Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 35%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Пространства для бизнеса: как создать и управлять

Пространства для бизнеса: как создать и управлять

Партнёр: Flacon

Освоите полный процесс запуска креативного пространства. Узнаете, как исследовать целевую аудиторию и рынок недвижимости. Поймёте, как разработать концепцию проекта и найти источники финансирования. Разберётесь в требованиях государственных служб, формировании бюджета и продвижении проекта. Выполните финальную работу: разработаете концепцию креативного пространства.

Современные городские пространства — — помещения или территории для общения, создания креативных проектов, проведения мероприятий и оказания услуг. Чтобы эти квадратные метры приносили деньги, нужно правильно выбрать объект недвижимости, проанализировать аудиторию, привлечь партнёров, грамотно выстроить маркетинг и не только. Всему этому вы научитесь на курсе.

Те, кто только собирается открыть своё пространство, смогут привлечь инвесторов и запустить проект.

Владельцы работающего бизнеса смогут найти новые коммерческие возможности во время нестабильности и компенсировать убытки из-за пандемии.

  • 60% городских творческих пространств

    закрывается из-за непрофессионального управления

  • 4 месяца

    интенсивного обучения на платформе достаточно, чтобы запустить прибыльное пространство

Содержание курса разработано совместно с экспертами компаний Флакон

Группа компаний «Флакон» занимается ревитализацией промышленных зон и создаёт городские пространства. Бренд объединяет в себе ряд успешных проектов по всей России: дизайн-завод «Флакон», Хлебозавод № 9 и рынок новых ремёсел Vernissage в Москве, дизайн-резиденцию Flacon1170 на курорте «Роза Хутор», творческое комьюнити «Деревня» в Московской области, а также сеть креативных пространств Flacon Space в регионах. Объекты «Флакон» становятся эпицентром культурной жизни и повышают интерес к району.

Кому подойдёт этот курс

  • Предпринимателям и владельцам пустующих объектов

    Предпринимателям и владельцам пустующих объектов

    Узнаете, как разработать концепцию пространства, запустить и развивать проект. Научитесь определять потребности целевой аудитории.

  • Владельцам и кураторам креативных пространств

    Владельцам и кураторам креативных пространств

    Поймёте, как выявлять тренды и применять их в развитии креативного пространства. Разберётесь, как привлечь финансирование.

  • Кураторам культурных проектов

    Кураторам культурных проектов

    Узнаете, как планировать и проводить мероприятия. Освоите маркетинг, чтобы продвигать пространство.

  • Желающим работать в креативной индустрии

    Желающим работать в креативной индустрии

    Изучите управление креативным пространством от разработки концепции до запуска и развития проекта. Выясните, как собрать коллектив и внутри него распределять задачи.

Общение с экспертами Флакон

Skillbox организует вебинары с экспертами Флакона для пользователей платформы. Темы онлайн-встреч определяют участники курса: это могут быть тренды, финансирование, продвижение, привлечение инвестиций и многое другое. Кроме того, получить ответы на интересующие вопросы можно в закрытом Telegram-чате.

Общение с экспертами Флакон

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать креативную концепцию

    Научитесь выявлять тренды на основе анализа рынка недвижимости. Поймёте, как их использовать для создания креативной концепции и запуска прибыльного проекта.

  2. Выявлять потребности целевой аудитории

    Узнаете, как выдвигать гипотезы и проверять их с помощью фокус-групп. Разберётесь, как исследовать аудиторию и потенциальных партнёров.

  3. Зарабатывать на креативных кластерах

    Выясните, какой бюджет необходим для запуска и развития креативного пространства. Поймёте, как рассчитать срок окупаемости и найти источники финансирования.

  4. Сотрудничать с резидентами и партнёрами

    Научитесь находить и заключать договорённости с резидентами и партнёрами креативного кластера.

  5. Продвижению

    Освоите маркетинг и технологии продвижения. Выясните, как управлять интересом аудитории и привлекать новых пользователей.

  6. Соответствовать требованиям служб

    Разберётесь в требованиях к эксплуатации зданий и нюансах проверок государственных служб.

Как проходит обучение на платформе

  1. Теория:

    смотрите лекции.

    Теория:
  2. Практика:

    выполняете самостоятельные работы.

    Практика:
  3. Проверка:

    получаете фидбэк от ментора и вносите правки.

    Проверка:
  4. Опыт:

    выполняете итоговый проект и добавляете его в портфолио.

    Опыт:

Содержание курса

Научитесь исследовать рынок недвижимости, разрабатывать концепцию креативного пространства, анализировать объект недвижимости и целевую аудиторию. Разберётесь, как работать с бюджетом, соблюдать требования государственных служб и сотрудничать с резидентами и партнёрами.

  • 20 тематических модулей
  • 64 видеоролика
  1. Ревитализация и тренды рынка недвижимости

    Научитесь анализировать рынок недвижимости. Будете понимать, какие объекты останутся популярными в долгосрочной перспективе. Узнаете, как выгодно использовать пустующую недвижимость.

  2. Постановка задачи и концепция креативного общественного пространства

    Научитесь определять, какие проблемы есть у собственника недвижимости. Сможете выбирать успешные концепции творческих и сервисных пространств под нужды заказчика. Узнаете, как обосновывать свой выбор.

  3. Анализ объекта недвижимости

    Поймёте, что такое SWOT-анализ недвижимости и узнаете, как его проводить. Научитесь по его результатам определять, подходит ли конкретный объект для открытия бизнеса.

  4. Методы анализа целевой аудитории и инсайты

    Научитесь определять целевую аудиторию пространства. Узнаете, как с помощью интервью выявлять её потребности и желания. Сможете находить инсайты и делать выводы на основе полученных данных.

  5. Поиск концепта будущего пространства

    Научитесь формулировать концепции городского пространства, основываясь на данных о целевой аудитории и SWOT-анализе объекта. Узнаете, что такое бенчмарки и где их искать. Сможете выбирать лучшие решения для концепции своего пространства.

  6. Система сервисов в креативном пространстве и сценарии поведения гостей

    Познакомитесь с понятием сервисов в городском пространстве, узнаете их виды. Поймёте, что такое Customer Journey Map, и научитесь использовать её для своего объекта. Создадите список сервисов для пространства и определите ресурсы для их реализации.

  7. Функциональное зонирование, дизайн и подход к архитектуре

    Поймёте, что такое функциональное и многофункциональное зонирование. Узнаете, какие архитектурные приёмы и материалы подходят для объектов F-класса. Определите визуальную концепцию пространства. Научитесь выбирать архитектора и составлять для него техническое задание.

  8. Резидентство как формат отношений внутри пространства и с партнёрами

    Узнаете, кто такие резиденты и как они помогут создать сообщество вашего пространства. Научитесь искать резидентов и мотивировать их к сотрудничеству.

  9. Стратегия работы с местными сообществами

    Узнаете, как построить комьюнити пространства и привлечь для участия в нём другие сообщества. Научитесь применять win-win-подход для коммуникации и создания крепких партнёрских отношений.

  10. Формирование сетки событий. Привлечение партнёров для коллабораций на мероприятиях

    Узнаете, какие форматы мероприятий можно проводить в креативных кластерах. Определите необходимые ресурсы для каждого из них. Научитесь искать и привлекать партнёров для участия в мероприятиях. Сможете составлять календарь событий.

  11. Шеринг-площади и коллаборации

    Узнаете, что такое коллаборации и каких видов они бывают. Поймёте, как презентовать своё пространство партнёрам и арендаторам. Разберётесь, какие ресурсы нужны, чтобы организовать мероприятие. Сможете находить партнёров для коллабораций и аренды. Научитесь реализовывать партнёрские события.

  12. Как зарабатывает креативное пространство

    Узнаете, какие ресурсы потребуются, чтобы открыть пространство и обеспечить его текущую деятельность. Составите финансовую модель своего проекта и определите срок его окупаемости.

  13. Инвестиции, фандрайзинг, государственно-частное партнёрство и отношения с собственником

    Узнаете, какие источники финансирования можно привлечь, и научитесь их находить. Сможете согласовывать с собственниками помещений, инвесторами и предпринимателями условия их участия в проекте. Узнаете, как сотрудничать с государством и зарабатывать на этом.

  14. Принципы управления командой креативного кластера

    Научитесь определять, какие специалисты должны быть в команде. Поймёте, когда нужен сотрудник в штат, а в каких случаях рациональнее использовать аутсорс. Сможете распределять задачи в команде. Узнаете, как составлять привлекательные вакансии и выбирать площадки для поиска сотрудников.

  15. Эксплуатация креативного пространства

    Узнаете, какие службы могут приходить с проверкой и как часто. Запомните требования, которые они предъявляют к техническому состоянию и безопасности таких пространств. Составите календарь проверок и чек-листы для внутренней технической службы.

  16. Стандарты гостеприимства

    Создадите сценарии для работы команды с гостями, резидентами, партнёрами и организаторами мероприятий. Научитесь делать выводы из негативных ситуаций. Создадите скрипты для сотрудников на случай, если инцидент повторится.

  17. Создаём платформу бренда

    Найдёте идею для позиционирования бренда. Сформулируете его сущность, видение, манифест и ценности. Создадите яркую и запоминающуюся презентацию.

  18. Маркетинг креативного пространства

    Научитесь ставить маркетинговые цели и определять KPI. Поймёте, какие инструменты лучше использовать для их достижения. Сможете выбирать каналы коммуникации с целевой аудиторией. Узнаете, как находить медиапартнёров и интересные инфоповоды. Создадите маркетинговый план и рассчитаете бюджет на его реализацию.

  19. SMM для креативного пространства

    Научитесь оформлять аккаунты в соцсетях, искать референсы и составлять контент-план. Выберите tone of voice для общения с подписчиками. Изучите инструменты для продвижения в соцсетях. Узнаете, как найти хорошего SMM-специалиста в команду.

  20. Риски проекта, самые частые ошибки и провалы в работе креативного пространства

    Узнаете о возможных рисках. На реальных кейсах рассмотрите, как их можно избежать. Сможете проанализировать бюджет проекта и предложить антикризисные меры.

Финальная работа

  • Превью видеозаписи

    Концепция пространства

    Выполнение работы состоит из трёх этапов: разработка концепции, запуск проекта и проведение мероприятия на площадке. Вашу работу оценят эксперты группы компаний Флакон. Авторов лучших проектов пригласят на стажировку.

Спикеры

Николай Матушевский

Николай
Матушевский

Предприниматель, основатель дизайн-завода «Флакон» и творческого комьюнити «Деревня»
Михаил Егошин

Михаил
Егошин

Директор по регионам дизайн-завода «Флакон»
Елена Журавлева

Елена
Журавлева

Бренд-менеджер дизайн-завода «Флакон»
Мария Степаненко

Мария
Степаненко

Куратор региональных проектов дизайн-завода «Флакон»
Данил Попков

Данил
Попков

Предприниматель. Куратор открытых объектов дизайн-завода «Флакон»
Мария Новикова

Мария
Новикова

Архитектор общественных пространств и проектов дизайн-завода «Флакон» в регионах

Отзывы участников

  • Курс подойдёт тем, кто смотрит на город как на площадку для возможностей, но не знает, с чего начать. Или знает, но застыл в нескольких шагах. Или уже начал, но хочет продвинуться в реализации, развитии и укреплении своего проекта.

    Мне очень повезло с куратором и спикером курса Марией Степаненко, которая давала не только качественный фидбек, но и огненную мотивацию, возможность ловить инсайты, детализировать креативные находки и видеть дополнительную ценность работы в самых рутинных её аспектах.

  • Курс однозначно рекомендую всем, кто связан или собирается связать себя с креативной индустрией.Структура курса на 10 из 10 баллов! Спикеры, практики каждый в своём деле, дали чёткую и ценную информацию.

    Удивительно, но не было воды — коротко и по делу. Благодарна всем, кто организовал этот курс. С помощью кураторов и спикеров получилось быстро освоить информацию и написать итоговую работу для своего проекта.

  • Для меня это очень полезный курс, где я получил новые знания и подтвердил свой опыт чёткой информацией от профессионалов. Курс обязателен для тех, кто собирается делать или уже делает креативное пространство — он помогает взглянуть по-новому на всю ситуацию.


  • Старт курса: 21 мая
  • Осталось: 3 места

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 165 BYN/мес
    • 1 989 BYN
    • 3 060 BYN
Участвует в распродаже Скидка 35%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена