Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 дней 00:00:00

ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ НА 2-ОЙ МЕСЯЦ

Профессия 3D-дженералист

Профессия 3D-дженералист

Станете универсальным специалистом в 3D. Научитесь моделировать в Autodesk Maya, Houdini, ZBrush и Blender, создавать текстуры в Substance Painter, ретушировать изображения в Photoshop, работать с анимацией и внедрять графику в сцены. Узнаете, как развиваться в сфере геймдева, кино и рекламы.

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Новичкам

    Разберётесь, как создавать и анимировать 3D-модели. Узнаете, как делать текстуры, работать с цветом и формой. Сделаете выпускные работы, чтобы продемонстрировать навыки скульптинга, моделирования персонажа, анимации и создания процедурного ассета.

  • Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам

    Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам

    Освоите 3D-моделирование и анимацию. Поймёте, что такое бейкинг, риггинг, Hard Surface моделирование.

  • Начинающим 3D-дизайнерам

    Начинающим 3D-дизайнерам

    Досконально исследуете программы для создания трёхмерной графики. Разберётесь, как сделать реалистичное окружение и анимацию группы объектов.

  • Опытным специалистам в 3D

    Опытным специалистам в 3D

    Научитесь создавать специализированную трёхмерную графику для игр и фильмов, анимировать 3D-сцены, проектировать риги персонажей.

Чему вы научитесь

  1. Моделировать в Autodesk Maya, Houdini, ZBrush и Blender

  2. Текстурировать

  3. Рендерингу в Marmoset Toolbag

  4. Использовать инструменты Photoshop для работы с графикой

  5. Настраивать освещение

  6. Создавать high- и lowpoly-модели

  7. Использовать знание анатомии

  8. Hard Surface-моделированию

  9. Процедурной анимации

  10. Создавать графику для кино и игр

  11. Разрабатывать концепцию героев

  12. Риггингу лиц и тел

Лаборатория по разработке игр Gamebox

Развивайтесь вместе со студентами направления gamedev! Присоединяйтесь к лаборатории — платить за участие не нужно.
Что вас ждёт:

  • задачи от геймдев-студий и создание игр;
  • общение с опытными представителями индустрии;
  • развитие навыков командной работы;
  • новые проекты в портфолио.
Лаборатория по разработке игр Gamebox

Помогаем с трудоустройством

Вас ждёт индивидуальная поддержка HR-специалиста. Вместе вы составите резюме, подготовите портфолио и разработаете карьерный план, который поможет найти работу быстрее. Сможете выбрать привлекательные вакансии и получите приоритет перед другими соискателями.

Чем вам поможет Центр карьеры:

  • Резюме

    Презентуем вас работодателям с выгодной стороны

    Проведём онлайн-встречу, где оценим ваши сильные стороны, навыки и профессиональный опыт. Поможем оформить профиль на сайтах с вакансиями и разработать привлекательное резюме, которое точно впечатлит работодателей.

  • Индивидуальный карьерный план

    Расскажем, как начать и развивать карьеру

    Проведём онлайн-консультацию, определим ваши цели и расскажем, как их добиться. Сформируем индивидуальный путь вашего развития в профессии. Вы узнаете, где искать работу и какие навыки развивать, чтобы продвинуться в карьере.

  • Партнерские вакансии

    Порекомендуем вашу кандидатуру партнёрам

    У вас будет доступ к закрытому чату с вакансиями наших партнёров. Вы сможете выбрать подходящие предложения, а консультант поможет написать сопроводительное письмо и подготовиться к собеседованию. Вашу кандидатуру рассмотрят в числе первых.

  • Оформление портфолио

    Поможем эффектно представить ваши проекты

    Расскажем, как создать продающее портфолио. Вместе выберем привлекательные работы и отдадим на ревью эксперту. Поможем оформить проекты так, что их по достоинству оценят работодатели.

  • Карьерные консультации

    Подготовим вас к старту карьеры

    Консультанты ответят на ваши вопросы о карьере, подготовят к собеседованиям и соберут обратную связь от работодателей. Вы узнаете, как вести себя на интервью и избежать ошибок при поиске работы. Сможете участвовать в карьерных воркшопах и вебинарах.

Почему мы уверены в вашем трудоустройстве?

  • Определяем потребности рынка

    Мы тщательно анализируем профессии, в которых помогаем с трудоустройством: опрашиваем специалистов, оцениваем вакансии, потребность в кандидатах и доступность профессии для новичков.

  • Даём качественные знания

    Помогаем получить навыки, которые необходимы здесь и сейчас. Все спикеры — практикующие специалисты, а их знания востребованы на рынке.

  • Поддерживаем на старте карьеры

    Наши консультанты контролируют каждый шаг на пути к вашей карьере. Они помогают избежать ошибок и спланировать профессиональный путь.

1300 пользователей Skillbox уже трудоустроились в 2021 году

  • 88% пользователей находят работу после обращения в ЦРК
  • 100% выходят в штат компании после стажировки
  • Александр Жигалов

    Александр Жигалов 23 года

    Студент Продюсер

  • Светлана Макарова

    Светлана Макарова 43 года

    Металлург Тестировщица

  • Любовь Потапкина

    Любовь Потапкина 30 лет

    Юрист Менеджер проектов

  • Михаил Булгаков

    Михаил Булгаков 32 года

    Тренер SEO-специалист

  • Валентина Котельникова

    Валентина Котельникова 30 лет

    Переводчица UX-дизайнер

  • Динара Хисметуллова

    Динара Хисметуллова 32 года

    Менеджер Дизайнер

  • Виктория Сержанова

    Виктория Сержанова 32 года

    Учёная Frontend-разработчица

Люди, которые изменили жизнь благодаря Skillbox

Пользователи Skillbox осваивают новые профессии. Строят карьеру, меняют жизнь и обретают себя. У вас тоже получится.

Отзывы работодателей

  • Юлия Ильяева

    Юлия Ильяева

    Директор по развитию Team for Dream

    Кандидаты из Skillbox всегда отличаются своей высокой мотивацией, поэтому мы с радостью приглашаем их на стажировки и предлагаем работу. Уже несколько раз мы принимали на junior-позиции участников курса «Профессия Event-менеджер».

  • Максим Зубцов

    Максим Зубцов

    Директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Роман Горбачёв

    Роман Горбачёв

    Основатель дизайн-студии «Логомашина»

    Когда нас пригласили спикерами в Skillbox, мы решили — это отличный шанс пополнить команду талантливыми специалистами. Сейчас у нас работают несколько дизайнеров, и мы ими очень довольны.

  • Ольга Новодворская

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Богдан Пилипенко

    Богдан Пилипенко

    Аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Как пользоваться платформой

  1. Теория:

    смотрите лекции.

    Теория:
  2. Практика:

    выполняете домашние задания.

    Практика:
  3. Проверка:

    получаете фидбэк от ментора и вносите правки.

    Проверка:
  4. Опыт:

    выполняете итоговый проект и добавляете в портфолио.

    Опыт:

Содержание курса

10 курсов с нарастающим уровнем сложности. Теорию закрепите на практике. Навыки выпускника курса соответствуют специалисту с годичным опытом работы.

  • 147 тематических модулей
  • 550 видеоматериалов
  1. Autodesk Maya 2.0

    Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Изучите интерфейс программы и настроите её под себя. Добавите в портфолио анимированную 3D-модель и объект окружения для игры.

      1. Интерфейс.
      2. Основные инструменты: move, scale, rotate.
      3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
      4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
      5. Основные инструменты моделирования. Часть 1.
      6. Основные инструменты моделирования. Часть 2.
      7. Сложные и многосоставные формы.
      8. Highpoly. SubD-моделирование.
      9. Ретопология. Lowpoly.
      10. UV-развёртка. Часть 1.
      11. UV-развёртка. Часть 2.
      12. Текстурирование.
      13. Рендеринг.
      14. Бонус-модуль. Pipeline.
      15. Базовая анимация.
      16. Базовый риггинг.
      17. Усложнённый риггинг.
      18. Мокап.
      19. Анимация рига.
  2. Blender

    Узнаете, как создавать 3D-модели в популярной программе. Научитесь работать со сложными эффектами, создавать детализированные сцены и визуализации. Сможете делать проекты как в Maya, так и в Blender.

      1. Возможности Blender.
      2. Создание композиции из примитивов.
      3. Полигональное моделирование.
      4. Полигональное моделирование под сглаживание.
      5. Процедурное моделирование.
      6. Скульптинг.
      7. Анимация и симуляция.
      8. UV-mapping.
      9. Работа с текстурами.
      10. Работа с материалами.
      11. Визуализация и освещение.
      12. Визуализация в Octane Render.
      13. Усложнённые симуляции.
      14. Композитинг в Blender.
  3. Основы Photoshop для CG-специалистов

    Изучите функции, которые делают Photoshop незаменимым графическим инструментом для 3D-дженералиста. Научитесь делать обтравку изображений и ретушировать их. Поймёте, как менять фон, корректировать цвета, работать со слоями, масками и эффектами. Добавите в портфолио постер.

      1. Введение в Photoshop.
      2. Основные инструменты Photoshop.
      3. Работа со слоями в Photoshop.
      4. Основы обтравки изображений и работа с масками.
      5. Корректирующие слои.
      6. Основы ретуши.
      7. Создание постера к фильму: работа с композицией.
      8. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
  4. 3D-моделирование для начинающих

    Научитесь делать блокинг, highpoly- и lowpoly-модели, UV-развёртку, бейк, текстурирование и рендеринг в Marmoset Toolbag. Добавите в портфолио четыре 3D-модели: пулю, гаечный ключ, бочку и пистолет.

      1. Создание модели гаечного ключа.
      2. Создание модели бочки.
      3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
      4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
      5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
      6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
      7. Теория и инструменты текстурирования.
      8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
      9. Рендер в Marmoset Toolbag.
  5. Substance Painter для игр

    Освоите Substance Painter и базовые функции Substance Designer. Научитесь делать реалистичные и стилизованные текстуры. Поймёте, как создавать характер и историю 3D-моделям с помощью наложения текстур.

      1. Вступление.
      2. Теория текстурирования.
      3. Особенности текстурирования, работа с референсами.
      4. Материаловедение.
      5. Знакомство с программой и инструментами.
      6. Начало работы. Пробы, тесты.
      7. Композиция.
      8. Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень.
      9. Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик.
      10. Этикетки.
      11. Полишинг.
      12. Substance Designer.
      13. Создание материала «Камень» в Substance Designer.
      14. Доработка материала «Камень» в Substance painter.
      15. Стилизация.
      16. Неуникальный пайплайн.
      17. Экспорт.
      18. Игровые движки.
      19. Рендер в Marmoset Toolbag.
      20. Работа в геймдеве.
      21. Бонусный модуль. Продвижение.
  6. 3D-моделирование в ZBrush

    Изучите интерфейс программы и настроите её под себя. Разберётесь в скульптинге. Научитесь создавать персонажей, органику и фантастических существ. Освоите инструменты для моделирования hard-surface-концептов. Сможете делать проекты для кино, игр и рекламы.

      1. Цифровой скульптинг и знакомство с Zbrush
      2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
      3. Скульптинг человекоподобных персонажей
      4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
      5. Работа с фактурой и текстурой
      6. Создание дополнительных элементов, деталей
      7. Дополнительные инструменты
      8. Подготовка модели к презентации
      9. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
  7. Houdini с нуля до PRO

    Научитесь работать с нодами. Будете симулировать взрывы и разрушения, создавать анимации дыма, облаков и смерчей с помощью Houdini. Расширите портфолио и сможете быстрее осваивать другие нодовые редакторы.

      1. Интерфейс и основные понятия в Houdini
      2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные
      3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер
      4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна
      5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets
      6. Создаем эффект разрушений
      7. Digital assets в разрушении
      8. Симуляция дыма и облаков
      9. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4
      10. Создание причесок и шерсти в Houdini
      11. Применение скриптов Python в Houdini
      12. Анимация толпы и рендер
  8. 3D-графика в кино

    Пройдёте все этапы создания персонажа для кино. Поймёте, как моделировать людей с правильными пропорциями и анатомией. Сделаете фотореалистичную 3D-модель.

      1. Введение в курс.
      2. Анатомия людей и животных.
      3. Инструменты моделирования в ZBrush.
      4. Скульптинг в ZBrush.
      5. Создание образа: лицо, глаза, губы, веки, волосы.
      6. Подготовка к продакшну.
      7. Текстуринг.
      8. Система волос.
      9. Реализм.
      10. Hard Surface.
      11. Свет, камера, рендер.
      12. Передовые технологии.
      13. Сборка сцены.
      14. Прекомпозитинг.
      15. Бонус. Риггинг персонажа.
  9. 3D-графика в играх

    Освоите Marvelous Designer и TopoGun. Создадите персонажа со своим стилем и сделаете ретопологию. Смоделируете cyberpunk-мотоцикл и локацию с использованием бесшовных текстур. Отрендерите проекты.

      1. Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
      2. Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
      3. Создание low poly персонажа.
      4. Бейкинг персонажа.
      5. Текстуринг персонажа.
      6. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya (Hard surface).
      7. Создание low poly объекта техники (Hard surface).
      8. Бейкинг мотоцикла (Hard surface).
      9. Текстуринг мотоцикла (Hard surface).
      10. Введение и первый результат создания окружения в Maya.
      11. High poly деталей окружения.
      12. Low poly деталей окружения.
      13. UV-развёртка окружения.
      14. Бейкинг окружения.
      15. Текстуринг окружения.
      16. Креатив.
      17. Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
  10. 3D-аниматор с нуля до PRO

    Изучите 12 принципов анимации, по которым работали графические специалисты в Disney. Создадите анимации бега, походки и маятника. Соберёте композицию и сделаете полишинг объектов.

      1. Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
      2. Маятник — основной инструмент анимации.
      3. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
      4. Анимация шарика в пространстве лабиринта.
      5. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
      6. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
      7. Повороты тела.
      8. Походка персонажа.
      9. Поднятие тяжестей и передача эмоций.
      10. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
      11. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
      12. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
  11. Рендер с нуля

    Освоите универсальные навыки для создания рендера по ТЗ от любых студий и на любых движках. Создадите свой уникальный стиль использования освещения и камер.

      1. Выбор рендер-движка.
      2. Подготовка к рендеру.
      3. Настройка света в Maya: основы.
      4. Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
      5. Настройка камеры.
      6. Базовые параметры и свойства рендера.
      7. Настройка материалов. Базовый уровень.
      8. Настройка материалов. Продвинутый уровень.
      9. Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
      10. Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
      11. Оптимизация рендера.
      12. Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
      13. Бонус-модуль: рендер-ферма.
  12. Итоговые проекты

      1. 3D-модель в Autodesk Maya.
      2. Моделирование строительной техники в Autodesk Maya
      3. 3D-персонаж в Autodesk Maya и Marvelous Designer.
      4. Анимация персонажа в Autodesk Maya.
      5. Эффект разрушения в Houdini.
      6. Арт по мотивам компьютерной игры в Adobe Photoshop.

Уже прошли какие-нибудь курсы профессии?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Эксперты

Роман Цыганов

Роман
Цыганов

Digital Artist
Антон Фокин

Антон
Фокин

3D-художник
Станислав Иванов

Станислав
Иванов

CG-artist
Илья Михайлов

Илья
Михайлов

Senior 3D Artist в ААА-проекте Metro Exodus
Евгений Кревный

Евгений
Кревный

3D-аниматор в сериалах, кино, рекламе и играх
Алексей Сбродов

Алексей
Сбродов

3D-дженералист
Илья Зуев

Илья
Зуев

3D-моделлер
Илья Ковалёв

Илья
Ковалёв

3D-художник
Алексей Кудрявцев

Алексей
Кудрявцев

Lead Artist в 1518studios
Роберт Кубус

Роберт
Кубус

3D-моделлер анимационной студии «Паровоз»
Александр Ильинов

Александр
Ильинов

3D-художник студии room8
Валерия Исаенко

Валерия
Исаенко

3D-аниматор в студии RJ-Games

Год английского языка!

Выполните 3 практические работы из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.

Резюме выпускника

Андрей Семёнов
  • Должность: 3D-дженералист
  • Зарплата от: 2 000 BYN

Профессиональные навыки:

  • Подбор референсов для создания 3D-моделей
  • Преобразование 3D-моделей в 2D (UV Mapping)
  • Анимация персонажей и окружения
  • Создание Hard Surface
  • Проработка концепции персонажа для фильмов и игр
  • Создание и экспорт реалистичных и стилизованных текстур
  • Процедурное создание объектов и эффектов
  • Оптимизация и доработка готовых моделей
  • Создание трёхмерных персонажей и объектов окружения
  • Скульптинг 3D-моделей
  • Настройка освещения сцены
  • Продвижение проектов
  • Знание Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush

Сертификат Skillbox

Подтвердит успешное прохождение курса «3D-дженералист», и станет дополнительным аргументом при трудоустройстве.

Сертификат Skillbox Профессия Профессия 3D-дженералист
  • Старт курса: 21 мая
  • Осталось: 3 места

Стоимость курса

  • Рассрочка до 36 месяцев без переплат
  • 180 BYN/мес
    • 6 497 BYN
    • 10 828 BYN
Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена