ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ НА 2-ОЙ МЕСЯЦ
Маркетинг для fashion-брендов
Поймёте, как работает индустрия моды. Разберётесь в особенностях маркетинга. Сможете определять коммерческую нишу бренда и продавать коллекции как в интернет-магазинах, так и офлайн.
- Вебинары и кейсы от лидеров индустрии
- Спикеры из Beinopen, JuneJuly, Trendsquire
- Стратегия продвижения в портфолио
- Курс обновлён летом 2022 года
О профессии
Fashion-маркетолог занимается продвижением брендов одежды, обуви и аксессуаров. Он помогает владельцам бизнеса привлекать новую аудиторию и увеличивать продажи.
Специалисты по fashion-маркетингу делают карьеру в крупных компаниях или развивают локальные бренды.
- 2000 BYN
зарплата начинающего специалиста, по данным rabota.by
Кому подойдёт этот курс
- Тем, кто желает начать карьеру в модной индустрии
Поймёте, как анализировать продукт и стратегию конкурентов. Научитесь продвигать компанию и повышать уровень продаж.
- Тем, кто работает в индустрии моды
Сможете использовать аналитику и инструменты маркетинга, разрабатывать концепцию бренда. Поймёте, как организовывать выставки и показы.
- Маркетологам и собственникам бизнеса
Научитесь взаимодействовать с шоурумами и инфлюенсерами, создавать партнёрские программы и коллаборации.
Чему вы научитесь
- Определению уникального торгового предложения и ниши брендов
Научитесь проводить SWOT-анализ бренда, определять ценности и отстраняться от конкурентов.
- Разработке маркетинговой стратегии
Разберётесь в особенностях маркетинга. Узнаете, как проводить исследования. Будете составлять план размещения контента.
- Прогнозированию трендов
Сможете анализировать и прогнозировать тенденции модной индустрии.
- Увеличению продаж
Научитесь продавать модные коллекции, подбирать каналы реализации.
- Продвижению брендов
Узнаете, как запускать рекламу в социальных сетях. Поймёте, как создавать тексты и взаимодействовать с инфлюенсерами.
- Расширению бизнеса
Сможете запустить производство одежды и открыть прибыльный магазин.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Как проходит обучение на платформе
Мероприятия для погружения в профессию
-
Закрытые воркшопы
Вы приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос экспертам и завести новые полезные знакомства. -
Вебинары от экспертов
Топ-специалисты модной индустрии расскажут о продвижении fashion-бренда и проведут подробные разборы реальных кейсов.
Курс записан совместно с Beinopen и JuneJuly
JuneJuly — PR-агентство, которое продвигает fashion-бренды. Основательница — журналист Юлия Прудько. Совместно с Ксенией Собчак Юлия запустила проект LEADERS by JuneJuly — единственное в СНГ инфлюенс-маркетинговое агентство, продвигающее мировые premium- и luxury-бренды.
Программа
Вы станете слушателем онлайн-лекций. Будете выполнять практические задачи, которые основаны на кейсах компаний.
- 6 месяцев обучения
- 305 видеороликов
Основные курсы
Это базовые курсы для освоения профессии. Вы получите основы для успешного старта карьеры. Вам понадобится примерно 9 месяцев на прохождение курсов этого блока.
-
Продвижение fashion-бренда
Сможете разработать концепцию, фирменный стиль и коммуникационную стратегию бренда. Научитесь планировать бюджет, работать с разными каналами продвижения и анализировать эффективность рекламных кампаний. Узнаете, как превратить fashion-бренд в прибыльный бизнес и увеличить продажи коллекций даже в кризис.
-
- Введение в маркетинг
- Анализ рынка и выбор ниши для бренда
- Позиционирование
- Коммуникационная стратегия
- Визуальный концепт бренда
- Съёмки и создание контента
- Сайт
- Маркетплейсы
- Стратегия и каналы продвижения
- Введение в SMM
- Контент-план
- Работа с подписчиками
- Таргетинг
- Программа лояльности
- PR
- Бонус: трендвотчинг
-
-
PR для fashion-брендов
Научитесь разрабатывать PR-стратегию, формировать образ бренда и участвовать в коллаборациях. Поймёте, как работать с лидерами мнений и бесплатно публиковаться в СМИ. Сможете повысить узнаваемость бренда.
-
- Введение
- Профессия пиарщика в Fashion
- Нетворкинг
- PR как часть маркетинговой стратегии в Fashion
- Мода и PR
- Анализ бренда
- Анализ аудитории
- Позиционирование
- Сторителлинг
- PR-план
- Классические инструменты PR
- Новые инструменты PR
- Общение с инфлюенсерами
- Партнёрства
- Построение комьюнити
- Сетевой подход
- Имиджевые мероприятия
- Ведение проекта
- Выход на международный рынок
- PR без бюджета
- Ключевые PR-тренды в модной индустрии
- Личный PR
- Практикум. PR-стратегия продвижения fashion-бренда
-
Дополнительный курс
Вы получите навыки, которые помогут вам ориентироваться в трендах модной индустрии и использовать их для продвижения fashion-бренда. Вы можете проходить дополнительный курс параллельно с основными или смотреть материалы в удобное время.
-
Тренд-аналитик в Fashion
Научитесь анализировать и прогнозировать модные тренды, поймёте, как задавать свои. Сможете создавать востребованные продукты.
-
- Введение
- Обзор модных трендов
- Работа с современными образами
- Тренд-аналитика в работе с брендом
- Тренд-аналитика в продажах. Каналы и съёмки
- Эффективность тренд-аналитики в разных бизнес-моделях: кейсы
- Принципы тренд-аналитики в масс-маркете, премиум- и люкс-сегментах
- Что должен уметь тренд-аналитик
- Принципы тренд-аналитики для разной аудитории
- Обзор основных источников для тренд-аналитики
- Тренд-аналитика вчера, сегодня и завтра
- Data driven analytics
- Работа с трендбуком и репортом для закупок и производства
- Бонус-модуль: инструменты для работы с цветом
-
Бонусный курс без практических работ
На этом курсе вы получите расширенные знания о продажах товаров на Wildberries.
-
Как продавать на Wildberries
Станете экспертом по работе на маркетплейсе. Узнаете все тонкости продвижения товаров — от регистрации в личном кабинете до анализа продаж. Сможете увеличить прибыль.
-
- Знакомимся с Wildberries
- Регистрируемся на маркетплейсе
- Анализируем товары и нишу
- Учимся рассчитывать юнит-экономику товара
- Готовим карточки товаров к продвижению
- Создаём карточки товаров
- Поставляем товары на Wildberries
- Продвигаем товары в ТОП выдачи
- Анализируем продажи и прогнозируем поставки
- Разбираемся с отчётами, взаиморасчётами и ежедневными задачами
- Практикум
-
Итоговый проект
-
Стратегия продвижения fashion-бренда
Вы разработаете стратегию продвижения для fashion-бренда и сможете реализовать её на практике.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры
- Анна Якимова
Руководитель отдела закупок концептуального магазина HIPO
- Катя Работа
Шеф-редактор Beinopen, программный директор Форума новой модной индустрии
- Екатерина Павлова
Креативный продюсер, стилист, соосновательница креативного фотодуэта Bjuff
- Ирина Зуева
Директор по маркетингу сети обуви и аксессуаров «Эконика»
- Ольга Штейнберг
Аналитик моды, директор проектов агентства Buman Media
- Даша Воинова
Digital-маркетолог, таргетолог
- Дарья Ли
Контент-маркетолог «СберМегаМаркет», COINS, 12 STOREEZ
- Юлия Прудько
Журналист, основательница инфлюенс-маркетингового агентства JuneJuly
- Дарья Самкович
Основательница и бывший дизайнер I Am Studio — первой в СНГ марки в сегменте middle-up
- Евгения Линович
Основательница и дизайнер бренда Masterpeace
- Ксения Чилингарова
Колумнистка модных изданий. Соосновательница Arctic Explorer — культового бренда верхней одежды
- Есения Пенкина
Основатель тренд-бюро Trendsquire
- Руслан Феоктистов
SMM-менеджер, копирайтер во «ВКонтакте»
- Николай Смирнов
Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор в Skillbox
- Николай Смерницкий
Селлер с оборотом 18,5 млн рублей в месяц
- Анна Ковтун
Маркетолог с 14-летним опытом. Заработала своим клиентам более 1,5 млрд рублей
- Анастасия Григорян
Специалист портала техподдержки поставщиков Wildberries
- Константин Парфенюк
Управляющий партнёр Otdelka-Store
Ваше резюме после прохождения курса
Fashion-маркетолог
от 1 500 BYN
Навыки
- Анализ рынка и конкурентов
- Прогнозирование трендов модного рынка
- Подготовка и проведение фото- и видеосъёмок
- SEO-продвижение для интернет-магазина одежды и аксессуаров
- SWOT-анализ бренда
- Разработка визуальной концепции и фирменного стиля бренда
- Организация показов, выставок, клиентских дней
- SMM и таргетированная реклама
- Разработка коммуникационной стратегии и контент-плана
- Разработка партнёрских программ и коллабораций
- Работа с шоурумами
- Работа с блогерами
Год английского языка!
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.
Часто задаваемые вопросы
-
Курс подойдёт новичкам?
Да. Специальные знания для поступления на курс не требуются. Главное — смотреть уроки, выполнять домашние задания и прислушиваться к куратору . -
Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?
Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем студенты Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю. -
Полученных знаний хватит для трудоустройства?
«Курсы» — короткие программы, которые направлены на освоение конкретного навыка или инструмента. Полностью изучить специальность помогают программы «Профессий». -
Как я буду общаться с куратором ?
Куратор будет проверять и комментировать домашние работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате.
-
Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?
Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи. -
Если курс не подойдёт, что делать?
Вам вернут 50% от уплаченной суммы, при условии, если вы обратитесь за возвратом денежных средств в течение 30 дней с даты предоставления доступа к модулю. По истечении 30 дней с даты предоставления доступа к модулю возврат денежных средств не осуществляется. -
Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь компании оценивают навыки и портфолио кандидата. -
Получится ли совмещать обучение в ВУЗе с онлайн-курсами?
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились. -
Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.
- Астана
- Ташкент
- Кишинев
- Минск
- Бишкек
- Москва
- Ереван
- Баку
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Могилев
- Бобруйск
- Барановичи
- Алматы
- Шымкент
- Наманган
- Самарканд
- Кишинев
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов