Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Как создавать спортивный контент

Как создавать спортивный контент

Партнёр: Simple Sport

Вы научитесь освещать спортивные события в разных медиа-жанрах. Узнаете, как развивать и монетизировать спортивный блог от популярных комментаторов и спортивных журналистов страны. Освоите техническую базу: сможете монтировать видео, оформлять иллюстрации и писать тексты.
Станете востребованным специалистом на рынке и будете больше зарабатывать. 

Кому подойдёт этот курс

  • Журналистам и копирайтерам

    Журналистам и копирайтерам

    Узнаете спортивные термины, научитесь работать с инфоповодами в спорте. Будете создавать тексты, которые точно понравятся читателям. Сможете монетизировать контент и сделать популярным ваше издание.

  • PR-специалистам и маркетологам спортивных организаций

    PR-специалистам и маркетологам спортивных организаций

    Поймёте, как устроен спортивный бизнес в мире. Научитесь с помощью контента продвигать ваш спортивный клуб в СМИ. Повысите узнаваемость бренда среди аудитории и инвесторов.

  • Кто интересуется спортом и хочет работать в этой сфере

    Кто интересуется спортом и хочет работать в этой сфере

    Научитесь создавать контент для спортивных изданий и организаций. Узнаете, как писать новости и статьи, снимать видео, качественно записывать звук. Сможете готовить медиаконтент для разных площадок самостоятельно и в команде.

  • Тем, кто хочет монетизировать собственный контент

    Тем, кто хочет монетизировать собственный контент

    Узнаете, как создать свой подкаст или блог, развивать его, привлечь новую аудиторию, а главное, сделать из хобби полноценный источник дохода.

Чему вы научитесь

  1. Создавать контент

    Сможете работать с разными жанрами и подбирать формат под тип инфоповода. Научитесь снимать и монтировать видео, писать тексты, записывать аудиоподкасты и оформлять ваш контент.

  2. Адаптировать контент под разные площадки

    Вы познакомитесь со спецификой контента для YouTube, TikTok, «ВКонтакте», Instagram, Яндекс.Дзена, сервисов подкастов и спортивных СМИ. Научитесь адаптировать информацию под каждую площадку.

  3. Ориентироваться в спортивном и медиабизнесе

    Узнаете, как устроен медиарынок и спортивный бизнес. Сможете грамотно развивать и продвигать ваше СМИ.

  4. Продвигать СМИ или спортивную организацию

    Научитесь рекламировать и продвигать ваш контент. Сможете привлекать целевую аудиторию и повышать узнаваемость издания.

  5. Монетизировать публикации

    Узнаете, как зарабатывать на YouTube и Яндекс.Дзене: какие есть виды монетизации, где находить рекламодателей и как продавать им интеграции в вашем медиа.

  6. Учитывать юридические нюансы

    Изучите правила работы на различных площадках: соцсети, Youtube, Яндекс.Дзен. Научитесь использовать чужой контент, соблюдая авторские права.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Содержание курса

Онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 9 тематических модулей
  • 63 онлайн-урока
  1. Виды и принципы работы спортивных медиа в России и мире

    Вы поймёте, как устроен медиабизнес в России. Разберём особенности спортивных изданий и бизнеса.

  2. Обзор профессий и самоопределение

    Вы узнаете, какие специалисты работают в спортивных медиа, что входит в их обязанности, как они могут развиваться и строить карьеру.

  3. Информационная экосистема и виды контента

    Вы узнаете специфику спортивного контента, какие жанры отличают спортивные СМИ от новостных. Познакомитесь с понятием «бренд-медиа», поймёте, как PR и информационный стиль объединяются в таких изданиях.

  4. Жанры контента и их особенности

    Разберём жанры и способы подачи информации. Вы научитесь выбирать формат под конкретный инфоповод.

  5. Каналы распространения контента

    Вы узнаете, какая аудитория есть в YouTube, «ВКонтакте», Twitter, Яндекс.Дзене и Instagram. Научитесь подстраивать контент для разных групп пользователей.

  6. Профессиональные приёмы формирования контента

    Вы научитесь оформлять контент, чтобы он привлекал внимание. Узнаете, как писать цепляющие заголовки, делать тизеры и яркие обложки для видео.

  7. Юридические аспекты работы с контентом

    Вы сможете защитить ваш контент от воровства, поймёте, как грамотно цитировать другие СМИ, использовать чужие видео и фото, не нарушая закон.

  8. Производство контента

    Вы научитесь работать с видео, аудио и световой аппаратурой для съёмок, записывать звук, монтировать видео, редактировать иллюстрации и верстать тексты.

  9. Как монетизировать контент

    Вы научитесь зарабатывать на вашем медиа: узнаете, где искать рекламодателей и как им продавать интеграции. Разберём правила размещения рекламы на разных площадках.

  10. Дипломные проекты

    Вы создадите контент в жанре на выбор, а затем построите стратегию продвижения и монетизации вашего медиапродукта.

Спикеры

Станислав Гридасов

Станислав
Гридасов

Основатель сайта sports.ru. Бывший главный редактор журнала «PROспорт». Автор курса «Как создавать спортивный контент»
Василий Уткин

Василий
Уткин

Спортивный журналист, телеведущий
Иван Макаров

Иван
Макаров

Заместитель главного редактора в «РБК»
Евгений Зуенко

Евгений
Зуенко

Главный редактор проекта «МК-спорт»
Егор Крецан

Егор
Крецан

Директор по медиа и коммуникациям агентства Special One, бывший директор по новым медиа ФК «Зенит» (Санкт-Петербург)
Евгений Слюсаренко

Евгений
Слюсаренко

Главный редактор «Чемпионат.com»
Мария Ващук

Мария
Ващук

Декан факультета фотографии ИГУМО. Бывший руководитель отдела фотокорреспондентов и заместитель руководителя визуальной редакции РИА «Новости»
Влад Воронин

Влад
Воронин

Шеф-редактор Sports.ru
Екатерина Чуковская

Екатерина
Чуковская

Директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики. Вице-президент R&D Федерации интеллектуальной собственности
Евгений Марков

Евгений
Марков

Репортер в Sports.ru
Юлия Атанова

Юлия
Атанова

Менеджер государственных медиапроектов МИА «Россия сегодня»
Александр Журавлев

Александр
Журавлев

Создатель youtube-канала «МЯЧ production»
Кирилл Воробьев

Кирилл
Воробьев

Главный редактор отдела соцсетей Sports.ru
Сергей Друзь

Сергей
Друзь

Режиссер монтажа (Первый канал, СТС и ВГТРК), главный режиссер программ (НТВ), главный режиссер текущего курса

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность: Спортивный журналист
  • Зарплата от: 1 500 BYN

Профессиональные навыки:

  • Поиск инфоповодов
  • Вёрстка текста
  • Создание видеоматериалов
  • Работа в разных жанрах и стилях журналистики
  • Обработка иллюстраций
  • Написание статей и новостей на спортивную тематику
  • Монтаж видео и обработка аудиофайлов
  • Создание стратегий по продвижению издания
  • Продажа рекламы, монетизация контента
  • Знание юридических основ профессии в области рекламы и авторского права

Сертификат Skillbox

Подтвердит успешное прохождение курса «Как создавать спортивный контент», и станет дополнительным аргументом при трудоустройстве.

Сертификат Skillbox Курс Как создавать спортивный контент
  • Старт курса: 25 мая
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 152 BYN/мес
    • 1 838 BYN
    • 2 625 BYN
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена