Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Научитесь создавать игры на движке Unreal Engine 4. Для этого освоите систему визуального скриптинга Blueprints и язык программирования C++. Узнаете, как улучшать проекты и эффективно работать в команде.

Трейлер

Мечтаете создавать крутые игры? Освойте Unreal Engine 4 и начните карьеру в геймдеве. В конце обучения у вас будет 5 проектов в портфолио: арканоид, змейка, однопользовательский и кооперативный топ-даун шутер и кликер для смартфона.

На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine 4

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать игры

    Освоите полный цикл создания игры: от прототипирования до добавления спецэффектов.

  2. Программировать на Blueprints

    Узнаете, как использовать систему визуального скриптинга для создания программной логики.

  3. Работать с языком С++

    Научитесь программировать на С++ в контексте Unreal Engine 4.

  4. Создавать мультиплеерные проекты

    Разберётесь в специфике клиент-серверного взаимодействия. Сможете создавать кооперативные и массовые многопользовательские онлайн-игры.

  5. Использовать системы управления версиями

    Выясните, как работать в системах Git, Subversion и Perforce.

  6. Взаимодействовать с коллективом

    Поймёте, как организовывать работу в менеджерах задач и выстраивать коммуникацию с членами команды.

  7. Улучшать игры

    Разберётесь, как писать тесты, проводить рефакторинг кода и документировать баги.

  8. Разбираться в отладке внутренних процессов разработки

    Узнаете, что такое code review, code style и deployment flow.

Учитесь первые 3 месяца бесплатно

Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

  • Без переплат по процентам
  • Без оплаты первого взноса
  • Для граждан Беларуси
  • Надёжные банки-партнёры
Учитесь первые 3 месяца бесплатно

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем пользователей платформы Skillbox в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 специалистов на работу по новой профессии

Отзывы работодателей

  • Помощь в трудоустройстве

    Роман Горбачев

    Основатель дизайн-студии «Логомашина»

    Когда нас пригласили спикерами в Skillbox, мы решили — это отличный шанс пополнить команду талантливыми специалистами. Сейчас у нас работают несколько дизайнеров, и мы ими очень довольны.

  • Помощь в трудоустройстве

    Максим Зубцов

    директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Помощь в трудоустройстве

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Помощь в трудоустройстве

    Богдан Пилипенко

    аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Система прохождения курса

  1. Теория:

    смотрите лекции.

    Теория:
  2. Практика:

    выполняете самостоятельные работы.

    Практика:
  3. Проверка:

    получаете фидбэк от ментора и вносите правки.

    Проверка:
  4. Опыт:

    выполняете итоговый проект и добавляете его в портфолио.

    Опыт:

Программа

Вас ждут 10 блоков с нарастающим уровнем сложности. Начнёте курс с создания простого арканоида на Blueprints, а завершите разработкой сетевой игры и сборкой мобильного прототипа.

  • 45 тематических модулей
  • 63 онлайн-урока
  1. Делаем простой арканоид на Blueprints

    1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
    2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
    3. Как использовать Git при работе в одиночку.
    4. Первый блюпринт, компоненты.
    5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
    6. Actor, взаимодействие между Actor.
    7. Отладка, тестирование Blueprints.
    8. Наследование, массивы.
    9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
    10. Сборка на Blueprints.
  2. Усложняем задачу: пишем арканоид на С++

    1. Инструменты C++.
    2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
    3. Змейка: переписываем классы с помощью STL.
    4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
    5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
    6. Переписываем арканоид на С++.
    7. Отладка и тестирование.
    8. Сборка.
  3. Делаем шутер с видом сверху (TDS)

    1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
    2. Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
    3. Работа с камерой.
    4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
  4. Создаем окружение

    1. Типы ассетов.
    2. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
    3. Статичные модели (Static Mesh).
    4. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
    5. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
    6. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
  5. Разбираемся с основными классами и методами

    1. Система событий.
    2. Базовый класс Pawn.
    3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
    4. Взаимодействие между Actor.
    5. Контроллер (Controller).
    6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
    7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
    8. Ссылка на функцию (Delegates).
  6. Настраиваем звук и спецэффекты

    1. Анимации.
    2. Постэффекты.
    3. Частицы.
    4. Звуковая система.
  7. Улучшаем игру

    1. Коллизии и физика.
    2. UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
    3. UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
    4. AI: деревья поведения (BehaviorTree).
    5. AI: хранение переменных в BlackBoard.
    6. Возможности таблицы данных (DataTable).
  8. Делаем сетевую игру

    1. Терминология и архитектура репликации в UE4.
    2. Выделенный или локальный сервер.
    3. Настройка репликации классов.
    4. Настройка реплицируемых функций.
    5. Смена карты в игре (Server Travel).
  9. Собираем мобильный прототип игры

    1. Создание проекта, настройка редактора.
    2. Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
    3. Взаимодействие с другими инструментами.
    4. Ограничения мобильных платформ.
    5. Отладка и тестирование.
    6. Сборка.
  10. Работа в команде

    1. Разделение обязанностей.
    2. Коммуникации.
    3. Регламенты.
    4. Документация.
    5. Планирование, мониторинг и прием задач.
    6. Gitflow — методология работы с Git.
Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Павел Горкин

Павел
Горкин

C++/Blueprints-разработчик

Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Спикер факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine 4. Преподаватель направления UE4 в Skillbox.

Сергей Анцукевич

Сергей
Анцукевич

Технический директор District Zero

C++/Blueprints-разработчик. Евангелист Unreal Engine 4.

Иван Гущин

Иван
Гущин

Арт-директор District Zero

Год английского языка

Выполните 3 практических задания из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность: Разработчик игр на Unreal Engine 4
  • Зарплата от: 2 500 BYN

Профессиональные навыки:

  • Написание читаемого кода, знание классических алгоритмов и структур данных
  • Написание тестов, рефакторинг и документирование
  • Участие в отладке внутренних процессов разработки (code review, code style, deployment flow)
  • Помощь в разработке VR- и AR-приложений senior-разработчику
  • Временная оценка поставленных задач (в трекере)
  • Взаимодействие с художниками, дизайнерами и другими разработчиками
  • Опыт работы с системами контроля версий
  • Сборка основы проекта в Unreal Engine по техническому заданию

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 137 BYN/мес
  • 250 BYN/мес
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена