Прямкова Автор курса, бренд-директор «6 соток»
Бренд-менеджер
Вы научитесь создавать уникальный образ бренда, разрабатывать его позиционирование и экосистему. Узнаете, как доносить ценность любых товаров и услуг до потребителей и формировать безупречную репутацию бренда. Сможете получить повышение или устроиться в крупную компанию.
- Оплата со 2-го месяца обучения
- Длительность 2 месяца
- Практика и кейс по активации бренда в портфолио
- Помощь с трудоустройством
Бренд-менеджеры востребованы прямо сейчас
За последний год поведение покупателей изменилось, поэтому бренды вынуждены пересмотреть своё позиционирование и коммуникацию.
А некоторые международные лидеры и вовсе покинули российский рынок. Их место стремятся занять новые и уже существующие локальные компании.
Сейчас особенно востребованы специалисты, которые умеют развивать молодые бренды и проводить репозиционирование.
Чему вы научитесь
- Анализ рынка и конкурентов
Научитесь проводить исследования в области маркетинга. Оцените бизнес-показатели и коммуникацию конкурентов. Проанализируете дальнейшую динамику развития рынка.
- Оценка бренда
Сможете определить рейтинг бренда на рынке, провести SWOT-анализ для определения сильных и слабых сторон компании, разработать стратегию развития и наметить цели.
- Взаимодействие с целевой аудиторией
Поймёте, как собрать информацию о потенциальных клиентах и рекламировать бренд для их привлечения.
- Позиционирование бренда
Разберётесь, как сформировать платформу бренда, контактировать с аудиторией и устанавливать цены на продукт.
- Запуск новых продуктов
Научитесь запускать продукты, учитывая позиционирование бренда. Сможете эффектно презентовать заказчикам и сотрудникам новый продукт.
- Запуск маркетинговых кампаний
Изучите технику планирования и проведения маркетинговых кампаний. Рассчитаете ресурсы на продвижение бренда и отрегулируете скидки на продукт.
Курс подходит для:
- Тем, кто хочет разработать бренд с нуля
Научитесь проводить исследования и налаживать коммуникации с аудиторией. Поймёте, как создать уникальный имидж продуктов. Сможете вывести новый бренд на рынок.
- Маркетологам, менеджерам по рекламе и PR
Узнаете тонкости формирования и позиционирования бренда и научитесь разрабатывать эффективную коммуникационную стратегию. Сможете сделать карьерный рывок или сменить специальность.
- Тем, кто хочет сменить позиционирование
Проанализируете потребности аудитории и прибыльность бренда. Составите новую бренд-стратегию компании, которая поможет повысить узнаваемость и поднять продажи.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Как проходит обучение на платформе
Кураторы-эксперты и живая обратная связь
Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.
Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙
-
Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения.
-
Поможем установить лицензионные программы, ответим на вопросы о платформе.
-
Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения.
Содержание курса
Вы прослушаете лекции в онлайн-режиме и будете выполнять практические задания разной сложности.
- 2 месяца обучения
- 97 видеоматериалов
-
Погружение в профессию
Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в разных сферах.
-
Целевая аудитория и инсайт
Узнаете, как выявить целевую аудиторию бренда. Научитесь определять её потребности. Сможете делать важные выводы и открытия.
-
Позиционирование бренда
Научитесь анализировать конкурентов и выделяться среди них. Узнаете, как построить платформу и пирамиду бренда, сделать бренд узнаваемым и завоевать доверие у целевой аудитории. Поработаете над брифом реального заказчика — создадите карту бренда и составите таблицу позиционирования, которая поможет выделить компанию среди конкурентов.
-
Здоровье бренда
Поймёте, как анализировать здоровье бренда (brand health tracking), чтобы оценивать его репутацию, слабые места в маркетинге и позиционировании. Составите пирамиду здоровья бренда.
-
Виды коммуникаций
Научитесь выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией при помощи медийной рекламы, промоакций и PR.
-
Digital-блок
Разберёте основные виды коммуникации бренда в онлайн-пространстве и научитесь оценивать эффективность каждого инструмента.
-
Коммуникационная экосистема
Научитесь планировать ATL-, BTL- и digital-продвижение. Узнаете, как объединить все эти каналы в единую экосистему.
-
Реализация коммуникационной стратегии
Узнаете, как спланировать продвижение и развитие бренда на год вперёд. Научитесь формировать бюджет и проводить тендеры.
-
Запуск нового продукта
Научитесь создавать эффективные концепции запуска. Поймёте, как рассчитать прогноз продаж и бизнес-результат проекта.
-
Базовые маркетинговые исследования
Изучите методологию качественных и количественных исследований и как они проводятся. Узнаете, как заказать исследование в агентстве.
-
Ключевые показатели рынка для анализа
Рассмотрите источники данных. Научитесь проводить аудит и рассчитывать основные показатели для анализа рынка.
-
Анализ рынка. 2 модуля
Научитесь анализировать портфель продуктов и рынок на уровне товарных позиций. Сможете сравнивать свои показатели с результатами конкурентов.
-
Экономика бренда и ценовое позиционирование
Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.
-
Итоговый проект. План активации бренда на 1 год
Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Разработаете брифы для агентств под каждую из коммуникационных задач, которые сформулируете сами. Итоговый проект вы сделаете на реальном кейсе: собственном проекте или предложенном Skillbox.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Спикеры
Прямкова Автор курса, бренд-директор «6 соток»
Колотвина Руководитель influencer-маркетинга в Joom
Юсупова CEO РА «Нормальные люди»
Елагина Маркетинг-менеджер новых продуктов Borjomi
Беленцова Руководитель категории «Уход за собой» в AVON
Хатиашвили Head of Marketing в Яндекс.Кью. Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica
Борисова Креативный директор, стратег, консультант по бренд- коммуникациям
Рыбаков Market research manager Bosch and Siemens Home appliances
Крючков Senior marketing manager Roche Diagnostics Russia
Рахматуллина Директор по развитию агентства по управлению репутацией Topface Media
Петелько Бренд-менеджер Durex, Reckitt
Мельник Предприниматель, основатель и CEO брендингового агентства Elena Melnik Studio
Резюме
Бренд-менеджер
от 1 500 BYN
Навыки
- Анализ динамики рынка
- SWOT-анализ и целеполагание бренда
- Создание плана активации бренда
- Оценка конкурентов: бизнес-показатели, портфель, коммуникации
- Формирование платформы и пирамиды бренда
- Подготовка запуска новых продуктов
- Определение ЦА: описание и формирование портрета
- Ценовое позиционирование бренда и планирование скидок
- Планирование маркетинговых активаций с расчётом бюджета
Проекты
- План активации бренда на 1 год
Часто задаваемые вопросы
-
У меня мало опыта в маркетинге. Мне подойдёт этот курс?
Чтобы успешно освоить программу, желательно иметь опыт в маркетинге от 6 месяцев до года. Важно, чтобы вы могли правильно формулировать вопросы, искать, собирать и анализировать информацию. Также вам потребуются базовые навыки работы в Excel и понимание принципа 4P: product, place, price, promotion. В остальном помогут опытные спикеры, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
-
Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?
Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем пользователи Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю.
-
Пользователям, закончившим курс, помогают с трудоустройством?
Да, этим занимаются специалисты Центра развития карьеры. Профессионалы подберут подходящие вакансии, помогут написать резюме и оформить портфолио, подскажут, как вести себя на собеседованиях.
-
Как я буду общаться с куратором?
Куратор будет проверять и комментировать практические работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате.
-
Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?
Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи.
-
Если курс не подойдёт, что делать?
Вам вернут 50% от уплаченной суммы, при условии, если вы обратитесь за возвратом денежных средств в течение 30 дней с даты предоставления доступа к модулю. По истечении 30 дней с даты предоставления доступа к модулю возврат денежных средств не осуществляется.
-
Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.
-
Получится ли совмещать обучение в ВУЗе с онлайн-курсами?
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.
-
Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.
- Астана
- Ташкент
- Кишинев
- Минск
- Бишкек
- Москва
- Ереван
- Баку
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Могилев
- Бобруйск
- Барановичи
- Алматы
- Шымкент
- Наманган
- Самарканд
- Кишинев
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
Жаль, что нельзя загрузить следующую практическую работу, пока не принята предыдущая. Плюс, если возник вопрос по предыдущей работе, его нужно задать во время загрузки следующей, что создаёт путаницу, так как об одном и том же задании речь идёт в комментах к разным модулям.
6 отзывов