Смирнов Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор в Skillbox
Трафик-менеджер
Вы научитесь настраивать эффективную рекламу ВКонтакте, в Яндекс.Директе, Яндекс ПромоСтраницах, Telegram и myTarget. Запустите рекламные кампании с реальными бюджетами и добавите эти кейсы в портфолио. Узнаете, как привлечь клиентов и начать карьеру трафик-менеджера.
- Курс подготовлен c учётом изменений на рынке
- Длительность 4 месяца
- Разбираем площадки: VK, myTarget, Яндекс.Директ, Яндекс ПромоСтраницы и Telegram
- Реальный бюджет для запуска рекламной кампании
- Модуль по работе с клиентом — навыки делового общения и презентации результатов
Трафик-менеджер привлекает аудиторию на сайт заказчика. Его задача — найти актуальные каналы и запустить рекламу, которая приведёт клиентов. Сейчас работа трафик-менеджеров изменилась: на смену популярным площадкам пришли новые и непривычные: ВКонтакте, Яндекс ПромоСтраницы, Telegram, Яндекс.Директ.
На этом курсе мы собрали всё, что важно знать об актуальных инструментах трафик-менеджера. Вы станете востребованным специалистом и сможете продвигать бизнес в новых условиях рынка.
- 2 500 BYN
средняя зарплата трафик-менеджера
- 4 месяца
интенсивного обучения на платформе достаточно, чтобы начать карьеру
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам без опыта
С нуля изучите самые популярные и актуальные каналы для привлечения трафика. Положите в портфолио кейс, который поможет найти первых заказчиков.
- Начинающим маркетологам
Научитесь работать не только с популярными каналами трафика, но и с теми, что стали актуальными именно сейчас. Сможете повысить свою ценность на рынке труда.
- Владельцам бизнеса
Поймёте, какие инструменты для привлечения трафика подойдут вашему бизнесу. Сможете адаптироваться под новые условия рынка, найти клиентов и увеличить прибыль.
Познакомьтесь с новыми каналами трафика
На курсе вы изучите популярные инструменты для привлечения клиентов на сайт — myTarget, ВКонтакте и Яндекс.Директ. Кроме того, освоите новые площадки с большой аудиторией — например, Яндекс ПромоСтраницы и Telegram.
Навыки работы с этими каналами станут яркой строчкой в вашем резюме и выделят вас среди конкурентов.
Чему вы научитесь
-
Анализировать целевую аудиторию
-
Запускать рекламу в поисковых системах
-
Оценивать эффективность продвижения
-
Продумывать позиционирование продукта
-
Писать рекламные тексты для ПромоСтраниц Яндекса
-
Корректно общаться с заказчиком
-
Настраивать таргетированную рекламу
-
Продвигать бизнес в Telegram
-
Презентовать результаты своей работы
Год английского языка!
Выполните 3 практические работы из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн-платформы КЭСПА на год.Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа обучения, которая поможет заговорить по-английски с нуля.
О Skillbox
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждёт самая актуальная теория от экспертов и практика на основе реальных кейсов.
- 4 месяца обучения
- 22 практические задачи
Целевая аудитория и позиционирование
-
Кто такой трафик-менеджер
-
- Узнаете, какую роль в маркетинге играет трафик и откуда его можно привлекать. Разберётесь в целях и задачах трафик-менеджера. Научитесь рассчитывать воронку продаж.
-
-
Работа с брифом и анализ конкурентов
-
- Научитесь брифовать заказчиков, анализировать их пожелания и оценивать ресурсы. Поймёте, как собирать данные с помощью анкетирования и веб-аналитики. Познакомитесь с инструментами аналитики — SimilarWeb и Popsters.
-
-
Позиционирование проекта
-
- Поймёте, как анализировать конкурентов и аудиторию. Научитесь делить аудиторию на сегменты, придумывать для каждого УТП, отстраиваться от конкурентов и строить CJM
-
Таргетированная реклама
-
Таргетированная реклама
-
- Узнаете, как работает таргет в текущих реалиях. Изучите этапы создания таргетированной рекламы и доступные модели оплаты. Научитесь собирать данные об аудитории, продумывать стратегии запуска и строить интеллект-карты.
-
-
Готовимся к запуску таргетированной рекламы
-
- Поймёте, как превратить УТП в цепляющее объявление. Научитесь использовать текст и графику для создания рекламных креативов. Узнаете, что надо обязательно сделать перед запуском рекламы и как избежать частых ошибок.
-
-
Запускаем рекламу ВКонтакте
-
- Познакомитесь с рекламным кабинетом соцсети. Научитесь создавать пиксели, работать с аудиториями и выбирать формат продвижения. Поймёте, как работать со стандартным и контекстным таргетингом. Освоите парсинг: сможете создавать целевые сообщества и кластеры. Узнаете, как тестировать и оптимизировать рекламные кампании.
-
-
Создаём и продвигаем рекламу в myTarget
-
- Изучите рекламный кабинет и аукцион myTarget. Научитесь настраивать рекламу на разные объекты и выбирать оптимальный формат под особенности кампании.
-
-
Настраиваем таргетинги в myTarget
-
- Научитесь настраивать географию и соцдем, работать с поведением и интересами аудитории. Поймёте, как использовать контекстный таргетинг, работать с сегментами и похожими аудиториями. Сможете грамотно выбирать ставку, время и плейсмент для рекламы.
-
Контекстная реклама
-
Готовимся к запуску контекстной рекламы
-
- Познакомитесь с контекстной рекламой и базовыми условиями её размещения. Научитесь анализировать объявления конкурентов и планировать собственные кампании. Узнаете, что такое семантическое ядро и как его собирать.
-
-
Как запустить рекламу в Яндекс.Директе
-
- Узнаете, из чего состоит рекламное объявление и как грамотно его написать. Научитесь распределять рекламный бюджет и создавать эффективные кампании. Поймёте, как настраивать кампанию в поиске и сети и запускать ретаргетинг. Сможете анализировать статистику и оптимизировать рекламу.
-
Яндекс.Директ
-
Создаём рекламные кампании в Яндекс.Директе. Поиск
-
- Рассмотрите интерфейс платформы и доступные настройки кампаний. Узнаете, как выбирать и корректировать стоимость клика. Научитесь создавать объявление и настраивать для него кампанию в поиске.
-
-
Создаём рекламные кампании в Яндекс.Директе. Сети
-
- Поймёте, как запускать кампанию для показа в сетях — у партнёров Яндекса. Научитесь выбирать аудитории для рекламы и настраивать ретаргетинг. Сможете быстро создавать кампании и управлять ими в «Директ Коммандер», чтобы не заходить в веб-интерфейс Директа.
-
Яндекс ПромоСтраницы
-
Знакомимся с рекламным форматом ПромоСтраниц Яндекса
-
- Узнаете, что такое ПромоСтраницы, и поймёте, как они работают. Изучите структуру рекламного кабинета и принципы написания текстов.
-
-
Учимся настраивать рекламные кампании в ПромоСтраницах
-
- Научитесь запускать рекламу, улучшать её основные показатели и тестировать гипотезы для более эффективного продвижения. Сможете анализировать эффективность рекламы и оптимизировать кампании.
-
Анализ эффективности продвижения
-
Оцениваем эффективность рекламы
-
- Изучите основы веб-аналитики: познакомитесь с основными метриками и научитесь настраивать цели в Google Analytics, Яндекс.Метрике и на сайтах.
-
-
Презентуем отчёты владельцу сайта
-
- Узнаете, зачем надо презентовать отчёты и как аргументировать свои действия заказчику. Изучите структуру презентаций, правила их оформления и лайфхаки для успешного устного выступления.
-
Telegram
-
Запускаем продвижение в Telegram
-
- Поймёте, чем Telegram отличается от других платформ, какому бизнесу он нужен и как грамотно оформлять посты. Изучите самые важные метрики для оценки телеграм-каналов и научитесь отслеживать результаты продвижения.
-
-
Настраиваем рекламу через ELama
-
- Рассмотрите особенности рекламной платформы Telegram. Научитесь строить воронки продаж для Telegram Ads, делать креативы, настраивать таргетинг и составлять медиаплан. Поймёте, как оценивать эффективность рекламы.
-
-
Бонус. Создаём чат-бота для Telegram
-
- Узнаете, как устроены продажи и поиск клиентов в Telegram Ads. Научитесь готовить сайт к трафику с платформы и анализировать полученные лиды. Сможете делать чат-ботов и собирать заявки с лид-магнитов.
-
VK Реклама
-
Особенности VK Рекламы
-
- Познакомитесь с рекламным кабинетом ВКонтакте и алгоритмами его работы. Научитесь создавать рекламный аккаунт и пополнять его. Узнаете, какие бывают форматы рекламы ВКонтакте и как их эффективно использовать.
-
-
Создаём рекламную кампанию и выбираем таргетинги
-
- Научитесь выбирать сообщества ВКонтакте для размещения рекламных креативов, настраивать их цену и время показа. Поймёте, как таргетироваться на нужную ЦА по географии, полу и возрасту, поведению и интересам.
-
-
Настраиваем пиксель и работаем с аудиториями
-
- Научитесь создавать и настраивать пиксель ВКонтакте, чтобы отслеживать посетителей сайта и настраивать на них рекламу. Узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на ваших клиентов, и научитесь запускать динамический ретаргетинг.
-
Нейросети
-
Бонус. Работаем с нейросетями
-
- Узнаете, как с помощью нейросети писать продающие посты по моделям AIDA и PMPHS. Научитесь генерировать тексты и изображения, которые привлекают внимание.
-
Маркировка рекламы
-
Маркируем рекламу
-
- Разберёте требования закона «О рекламе». Научитесь маркировать интернет-рекламу разных форматов. Узнаете, как взаимодействовать с операторами рекламных данных и проверять данные в личном кабинете ЕРИР Роскомнадзора.
-
Итоговый проект. Запуск рекламы для привлечения трафика
Вы настроите и запустите рекламные кампании с реальным бюджетом Вконтакте и в Яндекс.Директе по ТЗ от заказчика. Проанализируете результаты продвижения и презентуете их экспертам.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры
Смирнов Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор в Skillbox
Фролов Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA
Мумладзе Руководитель SMM-агентства HotHeads Band
Реутова Директор по маркетингу в «Фабрике сайтов», эксперт по обучению в Яндексе
Чуриков Руководитель группы по работе с клиентами и агентствами в Дзене
Малыхин Креатор в «Самолёте»
Безруков Генеральный директор Mailigen.ru
Часто задаваемые вопросы
-
За последнее время всё в маркетинге так изменилось. В этом курсе точно есть смысл?
Да! Мы собрали этот курс с учётом всех изменений на рынке. Здесь вы изучите самые востребованные и актуальные площадки для привлечения онлайн-трафика. Некоторые из них только набирают популярность, и умение работать с ними превратит вас в востребованного специалиста. -
Я никогда не занимался онлайн-продвижением. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. -
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи. -
Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата. -
Получится ли совмещать обучение в ВУЗе с онлайн-курсами?
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились. -
Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов