Образовательная платформа

Скидка 35% до 8 декабря

Курс

SMM-специалист с нуля

SMM-специалист с нуля

Вы научитесь продвигать бизнес в соцсетях, создавать вовлекающий контент, общаться с аудиторией и запускать рекламу. Курс подойдёт как новичкам, которые никогда не занимались SMM, так и руководителям бизнеса.

На рынке не хватает специалистов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Определять целевую аудиторию

    Узнаете, как сегментировать аудиторию клиентов, определять их потребности и разрабатывать рекламу, которая попадёт точно в цель.

  2. Выбирать инструменты продвижения

    Поймёте, как строить SMM-стратегию: выбирать соцсети для запуска РК, оформлять бизнес-профили, работать с блогерами и использовать ситуативный маркетинг.

  3. Запускать таргетированную рекламу

    Разберётесь с работой рекламных кабинетов соцсетей, научитесь оформлять объявления, настраивать кампании и оценивать их эффективность.

  4. Создавать контент

    Научитесь составлять контент-планы и разрабатывать креативы для соцсетей: писать тексты, создавать рекламную графику и обрабатывать видео.

  5. Работать с аудиторией

    Освоите комьюнити-менеджмент: построите активные сообщества в соцсетях, научитесь общаться с аудиторией, формировать голос бренда и создавать вовлекающие акции.

  6. Анализировать метрики

    Научитесь оценивать эффективность SMM-продвижения и корректировать стратегию. Поймёте, где искать необходимые данные, как их читать и представлять отчёты заказчику.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-уроки и практические занятия, которые помогут освоить специальность в SMM с нуля.

  • 16 тематических модулей
  • 77 онлайн-уроков
  1. Зачем нужен SMM

    Познакомитесь с популярными социальными сетями в России и поймёте их алгоритмы работы. Изучите роли и задачи SMM в бизнесе и узнаете, какие навыки должны быть у SMM-менеджера.

  2. Погружаемся в стратегию

    Поймёте роль SMM-стратегии в бизнесе. Научитесь брифовать заказчиков, анализировать конкурентов и целевую аудиторию, составлять портреты целевой аудитории и говорить с ней на одном языке. Разберётесь, что такое KPI и как их правильно определять. Сможете решать тактические задачи бренда.

  3. Контент для социальных сетей

    Познакомитесь с основными типами контента и поймёте их роль в маркетинге. Узнаете, как формировать tone of voice. Научитесь искать темы для постов, составлять рубрикатор и контент-план.

  4. Тексты и визуалы

    Научитесь создавать тексты и визуалы. Познакомитесь с инструментами по созданию фото и видео и сервисами проверки текста на грамматические и стилистические ошибки. Узнаете, как правильно давать задания копирайтерам и дизайнерам.

  5. Как начать работу во «ВКонтакте»

    Узнаете, как создавать и оформлять группу «ВКонтакте» и продвигать её с помощью таргетированной рекламы, блогеров и конкурсов. Научитесь работать в популярных приложениях «ВКонтакте».

  6. Как начать работу в Facebook

    Познакомитесь с типами страниц в Facebook и поймёте, чем они отличаются друг от друга. Научитесь оформлять магазины и создавать формы для генерации лидов. Узнаете, как продвигать группы и мероприятия, а также анализировать внутреннюю статистику аккаунтов.

  7. Как начать работу в Instagram

    Научитесь создавать и оформлять аккаунты, поймёте, как органически продвигать их в Instagram. Узнаете, как настраивать приветственные сообщения в Директе, искать блогеров и анализировать статистику аккаунта.

  8. Как начать работу в «Одноклассниках»

    Поймёте, каким компаниям нужно развиваться в «Одноклассниках», научитесь оформлять рекламные, тематические и развлекательные посты. Узнаете, как запускать рассылки и работать с платформой myTarget.

  9. Изучаем инструменты продвижения

    Узнаете, как набрать первых подписчиков с помощью сайта, рассылок и знакомых. Научитесь продвигать аккаунты через контент, таргетированную рекламу, конкурсы и гивы. Поймёте, как работать с блогерами и аккаунтами партнёров.

  10. Готовимся к запуску таргетированной рекламы

    Познакомитесь с рекламными кабинетами «ВКонтакте», Facebook, myTarget. Поймёте, как разрабатывать планы рекламных кампаний и подбирать нужные форматы рекламы. Научитесь писать тексты рекламных объявлений и проверять сообщество перед запуском рекламы.

  11. Запускаем рекламные кампании во «ВКонтакте»

    Научитесь создавать рекламные кабинеты и выдавать права доступа для пользователей. Поймёте, как настраивать стандартные таргетинги, управлять ставками и анализировать эффективность рекламы. Научитесь создавать рассылке с помощью приложения Senler.

  12. Запускаем рекламные кампании в Facebook, Instagram и myTarget

    Узнаете, как создавать рекламные кабинеты Facebook и настраивать бизнес-менеджер. Научитесь продвигать посты в приложении Instagram и в рекламном кабинете Facebook. Научитесь создавать рекламные кабинеты в myTarget и настраивать там стандартные таргетинги.

  13. Комьюнити-менеджмент

    Познакомитесь с задачами комьюнити-менеджера и узнаете, зачем строить лояльное сообщество вокруг бренда. Научитесь вовлекать пользователей в коммуникацию с брендом и отвечать на негативные комментарии.

  14. Аналитика

    Научитесь анализировать аккаунты с помощью внутренней статистики соцсетей, исследовать аккаунты с помощью сервиса LiveDune и работать в сервисах аналитики Google Analytics и Яндекс.Директ.

  15. Как работать с заказчиком

    Поймёте, как продвигать себя и определитесь, где работать — в агентстве, на фрилансе или in house. Сформируете прайс-лист своих услуг и освоите правила работы с заказчиками.

  16. Осваиваем TikTok

    Познакомитесь с интерфейсом TikTok, научитесь монетизировать аккаунты. Узнаете, как создавать ролики: писать сценарии, снимать и монтировать видео. Поймёте, как продвигать контент в TikTok и анализировать результат рекламы.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Олег Федущак

Олег
Федущак

Head of Content в Клипах «ВКонтакте»
Григорий Новиков

Григорий
Новиков

Бренд-стратег Friends Moscow, Possible, Havas
Сергей Федюнин

Сергей
Федюнин

Руководитель агентства «Практика SMM»
Мария Дзюмина

Мария
Дзюмина

Руководитель маркетингового агентства Freud
Елена Бельченко

Елена
Бельченко

Smm стратег, основатель Tesla target
Фёдор Скуратов

Фёдор
Скуратов

Сооснователь сервиса для комьюнити-менеджмента групповых чатов Combot
Павел Баракаев

Павел
Баракаев

Эксперт и сертифицированный специалист по таргетированной рекламе и веб-аналитике, экс Head of Paid Social & SMM Adventum
Руслан Феоктистов

Руслан
Феоктистов

SMM-менеджер, копирайтер во «ВКонтакте»
Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Директор по развитию Active Traffic. Программный директор Skillbox

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность: SMM-специалист
  • Зарплата от: 1 300 BYN

Профессиональные навыки:

  • Анализ целевой аудитории
  • Работа с рекламными кабинетами myTarget, Facebook/Instagram и «ВКонтакте»
  • Оформление профилей в соцсетях
  • Организация промоактивностей
  • Создание контент-планов
  • Комьюнити-менеджмент
  • Написание рекламных постов
  • Определение SMM-стратегии
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Отработка негатива
  • Создание рекламной графики и видео
  • Анализ метрик продвижения

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 145 BYN/мес
  • 1 745 BYN
  • 2 684 BYN

Скидка 35% до  8 декабря

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы