![](https://assets.skillbox.pro/speakers/speaker_avatar/119280/sm/db8d6748-261d-4f94-a136-4997d78f635b.png)
Реутова Директор по маркетингу в «Фабрике сайтов», эксперт по обучению в Яндексе
Вы научитесь запускать рекламу в Яндекс Директе и Google Ads и оценивать её эффективность с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics. Освоите востребованные каналы продвижения и сможете начать карьеру на фрилансе или в штате агентства.
Идя на курсы по контекстной рекламе, люди получают представление, как продвигать товар или услугу уместно, ненавязчиво. Корректный подход к предоставлению информации работает эффективнее, чем прямое её предъявление — но только хорошо поставленное обучение позволяет освоить такой навык.
Предстоит вникнуть в особенности оплаты за клики, а также досконально разобраться, что представляет собой контекстно-медийная реклама. Чётко объяснят суть Яндекс Директ, научат оценивать CTR, помогут разобраться со спецификой раскрутки любого бизнеса. Применять предстоит, конечно, и Google Adwords — этому мощному инструменту посвящён отдельный блок нашего курса. Профессионал — тот, кто сможет и отчёт грамотный составить, и аналитическую систему настроить, и объём трафика спрогнозировать. Доступ к курсу можно получить онлайн, или через офлайн точки в Минске.
зарплата специалиста с опытом от 1 года
Вы подготовитесь к сертификации по Яндекс Директу. После курса сможете пройти тестирование Яндекса, получить именной сертификат и повысить свою ценность на рынке.
С нуля освоите контекстную рекламу. Научитесь собирать семантическое ядро и корректировать ставки. Сможете работать в агентстве или на фрилансе.
Научитесь создавать рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads. Расширите свои навыки и сможете претендовать на более высокий доход.
Научитесь самостоятельно запускать рекламные кампании и получать качественный трафик. Поймёте, как подбирать специалистов. Сможете увеличить прибыль бизнеса.
Вы освоите инструменты сервиса контекстной рекламы от Google и сможете привлекать ещё больше клиентов.
Научитесь привлекать трафик, поймёте, как работает аукцион, рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google.
Узнаете, как искать целевую аудиторию, формировать УТП и анализировать конкурентов. Повысите конверсию объявлений.
Поймёте, как определять KPI и достигать его. Сможете составить медиаплан будущей рекламной кампании.
Научитесь готовить отчёты, корректировать ставки и оптимизировать бюджет. Сможете эффективно распределять деньги.
Поймёте, как сводить данные в таблицах. Упростите аналитику и сможете наглядно презентовать результаты работы.
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Узнаете, что такое контекстная реклама. Поймёте, какие навыки нужны специалисту по контекстной рекламе и как вырасти до руководителя.
Разберётесь в аукционах и типах трафика. Рассмотрите основные показатели, с которыми работает контекстолог.
Поймёте, как собрать семантическое ядро и подобрать ключевые фразы. Научитесь расширять, прорабатывать и кластеризовать семантическое ядро.
Научитесь собирать семантику, группировать полученный результат и пользоваться дополнительными возможностями популярных онлайн-сервисов.
Узнаете, как провести интервью с заказчиком и определить KPI. Оцените объём трафика и составите медиаплан рекламной кампании.
Научитесь выделять целевые аудитории, формировать УТП, определять конкурентов. Поймёте, как создавать эффективные объявления.
Узнаете, как работает веб-аналитика. Научитесь устанавливать и настраивать счётчик, создавать цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.
Изучите показатели эффективности в контекстной рекламе. Рассмотрите стандартные отчёты и узнаете, как создавать собственные.
Поймёте, как корректировать ставки в рекламе, генерировать и применять UTM-метки. Научитесь настраивать рекламные кампании.
Настроите мастер кампаний, ретаргетинг, рекламу по аудиториям и в сети. Познакомитесь с интерфейсом и функциями «Директ Коммандера».
Узнаете, как анализировать конверсии и оценивать эффективность контекстной рекламы. Сможете оптимизировать бюджет.
Разберётесь, как собирать данные в сводные таблицы, работать с формулами и датами, использовать функцию ВПР и строить диаграммы.
Увидите, как создаётся рекламная кампания — от планирования и брифинга до загрузки на площадки в «Директ Коммандере» и Ads Editor.
Получите полезные рекомендации, как успешно проходить собеседования. Узнаете, какие основные вопросы задают соискателю на интервью.
Разработка контекстной рекламы с реальным бюджетом. Вы составите семантическое ядро, пропишете медиапланы, придумаете объявления. Презентуете проект экспертам. Для продвижения можно выбрать собственный сайт или один из предложенных Skillbox.
Специалист по контекстной рекламе
от 1 500 BYN
Отзывы участников
9 отзывов