Образовательная платформа

Скидка 35% до 4 декабря

Курс

Middle-разработчик игр на Unity

Middle-разработчик игр на Unity

Вы сможете создавать крутые игры, работать с любыми платформами и повысите уровень владения Unity. Научитесь разрабатывать сложные многопользовательские приложения с реалистичной графикой.

На рынке не хватает специалистов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Программировать на C# с учётом ООП

    Узнаете, как применять основы объектно-ориентированного программирования в геймдеве. Сможете разрабатывать понятную структуру игры на C# и работать над кодом в команде.

  2. Создавать собственные шейдеры

    Научитесь разрабатывать свои шейдеры для постобработки и настраивать внутриигровое освещение. Поймёте, как создать реалистичное изображение и эффекты.

  3. Разрабатывать VFX для игр

    Изучите интерфейс и возможности VFX Graph и научитесь создавать сложные визуальные эффекты. Поймёте, как разработать свои спецэффекты, а не копировать чужие работы.

  4. Работать с мобильными устройствами

    Разберётесь в особенностях работы с iOS и Android, научитесь делать нативные плагины, разрабатывать и адаптировать игры для мобильных платформ.

  5. Делать сетевые игры

    Освоите работу с сетью и веб-ресурсами, сможете разрабатывать онлайн-игры и приложения.

  6. Оптимизировать игры и свою работу

    Научитесь распределять игровые ресурсы и оптимизировать нагрузку на устройства. Сможете разрабатывать плагины и дополнения для Unity и ускорить настройку игры.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
• Навыки командной разработки.
• Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
• Проекты в портфолио.
• Связи с представителями игровой индустрии.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Содержание курса

Вас ждёт глубокое погружение в разработку игр на Unity с онлайн-лекциями и практическими заданиями.

  • 14 тематических модулей
  • 56 онлайн-уроков
  1. Введение в DOTS и ECS

    Узнаете, что такое DOTS и ECS, поймёте основные принципы их работы. Изучите теорию композиции игровых процессов и разберёте Pure- и Hybrid- подходы в паттерне ECS. Научитесь создавать и конвертировать префабы в сущности и компоненты.

  2. Обработка пользовательского ввода в Unity

    Познакомитесь с принципами работы в системе ввода Unity. Научитесь перемещать персонажа, стрелять из оружия при нажатии на кнопку «Огонь» и перезаряжать его.

  3. Взаимодействие объектов в Unity

    Изучите основные законы физики, которые воспроизводятся в компьютерных играх. Научитесь строить системы взаимодействий объектов: нанесения урона, столкновения, реакции на попадание снаряда.

  4. Хранение и использование статичных данных в Unity

    Поймёте, как сохранять настройки игры в Scriptable Objects. Познакомитесь с форматами данных XML и JSON. Научитесь работать с библиотеками Newtonsoft и хранилищами данных AWS, Amazon, Dedicated. Узнаете, как разворачивать собственные сетевые решения на PHP и сохранять данные на сервере.

  5. Создание искусственного интеллекта в играх

    Узнаете роль искусственного интеллекта в играх и познакомитесь с его основными алгоритмами. Научитесь создавать искусственный интеллект на основе Utility System и использовать сторонние библиотеки.

  6. Продвинутый подход к программированию: паттерны

    Познакомитесь с теорией паттернов в программировании. Узнаете, какие паттерны существуют и научитесь выбирать подходящие под ваши задачи. Разберётесь, как внедрять и использовать паттерн DI на примере фреймворка Zenject.

  7. Основы разработки графики в Unity

    Поймёте, как устроена 3D-графика в компьютерных играх: познакомитесь с методами хранения, обработки и вывода 3D-данных. Научитесь создавать шейдеры и спецэффекты.

  8. Освещение в игре

    Разберётесь, как настраивать пайплайны и освещение в играх. Узнаете, как «запекать» свет.

  9. Работа с анимацией в Unity

    Поймёте, как анимировать персонажей и окружение в интерфейсе редактора Unity или с помощью кода. Научитесь создавать 2D и процедурную анимацию. Освоите продвинутые техники анимации.

  10. Асинхронные процессы: от простого к сложному

    Разберётесь, что такое асинхронные вычисления. Научитесь использовать функции Async/Await и Jobs. Познакомитесь с концепцией реактивного программирования и узнаете, как создавать и запускать код в параллельных потоках.

  11. Расширение функционала редактора Unity

    Поймёте, как расширить функционал редактора. Научитесь создавать собственные окна и инспекторы и работать в пакете Odin Inspector.

  12. Менеджеры игровых состояний в Unity. Взаимодействие с UI

    Научитесь создавать системы инвентаря, крафта и прокачки персонажа. Узнаете, как связать данные игры с UI.

  13. Основы разработки сетевых игр на основе Photon

    Поймёте, как создавать сетевые игры и выстраивать логику сетевых взаимодействий с помощью Photon Cloud.

  14. Монетизация игр на примере мобильных проектов

    Научитесь анализировать поведение пользователей, внедрять внутриигровые покупки и читать игровые метрики. Поймёте, как монетизировать игры.

  15. Оптимизация производительности игр

    Научитесь анализировать производительность игр с помощью Profiler. Сможете находить и исправлять недочёты в коде и структуре игры — это поможет оптимизировать её производительность.

  16. Работа со звуком

    Поймёте, как озвучивать игры. Научитесь интегрировать в проект звуковой движок Wwise и работать в нём.

  17. Сборка и публикация игр в мобильные сторы

    Научитесь публиковать игры в сторах. Разберёте инструменты монетизации и аналитики: Applovin, App Metrica, Google Play Resolver. Узнаете об особенностях сборки проекта под Android и iOS.

  18. Тестирование игровых проектов

    Разберётесь, как тестировать программы и научитесь пользоваться фреймворком NUnit в Unity. Научитесь создавать скрипты для автоматизации тестирования.

  19. Работа в команде и развитие разработчик игр на Unity

    Научитесь работать в команде и отслеживать изменения в игре с помощью git. Сможете подготовиться к собеседованиям и выработать стратегию профессионального развития.

  20. Дипломный проект. Кооперативная игра

    Вы самостоятельно разработаете дипломный проект — кооперативную игру.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Алексей Лукьянов

Алексей
Лукьянов

CTO, Garage Whale

Выступал на DevGamm. и других конференциях. Автор фреймворков для разработки игр.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Unity-разработчик Middle
  • Зарплата от: 3 000 BYN

Профессиональные навыки:

  • Разработка на движке Unity
  • Комплексная анимация персонажа
  • Работа со Spine2D
  • Применение ООП
  • Создание шейдеров
  • Разработка плагинов и дополнений
  • Оптимизация игр
  • Создание VFX
  • Разработка онлайн-игр
  • Разработка внутриигровых систем: инвентарь, крафт, скиллы
  • Настройка освещения в игре

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 8 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 121 BYN/мес
  • 1 450 BYN
  • 2 231 BYN

Скидка 35% до  4 декабря

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы