Космическая распродажа Скидка 35% действует 0 дней 00:00:00
Курс

Бренд-менеджер

Вы поймёте, как создавать и продвигать личный бренд с нуля. Научитесь создавать вовлекающие маркетинговые кампании. Получите возможность устроиться на работу в крупные компании или работать на фрилансе с медийными личностями.

Бренд-менеджеры востребованы прямо сейчас

За последний год поведение покупателей изменилось, поэтому бренды вынуждены пересмотреть своё позиционирование и коммуникацию.

А некоторые международные лидеры и вовсе покинули российский рынок. Их место стремятся занять новые и уже существующие локальные компании.

Сейчас особенно востребованы специалисты, которые умеют развивать молодые бренды и проводить репозиционирование.

Чему вы научитесь

  • Анализ рынка и конкурентов

    Научитесь проводить исследования в области маркетинга. Оцените бизнес-показатели и коммуникацию конкурентов. Проанализируете дальнейшую динамику развития рынка.

  • Оценка бренда

    Сможете определить рейтинг бренда на рынке, провести SWOT-анализ для определения сильных и слабых сторон компании, разработать стратегию развития и наметить цели.

  • Взаимодействие с целевой аудиторией

    Поймёте, как собрать информацию о потенциальных клиентах и рекламировать бренд для их привлечения.

  • Позиционирование бренда

    Разберётесь, как сформировать платформу бренда, контактировать с аудиторией и устанавливать цены на продукт.

  • Запуск новых продуктов

    Научитесь запускать продукты, учитывая позиционирование бренда. Сможете эффектно презентовать заказчикам и сотрудникам новый продукт.

  • Запуск маркетинговых кампаний

    Изучите технику планирования и проведения маркетинговых кампаний. Рассчитаете ресурсы на продвижение бренда и отрегулируете скидки на продукт.

Курс подходит для:

  • Начинающих маркетологов

    Рассчитаете ключевые показатели для анализа рынка. Научитесь анализу и привлечению целевой аудитории, изучению конкурентов и построению стратегии продвижения бренда с помощью SEO, таргетированной и контекстной рекламы, инфлюенсеров и блогеров.

  • PR-менеджеров и специалистов по рекламе

    Изучите особенности создания и продвижения бренда, взаимодействия с аудиторией. Определите tone of voice бренда и сформулируете инсайт для аудитории. Сможете претендовать на повышение или сменить профессию.

  • Директоров и владельцев среднего бизнеса

    Научитесь самостоятельно составлять стратегию развития, определять способы для выделения компании на рынке. Сможете запустить новые продукты и поднять продажи. Поймёте, как сделать ваш бренд узнаваемым.

Максимум практики и реальных кейсов

Курс на 84% состоит из практических работ и примеров из бизнеса.

  • Разберёте нюансы бренд-менеджмента на кейсах компаний.
  • После каждого модуля решите задачу, чтобы закрепить навыки.
  • В конце курса составите план активации бренда и положите его в портфолио.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения
    Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Иллюстрация этапа обучения
    Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Иллюстрация этапа обучения
    Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Иллюстрация этапа обучения
    Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Поддержка наставника и закрытое комьюнити

  • Внимательные кураторы помогут вам исправить ошибки в практических работах, поделятся лайфхаками и полезной литературой.
  • В закрытом чате вы сможете общаться и обмениваться полезными материалами с другими пользователями платформы. А куратор ответит на вопросы по курсу и даст советы по выполнению заданий.
  • Здравствуйте! Отправляю задание на проверку. Пожалуйста, ответьте на вопросы в комментариях.

    Кристина Аватар
  • Задание проверила, на вопросы ответила в файле. Отлично поработали, осталось немного доделать 😊

    Куратор Аватар
  • Спасибо, всё поправила 👍

    Кристина Аватар

Мы понимаем, как сложно бывает применять новые знания на практике, и поддержим вас на этом пути ❤️

Отзывы участников

  • Анна Куликова Курс «Бренд-менеджер»
    Понравилось понятное изложение материала и задания для отработки полученных знаний и «на подумать». Комментарии к практическим заданиям полные и появляются достаточно быстро, что очень круто, спасибо!
    Жаль, что нельзя загрузить следующую практическую работу, пока не принята предыдущая. Плюс, если возник вопрос по предыдущей работе, его нужно задать во время загрузки следующей, что создаёт путаницу, так как об одном и том же задании речь идёт в комментах к разным модулям.
  • Татьяна Беляева Курс «Бренд-менеджер»
    Понравилась обратная связь от живого человека. А вот поддерживающие материалы, которые прикрепляют к занятию, зачастую содержат мало информации и требуют повторного просмотра видео. Терпимо, но не очень удобно.
  • Ольга Брагина Курс «Бренд-менеджер»
    Достаточно полно и ёмко освещены все вопросы. Можно быстро понять суть и практиковать новые навыки. Спасибо!
  • Наталья Царькова Курс «Бренд-менеджер»
    Хорошее качество материала, спикеры понятно объясняют и приводят хорошие примеры.
  • Сергей Новиков Курс «Бренд-менеджер»
    Очень логично и структурированно. Конкретные примеры очень повышают эффективность обучения.
  • Виктория Верховых Курс «Бренд-менеджер»
    Обучение интересное, материал структурирован, хорошо подобраны спикеры.

Содержание курса

Вы прослушаете лекции в онлайн-режиме и будете выполнять практические задания разной сложности.

  • 2 месяца обучения
  • 15 тематических модулей
  1. Погружение в профессию

    Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в разных сферах.

  2. Целевая аудитория и инсайт

    Узнаете, как выявить целевую аудиторию бренда. Научитесь определять её потребности. Сможете делать важные выводы и открытия.

  3. Позиционирование бренда

    Научитесь формировать Tone of Voice. Узнаете, как готовить платформу и пирамиду бренда и описывать их с помощью презентаций и мудбордов.

  4. Данные для бренд-анализа

    Проведёте диагностику бренда и определите цели на будущее. Познакомитесь с понятием «здоровье бренда», рассмотрите показатели для его оценки.

  5. SWOT-анализ

    Проведёте SWOT-анализ: соберёте данные, проанализируете коммуникации бренда, тренды категории, инсайты потребителей. Сформулируете рекомендации по развитию бренда.

  6. Виды коммуникаций

    Научитесь выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией при помощи медийной рекламы, промоакций и PR.

  7. Digital-блок

    Разберёте основные виды коммуникации бренда в онлайн-пространстве и научитесь оценивать эффективность каждого инструмента.

  8. Коммуникационная экосистема

    Научитесь планировать ATL-, BTL- и digital-продвижение. Узнаете, как объединить все эти каналы в единую экосистему.

  9. Реализация коммуникационной стратегии

    Узнаете, как спланировать продвижение и развитие бренда на год вперёд. Научитесь формировать бюджет и проводить тендеры.

  10. Запуск нового продукта

    Научитесь создавать эффективные концепции запуска. Поймёте, как рассчитать прогноз продаж и бизнес-результат проекта.

  11. Базовые маркетинговые исследования

    Изучите методологию качественных и количественных исследований и как они проводятся. Узнаете, как заказать исследование в агентстве.

  12. Ключевые показатели рынка для анализа

    Рассмотрите источники данных. Научитесь проводить аудит и рассчитывать основные показатели для анализа рынка.

  13. Анализ рынка. 2 модуля

    Научитесь анализировать портфель продуктов и рынок на уровне товарных позиций. Сможете сравнивать свои показатели с результатами конкурентов.

  14. Экономика бренда и ценовое позиционирование

    Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.

  15. Итоговый проект. План активации бренда на 1 год

    Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Разработаете брифы для агентств под каждую из коммуникационных задач, которые сформулируете сами. Итоговый проект вы сделаете на реальном кейсе: собственном проекте или предложенном Skillbox.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Изображение KESPA

Спикеры

Яна Прямкова
Яна
Прямкова
Автор курса, бренд-директор «6 соток»
Злата Колотвина
Злата
Колотвина
Руководитель influencer-маркетинга в Joom
Кристина Юсупова
Кристина
Юсупова
CEO РА «Нормальные люди»
Мария Елагина
Мария
Елагина
Маркетинг-менеджер новых продуктов Borjomi
Мария Беленцова
Мария
Беленцова
Руководитель категории «Уход за собой» в AVON
Галина Хатиашвили
Галина
Хатиашвили
Head of Marketing в Яндекс.Кью. Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica
Светлана Борисова
Светлана
Борисова
Креативный директор, стратег, консультант по бренд- коммуникациям
Александр Рыбаков
Александр
Рыбаков
Market research manager Bosch and Siemens Home appliances
Андрей Крючков
Андрей
Крючков
Senior marketing manager Roche Diagnostics Russia
Гульназ Рахматуллина
Гульназ
Рахматуллина
Директор по развитию агентства по управлению репутацией Topface Media

Резюме

Бренд-менеджер

от 1 500 BYN

Навыки:

  • Анализ динамики рынка
  • SWOT-анализ и целеполагание бренда
  • Создание плана активации бренда
  • Оценка конкурентов: бизнес-показатели, портфель, коммуникации
  • Формирование платформы и пирамиды бренда
  • Подготовка запуска новых продуктов
  • Определение ЦА: описание и формирование портрета
  • Ценовое позиционирование бренда и планирование скидок
  • Планирование маркетинговых активаций с расчётом бюджета

Проекты:

  1. План активации бренда на 1 год

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат
  • Старт курса: 1 декабря
  • Осталось: 4 места

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 256 BYN/мес
  • -35%
166 BYN/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев
  • Курс в подарок
  • Год английского бесплатно

Выберите вариант оплаты

Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • У меня мало опыта в маркетинге. Мне подойдёт этот курс?
    Чтобы успешно освоить программу, желательно иметь опыт в маркетинге от 6 месяцев до года. Важно, чтобы вы могли правильно формулировать вопросы, искать, собирать и анализировать информацию. Также вам потребуются базовые навыки работы в Excel и понимание принципа 4P: product, place, price, promotion. В остальном помогут опытные спикеры, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
  • Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?
    Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем пользователи Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю.
  • Пользователям, закончившим курс, помогают с трудоустройством?
    Да, этим занимаются специалисты Центра развития карьеры. Профессионалы подберут подходящие вакансии, помогут написать резюме и оформить портфолио, подскажут, как вести себя на собеседованиях.
  • Как я буду общаться с куратором?
    Куратор будет проверять и комментировать практические работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате.
  • Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?
    Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи.
  • Если курс не подойдёт, что делать?
    Вам вернут 50% от уплаченной суммы, при условии, если вы обратитесь за возвратом денежных средств в течение 30 дней с даты предоставления доступа к модулю. По истечении 30 дней с даты предоставления доступа к модулю возврат денежных средств не осуществляется.