Образовательная платформа

Скидка 35% до 8 декабря

Курс

Разработчик игр на Unity с нуля

Разработчик игр на Unity с нуля

Вы научитесь с нуля создавать игры: придумывать идею, оформлять её в концепт, работать с 3D-моделями и графикой и программировать на C# в Unity. Все навыки вы отработаете на практике, соберёте портфолио и сможете войти в игровую индустрию.

Станьте востребованным специалистом

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Программировать на C#

    Изучите с нуля язык программирования C#. Сможете прописывать игровую логику для проектов разных жанров

  2. Вести дизайн-документ

    Узнаете, как вести понятный для всех участников разработки дизайн-документ, в котором прописаны правила игры и её элементы.

  3. Разрабатывать игры на Unity

    Разберётесь в шагах и инструментах каждого этапа разработки 2D- и 3D-игр. Узнаете, как адаптировать игру под разные платформы. Сможете делать игры для ПК и под iOS и Android.

  4. Создавать 3D-модели и импортировать ассеты

    Освоите азы 3D-моделирования, чтобы создавать элементы окружения, локации и Low Poly персонажей для своих проектов. Научитесь добавлять свои и чужие модели в свою игру.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 31 тематический модуль
  • 124 онлайн-урока
  1. Введение в Unity

    Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.

  2. Работа с ассетами на сцене

    Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.

  3. Знакомство с интерфейсами

    Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.

  4. Знакомство с С#

    Напишите код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.

  5. Практикум по C#

    Узнаете о переменных, типах данных, массивах, циклах и методах — разберётесь в основах почти любого языка программирования. Чтобы закрепить навыки, создадите игру «Крестики-нолики».

  6. Игра Save the village: начало

    Разберётесь, что такое игровой цикл и игровое время в Unity, добавите фоновую музыку в игру.

  7. Игра Save the village: финал

    Напишете методы игрового цикла и настроите игровые процессы.

  8. Перемещение и вращение

    Научитесь двигать и вращать объекты с помощью кода, векторов и компонента Transform.

  9. Знакомство с физическим движком

    Освоите работу с коллайдерами, триггерами и RigidBody, чтобы использовать возможности физического движка Unity.

  10. Игра Wild Ball: часть 1

    Разберётесь в настройках и анимации персонажа, создадите полосу препятствий.

  11. Игра Wild Ball: часть 2

    Научитесь работать с вводом данных, настраивать камеру и создавать уровни с помощью ProBuilder.

  12. Игра Wild Ball: часть 3

    Настроите звук, добавите механику отложенного вызова рестарта и познакомитесь с системой частиц для создания спецэффектов.

  13. Игра Wild Ball: часть 4

    Добавите текстуры и материалы для игровых ассетов, чтобы сделать игру более красочной.

  14. Работа в командах

    Узнаете, зачем в разработке игр нужна команда, как распределяются задачи, какие есть роли. Рассмотрите инструменты, которые помогают вместе работать над проектом.

  15. Нарратив в играх

    Освоите принципы повествования в играх и разберётесь, чем сюжет игры отличается от книг и фильмов.

  16. Платформер: часть 1

    Начнёте работать с 2D-графикой, добавите в игру спрайты (изображения) и анимации.

  17. Платформер: часть 2

    Разберётесь в 2D-физике, повторите знания о коллайдерах и триггерах, узнаете о коннекторах и эффекторах.

  18. Платформер: часть 3

    Научитесь настраивать камеру, чтобы она плавно следовала за героем, создадите противников и пропишете логику их поведения.

  19. Платформер: часть 4

    Настроите игровой интерфейс и контроллер персонажа, реализуете подбор бонусов, урон игроку и врагам.

  20. Практикум C#

    Разберётесь в циклах, конструкции switch-case и алгоритмах сортировки bubble и selection, чтобы улучшить навыки программирования.

  21. Мобильная игра Crazy Run:

    Свёрстаете интерфейс под разные разрешения, научитесь работать с мобильным вводом данных — тачскрином и гироскопом.

  22. Знакомство с Blender

    Разберётесь в интерфейсе бесплатного 3D-редактора Blender, чтобы самостоятельно создавать ассеты для своих игр.

  23. Props Modeling

    Научитесь создавать статичные элементы окружения — пропсы.

  24. Работа с материалами в Blender

    Научитесь создавать материалы в Blender и привязывать их к моделям. Импортируете готовые материалы в Unity, чтобы добавить детализацию в игры.

  25. Создание Low Poly персонажа

    Смоделируете простого персонажа, которого можно будет импортировать в Unity.

  26. Создание игрового ландшафта

    Узнаете, как создавать ландшафт для локаций с помощью встроенного в Unity инструмента Terrain, который позволяет гибко настраивать ландшафт.

  27. Создание анимации и работа с камерой

    Оживите персонажей и объекты, добавив анимацию с помощью TimeLines, научитесь управлять камерой с помощью CineMachine — мощного инструмента, которым пользуются не только в играх, но и в кино.

  28. Постпроцессинг

    Добавите в игру эффекты размытия, отражения и искажений, настроите цветокоррекцию, глубину прорисовки и другие параметры и фильтры.

  29. Геймдизайн

    Узнаете, чего хочет игрок и как ему это дать. Составите игровую документацию, чтобы команда правильно поняла вашу задумку.

  30. Игра DarkLand: начало

    Создадите уровень и врагов, настроите их поведение и узнаете, как сделать их умнее с помощью NavMesh — инструмента поиска пути.

  31. Игра DarkLand: финал

    Настроите прицеливание с помощью мыши, научите объекты отслеживать пересечения и расстояния с помощью Raycasts.

  32. Дипломный проект

    Top-down аркада. Вы создадите аркаду по мотивам игры Crimson Land. В ней игрок будет с помощью разного оружия уничтожать волны монстров.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Александр Кищинский

Александр
Кищинский

Руководитель студии IThub games

Сертифицированный тренер CompTIA CTT+, ментор TechStars, преподаватель в IT HUB College.

Евгений Васильев

Евгений
Васильев

Сертифицированный Unity-программист, руководитель проектов IThub games

Преподаватель в IT HUB College. 8 лет в разработке игр. Левел-дизайнер игры Vector.

Владимир Смолин

Владимир
Смолин

Java EE разработчик

Преподаватель разработки игр в IT HUB College.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность: Unity-разработчик
  • Зарплата от: 1 500 BYN

Профессиональные навыки:

  • Программирование на C#
  • Программирование игровой логики
  • Вёрстка игрового интерфейса
  • Работа с камерой в CineMachine
  • Знание API Unity
  • Разработка и портирование игр для различных платформ
  • Работа с High Poly моделями
  • Создание скелета персонажа
  • Проектирование и ведение дизайн-документа
  • 3D-моделирование
  • Работа с текстурными картами
  • Импорт моделей и анимации в Unity

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 116 BYN/мес
  • 2 085 BYN
  • 3 208 BYN

Скидка 35% до  8 декабря

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы