

действует 0 дней 00:00:00
Бренд-менеджер

Вы поймёте, как создавать и продвигать личный бренд с нуля. Научитесь создавать вовлекающие маркетинговые кампании. Получите возможность устроиться на работу в крупные компании или работать на фрилансе с медийными личностями.
- Оплата со 2-го месяца обучения
- Актуальная профессия за 3 месяца
- Практика и кейс по активации бренда в портфолио
- Помощь с трудоустройством
Курс подходит для:
-
Начинающих маркетологов
Рассчитаете ключевые показатели для анализа рынка. Научитесь анализу и привлечению целевой аудитории, изучению конкурентов и построению стратегии продвижения бренда с помощью SEO, таргетированной и контекстной рекламы, инфлюенсеров и блогеров.
-
PR-менеджеров и специалистов по рекламе
Изучите особенности создания и продвижения бренда, взаимодействия с аудиторией. Определите tone of voice бренда и сформулируете инсайт для аудитории. Сможете претендовать на повышение или сменить профессию.
-
Директоров и владельцев среднего бизнеса
Научитесь самостоятельно составлять стратегию развития, определять способы для выделения компании на рынке. Сможете запустить новые продукты и поднять продажи. Поймёте, как сделать ваш бренд узнаваемым.
Чему вы научитесь
-
Анализ рынка и конкурентов
Научитесь проводить исследования в области маркетинга. Оцените бизнес-показатели и коммуникацию конкурентов. Проанализируете дальнейшую динамику развития рынка.
-
Оценка бренда
Сможете определить рейтинг бренда на рынке, провести SWOT-анализ для определения сильных и слабых сторон компании, разработать стратегию развития и наметить цели.
-
Взаимодействие с целевой аудиторией
Поймёте, как собрать информацию о потенциальных клиентах и рекламировать бренд для их привлечения.
-
Позиционирование бренда
Разберётесь, как сформировать платформу бренда, контактировать с аудиторией и устанавливать цены на продукт.
-
Запуск новых продуктов
Научитесь запускать продукты, учитывая позиционирование бренда. Сможете эффектно презентовать заказчикам и сотрудникам новый продукт.
-
Запуск маркетинговых кампаний
Изучите технику планирования и проведения маркетинговых кампаний. Рассчитаете ресурсы на продвижение бренда и отрегулируете скидки на продукт.
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Почему стоит проходить программы в Skillbox
-
Лекции
Освоите профессию или пройдёте курс с нуля до PRO. Разберётесь в особенностях изучаемого предмета. Для закрепления материала, выполните практические работы, которые составляют 90% программы. Получите фидбэк от менторов.
-
Связь со спикером
Спикеры проверяют домашние задания, помогают разобраться в вопросах по модулю и делятся лайфхаками. Сможете общаться в закрытых чатах с будущими коллегами и специалистами даже после трудоустройства. Доступ к программам и чатам останется навсегда.
-
Итоговый проект
Итоговый проект для компании-партнёра Skillbox станет вашим первым серьёзным кейсом. Выполнив его, сформируете основу для продающего портфолио.
-
Помощь с трудоустройством
Получайте советы по прохождению собеседований от специалистов Центра развития карьеры. Профессионалы дадут обратную связь и помогут сформировать портфолио, научат проходить стресс-интервью и планировать карьерный рост.
Содержание курса
Вы прослушаете лекции в онлайн-режиме и будете выполнять практические задания разной сложности.
- 15 тематических модулей
- 95 видеоматериалов
-
Погружение в профессию
Узнаете, как построено обучение, и поставите свои цели на курс. Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в различных сферах.
-
Целевая аудитория и инсайт
Узнаете, как определить целевую аудиторию бренда, собрать данные и правильно её описать. Познакомитесь с понятием инсайта, поймёте его роль в позиционировании бренда и научитесь формулировать инсайт для своей аудитории.
-
Позиционирование бренда
Узнаете, что такое Tone of Voice бренда и как его определить. Поймёте, какие задачи решает позиционирование бренда. Разберёте примеры позиционирования в разных компаниях. Научитесь готовить платформу и пирамиду бренда и описывать их с помощью презентаций и мудбордов.
-
Данные для бренд-анализа
Узнаете, из каких этапов состоит бренд-анализ и какие задачи он решает. Изучите инструменты health-tracking, NPS, social listening. Самостоятельно проведёте диагностику бренда и определите цели на будущее. Познакомитесь с понятием «здоровье бренда» и показателями для его оценки.
-
SWOT-анализ
Изучите принципы SWOT-анализа и узнаете, как этот метод применяют на практике. Проведёте SWOT-анализ самостоятельно: соберёте данные, проанализируете коммуникации бренда, тренды категории, инсайты потребителей. На основе собранных сведений сформулируете рекомендации по развитию бренда.
-
Виды коммуникаций
Познакомитесь с основными видами коммуникации бренда и узнаете базовые показатели их эффективности. Научитесь выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией при помощи медийной рекламы, промоакций и PR.
-
Digital-блок
Изучите основные виды коммуникации бренда в онлайн-пространстве: SMM, ORM, SERM, digital PR, influence-маркетинг, email-маркетинг, performance-marketing, SEO-продвижение, контекстную рекламу и таргетинг. Поймёте, как они решают задачи бренда, и научитесь оценивать эффективность каждого инструмента.
-
Коммуникационная экосистема
Поймёте, что такое коммуникационная стратегия и какова роль бренд-менеджера в её разработке. Научитесь планировать ATL-, BTL- и digital-продвижение и узнаете, как объединить все эти каналы в единую экосистему для достижения коммуникационных целей бренда.
-
Реализация коммуникационной стратегии
Узнаете, как спланировать продвижение и развитие бренда на год вперёд. Научитесь формировать бюджет. Сможете составлять брифы для агентств, проводить тендеры и презентовать готовый план работы руководству.
-
Запуск нового продукта
Узнаете о роли бренд-менеджера в запуске продуктов. Изучите предпосылки и основные этапы, предшествующие запуску продукта. Научитесь создавать концепции запуска, когда есть идея, но нет продукта, и когда продукт есть, а идеи нет. Поймёте, как рассчитать прогноз продаж и бизнес-результат запуска. Сможете презентовать новый продукт отделу продаж с помощью selling story.
-
Базовые маркетинговые исследования
Изучите методологию качественных и количественных исследований и как они проводятся. Узнаете, как заказать исследование в агентстве. Подготовите бриф для проведения количественного исследования.
-
Ключевые показатели рынка для анализа
Познакомитесь с понятиями «рынок», «категория», «сегментация», принципом «от общего к частному» и временными интервалами. Изучите источники данных и научитесь рассчитывать основные показатели для анализа рынка.
-
Анализ рынка. Часть 1
Научитесь определять привлекательность рынков и их сегментов, анализировать основных игроков рынка. Узнаете, как сформулировать предпосылки для стратегических решений. Начнёте разбираться в отчётах по изменению рыночной доли игроков и определять наиболее значимые тренды на рынке.
-
Анализ рынка. Часть 2
Научитесь анализировать портфель продуктов и рынок на уровне товарных позиций, а также проводить бенчмарк-анализ. Познакомитесь с понятием «каннибализация продукта». Сможете сравнивать показатели своего продукта с результатами конкурентов.
-
Экономика бренда и ценовое позиционирование
Поймёте принцип формирования экономики бренда и научитесь её рассчитывать. Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.
-
Дипломный проект. План активации бренда на 1 год
Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Разработаете брифы для агентств под каждую из коммуникационных задач, которые сформулируете сами. Диплом вы будете готовить на реальном кейсе: собственном проекте или предложенном Skillbox.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры

Яна
Автор курса, бренд-директор «6 соток»
Злата
Колотвина
Руководитель influencer-маркетинга в Joom 
Кристина
Юсупова
CEO РА «Нормальные люди» 
Мария
Елагина
Маркетинг-менеджер новых продуктов Borjomi 
Мария
Беленцова
Руководитель категории «Уход за собой» в AVON 
Галина
Хатиашвили
Head of Marketing в Яндекс.Кью. Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica 
Светлана
Борисова
Креативный директор, стратег, консультант по бренд- коммуникациям 
Александр
Рыбаков
Market research manager Bosch and Siemens Home appliances 
Андрей
Крючков
Senior marketing manager Roche Diagnostics Russia 
Гульназ
Рахматуллина
Директор по развитию агентства по управлению репутацией Topface Media Резюме

- Должность: Junior бренд-менеджер
- Зарплата от: 1 500 BYN
Профессиональные навыки:
- Анализ динамики рынка
- SWOT-анализ и целеполагание бренда
- Создание плана активации бренда
- Оценка конкурентов: бизнес-показатели, портфель, коммуникации
- Формирование платформы и пирамиды бренда
- Подготовка запуска новых продуктов
- Определение ЦА: описание и формирование портрета
- Ценовое позиционирование бренда и планирование скидок
- Планирование маркетинговых активаций с расчётом бюджета
Сертификат Skillbox
Подтвердит успешное прохождение курса «Бренд-менеджер», и станет дополнительным аргументом при трудоустройстве.
- Старт курса: 21 мая
- Осталось: 9 мест
Стоимость курса
- Рассрочка до 12 месяцев без переплат
- 140 BYN/мес
-
- 1 679 BYN
- 2 399 BYN

действует 0 дня 00:00:00
Часто задаваемые вопросы
-
У меня мало опыта в маркетинге. Мне подойдёт этот курс?
Чтобы успешно освоить программу, желательно иметь опыт в маркетинге от 6 месяцев до года. Важно, чтобы вы могли правильно формулировать вопросы, искать, собирать и анализировать информацию. Также вам потребуются базовые навыки работы в Excel и понимание принципа 4P: product, place, price, promotion. В остальном помогут опытные спикеры, которые будут курировать вас на протяжении всего курса. -
Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?
Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем пользователи Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю. -
Пользователям, закончившим курс, помогают с трудоустройством?
Да, этим занимаются специалисты Центра развития карьеры. Профессионалы подберут подходящие вакансии, помогут написать резюме и оформить портфолио, подскажут, как вести себя на собеседованиях. -
Как я буду общаться с куратором?
Куратор будет проверять и комментировать практические работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате. -
Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?
Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи. -
Мне вернут деньги, если курс не понравится?
Да. Сумму рассчитают в соответствии с вашим прогрессом в обучении. Альтернативный вариант: заменить курс на другой.
Получите консультацию и курс в подарок при покупке
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы

Получите персональную скидку
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Купить курс
Условия рассрочки
Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Киев
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары