
Лебедева Менеджер проектов в PRT Edelman Affiliate
Вы сможете стать голосом бренда: коммуницировать со СМИ, известными блогерами, инфлюенсерами, устраивать пресс-мероприятия. В течение прохождения курса будете выполнять практические задания. Получите высокий уровень знаний и увеличите доход.
PR-менеджер формирует образ и репутацию бренда. Он отвечает за коммуникацию с аудиторией, придумывает креативные PR-кампании, сотрудничает с блогерами, создаёт контент для СМИ и социальных сетей.
Благодаря его работе бренд замечают и выбирают клиенты, поэтому PR-менеджеры востребованы и хорошо зарабатывают.
зарабатывает PR-менеджер
Разберётесь, как выстроить коммуникацию бренда, взаимодействовать со СМИ и выбирать лидеров мнений. С помощью практических заданий изучите каждый этап работы SEO-специалиста. Сможете собирать семантическое ядро для продвижения сайта в поисковых системах.
Научитесь оценивать и анализировать эффективность SMM и PR-коммуникаций. Поймёте, как писать продающие тексты и составлять технические задания для инфлюенсеров. Выберете стратегию публикации контента: быстрый трафик, брендинг eCommerce. Освоите использование сторителлинга, лайвов, влогов и разных типов контента.
Сможете наполнять и адаптировать социальные сети для разных пользователей. Изучите принципы работы с инфлюенсерами: выбор, написание технического задания, обработка возражений и отслеживание эффективности. Научитесь создавать информационные поводы, готовить пресс-релизы, редактировать PR-тексты, анализировать конкурентов и каналы коммуникаций.
Составление портрета и поиск целевой аудитории с помощью социальных сетей, блогов, рассылок. Определение ценности бренда. Анализ коммуникации конкурентов и выбор каналов контакта с аудиторией.
Выбор форматов мероприятий: пресс-конференция, презентация благотворительное мероприятие, спонсорство и выставка. Подбор спикеров, продвижение ивента в СМИ и социальных сетях.
Поиск подходящих инфлюенсеров и блогеров для продвижения бренда, проведение брифингов.
Создание контента для социальных сетей: сторителлинг, использование лайвов, мемов, влогов.
Выбор площадки для рекламы, запуск специальных проектов для СМИ и расчёт бюджета. Создание контента для СМИ: новые медиапространства, журналы и телевидение.
Использование разработчика автоматической системы мониторинга и анализа «Медиалогия». Оценка результатов публикаций в СМИ, социальных сетях, у блогеров с помощью метрик AVE, PR Value, CPA/CPM/CPV.
Вы прослушаете лекции в онлайн-режиме и будете выполнять практические задания.В процессе обучения выберите персональный или существующий бренд и проанализируете коммуникацию бренд-менеджера с пользователями.
Вы узнаете, что такое PR и какие задачи он решает. Научитесь отличать PR-кампании от рекламы и познакомитесь с видами PR. Разберёте специфику профессии, оцените свои навыки по карте компетенций — выделите сильные и слабые стороны.
Вы познакомитесь с инструментами и площадками PR-кампаний. Научитесь делать пресс-клиппинг, собирать coverage и оценивать PR-кампании.
Вы узнаете, как определить ценность бренда и составить портрет целевой аудитории.
Вы разберётесь, как оценить эффективность соцсетей, и проанализируете работу бренд-менеджера.
Вы научитесь создавать контент для соцсетей: выбирать контент-стратегию, применять сторителлинг, использовать лайвы, мемы, влоги и другие типы контента. Узнаете, как продвигать посты после публикации.
Вы научитесь создавать контент и распространять его бесплатно в СМИ. Поймёте, как оценивать эффективность работы со СМИ.
Вы узнаете, как придумывать инфоповоды, готовить пресс-релизы, питч-письма и редактировать PR-тексты.
Вы научитесь работать с лидерами мнений: подбирать и писать им технические задания, обрабатывать возражения, оценивать эффективность интеграций.
Вы научитесь писать продающие тексты для соцсетей и составлять технические задания для постов блогеров.
Вы поймёте, как организовать и продвигать PR-мероприятия, работать со спикерами, приглашать заинтересованных участников.
Вы научитесь работать во время кризиса: создавать антикризисный план, организовывать работу команды, писать сообщения для ключевых персон, взаимодействовать со СМИ.
Вы разберётесь, как оценивать и прогнозировать эффективность PR-коммуникаций с привязкой к бюджету кампании.
Вы узнаете, как готовить креативные предложения, подбирать каналы продвижения, составлять смету и работать с подрядчиками.
PR-менеджер
от 2 000 BYN
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Введите свои данные и начните проходить бесплатную часть курса
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.