Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Курс

Таргетолог PRO

Таргетолог PRO

Вы научитесь работать с крупными бюджетами и эффективно управлять командой. Сможете повысить стоимость услуг и претендовать на руководящую должность.

На рынке не хватает опытных таргетологов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Оптимизировать и масштабировать таргетированную рекламу

    Поймёте, что делать, если аудитория быстро выгорает, а реклама не работает. Сможете увеличить количество заявок.

  2. Планировать работу команды

    Научитесь нанимать сотрудников, ставить задачи и грамотно делегировать задачи.

  3. Работать с аналитикой на продвинутом уровне

    Поймёте, как настраивать динамические параметры UTM-метки и сквозную аналитику. Сможете оптимизировать бюджет.

  4. Работать с крупными бюджетами

    Сможете браться за большие проекты, сотрудничать с заказчиками вдолгую и готовить отчёты для разных отделов компании.

  5. Автоматизировать рекламу

    Научитесь массово создавать объявления и собирать статистику в сервисе автоматизации Active Traffic.

  6. Настраивать динамический ретаргетинг

    Узнаете, как загружать данные из CMS в рекламные кабинеты Facebook AdsManager, «ВКонтакте», myTarget, и увеличите количество заявок.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 10 тематических модулей
  • 64 онлайн-урока
  1. Как вырасти таргетологу

    Узнаете, за что отвечает таргетолог в проекте. Научитесь ставить задачи подрядчикам и сотрудникам. Освоите тайм-менеджмент.

  2. Подсчёт конверсией и аналитика рекламных кабинетов

    Научитесь отслеживать источники рекламы с помощью динамических параметров UTM-меток. Поймёте, как с помощью пикселя считать конверсии во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, а также настраивать счётчик Top@Mail для подсчёта конверсией в myTarget.

  3. Настройка сквозной аналитики

    Поймёте, как устроена сквозная аналитика, научитесь внедрять сервисы сквозной аналитики RoiStat, Power BI и проверять корректность их работы. Узнаете, как объединить данные из лид-форм, приложений и данных сайта в один отчёт.

  4. Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний

    Узнаете, как работают алгоритмы рекламы в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках». Разберётесь, как получать больше заявок с помощью грамотного масштабирования и оптимизации рекламных кампаний. Поймёте, что делать, если реклама не работает.

  5. Автоматизация и тактики для управления рекламой

    Научитесь работать в сервисе автоматизации Active Traffic — настраивать гиперсегментацию, массовые изменения объявлений, собирать статистику. Узнаете тактики управления рекламой в сервисах автоматизации и рекламном кабинете Facebook Ads Manager.

  6. Настройка динамического ретаргетинга

    Научитесь запускать динамический ретаргетинг, интегрировать CMS-системы Wordpress, CS-Cart, OpenCart с рекламными кабинетами Facebook Ads Manager, «ВКонтакте», myTarget. Поймёте, как готовить фиды и данные и загружать их в рекламные кабинеты Facebook AdsManager, «ВКонтакте», myTarget.

  7. Управление сотрудниками и подрядчиками

    Поймёте, когда искать новых сотрудников или стажёров, и узнаете, как помочь им быстро адаптироваться в компании. Научитесь ставить задачи команде, выстраивать систему мотивации и контролировать работу. Узнаете, как управлять задачами с помощью Trello и работать с удаленной командой.

  8. Отчётность, HADI-циклы и коммуникация

    Узнаете, что такое HADI-циклы в работе таргетолога. Поймёте, как формировать отчёты и создавать дашборды. Научитесь правильно доносить стратегию заказчику, пояснять провалы в работе и эффективно сотрудничать с ним вдолгую.

  9. Дипломный проект. Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний

    Вы сформулируете гипотезы по масштабированию и оптимизации рекламы в социальных сетях для своего проекта. Придумаете новые способы привлечения лидов, доработаете воронку продаж и аналитику.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Директор по развитию Active Traffic. Программный директор Skillbox
Ольга Чванова

Ольга
Чванова

Руководитель отдела сложных продуктов MyTarget
Илья Николаев

Илья
Николаев

Руководитель онлайн-маркетинга Inventive Retail Group
Анастасия Тихомирова

Анастасия
Тихомирова

Старший менеджер по сопровождению клиентов, Aitarget

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Ведущий таргетолог
  • Зарплата от: 2 700 BYN

Профессиональные навыки:

  • Анализ и сегментация целевой аудитории
  • Работа в сервисе автоматизации Active Traffic
  • Управление задачами в Trello и планирование работы команды
  • Интеграция CMS-систем с Facebook AdsManager, «ВКонтакте», myTarget
  • Настройка сквозной аналитики в RoiStat, Power BI
  • Создание дашбордов и формирование отчётности
  • Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний
  • Управление удалёнными сотрудниками
  • Настройка динамического ретаргетинга
  • Настройка пикселей Facebook и «ВКонтакте»
  • Настройка счётчика Top@Mail
  • Работа с большими бюджетами

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 9 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 135 BYN/мес
  • 1 616 BYN
  • 2 486 BYN
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы