Образовательная платформа
Участвует в новогодней распродаже Скидка до 60% 0 дней 00:00:00
Курс

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

Вы сделаете первые шаги в карьере разработчика игр. С нуля научитесь создавать простые игры в Unreal Engine с помощью системы визуального скриптинга Blueprints и языка программирования C++.

Трейлер

Превью видеозаписи

На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine

  • 2 500 рублей

    зарплата начинающего специалиста

  • $159 млрд

    общий размер игровой индустрии в 2020 году

Кому подойдёт этот курс

  • Абсолютным новичкам в гейм-разработке Абсолютным новичкам в гейм-разработке

    Вы познакомитесь с Unreal Engine — одним из самых мощных и популярных игровых движков в мире. Освоите азы программирования на C++, научитесь пользоваться системой контроля версий Git и начнете работать с Blueprints — системой визуального скриптинга в UE.

Чему вы научитесь

  1. Работать с UE4

    Разберётесь в интерфейсе движка Unreal Engine, познакомитесь с его возможностями и настроите под свою систему.

  2. Следить за версиями в Git

    Освоите Git — инструмент, который помогает не запутаться в десятках версий программ и наладить удобную совместную работу над проектом.

  3. Создавать скрипты с Blueprints

    Узнаете, что такое блюпринты и как они помогают быстро создавать прототипы игр. Поймёте, как разрабатывать и собирать проекты в UE с помощью этой системы.

  4. Программировать на C++

    С нуля освоите основные принципы программирования на C++ — одного из самый популярных языков программирования в игровой индустрии.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Иллюстрация этапа обучения Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Иллюстрация этапа обучения Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Иллюстрация этапа обучения Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курсов

Вас ждут вебинары и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 21 модуль
  • 76 видеоматериалов

Делаем простой арканоид на Blueprints

  1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции

    Научитесь работать с Epic Launcher и создавать проекты. Начнёте разбираться в интерфейсе Unreal Engine.

  2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка

    Продолжите изучать интерфейс UE4. Узнаете, что такое базовые классы Blueprints и базовая структура проекта.

  3. Как использовать Git при работе в одиночку

    Познакомитесь с разными системами контроля версий. Научитесь настраивать и использовать Git при работе с Unreal Engine 4 и не только.

  4. Первый блюпринт. Компоненты

    Узнаете, что такое актор. Научитесь создавать акторы, описывать и добавлять их компоненты.

  5. Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints

    Поймёте, как и для чего использовать переменные и функции в блюпринтах. Узнаете, что такое потоки и как с ними работать.

  6. Actor. Взаимодействие между Actor

    Научитесь настраивать свойства акторов и формировать взаимодействия в Blueprints.

  7. Отладка и тестирование Blueprints

    Сможете тестировать скрипты на наличие ошибок и проводить отладку в Unreal Engine.

  8. Наследование, массивы

    Научитесь работать с наборами данных — массивами — и создавать иерархии блюпринтов.

  9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher)

    Освоите инструменты Construction Script, Spawn и Event Dispatcher, которые позволяют запускать события в игре.

  10. Сборка на Blueprints

    Научитесь собирать проект в рабочий прототип.

Пишем змейку на С++

  1. Инструменты для разработки на С++. Первый код

    Установите Visual Studio, познакомитесь с режимами и скомпилируете первую программу.

  2. Разработка на С++ в процедурном стиле

    Поймёте, как работать с функциями и оператором возврата return. Научитесь задавать параметры и аргументы функций, ключевые слова и идентификаторы. Узнаете, как работают операторы, и освоите базовое форматирование кода.

  3. Препроцессор и его директивы

    Научитесь проводить отладку программ с помощью Visual Studio, работать с многофайловыми программами, cpp- и h-файлами. Узнаете, как использовать препроцессор UE4 и его специализированные директивы.

  4. Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++

    Разберётесь в базовых типах данных, поймёте, как правильно работать со строками в C++ и UE4.

  5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы

    Научитесь работать с операторами, циклами, блоками кода и зонами видимости в C++.

  6. Массивы. Преобразование типов данных

    Узнаете, что такое массивы в C++, конструктор TArray, пространства имён. Научитесь преобразовывать типы данных.

  7. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция

    Поймёте, что такое классы и какую функцию они выполняют. Научитесь создавать объекты, инкапсулировать данные и код. Познакомитесь с основными классами UE4.

  8. Указатели и ссылки

    Узнаете, как работать с памятью, указателями, ссылками и перезагружать функцию.

  9. Классы и объекты в С++. Наследование

    Научитесь составлять иерархию классов, расширять и изменять функционал дочерних классов, работать с шаблонами. Поймёте, как использовать скрытый конструктор и UE Cast.

  10. Структуры и перечисления

    Сможете работать с перечислениями и структурами в Unreal Engine 4. Создадите класс «змейка» и пропишете логику движения по игровому полю.

  11. Классы и объекты в С++. Полиморфизм

    Научитесь работать со свойством полиморфизм и абстрактными классами. Создадите классы «еда» и «препятствия», соберёте прототип игры.

Спикеры

Павел Горкин
Павел
Горкин
C++/Blueprints-разработчик

Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Преподаватель факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine 4. Спикер направления UE4 в Skillbox.

Сергей Анцукевич
Сергей
Анцукевич
Технический директор District Zero

C++/Blueprints-разработчик. Евангелист Unreal Engine 4.

Отзывы участников

  • Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

    Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
  • Отзывы студентов

    Александр Долин

    Курс «Геймдизайн. Полный курс»
    Чёткая и со знанием дела подача материала, которая заинтересовывает примерами не только из сферы цифровых развлечений, но и из других областей: психологии, кинематографа...

    Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.
  • Отзывы студентов

    Жанна Травкина , г. Москва

    Курс «Профессия Художник компьютерной графики»
    Я записалась на курс просто из интереса — хотелось научиться создавать профессиональную компьютерную графику. В результате бросила пост директора в строительной компании, провела полгода на фрилансе и получила предложение от немецкой CG-студии.

    Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.
  • Понравилось качество видео и нестандартный подход спикеров к некоторым вещам, отличный от материалов в YouTube.
  • Мне всё нравится :) Куратор отвечает очень оперативно, в любое время дня и ночи семь дней в неделю. Материал понятен, изложен интересно и последовательно.
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 5 мест

Стоимость курса

  • Курс в подарок
  • Платите частями от 10 месяцев
  • Год английского бесплатно
  • 152 BYN/мес
  • 234 BYN/мес
Участвует в новогодней распродаже Скидка до 60% 0 дня 00:00:00

Выберите вариант оплаты

Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда занимался разработкой на Unreal Engine. У меня получится?
    Конечно! Курс как раз рассчитан на слушателей с минимальным опытом. Наша задача — помочь вам сделать первые шаги на пути к карьере разработчика игр. По всем вопросам, возникающим в процессе обучения на платформе, вам помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.