Образовательная платформа

Скидка 35% до 4 декабря

Курс

Контекстная реклама с нуля

Контекстная реклама с нуля

Партнёр: iConText

Вы научитесь запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads и анализировать их эффективность. Сможете работать на себя или в агентстве и привлекать новых клиентов при оптимальном расходе бюджета.

На рынке не хватает специалистов по контекстной рекламе

По данным rabota.by:

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Работать в системах контекстной рекламы

    Разберётесь в типах трафика и его настройке, поймёте, как работает аукцион, рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google.  

  2. Делать первичный маркетинговый анализ

    Узнаете, как искать целевую аудиторию, формировать УТП и анализировать конкурентов — сделаете ваши объявления высококонверсионными.

  3. Планировать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads

    Поймёте, как определять KPI и какие параметры и инструменты необходимы для их достижения. Сможете составить медиаплан будущей рекламной кампании.

  4. Анализировать и оптимизировать рекламные кампании

    Научитесь анализировать отчёты, корректировать ставки и оптимизировать бюджеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Будете эффективно расходовать рекламный бюджет.

  5. Работать в Microsoft Excel

    Поймёте, как сводить данные по рекламной кампании в таблицах — упростите аналитику и сможете наглядно представить результаты работы заказчику или руководству.  

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 12 тематических модулей
  • 86 онлайн-уроков
  1. Введение в контекстную рекламу

    Узнаете, что такое контекстная реклама, зачем она нужна, какие навыки и компетенции необходимы специалисту по контекстной рекламе и как вырасти до руководителя.

  2. Принципы работы систем контекстной рекламы

    Поймёте, как работает поисковая реклама в Яндекс.Директе и Google Ads. Разберётесь в аукционах, типах трафика и рассмотрите основные показатели, с которыми работает контекстолог.

  3. Сбор семантического ядра

    Поймёте, как собрать семантическое ядро, подобрать ключевые фразы для поискового продвижения и сетевых кампаний. Научитесь расширять, прорабатывать и кластеризовать семантическое ядро.

  4. Планирование рекламной кампании

    Узнаете, как провести интервью с заказчиком и определить KPI рекламной кампании. Разберёте оптимальные инструменты и таргетинги для его достижения. Оцените объём трафика и составите медиаплан рекламной кампании.

  5. Подготовка текстов и креативов для объявлений

    Научитесь выделять целевые аудитории, формировать УТП, определять и анализировать конкурентов заказчика. Сможете создавать объявления с текстом и картинками в соответствии с требованиями Яндекс.Директа и Google Ads.

  6. Настройка систем веб-аналитики

    Познакомитесь с интерфейсами Яндекс.Метрики и Google Analytics, создадите собственные отчёты, научитесь работать с целями и сегментами.

  7. Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе

    Узнаете все нюансы работы в Яндекс.Директе. Сможете создать аккаунт, будете ориентироваться в настройках рекламного кабинета и его функциях. Разберётесь с ретаргентингом, аудиториями, управлением ставками, формированием UTM-меток. Создадите поисковые и сетевые кампании в Яндекс.Директе и познакомитесь с возможностями Директ.Коммандера.

  8. Создание рекламных кампаний в Google Ads

    Научитесь работать с интерфейсом рекламного кабинета Google Ads. Освоите ретаргетинг, настройку конверсий, управление ставками и создание UTM-меток. Создадите поисковые и сетевые кампании Google Ads и познакомитесь с возможностями Ads Editor.

  9. Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании

    Узнаете, как анализировать рекламную кампанию по всем основным параметрам, поймёте, за какими показателями важно следить на постоянной основе. Сможете оптимизировать бюджеты и ставки по результатам проведённого анализа.

  10. Построение отчётов в Excel

    Поймёте, как создавать аналитические отчёты в Excel. Разберётесь, как собрать данные в сводные таблицы, работать с формулами для текста и датами, искать с помощью функции ВПР и суммировать отдельные значения через СУММЕСЛИМН. Научитесь строить графики.

  11. Кейс. Подготовка поисковой рекламной кампании к запуску

    Рассмотрите на практике подготовку рекламной кампании — от планирования и разбора брифа заказчика до загрузки на площадки в Директ.Коммандер и Ads Editor.

  12. Как начать карьеру в контекстной рекламе

    Получите рекомендации о том, как начать карьеру в контекстной рекламе.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Владимир Тяжкороб

Владимир
Тяжкороб

Аккаунт-директор отдела контекстной рекламы iConText

7 лет опыта в контекстной рекламе, прошёл путь от младшего менеджера до аккаунт-директора. Сотрудничал с ЦУМ, UniCredit Bank, «ВТБ Страхованием», Аптека.ру, eBay, LG, Biglion.

Владимир Прозоров

Владимир
Прозоров

Директор отдела контекстной рекламы iConText

Участвовал в работе над такими крупными проектами как: автосалоны Ford и Land Rover, Biglion, Аптека.ру, eBay, ЦУМ, Полис Групп

Ольга Реутова

Ольга
Реутова

Директор по маркетингу в «Фабрика сайтов», консультант по digital-стратегии iConText Group

Дипломированный специалист по маркетингу. Более 6 лет помогает создавать и реализовывать digital-стратегии в B2B и В2С. Более 4 лет преподает в ведущих онлайн-университетах России.

Дарья Сучкова

Дарья
Сучкова

Специалист отдела интернет-маркетинга в Registratura.ru

Сотрудничала с брендами: Polaris, Love Republic, Dr. Pierre Ricaud.

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Специалист по контекстной рекламе
  • Зарплата от: 1 500 BYN

Профессиональные навыки:

  • Создание и настройка рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Сбор семантического ядра
  • Подготовка креативов для рекламных кампаний
  • Анализ продвижения с помощью систем аналитики
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Медиапланирование
  • Базовые навыки работы в Excel и создание отчётности
  • Расчёт эффективности рекламы по KPI

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 8 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 138 BYN/мес
  • 829 BYN
  • 1 275 BYN

Скидка 35% до  4 декабря

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы