
Ильяна
Левина
Основательница LEVINA SMART TEAM, экс-директор по маркетингу «Скобеев и Партнёры» 350+ реализованных маркетинговых исследований и успешных рекламных кампаний для РЖД, Сбербанка, «Тинькофф», Первого канала и Papa Johns.
Вы научитесь создавать сторис для продвижения личных и бизнес-аккаунтов в Инстаграм. Освоите техники сторителлинга, сможете правильно прогревать аудиторию и продавать с помощью сторис.
Сторисмейкер это специалист, который занимается продвижением через сторис в Инстаграм. Он создает креативные фото, видео и игры, которые помогают продать товары и услуги.
Задачи сторисмейкера привлечь внимание подписчиков с помощью уникальной подачи, вовлечь их во взаимодействие с брендом и мотивировать на покупку.
может получать сторисмейкер за ведение одного аккаунта, при этом работая над 24 проектами одновременно
зарегистрированы в Instagram и могут стать вашими клиентами
Узнаете, как прогревать аудиторию и продавать продукт с помощью сторис. Сможете упаковать личный или коммерческий бренд и донести его преимущества через сторис.
Освоите техники сторителлинга и поймёте, как создавать вовлекающие сторис. Сможете предлагать заказчику креативные решения и зарабатывать больше.
Научитесь готовить контент для сторис, обрабатывать фото и видео. Создадите портфолио, найдёте первых клиентов и сможете работать из любой точки мира.
Вы получите шаблоны документов, которые помогут спланировать контент и организовать работу:
Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.
Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.
Получаете обратную связь по каждой работе в течение 13 рабочих дней.
Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.
Вас ждут видеоматериалы, практика на основе реальных кейсов и разборы полезных инструментов для сторисмейкера.
Узнаете, чем занимается сторисмейкер и зачем нужна эта профессия. Поймёте, в чём специфика ведения личного и коммерческого аккаунтов. Научитесь работать со статистикой в сторис.
Определите миссию и ценности бренда и научитесь транслировать их в сторис. Проанализируете целевую аудиторию и узнаете, как использовать в сторис инструмент «якорение».
Узнаете, где искать идеи для сторис. Поймёте, зачем нужна стратегия ведения сторис и как её разработать. Научитесь создавать контент-план, матрицу контента и рубрикатор.
Узнаете, как работает сторителлинг в сторис и зачем он нужен. Научитесь писать сценарии для сторис и применять архетипы.
Поймёте, как снимать и обрабатывать фото для сторис. Научитесь снимать таймлапс и слоумо-видео. Узнаете, как адаптировать приёмы режиссёрского монтажа в сторис. Освоите приложения для обработки видео.
Познакомитесь с визуальными трендами в Инстаграм*, сможете разработать свой уникальный стиль оформления сторис. Поймёте, как правильно использовать шрифты, цвета и композицию. Научитесь оформлять сторис с помощью внутреннего функционала Инстаграм* и других приложений.
Поймёте, как работает воронка продаж в сторис. Освоите прогревы через эмоции, ценности и кейсы. Научитесь использовать триггеры продаж в сторис и напишете сценарий прогрева.
Разберёте кейсы и на реальных примерах увидите, какие ошибки допускают новички. Научитесь составлять стратегию исходя из целей и задач бренда.
Узнаете, как искать клиентов и составлять для них офферы. Поймёте, как должно выглядеть портфолио сторисмейкера и сможете оформить собственное. Научитесь рассчитывать стоимость своих услуг.
Познакомитесь с разными типами контента в Reels. Поймёте, как увеличить вовлечённость аудитории и узнаваемость бренда с их помощью. Изучите основные приложения для монтажа.
Вы проанализируете миссию, цели и задачи бренда, предложите позиционирование и визуальную концепцию для сторис. Разработаете стратегию, матрицу контента и контент-план для личного или бренд-аккаунта. Сделаете несколько сторис на основе собственного контент-плана и презентуете их слушателям и спикерам курса.
350+ реализованных маркетинговых исследований и успешных рекламных кампаний для РЖД, Сбербанка, «Тинькофф», Первого канала и Papa Johns.
Опыт работы с более 60 блогерами и звёздами шоу-бизнеса. Одна из лидеров в сфере сторисмейкинга.
Эксперт по удержанию клиентов. Управляет рекламными кампаниями с общим бюджетом более 50 миллионов рублей.
Подтвердит успешное прохождение курса «Сторисмейкер», и станет дополнительным аргументом при трудоустройстве.
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения