

действует 0 дней 00:00:00
Пространства для бизнеса: как создать и управлять

Партнёр: Flacon
Освоите полный процесс запуска креативного пространства. Узнаете, как исследовать целевую аудиторию и рынок недвижимости. Поймёте, как разработать концепцию проекта и найти источники финансирования. Разберётесь в требованиях государственных служб, формировании бюджета и продвижении проекта. Выполните финальную работу: разработаете концепцию креативного пространства.
- Длительность 4 месяца
- Онлайн в удобное время
- Живые вебинары с командой Flacon
- Стажировки Flacon для самых активных участников
Современные городские пространства помещения или территории для общения, создания креативных проектов, проведения мероприятий и оказания услуг. Чтобы эти квадратные метры приносили деньги, нужно правильно выбрать объект недвижимости, проанализировать аудиторию, привлечь партнёров, грамотно выстроить маркетинг и не только. Всему этому вы научитесь на курсе.
Те, кто только собирается открыть своё пространство, смогут привлечь инвесторов и запустить проект.
Владельцы работающего бизнеса смогут найти новые коммерческие возможности во время нестабильности и компенсировать убытки из-за пандемии.
- 60% городских творческих пространств
закрывается из-за непрофессионального управления
- 4 месяца
интенсивного обучения на платформе достаточно, чтобы запустить прибыльное пространство
Содержание курса разработано совместно с экспертами компаний Флакон

Группа компаний «Флакон» занимается ревитализацией промышленных зон и создаёт городские пространства. Бренд объединяет в себе ряд успешных проектов по всей России: дизайн-завод «Флакон», Хлебозавод № 9 и рынок новых ремёсел Vernissage в Москве, дизайн-резиденцию Flacon1170 на курорте «Роза Хутор», творческое комьюнити «Деревня» в Московской области, а также сеть креативных пространств Flacon Space в регионах. Объекты «Флакон» становятся эпицентром культурной жизни и повышают интерес к району.
Кому подойдёт этот курс
-
Предпринимателям и владельцам пустующих объектов
Узнаете, как разработать концепцию пространства, запустить и развивать проект. Научитесь определять потребности целевой аудитории.
-
Владельцам и кураторам креативных пространств
Поймёте, как выявлять тренды и применять их в развитии креативного пространства. Разберётесь, как привлечь финансирование.
-
Кураторам культурных проектов
Узнаете, как планировать и проводить мероприятия. Освоите маркетинг, чтобы продвигать пространство.
-
Желающим работать в креативной индустрии
Изучите управление креативным пространством от разработки концепции до запуска и развития проекта. Выясните, как собрать коллектив и внутри него распределять задачи.
Общение с экспертами Флакон
Skillbox организует вебинары с экспертами Флакона для пользователей платформы. Темы онлайн-встреч определяют участники курса: это могут быть тренды, финансирование, продвижение, привлечение инвестиций и многое другое. Кроме того, получить ответы на интересующие вопросы можно в закрытом Telegram-чате.

Чему вы научитесь
-
Разрабатывать креативную концепцию
Научитесь выявлять тренды на основе анализа рынка недвижимости. Поймёте, как их использовать для создания креативной концепции и запуска прибыльного проекта.
-
Выявлять потребности целевой аудитории
Узнаете, как выдвигать гипотезы и проверять их с помощью фокус-групп. Разберётесь, как исследовать аудиторию и потенциальных партнёров.
-
Зарабатывать на креативных кластерах
Выясните, какой бюджет необходим для запуска и развития креативного пространства. Поймёте, как рассчитать срок окупаемости и найти источники финансирования.
-
Сотрудничать с резидентами и партнёрами
Научитесь находить и заключать договорённости с резидентами и партнёрами креативного кластера.
-
Продвижению
Освоите маркетинг и технологии продвижения. Выясните, как управлять интересом аудитории и привлекать новых пользователей.
-
Соответствовать требованиям служб
Разберётесь в требованиях к эксплуатации зданий и нюансах проверок государственных служб.
Как проходит обучение на платформе
-
Теория:
смотрите лекции.
-
Практика:
выполняете самостоятельные работы.
-
Проверка:
получаете фидбэк от ментора и вносите правки.
-
Опыт:
выполняете итоговый проект и добавляете его в портфолио.
Содержание курса
Научитесь исследовать рынок недвижимости, разрабатывать концепцию креативного пространства, анализировать объект недвижимости и целевую аудиторию. Разберётесь, как работать с бюджетом, соблюдать требования государственных служб и сотрудничать с резидентами и партнёрами.
- 20 тематических модулей
- 64 видеоролика
-
Ревитализация и тренды рынка недвижимости
Научитесь анализировать рынок недвижимости. Будете понимать, какие объекты останутся популярными в долгосрочной перспективе. Узнаете, как выгодно использовать пустующую недвижимость.
-
Постановка задачи и концепция креативного общественного пространства
Научитесь определять, какие проблемы есть у собственника недвижимости. Сможете выбирать успешные концепции творческих и сервисных пространств под нужды заказчика. Узнаете, как обосновывать свой выбор.
-
Анализ объекта недвижимости
Поймёте, что такое SWOT-анализ недвижимости и узнаете, как его проводить. Научитесь по его результатам определять, подходит ли конкретный объект для открытия бизнеса.
-
Методы анализа целевой аудитории и инсайты
Научитесь определять целевую аудиторию пространства. Узнаете, как с помощью интервью выявлять её потребности и желания. Сможете находить инсайты и делать выводы на основе полученных данных.
-
Поиск концепта будущего пространства
Научитесь формулировать концепции городского пространства, основываясь на данных о целевой аудитории и SWOT-анализе объекта. Узнаете, что такое бенчмарки и где их искать. Сможете выбирать лучшие решения для концепции своего пространства.
-
Система сервисов в креативном пространстве и сценарии поведения гостей
Познакомитесь с понятием сервисов в городском пространстве, узнаете их виды. Поймёте, что такое Customer Journey Map, и научитесь использовать её для своего объекта. Создадите список сервисов для пространства и определите ресурсы для их реализации.
-
Функциональное зонирование, дизайн и подход к архитектуре
Поймёте, что такое функциональное и многофункциональное зонирование. Узнаете, какие архитектурные приёмы и материалы подходят для объектов F-класса. Определите визуальную концепцию пространства. Научитесь выбирать архитектора и составлять для него техническое задание.
-
Резидентство как формат отношений внутри пространства и с партнёрами
Узнаете, кто такие резиденты и как они помогут создать сообщество вашего пространства. Научитесь искать резидентов и мотивировать их к сотрудничеству.
-
Стратегия работы с местными сообществами
Узнаете, как построить комьюнити пространства и привлечь для участия в нём другие сообщества. Научитесь применять win-win-подход для коммуникации и создания крепких партнёрских отношений.
-
Формирование сетки событий. Привлечение партнёров для коллабораций на мероприятиях
Узнаете, какие форматы мероприятий можно проводить в креативных кластерах. Определите необходимые ресурсы для каждого из них. Научитесь искать и привлекать партнёров для участия в мероприятиях. Сможете составлять календарь событий.
-
Шеринг-площади и коллаборации
Узнаете, что такое коллаборации и каких видов они бывают. Поймёте, как презентовать своё пространство партнёрам и арендаторам. Разберётесь, какие ресурсы нужны, чтобы организовать мероприятие. Сможете находить партнёров для коллабораций и аренды. Научитесь реализовывать партнёрские события.
-
Как зарабатывает креативное пространство
Узнаете, какие ресурсы потребуются, чтобы открыть пространство и обеспечить его текущую деятельность. Составите финансовую модель своего проекта и определите срок его окупаемости.
-
Инвестиции, фандрайзинг, государственно-частное партнёрство и отношения с собственником
Узнаете, какие источники финансирования можно привлечь, и научитесь их находить. Сможете согласовывать с собственниками помещений, инвесторами и предпринимателями условия их участия в проекте. Узнаете, как сотрудничать с государством и зарабатывать на этом.
-
Принципы управления командой креативного кластера
Научитесь определять, какие специалисты должны быть в команде. Поймёте, когда нужен сотрудник в штат, а в каких случаях рациональнее использовать аутсорс. Сможете распределять задачи в команде. Узнаете, как составлять привлекательные вакансии и выбирать площадки для поиска сотрудников.
-
Эксплуатация креативного пространства
Узнаете, какие службы могут приходить с проверкой и как часто. Запомните требования, которые они предъявляют к техническому состоянию и безопасности таких пространств. Составите календарь проверок и чек-листы для внутренней технической службы.
-
Стандарты гостеприимства
Создадите сценарии для работы команды с гостями, резидентами, партнёрами и организаторами мероприятий. Научитесь делать выводы из негативных ситуаций. Создадите скрипты для сотрудников на случай, если инцидент повторится.
-
Создаём платформу бренда
Найдёте идею для позиционирования бренда. Сформулируете его сущность, видение, манифест и ценности. Создадите яркую и запоминающуюся презентацию.
-
Маркетинг креативного пространства
Научитесь ставить маркетинговые цели и определять KPI. Поймёте, какие инструменты лучше использовать для их достижения. Сможете выбирать каналы коммуникации с целевой аудиторией. Узнаете, как находить медиапартнёров и интересные инфоповоды. Создадите маркетинговый план и рассчитаете бюджет на его реализацию.
-
SMM для креативного пространства
Научитесь оформлять аккаунты в соцсетях, искать референсы и составлять контент-план. Выберите tone of voice для общения с подписчиками. Изучите инструменты для продвижения в соцсетях. Узнаете, как найти хорошего SMM-специалиста в команду.
-
Риски проекта, самые частые ошибки и провалы в работе креативного пространства
Узнаете о возможных рисках. На реальных кейсах рассмотрите, как их можно избежать. Сможете проанализировать бюджет проекта и предложить антикризисные меры.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры

Николай
Предприниматель, основатель дизайн-завода «Флакон» и творческого комьюнити «Деревня»
Михаил
Егошин
Директор по регионам дизайн-завода «Флакон» 
Елена
Журавлева
Бренд-менеджер дизайн-завода «Флакон» 
Мария
Степаненко
Куратор региональных проектов дизайн-завода «Флакон» 
Данил
Попков
Предприниматель. Куратор открытых объектов дизайн-завода «Флакон» 
Мария
Новикова
Архитектор общественных пространств и проектов дизайн-завода «Флакон» в регионах - Старт курса: 21 мая
- Осталось: 3 места
Стоимость курса
- Рассрочка до 12 месяцев без переплат
- 165 BYN/мес
-
- 1 989 BYN
- 3 060 BYN

действует 0 дня 00:00:00
Получите консультацию и курс в подарок при покупке
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы

Получите персональную скидку
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Купить курс
Условия рассрочки
Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Киев
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
Александра Ефименко, г. Нью-Йорк
Курс «Пространства для бизнеса: как создать и управлять»Курс подойдёт тем, кто смотрит на город как на площадку для возможностей, но не знает, с чего начать. Или знает, но застыл в нескольких шагах. Или уже начал, но хочет продвинуться в реализации, развитии и укреплении своего проекта.
Мне очень повезло с куратором и спикером курса Марией Степаненко, которая давала не только качественный фидбек, но и огненную мотивацию, возможность ловить инсайты, детализировать креативные находки и видеть дополнительную ценность работы в самых рутинных её аспектах.
Юлия Демченко, о. Сахалин
Курс «Пространства для бизнеса: как создать и управлять»Курс однозначно рекомендую всем, кто связан или собирается связать себя с креативной индустрией.Структура курса на 10 из 10 баллов! Спикеры, практики каждый в своём деле, дали чёткую и ценную информацию.
Удивительно, но не было воды коротко и по делу. Благодарна всем, кто организовал этот курс. С помощью кураторов и спикеров получилось быстро освоить информацию и написать итоговую работу для своего проекта.
Есет Сисенов, г. Актобе
Курс «Пространства для бизнеса: как создать и управлять»Для меня это очень полезный курс, где я получил новые знания и подтвердил свой опыт чёткой информацией от профессионалов. Курс обязателен для тех, кто собирается делать или уже делает креативное пространство он помогает взглянуть по-новому на всю ситуацию.