите готовый аккаунт для продвижения и развития.
Создание контента и работа с нейросетями ~ 1,5 месяца
Ваша задача для этого блока — подготовить первую порцию контента для ваших соцсетей, адаптировать их под разные площадки и опубликовать. В этом вам помогут эксперты агентства InstFormation.
-
Контент-планирование
Узнаете, как подбирать контент под вкусы и интересы целевой аудитории. Научитесь использовать и внедрять нейросети для контент-планирования в сервисе Postmypost. Сможете передавать свою уникальность через визуал, рубрики и разные форматы соцсетей.
-
Тексты для соцсетей
Узнаете, что такое tone of voice и как выглядит структура поста. Научитесь через текст демонстрировать экспертность, вовлекать в общение и мотивировать на покупки. Поймёте, как редактировать текст вручную и с помощью сервисов Главред и text.ru. Сможете создавать тексты с помощью нейросетей.
-
Визуальная концепция
Поймёте, как выбирать цвета, шрифты, графику и фотографии для визуального оформления. Сможете собрать мудборд в сервисе Flyvi, презентовать визуальную концепцию и реализовать её в своём аккаунте. Научитесь генерировать изображения с помощью нейросети Кандинский.
-
Короткий видеоконтент
Сможете искать идеи и писать сценарии для разговорных роликов и вайнов. Научитесь качественно снимать видео на смартфон и монтировать его с помощью приложения VN.
-
Размещение контента в соцсетях
Подготовите основные и дополнительные форматы контента для соцсетей. Узнаете, как размещать посты, визуал, истории и клипы ВКонтакте. Научитесь грамотно оформлять тексты и визуал в Telegram, а также настраивать там чат-боты и кнопки.
Продвижение ~ 1 месяц
В этом блоке вы составите план продвижения через соцсети и начнёте его реализовывать. В этом вам помогут эксперты агентств Demis и I-Media.
-
Медиапланирование
Узнаете, как построить воронку и на её основе выбрать инструменты продвижения: таргет, конкурсы и блогеров. Научитесь считать бюджет на продвижение и прогнозировать эффективность рекламы.
-
Продвижение через блогеров
Научитесь выбирать блогеров и планировать работу с ними. Познакомитесь с сервисом для поиска блогеров Label Up. Узнаете, как составлять ТЗ для блогера и организовывать сотрудничество.
-
Конкурсы, челленджи, спецпроекты
Поймёте, как продумать конкурсную механику, продвинуть розыгрыш на большую аудиторию и сформулировать правила так, чтобы не столкнуться с претензиями и подозрениями в обмане. Познакомитесь с инструментами геймификации и сможете использовать их для вовлечения пользователей.
-
Аудитории для таргета
Сможете составить стратегию для запуска таргетированной рекламы, собрать информацию об аудитории и визуализировать её с помощью интеллект-карты. Научитесь делать привлекательные креативы для таргета и планировать бюджет на рекламу.
-
Промоформаты соцсетей
Познакомитесь с промоинструментами ВКонтакте, Telegram. Сможете скорректировать план продвижения с учётом особенностей социальных сетей. Проанализируете эффективность продвижения.
-
Бонусный модуль. Работа с клиентами
Поймёте, как оценивать стоимость своих услуг и общаться с заказчиками так, чтобы они работали с вами долго. Изучите основы права и сможете составлять юридически грамотные договоры. Научитесь управлять своим временем и укладываться в сроки.
Получить консультацию специалиста и презентацию курса
Спикеры — 16 топовых SMM-специалистов
- Дмитрий Фролов
Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA
- Фёдор Жуков
Директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools. 10 лет в SMM, более 100 проектов в портфолио
- Анна Юркова
Руководитель отдела личных брендов в InstFormation и рабочей группы в ARDA. 5+ лет в SMM
- Мария Французова
Руководитель подразделения smm в Demis Group
- Николай Смирнов
Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор Skillbox
- Алексей Ершихин
Руководитель отдела электронной коммерции ВКонтакте
- Оксана Балашова
Сертифицированный коуч по международным стандартам ICF. Дипломированный психолог МВА
- Анастасия Зубарева
Руководитель отдела брендов в InstFormation. 6+ лет в SMM
- Руслан Феоктистов
SMM-менеджер, копирайтер ВКонтакте
- Владислав Малыхин
Креатор в «Самолёте»
- Яна Акуленкова
Старший таргетолог в Demis Group. 6+лет опыта в SMM
- Мария Проскурякова
SMM-менеджер в Kokoc Group
- Ренат Янбеков
Основатель NÉRPA agency, TikTok-продюсер
- Валерия Кудяшева
Менеджер по работе с блогерами в I-Media
- Анастасия Клинкова
Креативный копирайтер в InstFormation, 4 года в SMM
- Мария Евдокимова
Контент-мейкер
- Мария Дзюмина
Руководитель маркетингового агентства Freud
Кураторы-эксперты и живая обратная связь
Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.
Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙
-
Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения
-
Поможем установить лицензионные программы, ответим на вопросы о платформе
-
Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения
Ваше резюме после прохождения курса
SMM-специалист (менеджер)
от 1 300 BYN
Навыки
- Анализ целевой аудитории
- Работа с рекламными кабинетами myTarget, Facebook, Instagram и «ВКонтакте»
- Оформление профилей в соцсетях
- Организация промоактивностей
- Создание контент-планов
- Комьюнити-менеджмент
- Написание рекламных постов
- Определение SMM-стратегии
- Настройка таргетированной рекламы
- Отработка негатива
- Отработка негатива
- Создание рекламной графики и видео
- Анализ метрик продвижения
Проекты
- Стратегия запуска соцсетей для онлайн-школы.
- Контент для соцсетей бренда постельного белья.
- План продвижения для соцсетей фитнес-студии.
Заработок будет расти вместе с опытом
- 1 200 BYN Junior После курса
- 2 200 BYN Middle 1-5 лет
- 3 700 BYN Senior 5+ лет
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
- Астана
- Ташкент
- Кишинев
- Минск
- Бишкек
- Москва
- Ереван
- Баку
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Могилев
- Бобруйск
- Барановичи
- Алматы
- Шымкент
- Наманган
- Самарканд
- Кишинев
- Тирасполь
- Бельцы
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Отзывы участников
Огромное спасибо спикерам курса за обратную связь. Практические задания занимали много времени, но они помогли лучше разобраться с темами. Было очень приятно работать с моим проверяющим экспертом — Виктория всегда тщательно разбирала и комментировала мои работы.
Отдельное спасибо куратору Виктории Андриановой: всегда очень подробные комментарии к практике, даже если всё правильно. Много дополнительного материала «на почитать». Отличный эксперт, который добросовестно и ответственно выполняет свою работу.
6 отзывов