Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Курс

Управляющий рестораном

Управляющий рестораном

Вы научитесь подбирать команду, выстраивать клиентский сервис и планировать финансы. Поймёте, как контролировать хозяйственную и производственную деятельность в ресторанах, кафе или барах.

На практике освоите все задачи управляющего. Сможете претендовать на повышение и увеличение своего дохода.

За последний год ресторанный бизнес сильно изменился. Люди стали чаще заказывать еду на дом, документация перешла в онлайн, появились новые программы для оптимизации работы.

Хороший управляющий понимает, как подстроиться под новые стандарты и привести проект к успеху даже в кризисной ситуации. В таких специалистах нуждаются как новые рестораны, так и известные заведения.

По данным rabota.by:

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Управлять командой

    Научитесь подбирать кадры под проект и организовывать их работу: выстраивать структуру менеджмента, обучать и мотивировать.

  2. Работать с сервисом и атмосферой ресторана

    Узнаете, как выстраивать и улучшать систему сервиса. Поймёте, как вызывать у гостей ресторана wow-эмоции и желание вернуться.

  3. Разбираться в финансах

    Научитесь планировать и бюджетировать деятельность проекта. Сможете вести качественный учёт и оптимизировать расходы.

  4. Выстраивать процессы

    Стандартизуете и автоматизируете бизнес-процессы. Поймёте, как сделать так, чтобы ресторан работал без вашего участия.

  5. Работать с маркетингом

    Изучите основы бренд-менеджмента, научитесь правильно позиционировать проект и использовать инструменты для продвижения.

  6. Организовывать и контролировать производственную и хозяйственную деятельность проекта

    Поймёте, как принимать, списывать и учитывать движение товаров. Научитесь проводить инвентаризации, выделять нормы выдачи и лимиты закупок товаров.

Бонусные материалы по организации доставки

Сейчас многие рестораны предлагают доставку еды на дом. Это дополнительный источник дохода, который может принести хорошую прибыль, если всё правильно организовать. На курсе вы узнаете:

  • какие есть цифровые инструменты для организации доставки;
  • что нужно учитывать при продумывании логистики;
  • как увеличить прибыль проекта с помощью доставки.
Бонусные материалы по организации доставки

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоролики.

    Изучаете тему
  2. Выполняете практические работы

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с куратором

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с куратором
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары, практика на основе реальных кейсов и дополнительные материалы — чек-листы, шаблоны документов, методички.

  • 18 модулей
  • 121 онлайн-занятие
  1. Управляющий рестораном: карьера, развитие и soft-skills

    Разберёте обязанности и ключевые задачи управляющего рестораном. Поймёте, какими навыками он должен обладать. Узнаете, как построить карьеру в ресторанном бизнесе и продуктивно планировать время, чтобы не выгорать.

      1. Зоны ответственности управляющего рестораном
      2. Какие навыки и качества нужны управляющему
      3. Личные цели, развитие и перспективы
      4. Цели для бизнеса и баланс между ними
      5. Дневник управляющего: как эффективно распределить своё время
      6. Лайфхаки для начинающих управляющих
  2. Управление рестораном

    Изучите разные структуры управления рестораном. Сможете подбирать команду, ставить задачи руководителям подразделений и контролировать их выполнение. Узнаете, как организовать внутренние процессы максимально эффективно.

      1. Структуры управления рестораном
      2. Распределение сотрудников
      3. Обязанности менеджера по персоналу и кадровому планированию
      4. Хозяйственно-организационная деятельность и обучение команды
      5. Организация внутренних и внешних процессов ресторана
      6. Чек-листы для постановки задач
  3. Внутренний учёт и документация

    Узнаете, как навести порядок в работе зала и кухни. Научитесь разрабатывать чек-листы для контроля сотрудников и сможете упростить рабочие процессы.

      1. Внутренняя документация проекта
      2. Схема зала, стоп- и гоу-листы
      3. Объяснительные, отчёты менеджера и табели рабочего времени
      4. Документация для кухни и бара
      5. Как составить техническое меню
      6. Создаём рабочие чаты
  4. Банкеты, кейтеринг и другие массовые проекты

    Узнаете, какие темы и форматы банкетов бывают. Поймёте, как заключать выгодные для ресторана договоры. Научитесь проводить большие мероприятия и рассчитывать их стоимость.

      1. Какие бывают виды банкетов по тематике и формату
      2. Карта ценообразования
      3. Как общаться с гостем и оформлять предварительные заказы
      4. Чек-лист мероприятия
      5. Организация больших мероприятий: подробная инструкция
      6. Кейтеринг от ресторана
  5. Производственная деятельность

    Узнаете, как грамотно заказывать, принимать, приходовать и списывать товары. Научитесь контролировать количество списанных продуктов и издержки производства.

      1. Заказ и приём товаров
      2. Основные ошибки в технологических картах
      3. Движение товаров
      4. Как анализировать показатели производственной эффективности
      5. Составляем марочный отчёт
      6. Питание персонала
      7. Учимся заполнять бланки списания
  6. Инвентаризация и товарный остаток

    Научитесь составлять, внедрять и продуктивно использовать регламент по инвентаризациям. Поймёте, как избегать ошибок или подлога и не допускать воровства.

      1. Инвентаризация: участники, цели и результаты
      2. Как подготовиться к инвентаризации
      3. Изменения после инвентаризации
      4. Оцениваем эффективность производства
      5. Как составить отчёт о производственной деятельности
  7. Меню и сезонные обновления

    Научитесь своевременно вводить новые блюда. Поймёте, как составлять прейскуранты проработок и проводить дегустации. Сможете сверстать привлекательное меню.

      1. A la carte меню ресторана
      2. Виды меню: чем дегустационный сет отличается от табльдота
      3. Основные ошибки при составлении меню
      4. Как обновлять меню
      5. Что делать при создании нового меню
      6. Прейскурант проработок и дегустаций
      7. Прейскуранты для вёрстки и внесения изменений в меню
  8. Ведение хозяйственной деятельности

    На примерах разберёте, как вести хозяйственные и материальные непродуктовые базы. Научитесь выделять категории товаров, бюджетировать хозяйственные расходы, рассчитывать нормы выдачи и лимиты материальной базы ресторана.

      1. Из чего состоит хозяйственная база ресторана
      2. Категории товаров и расходные материалы
      3. Малоценные средства
      4. Бюджетирование расходов
      5. Склады и учёт средств производства
      6. Стандарты работы технической службы
      7. Как вести хозяйственную деятельность онлайн
  9. Работа с командой: оплата труда, адаптация и мотивация

    Поймёте, как собирать и развивать команду. Научитесь выстраивать системы мотивации и поощрения, а также обучать новых сотрудников.

      1. Фонд оплаты труда
      2. Учимся планировать рабочее время
      3. Типы сотрудников: ценности и модели поведения
      4. Как обучать сотрудников
      5. Правила, стандарты и ритуалы для эффективной работы команды
      6. Как внедрять мотивационные программы
  10. Бюджет и управленческий учёт

    Познакомитесь с видами управленческого учёта: ОПУ, P&L, ДДС. Поймёте, как составлять регламенты бюджетирования и взаимодействовать с финансовым отделом.

      1. Виды отчётности ресторанов
      2. Отчёт о прибылях и убытках (P&L)
      3. Движение денежных средств (Cash flow)
      4. Создаём баланс между доходами и расходами
      5. Положение о бюджетном планировании
      6. Категории доходов и расходов
      7. Составление, внедрение и контроль формы бюджета
      8. Взаимодействие с финансовым отделом
  11. Оценка деятельности проекта

    Поймёте, как оценивать эффективность работы проекта. Научитесь принимать дела у других управляющих или собственников, а также грамотно запрашивать необходимый пакет документов и отчётов. Сможете оценить продуктивность ресторана.

      1. Аудит проекта перед началом работы
      2. Как быстро оценить проект
      3. Анализ отчётов и оценка финансов
      4. Оценка маркетинга и технической службы
      5. Как проводить интервью с топ-менеджментом
  12. Платформа бренда и сервис проекта

    Изучите основы бренд-менеджмента и позиционирования. Узнаете, как сегментировать аудиторию, понимать боли и ожидания гостей. Усилите и разовьёте атрибуты сервиса.

      1. Бренд и его ключевые характеристики
      2. Как определить миссию и ценности проекта
      3. Идеи и виды сервиса
      4. Ключевые характеристики сервиса
      5. Создаём сервисный сценарий
      6. Ритуалы и традиции, которые сделают ваш сервис лучше
  13. Обратная связь и система компенсаций проекта

    Узнаете, как вовремя получать обратную связь от гостей и отрабатывать негатив. Научитесь составлять стандарты компенсаций. Поймёте, как создать «Книгу отзывов» и использовать её для улучшения сервиса.

      1. Виды и цели обратной связи
      2. Как решать конфликтные ситуации
      3. Чек-бэк: что делать с отзывами гостей о проданных блюдах
      4. Матрица компенсаций проекта
      5. Книга отзывов проекта: как реагировать на негативные отклики
  14. Атмосфера ресторана и точки контакта

    Поймёте, как вызывать яркие эмоции у посетителей ресторана. Научитесь использовать точки контакта и составлять карту работы с гостями. Сможете сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам.

      1. Что такое атмосфера ресторана
      2. Как создать атмосферное заведение: аромамаркетинг и пространство
      3. Точки контакта с клиентами
      4. Карта работы с гостем
      5. Как произвести впечатление на гостя с помощью сервиса и атмосферы
  15. Маркетинг для управляющего рестораном

    Научитесь продуктивно взаимодействовать с отделом маркетинга. Узнаете, как продвигать ваше заведение с помощью digital-инструментов. Сможете составить маркетинговый календарь проекта и охватить новую аудиторию.

      1. Маркетинговый план для ресторана
      2. Продвижение проекта в Digital
      3. PR проекта. Сервис и обратная связь
      4. Тонкости гастрономического PR
      5. Продвижение ресторана с соцсетях
      6. Взаимодействие с отделом маркетинга
  16. Пищевая безопасность и документация

    Разберётесь, как внедрять стандарты пищевой безопасности и методы контроля качества продуктов. Сможете подготовиться к проверкам и правильно действовать во время них.

      1. Что такое пищевая безопасность. Основные правила
      2. Материалы для команды по пищевой безопасности
      3. Уголок потребителя и контрольное меню
      4. Как действовать во время проверок
      5. Необходимая документация
  17. Бонус-модуль. Сервис доставки в ресторане

    Поймёте, как грамотно организовать сервис доставки. Научитесь продвигать эту услугу. Сможете увеличить свой доход и привлечь больше клиентов.

      1. Для чего нужна доставка в ресторане
      2. Этапы создания сервиса доставки
      3. Операционная работа службы доставки
      4. Как организовать логистику
      5. Способы продвижения доставки
      6. Digital-инструменты управления доставкой
      7. Взаимодействуем с агрегаторами и внешними компаниями
  18. Итоговый проект. Аудит деятельности ресторана, кафе или бара

    Разработаете план улучшений: создадите реестр рабочей документации для ежедневных процессов команды.Составите регламент и стандарты производственной деятельности кухни и бара. Заложите бюджет ресторана и оптимизируете хозяйственные процессы. Создадите маркетинговый календарь и улучшите сервис по карте точек контакта ресторана.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикер

Анастасия Булгакова

Анастасия
Булгакова

Исполнительный директор ресторанов Уиллиама Ламберти

Лучший топ-менеджер ресторанного бизнеса 2018 года по версии национальной ресторанной премии «Пальмовая ветвь». 15 лет в ресторанном бизнесе. За 7 лет прошла путь от официанта до операционного управляющего нескольких проектов. 7 лет работала управляющей ресторанов холдинга White Rabbit Family. Успешно развивает собственное консалтингового бюро B.WOW. Специалист по операционной и производственной деятельности, бюджетированию, сервису и wow-эффектам.

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Управляющий рестораном
  • Зарплата от: 3 600 BYN

Профессиональные навыки:

  • Организация и контроль работы сотрудников: подбор, адаптация и обучение
  • Прогнозирование, оптимизация и контроль расходов
  • Проведение инвентаризаций
  • Развитие бренда и позиционирования ресторана
  • Ведение и контроль операционной деятельности
  • Разработка и внедрение систем мотивации
  • Формирование меню
  • Выстраивание системы сервиса
  • Планирование финансовых показателей
  • Планирование и заказ товаров
  • Создание маркетингового сезонного календаря проекта
  • Разработка стандартов пищевой безопасности

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 8 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 136 BYN/мес
  • 1 637 BYN
  • 2 518 BYN
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы