
Родион
Скрябин
CEO и co-founder КБ «Палиндром» Развивал «Лайфхакер» и проводил digital-конференции MEH.
Партнёр: Палиндром
Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса. Поймёте, как анализировать продукт и аудиторию, создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы в цифрах.
На рынке не хватает специалистов
зарплата начинающего специалиста
Углубите навыки планирования контента. Научитесь разрабатывать стратегии, проверять гипотезы и создавать единую концепцию контент-маркетинга — понятную для читателя и полезную для бренда.
Узнаете, как устроен контент-маркетинг, научитесь анализировать метрики продвижения и проверять гипотезы при работе с текстами — расширите свои компетенции и сможете использовать контент-маркетинг в работе.
Узнаете больше о контент-продвижении: научитесь анализировать продукт и аудиторию, планировать дистрибуцию и подбирать команду. Сможете более осознанно подходить к работе с информационными продуктами.
Поймёте, как работает контент-маркетинг для решения бизнес-задач. Научитесь анализировать свой продукт, отстраиваться от конкурентов, определять целевую аудиторию и формулировать стратегию продвижения бизнеса через контент.
Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.
Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.
Получаете обратную связь по каждой работе в течение 13 рабочих дней.
Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.
Вас ждут вебинары, реальные кейсы и практические задания.
Вы познакомитесь с экспертами и узнаете, как будет проходить обучение на платформе. Поймёте, как мотивировать себя учиться и какие знания и навыки вы получите после курса.
Узнаете, что такое контент-маркетинг, как связаны эти понятия, почему одно не может существовать в отрыве от другого и по каким принципам работает контент для брендов.
Поймёте, как и какие данные нужно собирать о продукте до начала продвижения. Узнаете, какие задачи может решать контент-маркетинг в зависимости от целей и ниши.
Научитесь разрабатывать базовую стратегию контент-маркетинга. Узнаете, как одинаковые задачи можно решить разными способами.
Вы разберётесь на реальных кейсах, как стратегии помогают решать задачи бизнеса и приносят пользу бренду.
Узнаете, как придумывать идеи, которые помогают сделать продвижение понятным читателю и полезным бренду. Научитесь анализировать конкурентов.
Поймёте, как формулировать гипотезы и планировать стратегию контент-маркетинга. Разберёте основы дистрибуции контента.
Вы узнаете, как собирать команду для успешного продвижения и работать с подрядчиками, научитесь проверять гипотезы.
Научитесь измерять эффективность проектов и поймёте, на какие метрики важно смотреть в первую очередь.
Вместе разберём выполненные вами кейсы, чтобы вы вспомнили все свои ошибки и не повторили их во время итоговой работы. Обозначим, на что важно обращать внимание после завершения курса, когда будете делать реальные проекты.
Вы создадите базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте: от предварительного анализа продукта до проверки гипотез.
Развивал «Лайфхакер» и проводил digital-конференции MEH.
Делал спецпроекты в «Лайфхакере», писал для маркетинга «ВКонтакте».
Подтвердит успешное прохождение курса «Основы контент-маркетинга», и станет дополнительным аргументом при трудоустройстве.
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения