Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Профессия Директор по продажам

Профессия Директор по продажам

Вы узнаете, как повысить продажи компании и максимизировать прибыль. Улучшите навыки управления и сможете претендовать на позицию ТОП-менеджера.

Карьерная консультация и помощь в трудоустройстве

Центр карьеры Skillbox поддерживает студентов и выпускников на протяжении всего обучения — помогает выбрать профессию, составить резюме и найти работу мечты.

После обучения на курсе «Профессия Директор по продажам» вы получите карьерную консультацию от компании Support Partners — одной из лучших HR-экосистем на рынке.

Директор по продажам — это руководитель высшего звена, который разрабатывает стратегию продаж: выбирает каналы сбыта, оптимизирует бизнес-процессы, формирует организационную структуру и распределяет роли в команде. Его цель — увеличить продажи и масштабировать бизнес.

Директор по продажам должен не только уметь продавать и понимать особенности своего продукта, но и грамотно управлять командой.

Кому подойдёт этот курс

Обучение будет проходить в смешанном формате — онлайн и офлайн

  • 60% — самостоятельные занятия: просмотр лекций и выполнение заданий.
  • 15% — групповая работа с ментором.
  • 20% — офлайн-лекции и воркшопы.
  • 5% — методические материалы для самостоятельного изучения.
Обучение будет проходить в смешанном формате — онлайн и офлайн

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать и внедрять стратегию продаж

    Научитесь анализировать рынки, конкурентов и продукты компании. Узнаете, как определять ценность клиентов и находить точки роста продаж.

  2. Управлять операционной деятельностью

    Разберётесь, как анализировать результаты продаж и принимать оперативные решения по плановым и фактическим показателям.

  3. Работать с торговым кредитом

    Научитесь оценивать платёжеспособность клиента и предлагать условия дебиторской задолженности с минимальными рисками для компании.

  4. Принимать стратегические решения

    Научитесь анализировать рынок и клиентов и выбирать каналы продаж, подходящие вашему продукту и бизнес-модели.

  5. Управлять персоналом

    Научитесь подбирать, обучать и мотивировать команды продавцов и сможете повысить эффективность подразделения.

  6. Проводить цифровую трансформацию продаж

    Узнаете, как руководить удалёнными командами, автоматизировать рутину. Сможете увеличить продажи с помощью инструментов цифровой трансформации.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции, практические задания, воркшопы и работа в группе с однокурсниками.

  • 32 тематических модуля
  • 170 уроков

Профессия «Директор по продажам»

  1. Компетенции успешного лидера

    Вы узнаете, какие бывают стили руководства, разберётесь в штабных и линейных функциях управления и поймёте, какими компетенциями должен обладать успешный лидер.

  2. Основы sales-менеджмента

    Вы разберётесь, в чём суть продаж и почему ими необходимо управлять. Поймёте, как человеческий фактор влияет на работу подразделения продаж и какие бизнес-процессы можно автоматизировать.

  3. Специфика работы директора по продажам

    Вы разберётесь, какие методики продаж подходят разным моделям бизнеса, и научитесь применять их для В2В, В2С, B2G сегментов и ритейла.

Стратегия продаж: анализ

  1. Методы анализа и обработки данных

    Вы разберётесь в методиках анализа и обработки данных и научитесь принимать управленческие решения на основе полученных результатов.

  2. Анализ клиентов и продуктов

    Вы научитесь сегментировать клиентов с помощью LTV и RFM-анализа и сможете прогнозировать потенциальную ценность покупателя.

  3. Анализ рынков и конкурентов

    Вы разберётесь в современных методиках анализа рынка и конкурентов и научитесь корректировать стратегию продаж на основе полученных выводов.

  4. Анализ процессов и организационной структуры

    Вы научитесь анализировать внутренние процессы и организационную структуру компании и искать точки роста компании.

  5. Анализ и оценка сотрудников и руководителей отдела продаж

    Вы разберётесь в качественных и количественных методах оценки персонала и сможете принимать обоснованные решения: какого сотрудника повысить и кого нанять.

Стратегические решения

  1. Методы принятия решений

    Вы изучите методики принятия решений и сможете адаптировать их под свой стиль управления.

  2. Бизнес-модели и модели работы с клиентом

    Разберётесь в специфике продуктовой, сервисной и подписной модели работы с клиентом. Научитесь адаптировать эти модели для масштабирования продаж компании.

  3. Ценностное предложение

    Вы научитесь формулировать ценность товаров, услуг и продуктов компании, применяя различные фреймворки и методики. Сможете выбрать каналы коммуникации и обучить sales-менеджера доносить ценность продукта до потенциального клиента.

  4. Каналы продаж

    Вы узнаете, как выбирать оптимальные каналы продаж и управлять ими.

Финансовое управление для директора по продажам

  1. Финансы для нефинансистов

    Разберётесь в терминах и понятиях первичного документооборота и финансового учёта компании. Сможете говорить с финансовым директором на одном языке.

  2. Ценообразование

    Освоите основные методики ценообразования. Разберётесь, как формировать скидочные тарифы и использовать их для увеличения выручки.

  3. Инвестиционный и project-менеджмент

    Научитесь оптимизировать бизнес-процессы для внедрения стратегии продаж и определять потребность в цифровой трансформации. Сможете обосновать необходимость инвестиций для проведения изменений.

Разработка и внедрение стратегии продаж

  1. Каналы сбыта и бизнес-процессы

    Разберётесь в специфике различных каналов продаж. Поймёте, как выбрать оптимальный канал сбыта для своего продукта и адаптировать под него продажи. Сможете обучить сотрудников успешной коммуникации с клиентами и работе с возражениями.

  2. Планирование продаж

    Научитесь формировать KPI подразделения продаж разных типов бизнеса (B2B, B2C, B2G). На реальных кейсах разберёте ошибки в планировании показателей.

  3. Управление торговым кредитом

    Вы научитесь оценивать платёжеспособность клиента и определять, на каких условиях предоставить торговый кредит. Научитесь использовать дебиторскую задолженность для повышения продаж с минимальными рисками.

  4. Как добиться внедрения стратегии продаж?

    Вы научитесь проводить kick-off митинги, инструктировать персонал, доносить стратегию и план продаж до сотрудников компании и корректировать бизнес-процессы в соответствии с новыми вводными.

HR-фактор в управлении продажами

  1. Контроль деятельности сотрудников и руководителей отдела продаж

    Вы разберётесь в логике и методах контроля сотрудников и сможете создать эффективную систему отчётности.

  2. Мотивация sales-персонала

    Вы изучите методы материальной и моральной стимуляции сотрудников. Научитесь выстраивать грейды и использовать эмоциональные факторы мотивации — страх и вовлечение. Разберёте ошибки в стимуляции сотрудников на примере реальных кейсов.

  3. Как собрать отдел продаж

    Вы научитесь разрабатывать обязанности и должностные инструкции для сотрудника, выбирать подходящего кандидата на вакансию и анализировать результаты испытательного срока. Узнаете, как подобрать идеального руководителя отдела продаж. Поймёте, как жизненный цикл сотрудника влияет на результаты и стиль его работы. Сможете проводить ротацию персонала в подразделении для повышения эффективности.

  4. Обучение и подготовка сотрудников отдела продаж

    Вы научитесь разрабатывать систему подготовки персонала, сочетать офлайн- и онлайн-методики и контролировать качество обучения сотрудников. Разберётесь в особенностях подготовки руководителя отдела продаж.

Операционная деятельность директора по продажам

  1. Оперативные управленческие решения

    Вы научитесь анализировать результаты продаж на основе плановых и фактических показателей и принимать оперативные решения по мотивации, обучению, повышению и увольнению сотрудников. Узнаете, как давать обратную связь и применять приказы, кооперацию, делегирование и сотрудничество в ежедневной работе с коллегами и подчинёнными.

  2. Участие директора по продажам в крупных сделках

    Вы узнаете, как выбирать перспективные сделки с помощью методологии BANT и в каких случаях руководителю следует подключаться к процессу обсуждения. Научитесь общаться с VIP-клиентами и реализовывать крупные сделки.

  3. Как маркетинг может и должен помогать директору по продажам выполнять и перевыполнять план

    Вы поймёте, почему важно работать сообща с департаментом маркетинга и как грамотно построенное взаимодействие между подразделениями поможет добиться быстрого роста продаж компании.

Soft skills для успешного управления продажами

  1. Soft skills для личной эффективности

    Вы разберётесь, как креативное и критическое мышление, эмоциональный интеллект и эмпатия влияют на развитие управленческих навыков. Освоите тайм-менеджмент и повысите личную эффективность. Узнаете, как убедительно проводить презентации и побороть страх публичных выступлений.

  2. Soft skills для командной работы

    Вы узнаете, как правильно построенная командная работа может увеличить продажи. Сможете повысить эффективность работы в коллективе и завоевать уважение подчинённых.

  3. Soft skills для развития карьеры и нетворкинг

    Вы поймёте, зачем руководителю развивать личный бренд, проанализируете свои сильные и слабые стороны и сможете построить собственный карьерный трек. Научитесь заводить и развивать бизнес-связи для поиска крупных клиентов и развития своей экспертности.

Digital-трансформация для развития продаж

  1. Тренды цифровой трансформации

    Вы познакомитесь с успешными кейсами по цифровизации бизнеса и процессов работы с клиентами. Изучите опыт лидеров рынка.

  2. Инновации для маркетинга и продаж

    Вы разберётесь, что такое бизнес-экосистемы и маркетплейсы. Узнаете, как аналитика данных и машинное обучение влияют на процесс продаж и поиск клиентов. Сможете автоматизировать рутинные процессы и освободить время сотрудников.

  3. Инновации для эффективной работы

    Вы изучите современные системы для управления удалёнными командами и научитесь моделировать бизнес-процессы с помощью IT-решений. Поймёте, какие онлайн-сервисы для руководителей сделают работу более эффективной.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Групповой дипломный проект

Преподаватели

Вадим Дозорцев

Вадим
Дозорцев

Создатель и совладелец консалтинговой компании Berner&Stafford

Основатель проекта Customer Journey Club, признанный эксперт и спикер в области управления продажами и внедрения изменений. Ведущий преподаватель в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса, Высшей школе экономики, Академии «Сколково». Опыт предпринимательской деятельности более 30 лет.

Игорь Манн

Игорь
Манн

Самый известный маркетер России, сооснователь издательства «МИФ»

Автор книг-бестселлеров по маркетингу. Опыт в маркетинге более 20 лет. Входит в топ-20 маркетологов России по версии Центра исследований современных тенденций. Работал с компаниями Арктел, Ciba, Alcatel, Lucent, Avaya, Konica. Преподаватель ГУУ и ВАВТ, кандидат экономических наук.

Константин Борисов

Константин
Борисов

Карьерный ментор и консультант

Основатель компании Support Partners, входит в топ-10 директоров в российском консалтинге по версии «Коммерсантъ». Провел более 500 карьерных консультаций. Работал с компаниями «Газпромбанк», «Уралкалий», «Русский Стандарт», «Ингосстрах», Tele2, Eriell, «Кухни Марии», «Агентство инноваций Москвы». Автор самой продаваемой в России книги о создании сильных команд — «КОМАНДОС». Ведущий стратегических сессий, создатель конференции #DreamTeamForum.

Мария Колчина

Мария
Колчина

Генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford

Эксперт в области управленческого консалтинга. Преподаватель Международной бизнес-школы EMBA. Ментор Академии «Сколково» и университета НТИ. Автор интерактивного курса «Успех продаж».

Год английского языка

Выполните 3 практических задания из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Директор по продажам
  • Зарплата от: 5 500 BYN

Профессиональные навыки:

  • Разработка стратегии продаж
  • Оперативное управление подразделением продаж
  • Анализ ассортимента и ценовой политики
  • Подбор и обучение персонала
  • Поиск новых каналов сбыта
  • Формирование sales-команд
  • Проведение переговоров
  • Внедрение мотивационной системы
  • Анализ рынка и прошлых показателей
  • Автоматизация рутинных операций
  • Личное сопровождение крупных сделок
  • Оптимизация бизнес-процессов

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 1 февраля
  • Осталось: 9 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат
  • 101 BYN /мес
  • 3 636 BYN
  • 6 610 BYN
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Часто задаваемые вопросы