Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO

Профессия Разработчик ARVR с нуля до PRO

Узнаете, как создавать проекты виртуальной и дополненной реальности. Научитесь программировать на C# и работать с игровыми движками Unity и Unreal Engine 4. Сможете создавать игры и приложения для разных операционных систем.

Станьте редким и востребованным специалистом

Кому подойдёт курс

Чему вы научитесь

  1. Писать код на С#

    Освоите язык программирования С#, чтобы разрабатывать приложения, игры и веб-сайты.

  2. Взаимодействовать со средой разработки Unity

    Поймёте, как работать с движком Unity и создавать игры под Android и iOS.

  3. Создавать виртуальную среду

    Научитесь проектировать продукты с VR и AR, создавать виртуальные туры.

  4. Работать с очками виртуальной реальности

    Исследуете мобильную VR-разработку. Сможете создавать продукты для моделей Oculus Go и Samsung Gear VR.

  5. Работать на движке Unreal Engine 4

    Поймёте, как использовать среду разработки UE4 для создания VR/AR-проектов.

  6. Готовить приложения к релизу

    Узнаете, как оптимизировать продукт под разные типы устройств.

  7. Применять фейстрекинг

    Выясните, как работает технология по распознаванию лиц.

Учитесь первые 6 месяцев бесплатно

Расходы за первые 6 месяцев обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

  • Без переплат по процентам
  • Без оплаты первого взноса
  • Для граждан Беларуси
  • Надёжные банки-партнёры
Учитесь первые 6 месяцев бесплатно

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем пользователей платформы Skillbox в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 специалистов на работу по новой профессии

Отзывы работодателей

  • Помощь в трудоустройстве

    Роман Горбачев

    Основатель дизайн-студии «Логомашина»

    Когда нас пригласили спикерами в Skillbox, мы решили — это отличный шанс пополнить команду талантливыми специалистами. Сейчас у нас работают несколько дизайнеров, и мы ими очень довольны.

  • Помощь в трудоустройстве

    Максим Зубцов

    директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Помощь в трудоустройстве

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Помощь в трудоустройстве

    Богдан Пилипенко

    аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Система прохождения курса

  1. Теория:

    смотрите лекции.

    Теория:
  2. Практика:

    выполняете самостоятельные работы.

    Практика:
  3. Проверка:

    получаете фидбэк от ментора и вносите правки.

    Проверка:
  4. Опыт:

    выполняете итоговый проект и добавляете в портфолио.

    Опыт:

Программа

Изучите программирование на C# и специфику AR/VR-разработки. Пройдёте вводные курсы по разработке для iOS и Android. Поймёте, как работать с игровыми движками Unity и Unreal Engine 4.

  • 87 тематических модулей
  • 200 онлайн-уроков
  1. Профессия C#-разработчик

      1. Введение в профессию .NET Developer.
      2. Базовые возможности C#.
      3. Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
      4. Массивы.
      5. Методы.
      6. Файлы.
      7. Структуры и введение в ООП.
      8. Коллекции.
      9. Работа с сетью.
      10. Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
      11. Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
      12. Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
      13. Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
      14. Делегаты.
      15. Дополнительный материал.
      16. Многопоточность.
      17. ADO.
      18. Entity Framework.
      19. Паттерны.
      20. Вёрстка. Вводный модуль.
      21. HTML.
      22. Основы CSS.
      23. Основы JavaScript.
      24. ASP.NET Core: общие понятия и архитектура.
      25. ASP.NET Core: работа с данными.
      26. Веб-API ASP.NET Core.
      27. Что ещё нужно знать desktop- и backend-разработчику. Подготовка к собеседованию.
  2. Введение в iOS-разработку на Swift

      1. Введение в iOS-разработку. Переменные и константы.
      2. Управление потоком данных: условия, циклы.
      3. Функции и опшиналы.
      4. Классы, структуры, перечисления.
      5. Объектно-ориентированное программирование.
      6. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
  3. Введение в Android-разработку на Kotlin

      1. Введение в Android-разработку.
      2. Сборка, ресурсы.
      3. Основы Kotlin.
      4. Вёрстка приложения и представление данных.
      5. Добавление новых экранов. Activity.
      6. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
  4. Разработчик игр на Unity с нуля

      1. Введение в Unity.
      2. Работа с ассетами на сцене.
      3. Знакомство с интерфейсами.
      4. Знакомство с С#.
      5. Практикум по C#.
      6. Игра Save the village: часть 1.
      7. Игра Save the village: часть 2.
      8. Перемещение и вращение.
      9. Знакомство с физическим движком.
      10. Игра Wild Ball: часть 1.
      11. Игра Wild Ball: часть 2.
      12. Игра Wild Ball: часть 3.
      13. Игра Wild Ball: часть 4.
      14. Работа в командах.
      15. Нарратив в играх.
      16. Платформер: часть 1.
      17. Платформер: часть 2.
      18. Платформер: часть 3.
      19. Платформер: часть 4.
      20. Практикум C#.
      21. Мобильная игра Crazy Run.
      22. Знакомство с Blender.
      23. Props Modeling
      24. Работа с материалами в Blender
      25. Создание Low Poly персонажа
      26. Создание игрового ландшафта
      27. Создание анимации и работа с камерой
      28. Постпроцессинг
      29. Геймдизайн
      30. Игра DarkLand: часть 1.
      31. Игра DarkLand: часть 2.
  5. AR/VR-разработка

      1. Игровой движок Unity для создания AR-приложений.
      2. Vuforia как пример меточных технологий.
      3. Безметочные технологии на базе AR Foundation.
      4. Facetraking.
      5. Мультиплеер в AR-приложениях.
      6. Методы отладки AR-приложений.
      7. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
      8. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
      9. Знакомство с VR, общие особенности работы в Unity.
      10. Тонкости работы c устройством Gear VR.
      11. Тонкости работы c устройством HTC Vive.
      12. Тонкости работы c устройствами Oculus.
      13. 360-фотосферы и VR-интерфейсы.
      14. Взаимодействие с объектами на сцене.
      15. Работа с Forward shading.
      16. Стереозвук в VR.
      17. Использование VR-editor.
      18. Основные проблемы пользовательского опыта в VR и как с ними бороться.
      19. Лайфхаки от продуктолога.
  6. Разработчик VR на Unity

      1. Введение.
      2. Сцена.
      3. Работа над окружением в Unity.
      4. Эффекты в Unity.
      5. Пользовательский интерфейс в Unity.
      6. Знакомство с VR.
      7. Oculus Integration.
      8. Steam VR.
      9. Основы программирования.
      10. Знакомство с C#.
      11. Углубление в C#: ООП.
      12. Программирование в Unity.
      13. События и объекты.
      14. Корутины.
      15. Игровой персонаж: Руки.
      16. Взаимодействие с объектами.
      17. Игровой персонаж: Перемещение.
      18. Motion Sickness.
      19. Пользовательский интерфейс в VR.
      20. Эффект погружения.
      21. Оптимизация.
      22. Создание VR-игры.
  7. Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior

      1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
      2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
      3. Как использовать Git при работе в одиночку.
      4. Первый блюпринт, компоненты.
      5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
      6. Actor, взаимодействие между Actor.
      7. Наследование, массивы.
      8. Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher.
      9. Blueprints: Отладка, Тестирование.
      10. Сборка на Blueprints.
      11. Инструменты для разработки на С++. Первый код.
      12. Разработка на С++ в процедурном стиле.
      13. Препроцессор и его директивы.
      14. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
      15. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
      16. Массивы. Преобразование типов данных.
      17. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
      18. Указатели и ссылки.
      19. Классы и объекты в С++. Наследование.
      20. Структуры, перечисления.
      21. Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
  8. Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior+

      1. TDS - что такое TopDownShooter.
      2. Персонаж, камера.
      3. Работа с анимациями.
      4. Взаимодействие с артом.
      5. Визуальные эффекты.
      6. Базовые механики стрельбы.
      7. Система оружия.
      8. Система инвентаря. Часть 1.
      9. Система инвентаря. Часть 2.
      10. Система инвентаря. Часть 3.
      11. Система инвентаря. Часть 4.
      12. Система здоровья персонажа. Часть 1.
      13. Система здоровья персонажа. Часть 2.
      14. Система бафов и дебафов.
      15. Интерфейс.
      16. Правила игры.
      17. Система спавнеров.
      18. Искусственный интеллект.
      19. Boss.
      20. Обзор мультиплеера в UE4.
      21. Создание и подсоединение к сессии.
      22. UI для Lobby меню.
      23. Полишинг UI для Lobby меню.
      24. Расширяем функционал Lobby меню.
      25. Функционал перехода на игровой уровень.
      26. Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие.
      27. Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание.
      28. Чиним StateEffect.
      29. Меняем врагов и босса под мультиплеер.
      30. Финальный полишинг под конец игры.
      31. Готовим и чиним билд.
      32. Мобильный прототип.
  9. Разработчик VR на Unreal Engine 4

      1. Начало работы в VR.
      2. Настройка устройств VR.
      3. Начинаем работать с VR в Unreal Engine 4.
      4. Trace взаимодействия в VR.
      5. 2D интерфейсы в VR.
      6. Перемещение в VR.
      7. Инверсная кинематика.
      8. Модульная модель интерактивных объектов.
      9. VR Кнопка.
      10. Продвинутая система хватания предметов.
      11. Сборка сцены.
  10. Универсальные знания программиста

      1. Как стать первоклассным программистом.
      2. Как искать заказы на разработку.
      3. Личный бренд разработчика.
      4. Photoshop для программиста.
      5. Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах.
      6. The state of soft skills.
      7. Как мы создавали карту развития для разработчиков.
      8. Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой?
      9. Повышение своей эффективности.
      10. Спор о первом языке программирования.
      11. Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий.
      12. Data-driven подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей.

Уже прошли какие-нибудь курсы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Марианна Алпатова

Марианна
Алпатова

Co-founder & CTO Magic Quick
Анатолий Щербаков

Анатолий
Щербаков

Co-founder & CEO Magic Quick
Сергей Камянецкий

Сергей
Камянецкий

Сертифицированный Microsoft-разработчик
Михаил Овчинников

Михаил
Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox
Александр Кищинский

Александр
Кищинский

Руководитель студии IThub games
Евгений Васильев

Евгений
Васильев

Сертифицированный Unity-программист, руководитель проектов IThub games

Год английского языка

Выполните 3 практических задания из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Ваше резюме после курса

Андрей Семёнов
  • Должность: VR/AR-разработчик
  • Зарплата от: 2 000 BYN

Профессиональные навыки:

  • Разработка AR и VR-продуктов под IOS и Android на Unity
  • Работа с 3D, текстурами и шейдерами
  • Применение технологии фейстрекинга
  • Разработка AR/VR-игр и виртуальных туров
  • Написание кода на C#
  • Программирование анимации, физики частиц
  • Умение писать нативные приложения для iOS и Android
  • Создание проектов под популярные модели VR-очков

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат
  • 140 BYN /мес
  • 255 BYN /мес
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров