Реутова Директор по маркетингу в «Фабрике сайтов», эксперт по обучению в Яндексе
Контекстная реклама с нуля
Вы научитесь запускать рекламу в Яндекс Директе и Google Ads и оценивать её эффективность с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics. Освоите востребованные каналы продвижения и сможете начать карьеру на фрилансе или в штате агентства.
- Интенсивное погружение за 3 месяца
- Оплата со 2-го месяца обучения
- Рекомендации по старту карьеры
- Обучение онлайн в удобное время
О профессии
Идя на курсы по контекстной рекламе, люди получают представление, как продвигать товар или услугу уместно, ненавязчиво. Корректный подход к предоставлению информации работает эффективнее, чем прямое её предъявление — но только хорошо поставленное обучение позволяет освоить такой навык.
Предстоит вникнуть в особенности оплаты за клики, а также досконально разобраться, что представляет собой контекстно-медийная реклама. Чётко объяснят суть Яндекс Директ, научат оценивать CTR, помогут разобраться со спецификой раскрутки любого бизнеса. Применять предстоит, конечно, и Google Adwords — этому мощному инструменту посвящён отдельный блок нашего курса. Профессионал — тот, кто сможет и отчёт грамотный составить, и аналитическую систему настроить, и объём трафика спрогнозировать. Доступ к курсу можно получить онлайн, или через офлайн точки в Минске.
- 1500 BYN
зарплата специалиста с опытом от 1 года
Вы подготовитесь к сертификации по Яндекс Директу. После курса сможете пройти тестирование Яндекса, получить именной сертификат и повысить свою ценность на рынке.
Кому подойдёт этот курс
- Тем, кто хочет освоить новую профессию
С нуля освоите контекстную рекламу. Научитесь собирать семантическое ядро и корректировать ставки. Сможете работать в агентстве или на фрилансе.
- Маркетологам
Научитесь создавать рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads. Расширите свои навыки и сможете претендовать на более высокий доход.
- Владельцам бизнеса
Научитесь самостоятельно запускать рекламные кампании и получать качественный трафик. Поймёте, как подбирать специалистов. Сможете увеличить прибыль бизнеса.
Научитесь работать с Google Ads
Вы освоите инструменты сервиса контекстной рекламы от Google и сможете привлекать ещё больше клиентов.
Чему вы научитесь
- Работать в системах контекстной рекламы
Научитесь привлекать трафик, поймёте, как работает аукцион, рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google.
- Делать первичный маркетинговый анализ
Узнаете, как искать целевую аудиторию, формировать УТП и анализировать конкурентов. Повысите конверсию объявлений.
- Планировать рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads
Поймёте, как определять KPI и достигать его. Сможете составить медиаплан будущей рекламной кампании.
- Анализировать и оптимизировать рекламные кампании
Научитесь готовить отчёты, корректировать ставки и оптимизировать бюджет. Сможете эффективно распределять деньги.
- Работать в Microsoft Excel
Поймёте, как сводить данные в таблицах. Упростите аналитику и сможете наглядно презентовать результаты работы.
Как проходит обучение на платформе
Автор курса — директор по маркетингу «Фабрики сайтов» и эксперт Яндекса по обучению
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
- 3 месяца обучения
- 16 тематических модулей
-
Введение в контекстную рекламу
Узнаете, что такое контекстная реклама. Поймёте, какие навыки нужны специалисту по контекстной рекламе и как вырасти до руководителя.
-
Как работают системы контекстной рекламы
Разберётесь в аукционах и типах трафика. Рассмотрите основные показатели, с которыми работает контекстолог.
-
Сбор семантического ядра: бриф, анализ, кластеризация
Поймёте, как собрать семантическое ядро и подобрать ключевые фразы. Научитесь расширять, прорабатывать и кластеризовать семантическое ядро.
-
Сбор семантического ядра: онлайн-сервисы
Научитесь собирать семантику, группировать полученный результат и пользоваться дополнительными возможностями популярных онлайн-сервисов.
-
Планирование рекламной кампании
Узнаете, как провести интервью с заказчиком и определить KPI. Оцените объём трафика и составите медиаплан рекламной кампании.
-
Подготовка текстов и креативов для объявлений
Научитесь выделять целевые аудитории, формировать УТП, определять конкурентов. Поймёте, как создавать эффективные объявления.
-
Настройка систем веб-аналитики
Узнаете, как работает веб-аналитика. Научитесь устанавливать и настраивать счётчик, создавать цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.
-
Анализ данных в Яндекс Метрике и Google Analytics
Изучите показатели эффективности в контекстной рекламе. Рассмотрите стандартные отчёты и узнаете, как создавать собственные.
-
Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе: основы
Поймёте, как корректировать ставки в рекламе, генерировать и применять UTM-метки. Научитесь настраивать рекламные кампании.
-
Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе: практика
Настроите мастер кампаний, ретаргетинг, рекламу по аудиториям и в сети. Познакомитесь с интерфейсом и функциями «Директ Коммандера».
-
Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании
Узнаете, как анализировать конверсии и оценивать эффективность контекстной рекламы. Сможете оптимизировать бюджет.
-
Построение отчётов в Excel
Разберётесь, как собирать данные в сводные таблицы, работать с формулами и датами, использовать функцию ВПР и строить диаграммы.
-
Кейс. Подготовка поисковой рекламной кампании к запуску
Увидите, как создаётся рекламная кампания — от планирования и брифинга до загрузки на площадки в «Директ Коммандере» и Ads Editor.
-
Как начать карьеру в контекстной рекламе
Получите полезные рекомендации, как успешно проходить собеседования. Узнаете, какие основные вопросы задают соискателю на интервью.
-
Навыки, которые позволят работать за рубежом (необязательный блок)
-
- Планирование рекламной кампании в Google Ads. Рассмотрите аукцион и планировщик ключевых слов в Google Ads. Научитесь создавать графические баннеры и расширения.
- Создание рекламных кампаний в Google Ads. Поймёте, как управлять ставками, настраивать конверсии и формировать UTM-метки. Научитесь создавать кампании в Google Ads и Ads Editor.
-
-
Итоговый проект
Разработка контекстной рекламы с реальным бюджетом. Вы составите семантическое ядро, пропишете медиапланы, придумаете объявления. Презентуете проект экспертам. Для продвижения можно выбрать собственный сайт или один из предложенных Skillbox.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры
Реутова Директор по маркетингу в «Фабрике сайтов», эксперт по обучению в Яндексе
Кравченко Евангелист сервиса eLama
Ваше резюме после курса
Специалист по контекстной рекламе
от 1 500 BYN
Навыки
- Создание и настройка рекламы в Яндекс Директе и Google Ads
- Анализ целевой аудитории и конкурентов
- Сбор семантического ядра
- Подготовка креативов для рекламных кампаний
- Анализ продвижения с помощью систем аналитики
- Оптимизация рекламных кампаний
- Медиапланирование
- Базовые навыки работы в Excel и создание отчётности
- Расчёт эффективности рекламы по KPI
Проекты
- Разработка контекстной рекламы с реальным бюджетом
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался контекстной рекламой. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
-
Я слышал, что Google ушёл с российского рынка. Что делать?
Google Ads сейчас не позволяет запускать рекламу для российской аудитории. Однако доступ в рекламный кабинет открыт на территории нашей страны. Вы можете изучать площадку, тренироваться в кабинете, а когда условия позволят — запускать рекламные кампании.
Для пользователей за пределами РФ Google Ads доступен в полном объёме.Google Analytics и другие сервисы, с которыми вы будете работать, полностью открыты для российской аудитории. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
-
Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.
-
Получится ли совмещать обучение в ВУЗе с онлайн-курсами?
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.
-
Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.
- Астана
- Ташкент
- Кишинев
- Минск
- Бишкек
- Москва
- Ереван
- Баку
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Могилев
- Бобруйск
- Барановичи
- Алматы
- Шымкент
- Наманган
- Самарканд
- Кишинев
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
9 отзывов