Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Профессия Продуктовый аналитик

Профессия Продуктовый аналитик

Сможете строить полный цикл системы аналитики продукта: от обработки маркетинговой информации до контроля за опытом пользователей. Научитесь сквозной аналитике и построению консолидированной отчётности.

Продуктовый аналитик — специалист, который отслеживает поведение пользователей в процессе использования продукта. Он может переводить цифры на язык бизнеса, развивать продукт, основываясь на точных данных и создавать системы сквозной аналитики.

Первые 3 модуля бесплатно

Всем студентам мы даём тестовый доступ к первым трём модулям любого курса программы.

Вы посмотрите лекции специалистов, начнёте осваивать профессию и поймёте, интересно ли вам развиваться в ней дальше.

Первые 3 модуля бесплатно

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Построению метрик

    Сможете построить схему оценки метрик и пользоваться аналитическими сервисами, такими как Google Analytics.

  2. Обработке и хранению данных

    Поймёте, как анализировать информацию, используя языки разработки Python и R, пользоваться SQL. Разработаете систему сбора и хранения данных.

  3. Созданию систем сквозной аналитики

    Узнаете, как совмещать данные из различных систем. Будете упаковывать информацию в единую инфраструктуру.

  4. Проведению исследований клиентского опыта

    Сможете разделить пользователей на сегменты и проанализировать их пути на сайте. Научитесь выстраивать CJM и проводить исследования.

  5. Проверке гипотез

    Узнаете, как проводить A/B-тесты, интерпретировать их результаты и развивать продукт, основываясь на точной информации.

  6. Визуализации данных

    Поймёте, как делать графики и дашборды в системе Tableau.

  7. Веб-аналитике

    Сможете использовать сервисы Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие.

  8. Настройке ремаркетинга

    С помощью сервиса Google Merchant Center будете настраивать демонстрацию рекламы.

  9. Анализу поведения

    Научитесь анализу действий посетителей сайта и приложений, применению точных данных для построения стратегии развития продукта.

  10. Оценке эффективности

    Поймёте, как давать оценку эффективности рекламных кампаний и инструментов.

  11. Мобильной аналитике

    Узнаете, как определять уровень полезности приложений для клиентов.

  12. Настройке коллтрекинга

    Сможете учитывать оффлайн-конверсию с помощью технологии коллтрекинга, позволяющей связать количество звонков с эффективностью рекламы.

Акция!

Акция!

Вместе с программой в подарок вы получите материалы обучающего модуля по использованию программы Excel и месяц бесплатного доступа к Albato — сервису, который используется для связывания между собой мессенджеров, CRM, аналитики и управление рекламой. Эти программы помогут автоматизировать рутинные процессы и сэкономить рабочее время.

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем пользователей платформы Skillbox в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 специалистов на работу по новой профессии

Отзывы работодателей

  • Помощь в трудоустройстве

    Роман Горбачев

    Основатель дизайн-студии «Логомашина»

    Когда нас пригласили спикерами в Skillbox, мы решили — это отличный шанс пополнить команду талантливыми специалистами. Сейчас у нас работают несколько дизайнеров, и мы ими очень довольны.

  • Помощь в трудоустройстве

    Максим Зубцов

    директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Помощь в трудоустройстве

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Помощь в трудоустройстве

    Богдан Пилипенко

    аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете со спикером

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете со спикером
  4. Защищаете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Защищаете итоговый проект

Программа

Вы станете слушателем онлайн-лекций. Будете выполнять практические задачи, которые основаны на кейсах компаний.

  • 81 тематический модуль
  • 507 онлайн-уроков

Основные курсы

  1. Веб-аналитик с нуля до Junior

    Научитесь работать с основными системами веб-аналитики на продвинутом уровне, собирать данные и проводить A/B-тесты. Узнаете, как анализировать поведение пользователей, эффективность сайта и трафика. Сможете строить систему метрик для продукта и повышать отдачу от рекламы.

      1. Введение в веб-аналитику.
      2. Отчеты, метрики и навыки веб-аналитика.
      3. Google Tag Manager.
      4. Google Analytics.
      5. Яндекс.Метрика.
      6. Calltracking.
      7. Анализ эффективности рекламных каналов.
      8. Подключение рекламных кабинетов.
      9. Основы A/B-тестирования.
      10. Веб-аналитик в команде.
      11. Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике.
  2. Продуктовая аналитика

    Научитесь проводить продуктовую аналитику: обрабатывать данные, исследовать взаимодействие пользователей с продуктом, интерпретировать собранную информацию. Сможете использовать полученные результаты, чтобы решать задачи бизнеса.

      1. Введение в курс
      2. Продукт глазами аналитика
      3. Работа с задачами
      4. Глубина погружения пользователей в продукт
      5. Профили использования продукта
      6. Когортный анализ
      7. А/B-тесты. Обработка данных
      8. Ограничения и сложные кейсы А/B-тестирования
      9. Метрики и методы анализа удержания пользователей в продукте. Retention. Survival curves
      10. Предиктивная аналитика
      11. Сведение и интерпретация результатов аналитики
      12. Представление результатов аналитики
      13. Карьерный путь в продуктовой аналитике
  3. Аналитик мобильных приложений

    Узнаете, как собирать данные о поведении пользователей мобильных приложений. Научитесь оценивать эффективность рекламных каналов, отслеживать выручку и привлекать аудиторию. Настроите аналитику на реальном приложении, улучшите показатели монетизации и конверсии.

      1. Введение в мобильную аналитику.
      2. Отчёты, метрики и навыки в мобильной аналитике.
      3. Firebase.
      4. Firebase: внедрение.
      5. Google Tag Manager для мобильных приложений.
      6. Google Analytics для мобильных приложений.
      7. AppMetriсa.
      8. Анализ эффективности рекламных каналов.
      9. Подключение рекламных кабинетов.
      10. Настраиваем Adjust.
      11. Настраиваем Adjust: ретаргетинг и дополнительные отчёты.
      12. Amplitude: основные отчёты.
      13. Настраиваем Amplitude.
      14. Подведение итогов.
  4. Основы и практика Business Intelligence

    Узнаете, как создавать хранилища данных в Linux и проектировать базы данных на языке SQL. Освоите Python для аналитики и научитесь работать с таблицами на продвинутом уровне. Сможете решать бизнес-задачи с помощью аналитики, чистить данные, правильно их хранить и визуализировать.

      1. Фундамент хранилища данных.
      2. Создаём первую базу данных.
      3. Скрипты для анализа данных.
      4. Python: минимум для начала работы.
      5. Python: как создавать таблицы.
      6. Python: чистим данные перед анализом.
      7. Python: как показать изменения во времени.
      8. Python: продвинутый уровень построения таблиц.
      9. Методы сбора внешних данных.
      10. Наполнение хранилища данными.
      11. Аналитика и бизнес-задачи.
      12. Tableau: основы интерфейса.
      13. Tableau: базовые отчёты.
  5. Сквозная аналитика

    Научитесь объединять данные из разных систем в единую инфраструктуру, в которой хранится вся информация о клиенте, заказе и товаре. Узнаете, как решать задачи бизнес-юнитов с помощью языка R и хранилища данных. Сможете находить инсайты для развития продуктов.

      1. Вводный блок
      2. Аналитика товарного ассортимента
      3. Аналитика клиентской базы
      4. Доставка и последняя миля
      5. Пользовательский опыт
      6. Retention-marketing
      7. Поп-папы и рекомендательные системы
      8. Аналитика сайта и мобильных приложений
      9. Call-tracking
      10. Рекламные расходы
      11. Оценка периода
      12. P&L

Бонусный курс

  1. CX-исследования

    Освоите разные методики исследований, которые помогут оценить опыт пользователя. Научитесь проводить качественные и количественные исследования, составлять профили пользователей, сегментировать аудиторию и строить Customer Journey Map. Поймёте, чем живёт ваша аудитория и как дать ей то, чего она хочет.

      1. Введение в исследования клиентского опыта.
      2. Исследовательский подход и выбор методов.
      3. Качественные методы: глубинное интервью и фокус-группы.
      4. Текстовая аналитика.
      5. Количественные исследования.
      6. Customer profiling, segmentation personas development.
      7. Customer Journey Map.
      8. Юзабилити-тесты.
      9. Customer satisfaction.
      10. AI in CX research.
      11. Фреймворк программы СХ исследований.
      12. Кросс-культурные факторы в исследованиях.
      13. Исследование уникальных торговых предложений.
      14. Анализ поведения пользователей на сайте.
      15. Как сформулировать гипотезы по данным веб-аналитики.
      16. Проведение А/В-теста.
      17. Способы сбора и обработки данных.
      18. Составление дорожной карты изменений.

Дипломные проекты

  1. Веб-аналитика для сайта компании

    Вы опишете бизнес-модель компании и составите карту KPI для бизнеса и сайта. Настроите базовые системы веб-аналитики. Найдёте слабые места воронки на сайте и научитесь их устранять.

  2. Кейс интернет-магазина

    Вы получите симуляцию данных о работе приложения интернет-магазина. Обработаете эти данные и проанализируете поведение пользователей. Интерпретируете результаты и поймёте, как повысить эффективность приложения и получить больше лидов.

  3. Аналитика для мобильного приложения

    Вы создадите проект мобильного приложения в Android-studio и подключите его к аналитическим системам AppMetrica, Adjust, Amplitude.

  4. Хранилище данных

    Вы создадите инфраструктуру хранилища данных (data warehouse) и объедините в нём данные из аналитических и рекламных систем.

  5. Customer Journey Map

    Вы исследуете пользовательские сценарии продукта. Предложите решения по повышению конверсии и улучшению пользовательского опыта. Разработаете карту поведения пользователей и дорожную карту продукта.

Уже прошли какие-нибудь курсы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Наставники

Мы понимаем, как сложно бывает применять новые знания на практике, и поддержим вас на этом пути ❤️

Год английского языка

Выполните 3 практических задания из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Спикеры

Сергей Филатов

Сергей
Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Александр Боровский

Александр
Боровский

Менеджер по маркетинговым исследованиям в Estée Lauder Companies Inc.
Екатерина Бессчётнова

Екатерина
Бессчётнова

UX-исследователь сервисов Сбердруг
Александра Примакова

Александра
Примакова

Начальник отдела качественных исследований в Validata
Дарья Тучкова

Дарья
Тучкова

Старший руководитель количественных исследований в Validata
Максим Годзи

Максим
Годзи

Автор инструментов продуктовой аналитики в Retentioneering

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность: Продуктовый аналитик
  • Зарплата от: 3 000 BYN

Профессиональные навыки:

  • Веб-аналитика в Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрике
  • Сквозная аналитика и построение консолидированной отчётности
  • Настройка динамического ремаркетинга в Google Merchant Center
  • Аналитика данных на языках Python и R
  • Анализ поведения пользователей на сайте и в мобильном приложении
  • Оценка эффективности рекламных кампаний, маркетинговых каналов и инструментов
  • Проведение A/B-тестов, глубинных интервью, фокус-групп и количественных исследований
  • Построение баз данных на SQL, хранение и обработка данных
  • Мобильная аналитика в Firebase, AppMetrica, Adjust, Amplitude
  • Настройка коллтрекинга
  • Построение Customer Journey Map
  • Сегментация, профилирование и глубокий анализ целевой аудитории

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат
  • 143 BYN /мес
  • 260 BYN /мес
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Часто задаваемые вопросы