Образовательная платформа

Скидка 35% до 4 декабря

Курс

SEO-специалист от AMDG

SEO-специалист от AMDG

Вы научитесь выводить сайты в топ «Яндекса» и Google. Узнаете, как подбирать ключевые слова, дорабатывать контент под требования поисковых систем и вести качественный трафик на сайт.

Сможете увеличивать продажи с помощью эффективного продвижения сайтов и начать карьеру SEO-специалиста с нуля.

На рынке не хватает SEO-специалистов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Проводить технический аудит сайтов

    Научитесь искать ошибки на сайте с помощью сервиса Screaming Frog, тестировать юзабилити и скорость загрузки данных. Будете точно определять, что нужно улучшить на сайте, и сможете обосновать доработки клиенту.

  2. Работать с контентом на сайте

    Научитесь анализировать контент и дорабатывать его так, чтобы сайт попал на первые позиции поиска. Сможете расставлять ключевые слова, редактировать макет страницы и добавлять метатеги, которые помогут продвигать сайт в выдаче.

  3. Оптимизировать сайты

    Узнаете, как продвигать сайты в региональной выдаче, оптимизировать каталоги в интернет-магазине и увеличивать скорость загрузки сайта. Сможете делать хорошую мобильную версию сайтов и добавлять AMP-страницы и «Яндекс.Турбо».

  4. Вести качественный трафик на сайт

    Научитесь проводить аудит ссылочной массы сайта, ставить качественные внешние ссылки и удалять те, которые понижают позиции сайта в выдаче.   Узнаете, как привести целевую аудиторию на сайт и помочь клиентам найти вас в поиске.

  5. Составлять семантическое ядро

    Разберётесь в типах поисковых запросов, научитесь подбирать ключевые слова под разные задачи и правильно вставлять их в контент на сайте. Узнаете, как формировать правильную структуру сайта и добавлять новые страницы, которые легко попадут в топ.

  6. Оценивать эффективность SEO-продвижения

    Научитесь анализировать позиции и трафик с помощью сервисов веб-аналитики: «Яндекс.Вебмастер», Google Search Console, «Яндекс.Метрика», Google Analytics. Поймёте, как оценивать эффективность продвижения интернет-магазинов и сайтов услуг.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 20 тематических модулей
  • 91 онлайн-урок
  1. Введение в курс

    Узнаете, как проходит курс, и сформулируете персональные цели для обучения. Изучите особенности рынка интернет-маркетинга и увидите свои перспективы развития.

  2. Понимание задач и зоны ответственности SEO-специалиста

    Поймёте, как стать SEO-специалистом и какие задачи вам предстоит решать. Узнаете, из чего состоит поисковое продвижение, какие ещё специалисты работают над проектом и как распределяется ответственность между участниками команды.

  3. Введение в поисковое продвижение

    Разберётесь в основных принципах работы поисковых систем. Узнаете, как устроена поисковая выдача, какие факторы ранжирования существуют и на что может влиять SEO-специалист.

  4. Основные сервисы на каждый день

    Познакомитесь с основными инструментами, которые используют SEO-специалисты. Освоите Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, Яндекс.Метрику и Google Analytics. Изучите основы HTML-вёрстки и режим отладки в браузере. Узнаете, зачем нужен инструмент Screaming Frog SEO Spider.

  5. Работа в условиях ограничения со стороны сайта или клиента

    Узнаете, что такое CMS и как с ними работать. Разберёте процессы создания сайта, смены CMS и редизайна. Научитесь доходчиво объяснять клиентам, какие доработки нужны и почему.

  6. Семантическое ядро. Основы

    Поймёте, что такое семантическое ядро и для чего его собирать. Изучите типы поисковых запросов. Разберётесь, как формировать семантическое ядро для сайта и устанавливать плагины.

  7. Семантическое ядро. Кластеризация запросов и автоматизация

    Разберётесь, как собирать запросы автоматически и кластеризовать их. Научитесь готовить файл-распределения запросов по страницам и формулировать рекомендации по расширению структуры на основе семантического ядра и кластеризации.

  8. Техническая оптимизация

    Научитесь проводить техническую оптимизацию сайта, переводить его на защищенный протокол https и увеличивать скорость загрузки. Разберёте ТОП-10 ошибок технической оптимизации и узнаете, как их избежать.

  9. Оптимизация контента

    Научитесь работать с контентом на сайте и прописывать метатеги. Узнаете, как составить техническое задание для копирайтера. Разберётесь, что такое семантическая разметка данных и как внедрить её на сайт.

  10. Линкбилдинг

    Узнаете, что такое ссылочное продвижение и как оно работает. Поймёте, какими бывают ссылки по классификации и качеству. Научитесь составлять план наращивания ссылочной массы и получать бесплатные ссылки.

  11. Региональное продвижение

    Научитесь продвигать сайты в региональной выдаче. Узнаете, как определять полноту контактных данных на сайте, добавлять информацию в справочники, регистрировать сайты в Google Мой бизнес и продвигать поддомены. Сможете работать с геосервисами для привлечения клиентов.

  12. Оптимизация коммерческих факторов

    Поймёте, как улучшать коммерческие сайты для поисковой выдачи: поднимать конверсию, оптимизировать контент и продвигать продукты компании через органическую выдачу. Узнаете об особенностях работы с интернет-магазинами и услуговыми сайтами.

  13. Оптимизация поведенческих факторов

    Узнаете, как увеличивать CTR сайта в выдаче, сможете делать страницы удобными для пользователя и улучшать поведенческие факторы. Научитесь проводить аудит юзабилити сайта и определять, что нужно изменить.

  14. Мобильная оптимизация

    Разберёте теорию мобильной оптимизации сайта, научитесь анализировать и устранять ошибки в мобильной адаптивности сайта. Узнаете, как создавать ускоренные мобильные страницы (AMP), настраивать и запускать Яндекс.Турбо.

  15. Санкции поисковых систем

    Познакомитесь с общими принципами ранжирования страниц в поисковой выдаче. Узнаете, за что можно попасть под санкции в Яндексе и Google.

  16. Пост-анализ результатов

    Научитесь оценивать результаты поискового продвижения. Узнаете, как анализировать позиции и трафик и определять, почему что-то могло пойти не так. Изучите особенности анализа интернет-магазинов, сервисов услуг и сайтов конкурентов.

  17. Медиапланирование

    Изучите инструменты для медиапланирования и научитесь предсказывать, на какой позиции в поисковиках окажется сайт. Узнаете, как рассчитывать базовый органический небрендовый трафик и прогнозировать его прирост.

  18. Составление стратегии продвижения сайта

    Разберётесь, как оформить стратегию продвижения и составить план работ на несколько месяцев. Научитесь различать стратегические и тактические задачи.

  19. Коммуникация с клиентами

    Поймёте, как общаться с клиентами и презентовать результаты своей работы. Научитесь готовить отчёты для клиентов и составлять коммерческое предложение для своих услуг.

  20. SEO глазами клиента

    Узнаете, как смотрят клиенты на услуги SEO-специалистов. Поймёте, как они выбирают подрядчиков, ставят задачи и контролируют их исполнение.

  21. Дипломный проект

    Вы составите полноценную SEO-стратегию, реализуете её и оцените эффективность продвижения. Подготовите отчёт по результатам SEO-продвижения и защитите проект перед клиентом.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Александр Арсёнкин

Александр
Арсёнкин

Технический руководитель SEO-отдела AMDG
Андрей Барешкин

Андрей
Барешкин

Руководитель стратегического направления SEO, AMDG
Дарья Цветкова

Дарья
Цветкова

Performance аккаунт-директор в AMDG
Александр Штеркель

Александр
Штеркель

SEO Team Lead, AMDG
Игорь Колесников

Игорь
Колесников

Head of SEO, SE Ranking
Илья Русаков

Илья
Русаков

Руководитель impulse.guru
Никита Антонов

Никита
Антонов

Руководитель агентства Альфа.Сайт
Александр Чепукайтис

Александр
Чепукайтис

Руководитель агентства Ant-Team.ru
Александр Аксёнов

Александр
Аксёнов

Глава мобильного performance-маркетинга и SEO в «Билайне»

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность SEO-специалист
  • Зарплата от: 1 800 BYN

Профессиональные навыки:

  • Технический аудит сайтов
  • Составление семантического ядра
  • Аудит и оптимизация юзабилити сайта
  • Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов
  • Анализ и оптимизация внешней ссылочной массы
  • Работа с сервисами «Яндекс.Вебмастер», Google Search Console, Screamingfrog.co.uk
  • Продвижение страниц в региональной выдаче
  • Анализ эффективности продвижения
  • Расчёт и прогнозирование трафика
  • Аналитика в сервисах «Яндекс.Метрика» и Google Analytics
  • Оптимизация кода страницы и добавление метатегов
  • Составление клиентской отчётности

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 9 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 95 BYN/мес
  • 147 BYN/мес

Скидка 35% до  4 декабря

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена