Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ

Профессия 3D-дженералист

Профессия 3D-дженералист

Станете универсальным специалистом в 3D. Научитесь моделировать в Autodesk Maya, Houdini, ZBrush и Blender, создавать текстуры в Substance Painter, ретушировать изображения в Photoshop, работать с анимацией и внедрять графику в сцены. Узнаете, как развиваться в сфере геймдева, кино и рекламы.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Моделировать в Autodesk Maya, Houdini, ZBrush и Blender

  2. Текстурировать

  3. Рендерингу в Marmoset Toolbag

  4. Использовать инструменты Photoshop для работы с графикой

  5. Настраивать освещение

  6. Создавать high- и lowpoly-модели

  7. Использовать знание анатомии

  8. Hard Surface-моделированию

  9. Процедурной анимации

  10. Создавать графику для кино и игр

  11. Разрабатывать концепцию героев

  12. Риггингу лиц и тел

Лаборатория по разработке игр Gamebox

Развивайтесь вместе со студентами направления gamedev! Присоединяйтесь к лаборатории — платить за участие не нужно.
Что вас ждёт:

  • задачи от геймдев-студий и создание игр;
  • общение с опытными представителями индустрии;
  • развитие навыков командной работы;
  • новые проекты в портфолио.
Лаборатория по разработке игр Gamebox

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем пользователей платформы Skillbox в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 специалистов на работу по новой профессии

Отзывы работодателей

  • Помощь в трудоустройстве

    Максим Зубцов

    директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Помощь в трудоустройстве

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Помощь в трудоустройстве

    Богдан Пилипенко

    аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Как пользоваться платформой

  1. Теория:

    смотрите лекции.

    Теория:
  2. Практика:

    выполняете домашние задания.

    Практика:
  3. Проверка:

    получаете фидбэк от ментора и вносите правки.

    Проверка:
  4. Опыт:

    выполняете итоговый проект и добавляете в портфолио.

    Опыт:

Программа

10 курсов с нарастающим уровнем сложности. Теорию закрепите на практике. Навыки выпускника курса соответствуют специалисту с годичным опытом работы.

  • 142 тематических модулей
  • 550 онлайн-уроков
  1. Autodesk Maya с нуля до PRO

      1. Пользовательский интерфейс
      2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой
      3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой
      4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов
      5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
      6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты
      7. Модификаторы
      8. Отладка: поиск ошибок
      9. Работа с кривыми
      10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки
      11. Hypershade — работа с материалами
      12. ScriptEditor — создание скриптов
      13. Marking Menu
  2. Blender

      1. Возможности Blender
      2. Создание композиции из примитивов
      3. Полигональное моделирование
      4. Полигональное моделирование под сглаживание
      5. Процедурное моделирование
      6. Скульптинг
      7. Анимация и симуляция
      8. UV-mapping
      9. Работа с текстурами
      10. Работа с материалами
      11. Визуализация и освещение
      12. Визуализация в Octane Render
      13. Усложнённые симуляции
      14. Композитинг в Blender
  3. Основы Photoshop для CG-специалистов

      1. Введение в Photoshop
      2. Основные инструменты Photoshop
      3. Работа со слоями в Photoshop
      4. Основы обтравки изображений и работа с масками
      5. Корректирующие слои
      6. Основы ретуши
      7. Создание постера к фильму: работа с композицией
      8. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов
  4. 3D-моделирование для начинающих

      1. Создание модели гаечного ключа
      2. Создание модели бочки
      3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации
      4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей
      5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты
      6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт
      7. Теория и инструменты текстурирования
      8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней
      9. Рендер в Marmoset Toolbag
  5. Substance painter для игр

      1. Вступление
      2. Теория текстурирования
      3. Особенности текстурирования, работа с референсами
      4. Материаловедение
      5. Знакомство с программой и инструментами
      6. Начало работы. Пробы, тесты
      7. Композиция
      8. Создание материалов
      9. Создание редких материалов
      10. Этикетки
      11. Полишинг
      12. Substance Designer
      13. Создание материала «Камень» в Substance Designer
      14. Доработка материала «Камень» в Substance painter
      15. Стилизация
      16. Неуникальный пайплайн
      17. Экспорт
      18. Игровые движки
      19. Рендер в Marmoset Toolbag
      20. Работа в геймдеве
      21. Бонусный модуль. Продвижение
  6. 3D-моделирование в Zbrush

      1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
      2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
      3. Скульптинг человекоподобных персонажей
      4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
      5. Работа с фактурой и текстурой
      6. Создание дополнительных элементов, деталей
      7. Дополнительные инструменты
      8. Подготовка модели к презентации
      9. Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа
  7. Houdini с нуля до PRO

      1. Интерфейс и основные понятия в Houdini
      2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные
      3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер
      4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна
      5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets
      6. Работа с волюметриками для создания облаков
      7. Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном
      8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани
      9. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой
      10. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4
      11. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге
      12. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер
      13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков
  8. 3D-графика в кино

      1. Введение в анатомию человека и животных
      2. Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом
      3. Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер
      4. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets
      5. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур
      6. Работа с системой волос
      7. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос
      8. Свет, камера, рендер
      9. Настройка интерфейса в ZBrush
      10. Процедурность в Houdini: создание собственного ассета
  9. 3D-графика в играх

      1. Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya
      2. Работа в Marvelous Designer и ZBrush
      3. Создание low poly персонажа
      4. Бейкинг персонажа
      5. Текстуринг персонажа
      6. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya
      7. Создание low poly объекта техники
      8. Бейкинг мотоцикла
      9. Текстуринг мотоцикла
      10. Введение и первый результат создания окружения в Maya
      11. High poly деталей окружения
      12. Low poly деталей окружения
      13. UV-развёртка окружения
      14. Бейкинг окружения
      15. Текстуринг окружения
      16. Креатив
      17. Последние штрихи: доводим модель до идеальной
  10. 3D-аниматор с нуля до PRO

      1. Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения
      2. Маятник — основной инструмент анимации
      3. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа
      4. Анимация шарика в пространстве лабиринта
      5. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички
      6. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки
      7. Повороты тела
      8. Походка персонажа
      9. Поднятие тяжестей и передача эмоций
      10. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией
      11. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом
      12. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре
  11. Дипломные проекты

      1. 3D-окружение
      2. Скульптинг
      3. 3D-персонаж
      4. Анимация в разных техниках
      5. Персонаж в различных стилях
      6. Создание собственного процедурного ассета
      7. Различные анимационные сцены

Уже прошли какие-нибудь курсы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Эксперты

Роман Цыганов

Роман
Цыганов

Digital Artist, основатель Antix

Более 7 лет опыта в индустрии компьютерной графики. Работал с компаниями Wargaming, Jessica Walsh, Mundfish, WRF, Game Of Thrones, PUBG, Warner Bros, HBO. Lead artist в ААА+ игре Atomic Heart.

Антон Фокин

Антон
Фокин

3D-художник

Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.

Илья Михайлов

Илья
Михайлов

Преподаватель Skillbox

Senior 3D Artist в ААА-проекте Metro Exodus.

Илья Зуев

Илья
Зуев

3D-моделлер

Работал над Star Wars: The Old Republic, Dragon Age III, Anthem, Escape from Tarkov.

Станислав Иванов

Станислав
Иванов

CG-artist
Евгений Кревный

Евгений
Кревный

3D-аниматор
Роман Лукьянов

Роман
Лукьянов

3D-художник
Илья Ковалёв

Илья
Ковалёв

3D-художник
Алексей Кудрявцев

Алексей
Кудрявцев

Lead Artist в 1518studios

Год английского языка

Выполните 3 практических задания из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Работы преподавателей

Резюме выпускника

Андрей Семёнов
  • Должность 3D-дженералист
  • Зарплата от: 2 000 BYN

Профессиональные навыки:

  • Скульптинг и моделирование анатомически точных персонажей
  • Владение Autodesk Maya и Houdini на профессиональном уровне
  • Создание фотореалистичных персонажей, окружения и Hard Surface
  • Понимание процессов моделирование в кино и играх
  • Проработка концепции персонажа для фильмов и игр
  • Создание high/lowpoly-моделей
  • Риггинг тела и лица персонажа
  • Создание модели в Maya и Houdini
  • Анимация объектов
  • Бейкинг
  • Текстурирование
  • Настройка освещения сцены
  • Анимация персонажей
  • Создание текстур в Substance painter

Сертификат Skillbox

Станет официальным подтверждением успешного прохождения курса.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 9 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

Период рассрочки 36 месяцев

  • 135 BYN /мес
  • 246 BYN /мес
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров