Кубус 3D-моделлер анимационной студии Паровоз
Работает в студии Паровоз. Сотрудничал со студией анимационного кино Мельница, занимался рекламным контентом в Asterman, создавал научно-медицинские визуализации в Visual Science.
Вы освоите популярную программу для создания персонажей и 3D-моделирования. Сможете профессионально воплощать идеи заказчика в ZBrush или «оживлять» своих героев. Станете востребованным специалистом в кино, рекламе или геймдизайне.
3D-моделирование — востребованное направление на рынке
3D-художника открыты на rabota.by
зарплата начинающего специалиста
ZBrush используется для создания узнаваемых персонажей — от героев мультфильмов до реалистичных 3D-копий актёров.
Большинство характерных персонажей игр создаются в ZBrush. Программа позволяет быстро реализовать сложные творческие концепты.
В ZBrush можно создавать детализированные объёмные модели для научных целей, печати протезов, деталей механизмов и коллекционных миниатюр.
Создавать характерных персонажей
Оживлять готовые скульптуры с помощью мимики, волос, одежды и аксессуаров
Добавлять атмосферное окружение для персонажа
Уверенно работать с инструментами ZBrush
Менять фактуру и цвет прототипа
Делать скоростной скульптинг
Делать 3D-модели разной сложности
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Изучите основы цифрового скульптинга в ZBrush и сможете делать форму персонажа.
Узнаете, как настроить рабочее пространство, сделать пальцы, глаза, ноги персонажа и доработать его в соответствии с референсом.
Изучите методы моделирования и редактирования персонажей, освоите ZSpheres и ZSketch.
Научитесь создавать одежду персонажа с помощью команды Inflate и функции Extract.
Изучите принципы работы с альфами: настройки, импорт, создание. Сможете детализировать вашу модель и сделать её более фактурной.
Научитесь работать над пальцами, ушами и телом персонажа с помощью Subtool и Subdivision. Создадите фотореалистичные пряди волос, пуговицы и шнурки.
Освоите инструменты твёрдотельного моделирования: вкладки Geometry, Deformation, Edgeloop.
Узнаете, как «оживлять» модель, делать рендеринг и готовить 3D-скульптуру к презентации.
Детально поработаете над персонажем и создадите 3D-модель дракона.
Работает в студии Паровоз. Сотрудничал со студией анимационного кино Мельница, занимался рекламным контентом в Asterman, создавал научно-медицинские визуализации в Visual Science.
3D-моделлер в ZBrush
от 1 000 BYN
Отзывы участников
Отдельное спасибо Сергею, проверяющему мои практические работы. Это просто огромное счастье, когда тебе очень быстро дают обратную связь с помощью ёмких видео, записанных специально для тебя!! Огромное спасибо! Вы лучшие!
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
7 отзывов