Вам интересно узнать больше об онлайн-курсах Skillbox, процессе обучения и помощи с трудоустройством?
проконсультируем по любому вопросу поможем подобрать курс под ваш запрос расскажем о помощи с трудоустройством сделаем персональную скидку, если она вам нужна
Таргетолог Skillbox и маркетолог с ярким взглядом на мир интернет-маркетинга
Работал на стройке, руководил отделом продаж и стал таргетолом
Делимся историей таргетолога Виктора Новика, который смог покорить мир интернет-маркетинга благодаря курсу Skillbox и своей целеустремленности.
Делимся историей таргетолога Виктора Новика, который смог покорить мир интернет-маркетинга благодаря курсу Skillbox и своей целеустремленности.
7 лет занимается видеосъемкой. В Skillbox пишет сценарии, ищет актеров и сам снимается для роликов, монтирует видео, снимает Reels и TikTok.
Виктор Новик
Говорит о профессии:
Целеустремлённо
Гибко
Практично
Осознанно
Виктор рассказал:
Виктор Новик — таргетолог Skillbox и маркетолог с ярким взглядом на мир интернет-маркетинга. Среди его достижений — обширный опыт работы в сфере онлайн — и офлайн-продаж, которым он делится с бизнесом в своем telegram-канале «Виктор, тот самый». Он не просто следует трендам, а создает их, экспериментируя с миром рекламного трафика и подбирая ключи к целевой аудитории.
Прежде чем стать таргетологом, Виктор прошел путь, полный испытаний и открытий. А начал он его с обучения в сфере продаж и маркетинга — окончил колледж, получив специальность «коммерческий агент», и Витебский государственный технологический университет по направлению «Маркетинг».
пройдя треть обучения, понял, что истинное призвание — таргетинг
от проектов на фрилансе до работы таргетологом в Skillbox
в знания и опыт нужно вкладываться, в том числе и финансово
Однако свое истинное призвание нашел после покупки курса Skillbox «Интернет-маркетолог», во время прохождения которого понял, что его увлечение аналитикой и цифровыми инструментами находит идеальное воплощение в профессии таргетолога.
Путь в эту профессию был долгий и тернистый, до этого я даже успел поработать на стройке в Санкт-Петербурге. Занимал руководящие должности в крупных розничных сетях Беларуси и руководил отделом продаж в российской производственной компании. Но в целом мой опыт был завязан на продажах, маркетинге и всем, что с этим связано, — делится Виктор.
Научитесь продвигать бизнес в сети и добавьте 14 проектов в портфолио на курсе «Интернет-маркетолог»
Пройдя треть обучения, понял, что истинное призвание — таргетинг
Маркетинг — обширное понятие, и со временем Виктор понял, что не хочет распыляться на все сразу, и остановился на актуальном сегодня направлении — интернет-маркетинге. А для его углубленного изучения решил выбрать онлайн-курсы — о многих платформах он слышал раньше из рекламы.
При выборе обучения наш герой опирался на следующие факторы:
Гибкий график обучения
Обучение нужно было комфортно совмещать с работой и личной жизнью
Программа обучения
Для Виктора была важна программа, которую бы разработали профессионалы отрасли. По его мнению, только так можно получить актуальные знания и навыки
Наличие обратной связи
Возможность общения с куратором, оперативная обратная связь были важны для эффективного усвоения материала
Во время обучения Виктор работал над практическими кейсами, пополнял портфолио и приобрел навыки, часть из которых он использует и сейчас в работе таргетологом.
— Пройдя около трети курса и дойдя до модуля про таргет, я понял, что мое истинное призвание — работа таргетологом. Мне нравилась идея создания целевых рекламных кампаний, анализа данных и поиска новых способов привлечения аудитории, — рассказывает Виктор. — Эта профессия помогла мне объединить мои аналитические способности с творческим потенциалом. Даже сейчас, спустя три года после прохождения курса, я понимаю, что сделал правильный выбор. Мне нравится моя профессия, хотя еще есть куда расти.
Первые вводные занятия казались Виктору общими и «водными», но курс был рассчитан на новичков, а наш герой к тому времени уже окончил вуз и получил профессию маркетолога. Но обширная учебная программа помогла Виктору подробнее познакомиться с профессией таргетолога.
— В Skillbox я изучил интернет-маркетинг, мне задали направление, и я понял, что профессия таргетолога наиболее привлекательна для меня, — делится Виктор. — Я решил не останавливаться на достигнутом и дополнительно обучился таргетингу у одного из белорусских инфлюенсеров.
Вернём деньги если не трудоустроитесь
87%
пользователей трудоустроились с помощью нашего партнёра
20+
вакансий в закрытых ТГ каналах
Партнер
собирает лучшие вакансии в отрасли, готовит к интервью и рекомендует вас компаниям
От проектов на фрилансе до работы таргетологом в Skillbox
Как только Виктор окунулся в таргет, то почти сразу самостоятельно нашел интересный проект в этом направлении. Со временем стал работать на фрилансе и вести проекты в странах СНГ, Европы и США — от бьюти-услуг и фармакологии до товарного бизнеса и сферы недвижимости. Все кейсы потихоньку собирал в портфолио, а чуть позже его пригласила на работу компания Skillbox в качестве таргетолога.
— Спустя некоторое время я перестал собирать портфолио и упаковывать кейсы, потому как хорошему таргетологу найти клиентов несложно. Трафик нужен практически всем. Гораздо сложнее убедить заказчика работать именно с тобой. Но когда ты уверен в собственных действиях, заказчики видят в тебе профессионала, больше доверяют и чаще соглашаются на сотрудничество, — считает Виктор.
В знания и опыт нужно вкладываться, в том числе и финансово
— Сейчас я планирую пройти курс по Excel и Google-таблицам, которые бы мне пригодились в работе. А со временем хочу глубже окунуться в интернет-маркетинг, так как мне хочется заниматься аналитикой. Тем, кто сейчас раздумывает о получении новой профессии или расширении экспертизы, я бы советовал просто брать и делать. Любые средства, затраченные на обучение, со временем окупаются. В знания и опыт нужно вкладываться, в том числе и финансово. К тому же начать зарабатывать реально уже при прохождении курса, как только вы начнете получать первую практику и кейсы. И я это знаю не понаслышке, — резюмирует Виктор.
Сейчас в Skillbox Виктор продвигает курсы по нейросетям, которые за последний год стали актуальным и востребованным направлением. Он проводит исследования целевой аудитории, тестирует различные рекламные платформы и оптимизирует стратегии рекламы с целью увеличения продаж и улучшения ROI (ред.: коэффициента окупаемости).
В дополнение к текущим проектам у Виктора амбициозные планы. Он стремится к дальнейшему профессиональному росту и развитию в сфере интернет-маркетинга. Один из его главных планов — углубленное изучение аналитических инструментов и техник для повышения экспертизы в области анализа данных и оптимизации рекламных кампаний.
Осваивайте маркетинг со Skillbox
Если вы хотите освоить востребованную профессию в сфере маркетинга, то в Skillbox вы найдете подходящие курсы, которые отвечают современным требованиям рынка — учебные программы постоянно обновляются.
Вы получите навыки, которые востребованы при трудоустройстве именно сейчас. Над курсами работают опытные преподаватели, которые отлично разбираются в теории, имеют практические достижения и умеют понятно объяснять даже сложный материал.
Сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций.
Подробнее
Отклонить
Принять
Настройте параметры использования файлов cookie
Вы можете настроить использование каждой категории файлов cookie, за исключением категории «технические (обязательные) cookie», без которых невозможно функционирование сайта.
Сайт запоминает ваш выбор настроек на 1 год. По окончании этого периода сайт снова запросит ваше согласие. Вы вправе изменить свой выбор настроек cookie (в т.ч. отозвать согласие) в любое время в интерфейсе сайта путем перехода по ссылке в нижней части страницы сайта «Настройки Cookie».