SMM-специалист с нуля
Зарабатывайте уже через 4 месяца- ★ 4,9 из 5
рейтинг курса на основе 3 138 оценок
- Помощь с трудоустройством
после курса
- 14 задач
для отработки навыков и проект в портфолио
- Отсрочка первого платежа
на 1 месяц
- Бонусный модуль
по работе с клиентами
- -55%
Скидка действует
0 дня 00:00:00
Курс создан совместно с агентствами из ARDA
Ассоциация развития digital-агентств ARDA — крупнейшая ассоциация в России, куда входят сильнейшие digital- и SMM-агентства.
Вы освоите 15 комплексных SMM-навыков, которые полностью соответствуют требованиям современного бизнеса.
Компаниям не хватает SMM-специалистов
SMM-специалисты в остром дефиците на рынке: в 2024 году вакансий больше, чем активных резюме. В связи с этим работодатели стали повышать зарплаты — за год они выросли на 24%. SMM-специалисты по уровню зарплаты уже обгоняют финансистов, юристов, экономистов и врачей.
Курс по SMM поможет вам
-
Освоить востребованную профессию
С нуля изучите всю базу для успешного старта в SMM и digital-маркетинге. Соберёте портфолио, которое поможет вам найти первых клиентов.
-
Начать зарабатывать удалённо
SMM легко совмещать с семейными делами и путешествиями. Вы сможете стать фрилансером и работать в удобное время без привязки к офису.
-
Получить дополнительный источник дохода
Сможете вести соцсети своей компании или других брендов параллельно с основной работой.
-
Повысить квалификацию
Систематизируете знания и изучите новые инструменты, востребованные на рынке.
Заработок будет расти вместе с опытом
- 1 200 BYN Junior После курса
- 2 200 BYN Middle 1-5 лет
- 3 700 BYN Senior 5+ лет
Научим всем ключевым навыкам SMM-специалиста
Должность
SMM-специалистНавыки
- Анализ целевой аудитории
- Работа с рекламными кабинетами myTarget и «ВКонтакте»
- Оформление профилей в соцсетях
- Организация промоактивностей
- Создание контент-планов
- Комьюнити-менеджмент
- Написание рекламных постов
- Определение SMM-стратегии
- Настройка таргетированной рекламы
- Отработка негатива
- Отработка негатива
- Создание рекламной графики и видео
- Анализ метрик продвижения
Максимум практики на пути к профессии
- Выбирайте соцсети для отработки навыков
Сможете подстроить обучение под себя, осваивать соцсети, которые вам интересны, и выбирать задания по уровню сложности
- Осваивайте навыки на реальных задачах SMM-специалиста
Выполнили задачу — можете брать аналогичные заказы на фрилансе или добавить новую строчку в резюме
- Получайте обратную связь от куратора
Куратор-эксперт подробно разберёт каждую работу, ответит на вопросы и поможет исправить ошибки
Программа курса
- 4 месяца обучения
- 160 видео
- 21 модуль
- Обновили в 2024 году
- Старт в SMM
-
Цели в SMM Научитесь проводить интервью с клиентом, документировать требования и выбирать инструменты под каждую цель
- Учимся проводить интервью с клиентами
- Оформляем пожелания заказчика в документ
- Повышаем узнаваемость компании в соцсетях
- Налаживаем поддержку клиентов в соцсетях
- Учимся продавать товары и услуги в соцсетях
- Кейс: определяем цель в SMM для бренда
- PRO: разбираем другие цели в SMM
-
Концепция продвижения Научитесь определять целевую аудиторию SMM-проекта и исследовать её потребности
- Делим целевую аудиторию на сегменты
- Исследуем профили целевой аудитории
- Анализируем целевую аудиторию в сервисе Google Spreadsheets
- Определяем боли аудитории и ключевые сообщения
- Кейс: готовим концепцию SMM-продвижения для бренда
- PRO: собираем целевую аудиторию с помощью парсера
-
Карта коммуникаций Узнаете, как найти голос бренда и перенести его в соцсети, научитесь отвечать на вопросы, возражения, мнения, отзывы и спам
- Описываем tone of voice бренда
- Определяем профили аудитории
- Учимся отвечать на вопросы в соцсетях
- Отрабатываем возражения
- Грамотно отвечаем на отрицательные и положительные отзывы
- Работаем с мнениями аудитории
- Боремся со спамом и флудом
- Кейс: создаём карту коммуникаций для бренда
- PRO: как модерировать комментарии в LiveDune
-
Стратегия присутствия Разберётесь в нюансах работы социальных сетей, решите, на каких площадках лучше всего развивать аккаунт с нуля
- Анализируем присутствие конкурентов в соцсетях
- Определяем, в каких соцсетях находится аудитория компании
- Разрабатываем стратегию присутствия в соцсетях с нуля
- Кейс: выбираем социальную сеть для бренда
-
Запуск в соцсетях Создадите, настроите и упакуете страницы в нужных вам социальных сетях
- Разбираемся со спецификой Telegram
- Создаём канал в Telegram
- Настраиваем инструменты для взаимодействия с аудиторией: комментарии, чаты, ботов
- Учимся анализировать канал
- Кейс: упаковываем телеграм-канал для бренда
- Создаём сообщество ВКонтакте
- Учимся графически оформлять сообщество
- Разбираем, как быстро создавать дизайн для соцсетей в сервисе Flyvi
- Создаём описание сообщества
- Подключаем виджеты и создаём интерактивное меню
- Кейс: создаём и оформляем бизнес-аккаунт для бренда
-
- Создание контента и работа с нейросетями
-
Контент-планирование Научитесь подбирать контент под вкусы и интересы целевой аудитории, работать с нейросетями для планирования и передавать свою уникальность через визуал, рубрики и разные форматы соцсетей.
- Анализируем аудиторию
- Разрабатываем рубрикатор
- Разбираемся, как планировать календарь контента
- Определяемся с темами и форматами контента
- Внедряем нейросети для контент-планирования в сервисе Postmypost
- Выбираем каналы для размещения контента
- Кейс: пишем контент-план для бренда
- PRO: анализируем контент конкурентов в Popsters
-
Тексты для соцсетей Узнаете, как с помощью текстов демонстрировать экспертность, вовлекать в общение и мотивировать на покупки. Освоите нейросети для создания текстов.
- Формируем tone of voice бренда
- Учимся писать полезные посты
- Учимся писать продающие посты
- Учимся писать вовлекающие посты
- Разбираем, как составлять сопроводительные тексты
- Редактируем тексты для постов и рекламы
- Создаём тексты с помощью нейросетей
- Кейс: пишем тексты для соцсетей бренда
- PRO: пишем интересные истории по принципам сторителлинга
-
Визуальная концепция Научитесь выбирать цвета, шрифты, графику и фотографии для визуального оформления, а также генерировать изображения с помощью нейросети Кандинский.
- Подбираем цвета для визуального оформления
- Учимся подбирать шрифты
- Подбираем графические элементы для визуальных акцентов
- Ищем референсы для фотоконтента
- Собираем мудборд
- Генерируем изображения с помощью нейросети «Кандинский»
- Адаптируем визуал для Telegram, Вконтакте
- Кейс: оформляем визуальную концепцию для бренда
- PRO: снимаем фото на телефон
-
Короткий видеоконтент Узнаете, как искать идеи и писать сценарии для разговорных роликов и вайнов. Научитесь качественно снимать на смартфон и монтировать видео.
- Пишем сценарий вайна и скетча
- Учимся снимать и монтировать
- Кейс: создаём вертикальный видеоконтент для бренда
- PRO: считаем экономику проекта в TikTok
- PRO: определяем метрики эффективности аккаунта в TikTok
-
Размещение контента в соцсетях Научитесь грамотно оформлять материалы в Telegram и VK, настраивать чат-боты и кнопки.
- Адаптируем контент для Telegram
- Оформляем и публикуем посты
- Настраиваем публикации с помощью дополнительных инструментов
- Публикуем видео
- Учимся вовлекать подписчиков
- Анализируем показатели контента в статистике Telegram
- Кейс: размещаем контент в телеграм-канале бренда
- PRO: исследуем контент в сервисе аналитики TGStat
- Разбираем, какие виды постов есть ВКонтакте
- Знакомимся с форматами историй
- Учимся публиковать истории
- Определяем форматы клипов
- Учимся публиковать клипы
-
- Продвижение
-
Медиапланирование Узнаете, как построить воронку и на её основе выбрать инструменты продвижения. Научитесь считать бюджет на продвижение и прогнозировать эффективность рекламы.
- Определяем цель продвижения
- Подбираем инструменты продвижения компании в соцсетях
- Разбираем, как выбирать площадки для продвижения
- Изучаем метрики эффективности продвижения
- Определяем структуру медиаплана
- Оформляем медиаплан в Google таблице
- Кейс: составляем медиаплан для бренда
- PRO: учимся составлять смету продвижения
-
Продвижение через блогеров Научитесь выбирать блогеров и планировать работу с ними.
- Подбираем соцсети для размещения у блогеров
- Определяем длительность и частоту размещений
- Анализируем эффективность рекламы у блогеров
- Подбираем блогеров
- Проверяем показатели блогера
- Составляем техническое задание
- Взаимодействуем с блогером
- Кейс: планируем размещения рекламы бренда у блогеров
- PRO: готовим документацию
-
Конкурсы, челленджи, спецпроекты Узнаете, как продумывать интересные конкурсы, составлять правила и продвигать розыгрыши на большую аудиторию.
- Определяем формат конкурса
- Выбираем конкурсную механику
- Используем геймификацию
- Создаём чат-боты и квизы
- Продумываем творческие конкурсы
- Составляем правила для участия в конкурсе
- Готовим смету проведения конкурса
- Кейс: разрабатываем конкурс для бренда
- PRO: готовим спецпроекты
-
Аудитории для таргета Научитесь создавать стратегии для запуска таргетированной рекламы, планировать бюджет, собирать информацию об аудитории и делать привлекательные креативы.
- Понимаем специфику таргетированной рекламы
- Определяем этапы запуска таргетированной рекламы
- Создаём интеллект-карту сегментов для таргета
- Учимся писать текст рекламного объявления
-
Промоформаты соцсетей Познакомитесь с промоинструментами ВКонтакте и Telegram. Сможете скорректировать план продвижения с учётом особенностей социальных сетей. Проанализируете эффективность продвижения.
- Подбираем инструменты продвижения в Telegram
- Выбираем тип канала для посева
- Подбираем каналы с помощью сервисов
- Пишем рекламный пост
- Анализируем эффективность размещений
- Кейс: размещение рекламы в Telegram для бренда
- Знакомимся с рекламным кабинетом ВКонтакте
- Регистрируемся в рекламном кабинете
- Выбираем цель продвижения
- Определяем аудиторию и интересы для рекламы
- Готовим рекламный креатив
- Создаём лид-форму
- Запускам таргетированную рекламу
- PRO: как работает аукцион рекламы ВКонтакте
- PRO: проводим марафон
-
- Дополнительно
-
Бонусный модуль. Работа с клиентами Научитесь оценивать стоимость своих услуг, общаться с заказчиками и разбираться в основах права, чтобы составлять юридически грамотные договоры. Поймёте, как управлять своим временем и укладываться в сроки.
-
Год английского в подарок Доступ к материалам онлайн-школы английского языка Skillbox.
- Изучите методику ускоренного запоминания слов и грамматики
- Пройдёте персональную программу, которая поможет заговорить с нуля
-
Бонусы для участников курса
- Промокоды к сервисам
Чтобы учиться было проще и эффективнее, вы получите расширенные доступы к полезным SMM-инструментам: Livedune, Flyvi, JagаJam и Postmypost.
- Доступ к PRO-навыкам
Благодаря которым вы сможете строить стратегии под более редкие цели, автоматизировать работу, бюджетировать свои услуги и рассчитывать юнит-экономику продвижения.
- Более 40 шаблонов
Которые упростят и ускорят работу в SMM.
Общение, комьюнити и нетворкинг
В закрытом телеграм-чате с куратором обсудите практические задания и новости SMM, получите поддержку единомышленников.
Спикеры — 17 топовых SMM-специалистов
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался SMM. У меня получится?
Конечно! При правильном подходе к обучению, самостоятельном расширении кругозора и своевременном выполнении практических заданий вы сможете достигнуть результата даже без специальных базовых знаний. Во всём помогут опытные спикеры, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
-
Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?
Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем пользователи Skillbox уделяют учёбе от трёх до пяти часов в неделю.
-
Пользователям, закончившим курс, помогают с трудоустройством?
Да, этим занимаются специалисты Центра развития карьеры. Профессионалы подберут подходящие вакансии, помогут написать резюме и оформить портфолио, подскажут, как вести себя на собеседованиях.
-
Как я буду общаться с куратором?
Куратор будет проверять и комментировать практические работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате.
-
Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?
Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи.
-
Если курс не подойдёт, что делать?
Вам вернут 50% от уплаченной суммы, при условии, если вы обратитесь за возвратом денежных средств в течение 30 дней с даты предоставления доступа к модулю. По истечении 30 дней с даты предоставления доступа к модулю возврат денежных средств не осуществляется.
-
Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.
-
Получится ли совмещать обучение в ВУЗе с онлайн-курсами?
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.
-
Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.
- Астана
- Ташкент
- Кишинев
- Минск
- Бишкек
- Москва
- Ереван
- Баку
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Могилев
- Бобруйск
- Барановичи
- Алматы
- Шымкент
- Наманган
- Самарканд
- Кишинев
- Тирасполь
- Бельцы