Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 40% действует 0 дней 00:00:00

ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ НА 2-ОЙ МЕСЯЦ

Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO

Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO

Геймдизайнер — создатель игры. Игровой мир собирается из сюжета, графического оформления, механик и правил.
Вы изучите теорию и тонкости геймдизайна. Начнете работать на средах разработки Unity и Unreal Engine 4. Сформируете портфолио, что поможет получить высокооплачиваемую работу в игровой студии.

Геймдизайнер — это режиссёр игры. Задача геймдизайнера — собрать из сюжета, игровых механик и графики захватывающий мир и придумать правила, по которым он будет жить.

  • 4 000 белорусских рублей

    зарплата начинающего специалиста

Курс подходит для:

  • Тех, кто любит игры Тех, кто любит игры

    Освоите теоретическую часть и перейдете к практике. Создадите первую игру на движках Unity и Unreal Engine 4. Научитесь ставить цели для игры, разрабатывать персонажей и игровое окружение.

  • Начинающих геймдизайнеров Начинающих геймдизайнеров

    Освоите приемы профессионалов: балансировка боевой системы, экономика внутри игры и прокачка героев. Начнёте создавать модели в программе ZBrush и 3D-анимацию.

  • Сотрудникам маркетинговых агентств Сотрудникам маркетинговых агентств

    Овладеете приемами маркетинга в игровой индустрии. Освоите продвижение и монетизацию игр. Научитесь разрабатывать рекламные стратегии, повышающие доход компании.

Примеры работ тех, кто окончил курс

  • Превью видеозаписи

    Cyber Run

    Погружение в мир будущего, где есть летающие автомобили, лазерное оружие и другие чудеса техники. Раннер с преодолением препятствий.Разработчики: Алексей Балаболин, Вадим Яков и Данила Масленицын.

  • Превью видеозаписи

    Problems in Head

    Визуальная новелла, в которой нужно прожить разнообразный спектр эмоций.
    Разработчики: Владислав Бондарев, Степан Дегтярик, MindlessKate.

  • Превью видеозаписи

    Boring in Paradise

    Две аркадные составляющие в одной игре: трехмерный раннер, где нужно уворачиваться от слова «‎PAIN», и гонка с ограниченным временем и моральным выбором.
    Разработчик: Тимофей Усиков.

  • Превью видеозаписи

    Цена ошибки

    Игра, в который главный герой — офицер, совершивший множество ошибок и разрушивший свою жизнь. Задача — понять, какой момент стал роковым.
    Разработчики: Татьяна Белоусова, Тимур Галковский, Юрий Бунин, Алиса Ким, Мария Голубенко, Федор Стародубов.

Навыки, которые вы получите:

  1. Разработка геймплея

    Вы сделаете игру живой: проработаете сюжет, характер персонажей и механику.

  2. Настройка баланса

    Равновесие между вызовами и вознаграждениями, контроль над интересом игроков.

  3. Создание прототипов игр

    Основы работы игровой среды, тестирование, выдвижение гипотез и их проверка. Оптимизация игры, контроль реализации.

  4. Продвижение

    Определение целевой аудитории, реализация, привлечение игроков и монетизация игры.

  5. Создание моделей в программе ZBrush

    Изучение принципов и логики скульптинга в ZBrush, создание персонажей и окружения.

Изображение

Учитесь первый месяц бесплатно

Расходы за первый месяц обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

  • Без переплат по процентам
  • Без оплаты первого взноса
  • Для граждан Беларуси
  • Надёжные банки-партнёры

Помогаем с трудоустройством

Вас ждёт индивидуальная поддержка HR-специалиста. Вместе вы составите резюме, подготовите портфолио и разработаете карьерный план, который поможет найти работу быстрее. Сможете выбрать привлекательные вакансии и получите приоритет перед другими соискателями.

Чем вам поможет Центр карьеры:

  • Резюме

    Презентуем вас работодателям с выгодной стороны

    Проведём онлайн-встречу, где оценим ваши сильные стороны, навыки и профессиональный опыт. Поможем оформить профиль на сайтах с вакансиями и разработать привлекательное резюме, которое точно впечатлит работодателей.

  • Индивидуальный карьерный план

    Расскажем, как начать и развивать карьеру

    Проведём онлайн-консультацию, определим ваши цели и расскажем, как их добиться. Сформируем индивидуальный путь вашего развития в профессии. Вы узнаете, где искать работу и какие навыки развивать, чтобы продвинуться в карьере.

  • Партнерские вакансии

    Порекомендуем вашу кандидатуру партнёрам

    У вас будет доступ к закрытому чату с вакансиями наших партнёров. Вы сможете выбрать подходящие предложения, а консультант поможет написать сопроводительное письмо и подготовиться к собеседованию. Вашу кандидатуру рассмотрят в числе первых.

  • Оформление портфолио

    Поможем эффектно представить ваши проекты

    Расскажем, как создать продающее портфолио. Вместе выберем привлекательные работы и отдадим на ревью эксперту. Поможем оформить проекты так, что их по достоинству оценят работодатели.

  • Карьерные консультации

    Подготовим вас к старту карьеры

    Консультанты ответят на ваши вопросы о карьере, подготовят к собеседованиям и соберут обратную связь от работодателей. Вы узнаете, как вести себя на интервью и избежать ошибок при поиске работы. Сможете участвовать в карьерных воркшопах и вебинарах.

Почему мы уверены в вашем трудоустройстве?

  • Определяем потребности рынка

    Мы тщательно анализируем профессии, в которых помогаем с трудоустройством: опрашиваем специалистов, оцениваем вакансии, потребность в кандидатах и доступность профессии для новичков.

  • Даём качественные знания

    Помогаем получить навыки, которые необходимы здесь и сейчас. Все спикеры — практикующие специалисты, а их знания востребованы на рынке.

  • Поддерживаем на старте карьеры

    Наши консультанты контролируют каждый шаг на пути к вашей карьере. Они помогают избежать ошибок и спланировать профессиональный путь.

1300 пользователей Skillbox уже трудоустроились в 2021 году

  • 88% пользователей находят работу после обращения в ЦРК
  • 100% выходят в штат компании после стажировки
  • Александр Жигалов

    Александр Жигалов 23 года

    Студент Продюсер

  • Светлана Макарова

    Светлана Макарова 43 года

    Металлург Тестировщица

  • Любовь Потапкина

    Любовь Потапкина 30 лет

    Юрист Менеджер проектов

  • Михаил Булгаков

    Михаил Булгаков 32 года

    Тренер SEO-специалист

  • Валентина Котельникова

    Валентина Котельникова 30 лет

    Переводчица UX-дизайнер

  • Динара Хисметуллова

    Динара Хисметуллова 32 года

    Менеджер Дизайнер

  • Виктория Сержанова

    Виктория Сержанова 32 года

    Учёная Frontend-разработчица

Люди, которые изменили жизнь благодаря Skillbox

Пользователи Skillbox осваивают новые профессии. Строят карьеру, меняют жизнь и обретают себя. У вас тоже получится.

Отзывы работодателей

  • Юлия Ильяева

    Юлия Ильяева

    Директор по развитию Team for Dream

    Кандидаты из Skillbox всегда отличаются своей высокой мотивацией, поэтому мы с радостью приглашаем их на стажировки и предлагаем работу. Уже несколько раз мы принимали на junior-позиции участников курса «Профессия Event-менеджер».

  • Максим Зубцов

    Максим Зубцов

    Директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Роман Горбачёв

    Роман Горбачёв

    Основатель дизайн-студии «Логомашина»

    Когда нас пригласили спикерами в Skillbox, мы решили: это отличный шанс пополнить команду талантливыми специалистами. Сейчас у нас работают несколько дизайнеров, и мы ими очень довольны.

  • Ольга Новодворская

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Богдан Пилипенко

    Богдан Пилипенко

    Аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Программа

Вы пройдете пять блоков, охватывающих разные области создания игр: от разработки концепта до релиза и продвижения готовой игры.

  • 103 модуля
  • 453 видеоматериала

Основные курсы

  1. Геймдизайн

      1. Основы геймдизайна.
      2. Узлы игрового дизайна.
      3. Правила создания игровой обстановки.
      4. Правила создания героя.
      5. Возможные действия героя и окружения.
      6. Пространство и возможности неигровых персонажей.
      7. Выбор игрока.
      8. Цели игры.
      9. Правила игры и обучение игроков.
      10. Бонусный материал. 13 практических приёмов геймдизайнера.
      11. Этапы и процессы разработки: начальный этап.
      12. Этапы и процессы разработки: работа в команде.
      13. Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование.
      14. Издание игры.
  2. Технические основы разработки игр

      1. Актуальные платформы.
      2. Игровые движки.
      3. Технические основы для работы с графикой.
      4. Контроль версий.
      5. Системы для постановки задач.
      6. Конфигурационные файлы.
      7. Прототипирование игр.
      8. Создание игры в Unity Bolt.
  3. Геймдизайн. Документация

      1. Работа с документацией на игровых проектах.
      2. Продюсерская документация.
      3. Геймдизайнерская документация.
      4. Технические средства документооборота и магазины приложений.
      5. Маркетинговая документация.
      6. Проектная документация.
      7. Техническая документация.
      8. Документация арт-отдела.
      9. Административная структура, подбор персонала и экономика проекта.
  4. Геймдизайн. Игровой баланс

      1. Введение в игровой баланс.
      2. Виды игрового баланса.
      3. Методы игрового баланса.
      4. Инструменты баланса игр.
      5. Практическое применение баланса. Часть 1.
      6. Практическое применение баланса. Часть 2.
      7. Математический баланс боевой системы.
      8. Игровая экономика.
      9. Анализ экономики игры.
      10. Баланс F2P и фримиум игр.
      11. Проверка игрового баланса.

Дополнительные курсы

  1. Разработчик игр на Unreal Engine 4

      1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
      2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
      3. Как использовать Git при работе в одиночку.
      4. Первый блюпринт. Компоненты.
      5. Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints.
      6. Actor. Взаимодействие между Actor.
      7. Отладка и тестирование Blueprints.
      8. Наследование, массивы.
      9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
      10. Сборка на Blueprints.
      11. Научитесь собирать проект в рабочий прототип.
      12. Инструменты для разработки на С++. Первый код.
      13. Разработка на С++ в процедурном стиле.
      14. Препроцессор и его директивы.
      15. Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++.
      16. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
      17. Массивы. Преобразование типов данных.
      18. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
      19. Указатели и ссылки.
      20. Классы и объекты в С++. Наследование.
      21. Структуры и перечисления.
      22. Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
      23. Знакомство с Top Down Shooter.
      24. Персонаж, камера.
      25. Работа с анимациями.
      26. Взаимодействие с артом.
      27. Визуальные эффекты.
      28. Базовые механики стрельбы.
      29. Система оружия.
      30. Система инвентаря. Часть 1.
      31. Система инвентаря. Часть 2.
      32. Система инвентаря. Часть 3.
      33. Система инвентаря. Часть 4.
      34. Система здоровья персонажа. Часть 1.
      35. Система здоровья персонажа. Часть 2.
      36. Система бафов и дебафов.
      37. Интерфейс.
      38. Правила игры.
      39. Система спавнеров.
      40. Искусственный интеллект.
      41. Boss.
      42. Обзор мультиплеера в UE4.
      43. Создание и подсоединение к сессии.
      44. UI для Lobby-меню. Часть 1.
      45. UI для Lobby-меню. Часть 2.
      46. UI для Lobby-меню. Часть 3.
      47. UI для Lobby-меню. Часть 4.
      48. Преобразование проекта под мультиплеер. Часть 1.
      49. Преобразование проекта под мультиплеер. Часть 2.
      50. State Effect.
      51. Изменение врагов и босса под мультиплеер.
      52. Финальный полишинг под конец игры.
      53. Подготовка билда.
      54. Мобильный прототип.
  2. Основы создания игр на Unity

      1. Первые шаги в строении игр.
      2. Двигаем объекты.
      3. Текстурирование, шейдеры.
      4. Озвучка.
      5. Анимация.
      6. Системы частиц.
      7. Продвинутое программирование.
      8. Физический движок.
      9. Пользовательский интерфейс.
  3. Система контроля версий GIT

      1. Версии программного кода.
      2. Установка Git.
      3. Индекс и частичные коммиты.
      4. Сравнение версий.
      5. Отмена изменений и откат версий.
      6. Репозитории и коллективная работа.
      7. Ветки — создание и управление.
      8. Слияние и разрешение конфликтов.
      9. Полезные инструменты.
      10. Правила работы с Git.
  4. Монетизация в играх

      1. Основные модели монетизации.
      2. Составные части игры.
      3. Игровая экономика. Основы.
      4. Игровая экономика. Продвинутый уровень.
      5. Тренды в монетизации.
      6. Тестирование монетизации. Работа с гипотезами.
      7. Тестирование монетизации. Коммерческое предложение.
      8. Подписочная модель.
      9. Рекламная монетизация.
      10. Акционная активность. Базовый уровень.
      11. Акционная активность. Продвинутый уровень.
      12. Монетизация и аналитика.

Уже прошли какие-нибудь курсы профессии?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Кураторы

Николай Дыбовский

Николай
Дыбовский

Основатель и руководитель культовой студии Ice-Pick Lodge

Почти 20 лет в разработке игр. Руководит студией Ice-Pick Lodge, выпустившей шесть игр. Сейчас работает над седьмой. Куратор профиля «Геймдизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Павел Горкин

Павел
Горкин

C++/Blueprints-разработчик
Сергей Анцукевич

Сергей
Анцукевич

Технический директор District Zero
Михаил Овчинников

Михаил
Овчинников

Ведущий инженер-программист в Badoo
Иван Гущин

Иван
Гущин

Арт-директор District Zero
Роберт Кубус

Роберт
Кубус

3D-моделлер анимационной студии «Паровоз»
Алексей Пешехонов

Алексей
Пешехонов

Игровой продюсер, руководитель студии Blini Games, преподаватель НИУ ВШЭ
Константин Сахнов

Константин
Сахнов

Руководитель студии Vengeance Games
Артур Алдошин

Артур
Алдошин

Technical Artist
Александра Хубецова

Александра
Хубецова

Операционный директор компании Panoramik
Юлия Рябова

Юлия
Рябова

Scrum Master
Алексей Лукьянов

Алексей
Лукьянов

CTO в Garage Whale

Год английского языка!

Выполните 3 практические работы из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.
Изображение KESPA

Работы куратора Николая Дыбовского

  • Превью видеозаписи

    Мор. Утопия 2005 года

    Сюжет в игре крутится вокруг мира, охваченного эпидемией. Жанр — детектив. Сыграть нужно за каждого из трех доступных персонажей, чтобы увидеть полную картину. В 2005-ом игра выиграла премию КРКИ как самый нестандартный проект года. Переведена на шесть языков: английский, немецкий, итальянский, болгарский, чешский и польский.

  • Превью видеозаписи

    Тургор 2008 года

    Игра в жанре выживания, которую разработчики позиционируют как произведение искусства. Игрок путешествует по локациям в попытке наполнить свое сердце достаточным количеством Цвета, чтобы выбраться из умирающего мира. В 2007-ом игра выиграла премию КРКИ как самый нестандартный проект года.

  • Превью видеозаписи

    Эврика 2011 года

    В мире пропала гравитация, задача главного героя — с помощью собственноручно построенных летательных аппаратов вернуть обратно улетевшие предметы и осколки мира.

  • Превью видеозаписи

    Тук-тук-тук 2013 года

    Жанр — survival horror. Вы играете за изобретателя, живущего на краю жуткого леса. Каждую ночь он просыпается посреди ночи, чтобы встретить гостей из леса. Нужно помочь ему дожить до утра, зажигая свет и ускоряя время.

  • Превью видеозаписи

    Мор\Pathologic 2 2014-2019 годов

    Первая игра из России, средства на которую были собраны на краудфандинговой платформе Kickstarter.

Как проходит обучение
на платформе

4 шага к переменам в карьере и жизни

  • Иллюстрация этапа обучения Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Иллюстрация этапа обучения Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Иллюстрация этапа обучения Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Иллюстрация этапа обучения Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Отзывы участников

  • В 2020-м я купил курс и уже через 2 месяца присоединился к GameBox. Там мы разрабатывали стратегическую игру. Уже через полгода состоялся её релиз в Steam.

    В то же время я устроился в компанию Playrix. Сейчас выполняю задачи на повышение до геймдизайнера, хотя работаю менее полугода. А до покупки курса я был инженером по эксплуатации зданий.

    Курсы Skillbox дали мне уверенность, что работать в геймдеве — это не заоблачная мечта. Это реальная и осязаемая вещь, которую можно достичь.

    Наша игра в Steam: Daldos
  • Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

    Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
  • Отзывы студентов

    Александр Долин

    Курс «Геймдизайн. Полный курс»
    Чёткая и со знанием дела подача материала, которая заинтересовывает также примерами не только из сферы цифровых развлечений, но и других, не смежных с ней сфер: психологии, кинематографа и т. д. Также стоит отметить разнообразие тем домашних и практических заданий, формирующих разностороннее развитие обучаемого профессии геймдизайнера от задания к заданию, но вместе с тем неразрывно связанных между собой.
  • Отзывы студентов

    Жанна Травкина г. Москва

    Курс «Художник компьютерной графики»
    Я записалась на курс просто из интереса — хотелось научиться создавать профессиональную компьютерную графику. В результате бросила пост директора в строительной компании, провела полгода на фрилансе и получила предложение от немецкой CG-студии.

    Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.
  • Евгений Осипов

    Курс «Монетизация в играх»
    Очень много полезной информации. Хороший учебный материал. Программа анализируется и дорабатывается.
    Было бы хорошо давать больше статистики для участника по его обучению, какие-то напоминалки-календарики. Всё самому надо делать, самого себя заставлять, а нам, молодым, это тяжело :))))
  • Нравится подача информации от спикера: интересно рассказывает, узнаю много нового. Также развивает идеи, которые и так были в голове :)
    Видео слушаю на х2, так как времени мало, а воспринимать хочется как можно больше и быстрее.

Ваше резюме после обучения

Ведущий геймдизайнер

от 4 000 BYN

Мои навыки:

  • Разработка концепции игрового продукта
  • Постановка задачи и оценка работы игровых сценаристов
  • Проектирование игровых уровней и механик
  • Анализ и сравнение различных моделей баланса игр
  • Анализ и разработка баланса уровня
  • Разработка технического задания для программистов
  • Разработка стратегии продвижения и вывод игрового продукта
  • Составление технической документации для игровых продуктов

Сертификат об ознакомлении с материалами модуля Skillbox

Подтверждение об ознакомлении с курсом Skillbox станет преимуществом перед другими кандидатами при трудоустройстве.

Пример сертификата
  • Старт курса: 9 октября
  • Осталось: 7 мест

Стоимость курса

  • Курс в подарок
  • Длительность рассрочки — 48 месяцев
  • Год английского бесплатно
  • 136 BYN/мес
  • 227 BYN/мес
Участвует в распродаже Скидка 40% действует 0 дня 00:00:00

Выберите вариант оплаты

Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Курс подойдёт новичкам?

    Да. Специальные знания для поступления на курс не требуются. Главное — смотреть видео, выполнять практические задания и прислушиваться к куратору.

  • Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?

    Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем пользователи Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю.

  • Полученных знаний хватит для трудоустройства?

    «Курсы» — короткие программы, которые направлены на освоение конкретного навыка или инструмента. Полностью изучить специальность помогают программы «Профессий»
  • Как я буду общаться с куратором?

    Куратор будет проверять и комментировать практические работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате.

  • Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?

    Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи.

  • Мне вернут деньги, если курс не понравится?

    Да. Сумму рассчитывают в соответствии с вашим прогрессом в обучении и публичным договором. Альтернативный вариант: заменить курс на другой.