Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 дней 00:00:00

ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ НА 2-ОЙ МЕСЯЦ

Профессия 3D-художник

Профессия 3D-художник

Освоите 3D-моделирование и инструменты, необходимые для работы с трёхмерной графикой. Научитесь создавать реалистичные текстуры в Substance Painter, ретушировать изображения в Photoshop, моделировать в Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini и рендерить в Marmoset Toolbag. Разберётесь в специфике 3D-графики для игр и кино. Выполните восемь проектов.

3D-художник — это специалист, который создаёт визуал для игр и кино: начиная от моделирования персонажей и создания текстур, заканчивая рендером.

3D-художники работают в студиях или на фрилансе и часто являются самыми высокооплачиваемыми специалистами в команде.

  • $15,2 млрд

    достигнет индустрия 3D-графики к 2026 году, по данным исследования агентства Research and Markets

  • 1700 BYN

    зарплата начинающего специалиста, согласно данным rabota.by

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Новичкам

    Научитесь создавать 3D-модели в Autodesk Maya, Blender и Houdini, работать с графикой в Photoshop и с текстурами в Substance Painter. Сделаете восемь проектов.

  • 2D- и CG-художникам

    2D- и CG-художникам

    Узнаете, как моделировать трёхмерные объекты, подготовить реалистичные текстуры, детализировать окружение. Изучите анатомию человека и животных.

  • Графическим и веб-дизайнерам

    Графическим и веб-дизайнерам

    Поймёте, как создавать 3D-модели. Разберётесь в скульптинге, бейкинге, рендере. Сможете усилить портфолио, чтобы работать над крупными проектами, или сменить направление и перейти в сферу 3D-моделирования.

Чему вы научитесь

  1. Разбираться в специфике 3D-моделирования для кино и игр

  2. Создавать реалистичные визуализации

  3. Моделировать в программах Houdini и Autodesk Maya

  4. Работать с графикой в Photoshop

  5. Делать High Poly и Low Poly модели

  6. Правильно передавать анатомию человека и животных

  7. Скульптингу и работе с деталями в ZBrush

  8. Текстурированию

  9. Бейкингу

  10. Моделировать детали окружения

Лаборатория по разработке игр Gamebox

Развивайтесь вместе со студентами направления gamedev! Присоединяйтесь к лаборатории — платить за участие не нужно.
Что вас ждёт:

  • задачи от геймдев-студий и создание игр;
  • общение с опытными представителями индустрии;
  • развитие навыков командной работы;
  • новые проекты в портфолио.

Лаборатория по разработке игр Gamebox

Помогаем с трудоустройством

Вас ждёт индивидуальная поддержка HR-специалиста. Вместе вы составите резюме, подготовите портфолио и разработаете карьерный план, который поможет найти работу быстрее. Сможете выбрать привлекательные вакансии и получите приоритет перед другими соискателями.

Чем вам поможет Центр карьеры:

  • Резюме

    Презентуем вас работодателям с выгодной стороны

    Проведём онлайн-встречу, где оценим ваши сильные стороны, навыки и профессиональный опыт. Поможем оформить профиль на сайтах с вакансиями и разработать привлекательное резюме, которое точно впечатлит работодателей.

  • Индивидуальный карьерный план

    Расскажем, как начать и развивать карьеру

    Проведём онлайн-консультацию, определим ваши цели и расскажем, как их добиться. Сформируем индивидуальный путь вашего развития в профессии. Вы узнаете, где искать работу и какие навыки развивать, чтобы продвинуться в карьере.

  • Партнерские вакансии

    Порекомендуем вашу кандидатуру партнёрам

    У вас будет доступ к закрытому чату с вакансиями наших партнёров. Вы сможете выбрать подходящие предложения, а консультант поможет написать сопроводительное письмо и подготовиться к собеседованию. Вашу кандидатуру рассмотрят в числе первых.

  • Оформление портфолио

    Поможем эффектно представить ваши проекты

    Расскажем, как создать продающее портфолио. Вместе выберем привлекательные работы и отдадим на ревью эксперту. Поможем оформить проекты так, что их по достоинству оценят работодатели.

  • Карьерные консультации

    Подготовим вас к старту карьеры

    Консультанты ответят на ваши вопросы о карьере, подготовят к собеседованиям и соберут обратную связь от работодателей. Вы узнаете, как вести себя на интервью и избежать ошибок при поиске работы. Сможете участвовать в карьерных воркшопах и вебинарах.

Почему мы уверены в вашем трудоустройстве?

  • Определяем потребности рынка

    Мы тщательно анализируем профессии, в которых помогаем с трудоустройством: опрашиваем специалистов, оцениваем вакансии, потребность в кандидатах и доступность профессии для новичков.

  • Даём качественные знания

    Помогаем получить навыки, которые необходимы здесь и сейчас. Все спикеры — практикующие специалисты, а их знания востребованы на рынке.

  • Поддерживаем на старте карьеры

    Наши консультанты контролируют каждый шаг на пути к вашей карьере. Они помогают избежать ошибок и спланировать профессиональный путь.

1300 пользователей Skillbox уже трудоустроились в 2021 году

  • 88% пользователей находят работу после обращения в ЦРК
  • 100% выходят в штат компании после стажировки
  • Александр Жигалов

    Александр Жигалов 23 года

    Студент Продюсер

  • Светлана Макарова

    Светлана Макарова 43 года

    Металлург Тестировщица

  • Любовь Потапкина

    Любовь Потапкина 30 лет

    Юрист Менеджер проектов

  • Михаил Булгаков

    Михаил Булгаков 32 года

    Тренер SEO-специалист

  • Валентина Котельникова

    Валентина Котельникова 30 лет

    Переводчица UX-дизайнер

  • Динара Хисметуллова

    Динара Хисметуллова 32 года

    Менеджер Дизайнер

  • Виктория Сержанова

    Виктория Сержанова 32 года

    Учёная Frontend-разработчица

Люди, которые изменили жизнь благодаря Skillbox

Пользователи Skillbox осваивают новые профессии. Строят карьеру, меняют жизнь и обретают себя. У вас тоже получится.

Отзывы работодателей

  • Юлия Ильяева

    Юлия Ильяева

    Директор по развитию Team for Dream

    Кандидаты из Skillbox всегда отличаются своей высокой мотивацией, поэтому мы с радостью приглашаем их на стажировки и предлагаем работу. Уже несколько раз мы принимали на junior-позиции участников курса «Профессия Event-менеджер».

  • Максим Зубцов

    Максим Зубцов

    Директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Роман Горбачёв

    Роман Горбачёв

    Основатель дизайн-студии «Логомашина»

    Когда нас пригласили спикерами в Skillbox, мы решили — это отличный шанс пополнить команду талантливыми специалистами. Сейчас у нас работают несколько дизайнеров, и мы ими очень довольны.

  • Ольга Новодворская

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Богдан Пилипенко

    Богдан Пилипенко

    Аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Как проходит обучение на платформе

  1. Теория:

    смотрите лекции.

    Теория:
  2. Практика:

    выполняете домашние задания.

    Практика:
  3. Проверка:

    получаете фидбэк от ментора и вносите правки.

    Проверка:
  4. Опыт:

    выполняете итоговый проект и добавляете в портфолио.

    Опыт:

Содержание курса

Видеоуроки, разбитые на четыре тематических блока. Уровень сложности повышается постепенно. Студенты курса получают опыт соответствующий годичному опыту работы.

  • 140+ тематических модулей
  • 700+ видеоматериалов
  1. Autodesk Мауа 2.0

      1. Интерфейс.
      2. Основные инструменты: move, scale, rotate.
      3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
      4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
      5. Основные инструменты моделирования. Часть 1.
      6. Основные инструменты моделирования. Часть 2.
      7. Сложные и многосоставные формы.
      8. Highpoly. SubD-моделирование.
      9. Ретопология. Lowpoly.
      10. UV-развёртка. Часть 1.
      11. UV-развёртка. Часть 2.
      12. Текстурирование.
      13. Рендеринг.
      14. Бонус-модуль. Pipeline.
      15. Базовая анимация.
      16. Базовый риггинг.
      17. Усложнённый риггинг.
      18. Мокап.
      19. Анимация рига.
  2. Blender

      1. Возможности Blender.
      2. Создание композиции из примитивов.
      3. Полигональное моделирование.
      4. Полигональное моделирование под сглаживание.
      5. Процедурное моделирование.
      6. Скульптинг.
      7. Анимация и симуляция.
      8. UV-mapping.
      9. Работа с текстурами.
      10. Работа с материалами.
      11. Визуализация и освещение.
      12. Визуализация в Octane Render.
      13. Усложнённые симуляции.
      14. Композитинг в Blender.
  3. Основы Photoshop для CG-специалистов

      1. Введение в Photoshop.
      2. Основные инструменты Photoshop.
      3. Работа со слоями в Photoshop.
      4. Основы обтравки изображений и работа с масками.
      5. Корректирующие слои.
      6. Основы ретуши.
      7. Создание постера к фильму: работа с композицией.
      8. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
  4. 3D-моделирование для начинающих

      1. Создание модели гаечного ключа.
      2. Создание модели бочки.
      3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
      4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
      5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
      6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
      7. Теория и инструменты текстурирования.
      8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
      9. Рендер в Marmoset Toolbag.
  5. Substance painter для игр

      1. Вступление.
      2. Теория текстурирования.
      3. Особенности текстурирования, работа с референсами.
      4. Материаловедение.
      5. Знакомство с программой и инструментами.
      6. Начало работы. Пробы, тесты.
      7. Композиция.
      8. Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень.
      9. Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик.
      10. Этикетки.
      11. Полишинг.
      12. Substance Designer.
      13. Создание материала «Камень» в Substance Designer.
      14. Доработка материала «Камень» в Substance Painter.
      15. Стилизация.
      16. Неуникальный пайплайн.
      17. Экспорт.
      18. Игровые движки.
      19. Рендер в Marmoset Toolbag.
      20. Работа в геймдеве.
      21. Бонусный модуль. Продвижение.
  6. Основы Houdini

      1. Интерфейс и основные понятия в Houdini.
      2. Работа базовых и часто используемых нод.
      3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
      4. Настройки Houdini для организации проекта, пайплайна.
  7. Основы ZBrush

      1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
      2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
      3. Скульптинг человекоподобных персонажей.
      4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
      5. Работа с фактурой и текстурой.
      6. Создание дополнительных элементов, деталей.
  8. 3D-графика в кино

      1. Введение в курс.
      2. Введение в анатомию.
      3. Инструменты моделирования в ZBrush.
      4. Работа со скульптингом.
      5. Проработка образа.
      6. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
      7. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
      8. Работа с системой волос.
      9. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
      10. Свет, камера, рендер!
      11. Изучаем процедурность.
      12. Сборка сцены.
      13. Прекомпозитинг.
      14. Бонус. Риггинг персонажа.
  9. 3D-графика в играх

      1. Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
      2. Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
      3. Создание lowpoly персонажа.
      4. Бейкинг персонажа.
      5. Текстуринг персонажа.
      6. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
      7. Создание lowpoly объекта техники.
      8. Бейкинг мотоцикла.
      9. Текстуринг мотоцикла.
      10. Введение и первый результат создания окружения в Maya.
      11. Highpoly деталей окружения.
      12. Lowpoly деталей окружения.
      13. UV-развёртка окружения.
      14. Бейкинг окружения.
      15. Текстуринг окружения.
      16. Креатив.
      17. Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
  10. Рендер с нуля

      1. Выбор рендер-движка.
      2. Подготовка к рендеру.
      3. Настройка света в Maya: основы.
      4. Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
      5. Настройка камеры.
      6. Базовые параметры и свойства рендера.
      7. Настройка материалов. Базовый уровень.
      8. Настройка материалов. Продвинутый уровень.
      9. Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
      10. Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
      11. Оптимизация рендера.
      12. Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
      13. Бонус-модуль: рендер-ферма.

Уже прошли какие-нибудь курсы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Эксперты

Роман Цыганов

Роман
Цыганов

Digital Artist

Более 7 лет опыта в индустрии компьютерной графики. Работал с компаниями Wargaming, Jessica Walsh, Mundfish, WRF, Game Of Thrones, PUBG, Warner Bros, HBO. Lead artist в ААА+ игре Atomic Heart.

Антон Фокин

Антон
Фокин

3D-художник

Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.

Станислав Иванов

Станислав
Иванов

CG-artist
Илья Михайлов

Илья
Михайлов

Senior 3D Artist в ААА-проекте Metro Exodus
Илья Зуев

Илья
Зуев

3D-моделлер
Илья Ковалёв

Илья
Ковалёв

3D-художник
Алексей Кудрявцев

Алексей
Кудрявцев

Lead Artist в 1518studios
Александр Ильинов

Александр
Ильинов

3D-художник студии room8
Валерия Исаенко

Валерия
Исаенко

3D-аниматор в студии RJ-Games
Алексей Сбродов

Алексей
Сбродов

3D-дженералист

Год английского языка!

Выполните 3 практические работы из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.

Ваше резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова
  • Должность: Junior 3D-художник
  • Зарплата от: 1 700 BYN

Профессиональные навыки:

  • Понимание процессов моделирования в кино и играх
  • Точная передача анатомии животных и человека
  • Создание фотореалистичных персонажей
  • Работа с процедурной логикой
  • Создание моделей в Autodesk Maya и Houdini
  • Создание реалистичных Hard Surface-образов
  • Текстурирование
  • Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop
  • Настройка освещения
  • Скульптинг в ZBrush
  • Создание текстур в программе Substance painter

Сертификат Skillbox

Подтвердит успешное прохождение курса «3D-художник», и станет дополнительным аргументом при трудоустройстве.

Сертификат Skillbox Профессия Профессия 3D-художник
  • Старт курса: 21 мая
  • Осталось: 3 места

Стоимость курса

  • Рассрочка до 36 месяцев без переплат
  • 151 BYN/мес
  • 252 BYN/мес
Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Курс подойдёт новичкам?

    Да. Специальные знания для поступления на курс не требуются. Главное — смотреть уроки, выполнять домашние задания и прислушиваться к ментору.
  • Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?

    Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем студенты Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю.
  • Полученных знаний хватит для трудоустройства?

    «Курсы» — это короткие программы, которые направлены на освоение конкретного навыка или инструмента. Полностью изучить специальность помогают программы «Профессий».
  • Как проходит коммуникация с ментором?

    Эксперт будет проверять и комментировать домашние работы, давать советы, а на вопросы ответит куратор в Telegram-чате.
  • Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?

    Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи.
  • Мне вернут деньги, если курс не понравится?

    Да. Сумму рассчитают в соответствии с вашим прогрессом в обучении. Альтернативный вариант: заменить курс на другой.