Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидки до 50% действуют 0 дней 00:00:00
Профессия Продюсер игр

ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ НА 2-ОЙ МЕСЯЦ

Профессия Продюсер игр

Вы узнаете, как превратить идею в игровой проект — от первых прототипов до релиза. Научитесь разрабатывать концепции, руководить командой разработки и выпускать продукты, которые понравятся пользователям и принесут прибыль.

О профессии

Продюсер игр управляет процессом создания и продвижения игр: от разработки идеи и первых концепт-артов до выхода на рынок и монетизации.

Именно от продюсера игры зависит её качество и коммерческий успех.

Что даёт профессия Продюсера игровых проектов

  • Уникальную специальность
    Продюсеров игр мало, а хороших продюсеров игр еще меньше. Поэтому как только на рынке появляется классный специалист, его сразу забирают на работу в студию.
  • Простор для ваших идей
    Именно продюсер принимает конечное решение, как будет выглядеть игра, на какой платформе будет издаваться и кто над игрой будет работать. Всегда хотели быть лидером и принимать решения? Тогда продюсирование игр — правильный выбор.
  • Возможность работать удалённо
    Работайте как и где угодно! Станьте специалистом в студии и работайте из любой точки мира. А если давно обдумываете идею игры, — соберите свою команду и реализуйте концепт.

Чему вы научитесь

  1. Исследовать рынок

    Узнаете, как определить потребности аудитории, чтобы создать коммерчески успешный проект.

  2. Разрабатывать концепцию игры

    Научитесь придумывать персонажей, сеттинг, правила и увлекательный геймплей.

  3. Руководить командой разработки

    Поймёте, как управлять разработчиками, мотивировать команду и оценивать качество работы.

  4. Работать с бюджетом

    Поймёте, как планировать экономику проекта, рассчитывать операционные затраты (ОРЕХ) и анализировать P&L продукта.

  5. Анализировать готовый продукт

    Узнаете, как готовить отчёты, оценивать показатели проекта и придумывать, как их улучшить.

  6. Монетизировать игры

    Научитесь продумывать модели монетизации, внедрять рекламные интеграции и повышать лояльность игроков.

Изображение

Получите шанс попасть в студию разработки игр GameBox

Бесплатно присоединяйтесь к GameBox. Вы сможете:

  • Разработать игру в команде с геймдизайнерами, художниками, сценаристами и вывести её в магазины приложений — Steam, Google Play, itch.io и другие.
  • Зарабатывать на проектах от студий и попасть к ним на работу. Например, в Ice-Pick Lodge или IThub games.
  • Посещать воркшопы с топовыми инди-разработчиками и знакомиться с профессионалами геймдев-индустрии.
  • Получить доступ к более чем 10 000 полезных материалов — гайдлайнов, книг, ассетов.

В GameBox больше 1 000 пользователей. Вместе они прямо сейчас разрабатывают 50+ игр. Десятки проектов уже готовы и продаются в цифровых магазинах.

Игры участников GameBox

  • Превью видеозаписи

    Knitted and Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — команда Knitknotgames, победители нескольких геймдев-мероприятий — Unreal Engine dev contest 2021 от Epic Games, шоукейса GameВох 2021 и фестиваля по геймдизайну Высшей школы экономики.

    Игра в Steam

  • Превью видеозаписи

    Blocks and Rows

    Игра-головоломка на развитие пространственного мышления от команды Gray Guys.

    Игра в Google Play
    Игра в App Store

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра о сражении викингов на борту драккара. Проект представили участники GameВох в качестве практической работы по заданию экспертов. А после официального релиза команда Not Friendly Games заработала на продажах.

    Игра в Steam

  • Превью видеозаписи

    Luck Shot

    Игра в жанре roguelike для развития памяти и реакции от команды Noscab Games. Это уже 4-й проект ребят в GameBox.

    Игра в Steam

  • Превью видеозаписи

    Crush Link

    Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик. Стройте башни в отмеченных местах, чтобы остановить спам. Игра от команды 4TEAM games band.

    Сайт игры

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Тактический арена-экшн от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок от команды O.U.T Games.

    Игра в Steam

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения
    Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Иллюстрация этапа обучения
    Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Иллюстрация этапа обучения
    Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Иллюстрация этапа обучения
    Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курсов

Научитесь управлять игровыми проектами с нуля. Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 63 модуля
  • 188 видеоматериалов

Основные курсы

Обязательные курсы для вашей профессии. Это основы, которые нужно изучить для успешного трудоустройства. Вам понадобится примерно 4 месяца, чтобы пройти курсы из этого блока.

  1. Продюсер игровых проектов (~ 2,5 месяца)

    Детально разберётесь во всех этапах разработки игры. Научитесь работать с командой, управлять монетизацией проекта и готовить игру к выпуску.

      1. Введение в продюсирование игр.
      2. Исследование и оценка игрового проекта.
      3. Монетизация в играх.
      4. Планирование, постановка задач и контроль выполнения.
      5. Продакшн для игр с учётом монетизационной модели.
      6. Организация и управление командой.
      7. Работа с командой.
      8. Юридические формальности.
      9. Утверждение концепции проекта и бизнес-плана.
      10. Контроль процесса разработки: ключевые навыки.
      11. Маркетинг как реклама.
      12. Public Relations в играх.
      13. Community в играх.
      14. Подготовка проекта к релизу и выпуск проекта.
      15. Аналитика игры.
      16. Publishing в играх.
      17. Управление монетизацией вышедшей игры.
      18. Передача проекта на оперирование.
      19. Итоговая работа: перепозиционирование и доработка стратегии продвижения игрового продукта.
  2. Геймдизайн. Документация (~ 1,5 месяца)

    Научитесь работать с документацией на каждом этапе разработки игры.

      1. Работа с документацией на игровых проектах.
      2. Продюсерская документация.
      3. Геймдизайнерская документация.
      4. Технические средства документооборота и магазины приложений.
      5. Маркетинговая документация.
      6. Проектная документация.
      7. Техническая документация.
      8. Документация арт-отдела.
      9. Административная структура, подбор персонала и экономика проекта.
      10. Итоговая работа: подготовка геймдизайн-документа

Дополнительные курсы

Вспомогательные курсы, которые помогут вам развить важные, но не обязательные навыки. Вы можете изучать их параллельно с основными или просто обращаться к ним по мере необходимости.

  1. Технические основы разработки игр

    Разберётесь в игровых платформах и движках, поймёте, как работает графика. Научитесь работать в таск-трекерах и узнаете, как прототипировать игры.

      1. Актуальные платформы.
      2. Игровые движки.
      3. Технические основы для работы с графикой.
      4. Контроль версий.
      5. Системы для постановки задач.
      6. Конфигурационные файлы.
      7. Прототипирование игр.
      8. Итоговая работа: разработка прототипа игры на Unity Bolt.
  2. Геймдизайн. Полный курс

    Научитесь создавать игровой мир, персонажей, прорабатывать механики. Узнаете, как составлять дизайн-документ проекта и готовить игру к релизу.

      1. Введение в геймдизайн.
      2. Узлы игрового дизайна.
      3. Определяем сеттинг.
      4. Прописываем героя.
      5. Описываем возможные действия героя и окружения.
      6. Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
      7. Даём игроку выбор.
      8. Определяем цели игры.
      9. Вводим правила и обучаем игрока.
      10. Бонусная лекция. Практика геймдизайнера: 13 правил на все случаи жизни.
      11. Переход от теории к практике.
      12. Этапы и процессы игровой разработки (часть 1).
      13. Этапы и процессы игровой разработки (часть 2).
      14. Этапы и процессы игровой разработки (часть 3).
      15. Издание игры (часть 1).
      16. Издание игры (часть 2).
  3. Монетизация в играх

    Разберётесь в разных экономических моделях игр. Узнаете, как разработать и протестировать систему монетизации и сделать проект прибыльным.

      1. Основные модели монетизации.
      2. Составные части игры.
      3. Игровая экономика. Основы.
      4. Игровая экономика. Продвинутый уровень.
      5. Тренды в монетизации.
      6. Тестирование монетизации. Работа с гипотезами.
      7. Тестирование монетизации. Коммерческое предложение.
      8. Подписочная модель.
      9. Рекламная монетизация.
      10. Акционная активность. Базовый уровень.
      11. Акционная активность. Продвинутый уровень.
      12. Монетизация и аналитика.

Уже прошли какие-либо курсы Skillbox?

Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.

Спикеры

Алексей Пешехонов
Алексей
Пешехонов
Игровой продюсер, руководитель студии Blini Games, преподаватель в НИУ ВШЭ
Николай Дыбовский
Николай
Дыбовский
Основатель и руководитель культовой студии Ice-Pick Lodge
Алексей Лукьянов
Алексей
Лукьянов
CTO в Garage Whale
Константин Сахнов
Константин
Сахнов
Руководитель студии Vengeance Games
Артур Алдошин
Артур
Алдошин
Technical Artist
Юлия Рябова
Юлия
Рябова
Scrum Master
Сергей Зыков
Сергей
Зыков
Account Director в SoftClub
Александра Хубецова
Александра
Хубецова
Операционный директор в компании Panoramik
Максим Куртлацков
Максим
Куртлацков
Product Owner в Xsolla

Работы спикеров

  • Превью видеозаписи

    Age of Magic

    Мобильная фэнтези-РПГ — больше 5 миллионов скачиваний в Google Play.

    Над игрой работал Алексей Лукьянов

  • Превью видеозаписи

    World of Tanks

    Одна из самых популярных многопользовательских игр в мире.

    Над игрой работал Алексей Пешехонов

  • Превью видеозаписи

    Age of Silence

    Однопользовательская РПГ от первого лица в духе классических Might and Magic и Wizardry

    Над игрой работал Артур Алдошин

  • Превью видеозаписи

    «Тук-тук-тук»

    Игра в жанре survival horror, задача героя в которой — выжить до рассвета.

    Над игрой работал Николай Дыбовский

⭐ Участники оценили курс на 4,83 из 5

  • Аннет Молотова Курс «Профессия Продюсер игр»
    Алексей Пешехонов — прекрасный спикер, который понятно и душевно объясняет материал. Другие спикеры тоже понравились: все разные и очень интересные.
  • Дмитрий Фомин Курс «Геймдизайнер»
    Видео Дыбовского — очень интересный и структурный взгляд на геймдизайн, меняет мышление в нужную (для меня) сторону.
  • Артём Ниязов Курс «Геймдизайнер»
    В 2020-м я купил курс и уже через 2 месяца присоединился к GameBox. Там мы разрабатывали стратегическую игру. Уже через полгода состоялся её релиз в Steam.
    В то же время я устроился в компанию Playrix. Сейчас выполняю задачи на повышение до геймдизайнера, хотя работаю менее полугода. А до покупки курса я был инженером по эксплуатации зданий.
    Курсы Skillbox дали мне уверенность, что работать в геймдеве — это не заоблачная мечта. Это реальная и осязаемая цель, которую можно достичь.
    Наша игра в Steam: Daldos
  • Вадим Жолнерович Курс «Геймдизайнер»
    Нравится непринуждённый процесс обучения и свободный график. Качество созданного материала. Лёгкость в общении с кураторами. 
  • Отзывы студентов Александр Долин Курс «Геймдизайн. Полный курс»
    Чёткая и со знанием дела подача материала, которая заинтересовывает примерами не только из сферы цифровых развлечений, но и из других областей: психологии, кинематографа...

    Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.
  • Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

    Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
  • Отзывы студентов Жанна Травкина, г. Москва Курс «Профессия Художник компьютерной графики»
    Я записалась на курс просто из интереса — хотелось научиться создавать профессиональную компьютерную графику. В результате бросила пост директора в строительной компании, провела полгода на фрилансе и получила предложение от немецкой CG-студии.

    Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.

Год английского языка!

Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.
Изображение KESPA

Ваше резюме после курса

Продюсер игр

от 1 500 BYN

Мои навыки:

  • Планирование, постановка задач и контроль выполнения планов
  • Управление командой разработки: мотивация сотрудников и контроль работы
  • Запуск маркетинговых кампаний: таргетированной рекламы, спецпроектов, коллабораций
  • Определение политики и конкретных мер монетизации игры
  • Управление приоритетами и ранжирование работ
  • Локализация продуктов на новые рынки
  • Составление и оптимизация рекламных бюджетов
  • Анализ показателей проекта
  • Управление рисками
  • Разработка концепции игры
  • Развитие комьюнити игры
  • Выпуск игр на рынок
Изображение

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Пример сертификата
  • Старт курса: 9 февраля
  • Осталось: 9 мест

Стоимость курса

  • Курс в подарок
  • Длительность рассрочки — 24 месяца
  • Год английского бесплатно
  • 156 BYN/мес
  • 260 BYN/мес
Участвует в распродаже Скидки до 50% действуют 0 дня 00:00:00

Выберите вариант оплаты

Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не управлял игровыми проектами. У меня получится?
    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график занятий? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса, как вам удобно, и совмещать это с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять практическим заданиям?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Кто будет меня курировать?
    У вас будет наставник в Telegram-чате, а куратор прокомментирует практические работы и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от ведущих специалистов.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.