Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+

Вы расширите навыки создания игр на Unreal Engine 4 и научитесь разрабатывать более сложные проекты. Добавите 2 игры в портфолио и сможете начать карьеру в успешной гейм-студии.

Трейлер

Превью видеозаписи

На рынке не разработчиков игр на Unreal Engine 4

По данным rabota.by:
  • 159 млрд долларов

    общий размер игровой индустрии в 2020 году

  • 2 150 BYN

    зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • Junior-разработчикам на Unreal Engine 4

    Junior-разработчикам на Unreal Engine 4

    Систематизируете свои знания языка С++ и движка UE4. Сможете создавать более сложную игровую логику, графику и анимацию и больше зарабатывать на этом.

  • Разработчикам не из геймдева

    Разработчикам не из геймдева

    Научитесь использовать движок Unreal Engine 4 для разработки игр. Соберёте портфолио, сможете сменить специализацию и начать карьеру в игровой студии.

Практическая лаборатория по разработке игр GameBox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших участников геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр GameBox

Чему вы научитесь

  1. Создавать более интересные игры

    Прокачаете навыки работы с игровым движком Unreal Engine 4 и сможете разрабатывать крутые шутеры.

  2. Делать мобильные прототипы игр

    Научитесь настраивать проект для работы с мобильной платформой. Сможете делать игры под iOS и Android.

  3. Программировать на C++ на высоком уровне

    Расширите компетенции в C++. Сможете прописывать игровую логику для проектов разных жанров.

  4. Использовать Blueprints

    Сможете писать скрипты и быстро создавать элементы геймплея в Unreal-редакторе.

  5. Собирать билд

    Научитесь соединять и тестировать игровые уровни. Сможете улучшать интерфейс и механику игры.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 32 модуля
  • 118 видеоматериалов

TDS Character

  1. Знакомство с TopDownShooter

    Узнаете, что такое TDS, разработаете шаблонный проект и начнёте создавать игровую документацию.

  2. Персонаж, камера

    Придумаете персонажа, научитесь им управлять и настроите его передвижение. Узнаете, как работать с камерой.

  3. Работа с анимациями

    Поймёте принципы анимации в EU4 и настроите стрельбу персонажа.

Создание окружения

  1. Взаимодействие с артом

    Продумаете дизайн проекта, разработаете архитектуру и создадите ландшафты.

Настройка звука и спецэффектов

  1. Визуальные эффекты

    Проработаете анимации, постэффекты, частицы и звуковую систему.

Gameplay

  1. Базовые механики стрельбы

    Узнаете, как реализовать стрельбу и прицеливание в игре.

  2. Система оружия

    Разработаете основной класс оружия и метательных снарядов, создадите таблицы для них.

  3. Система инвентаря (4 модуля)

    Разработаете систему инвентаря, разделите его на категории, продумаете детали.

  4. Система здоровья персонажа. Часть 1

    Продумаете границы урона и повреждений персонажа и разработаете систему жизней.

  5. Система здоровья персонажа. Часть 2

    Создадите визуальную часть, которая будет отображать информацию о состоянии здоровья и количестве оставшихся жизней героя.

  6. Система бафов и дебафов

    Разработаете комплекс положительных и отрицательных эффектов, которые будут действовать на персонажа.

Доработка игры

  1. Интерфейс

    Проведёте рефакторинг проекта, настроите виджеты и меню.

  2. Правила игры

    Настроите GameMode, продумаете условия победы и проигрыша и разработаете правила.

  3. Система спавнеров

    Создадите несколько классов врагов и настроите их генерацию.

  4. Искусственный интеллект

    Поработаете с Behavior tree: продумаете систему слежения и атаки.

  5. Boss

    Разработаете ассеты босса и правила игры для него, придумаете фичу.

Создание сетевой игры

  1. Обзор мультиплеера в UE4

    Узнаете общие принципы взаимодействий UE4, проставите связи.

  2. Создание и подсоединение к сессии

    Разработаете основу для Lobby-меню. Сформируете архитектуру создания игровой сессии и присоединения к ней.

  3. UI для Lobby-меню (4 модуля)

    Настроите навигацию в пользовательском интерфейсе с расширенным функционалом Lobby-меню и переходом на игровой уровень.

  4. Преобразование проекта под мультиплеер (2 модуля)

    Настроите систему оружия и передвижения, измените интерфейс инвентаря и жизней персонажа. Настроите поднятие и выбрасывание.

  5. StateEffect

    Подготовите репликацию к эффектам и внесёте правки.

  6. Изменение врагов и босса под мультиплеер

    Настроите эвент смерти, оружие, анимацию врагов, босса.

  7. Финальный полишинг под конец игры

    Измените баги респауна, информацию о сессии и финал игры.

  8. Подготовка билда

    Соберёте и протестируете игру.

Мобильный прототип

  1. Мобильный прототип

    Настроите UЕ4 для сборки и тестирования проекта под Android- и iOS-устройства. Создадите базовые механики, подберёте бонусы, настроите Gameplay Framework.

Спикер

Евгений Чичилов

Евгений
Чичилов

Программист C++/Blueprint

Ведущий программист игровой студии Fracture Labs. Работал в FieriaGold. Разрабатывает стратегии и мультиплеерные игры на Unreal Engine 4. Выступал с докладом на конференции Central Asia Games Show 2020.

  • Старт курса: 21 мая
  • Осталось: 3 места

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 126 BYN/мес
    • 2 274 BYN
    • 3 249 BYN
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не разрабатывал игры на Unreal Engine 4. У меня получится?

    Курс рассчитан на студентов, которые уже знакомы с движком Unreal Engine 4 и умеют собирать игры с помощью блюпринтов. Получить эти навыки вы можете на курсе «Разработчик на Unreal Engine Junior. Часть 1».

    Если же у вас есть необходимые базовые знания — смело записывайтесь на курс. Уделяйте внимание домашним заданиям, читайте дополнительную литературу. А в остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего обучения.
  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться с преподавателями?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий преподаватель прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от ведущих специалистов.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.