ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ НА 2-ОЙ МЕСЯЦ
Профессия Контент-маркетолог PRO
Узнаете, как разрабатывать стратегию публикаций и контролировать работу отдела контента. Научитесь писать контент, интересный пользователям, и формировать комьюнити из лояльной аудитории.
- Программа из 5 курсов
- Практика после каждого урока
- Помощь в трудоустройстве
- Доступ к курсу навсегда
О профессии
Контент-маркетолог — специалист, который решает задачи бизнеса, используя текст. Он может построить стратегию, подобрать формат под цели бизнеса, организовать дистрибуцию и проанализировать результаты продвижения.
- 1500 BYN
средняя зарплата контент-маркетолога по данным rabota.by
Чему вы научитесь
- Построению контент-стратегии
Научитесь определять задачи и подбирать форматы контента для решения задач бизнеса.
- Написанию и редактуре текстов для бизнеса
Сможете создавать лендинги, делать презентации, рассылки, писать статьи для социальных сетей.
- Анализу целевой аудитории
Узнаете, как собирать и анализировать информацию о продукте и заказчиках.
- Управлению командой и процессами
Научитесь контролировать работу команды, формировать процессы внутри редакции.
- Распространению контента
Сможете выбирать оптимальные каналы распространения контента.
- Оценке эффективности контента
Согласно метрикам будете определять, насколько эффективен контент для бизнеса.
- Проверке маркетинговых гипотез
Научитесь проверять гипотезы и внедрять самые эффективные из них.
- Созданию креативных концепций
Будете разрабатывать креативные идеи контента.
- Запуску дополнительных инструментов распространения контента
Сможете запускать рассылки, блоги и подкасты.
- Вовлечению аудитории
Научитесь вовлекать аудиторию с помощью воронок продвижения.
- Расчёту бюджета
Узнаете, как подсчитывать и выделять бюджет на маркетинг.
Как проходит обучение на платформе
Программа
Вы станете слушателем онлайн-лекций. Будете выполнять практические задачи, которые основаны на кейсах компаний.
- 9 месяцев обучения
- 38 часов видео топовых экспертов
Профессиональная база от диджитал-агентства «Палиндром»
На этом этапе вы получите все необходимые навыки для старта карьеры. Научитесь создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы в цифрах.
-
Основы контент-маркетинга
Вы узнаете, как анализировать продукт и аудиторию, разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса и заниматься дистрибуцией. Научитесь оценивать эффективность продвижения и создадите документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте.
-
- Мотивация и работа с контентом
- Основы: как и почему работает контент-маркетинг
- Сбор и обработка первичных данных
- Выбираем стратегию и примеряем её на бренд
- Стратегии на примерах
- Идея, концепция и форма
- Стратегия: формулирование гипотез и обработка идеи
- Запуск процессов и отработка гипотез
- Оцениваем проект в числах
- Обобщаем информацию
-
-
Контент-маркетинг PRO
Прокачаетесь в контент- и интернет-маркетинге, научитесь разрабатывать стратегию продвижения и находить перспективные проекты. Изучите нестандартные способы дистрибуции и сможете эффективно управлять контент-отделом.
-
- Основы интернет-маркетинга
- Планирование стратегии
- Навыки профессионального контент-маркетолога
- Управление командой
- Дистрибуция
- Поиск работы
-
Углублённая специализация: креативное продюсирование
В этом блоке лидеры креативной индустрии помогут прокачать творческие навыки. В результате вы сможете увереннее чувствовать себя в профессии, вести нестандартные проекты и больше зарабатывать.
-
Спецпроекты и нативная реклама от диджитал-издания «Лайфхакер»
Научитесь создавать и продвигать спецпроекты. Поймёте, как реализовать бизнес-идеи с помощью креативных форматов. Сможете рассказывать о брендах нестандартно и привлекать новых покупателей.
-
- Знакомимся с курсом
- Изучаем типы спецпроектов
- Придумываем креативные идеи
- Выбираем площадки
- Создаём контент
- Планируем спецпроекты
- Рассчитываем бюджет
- Готовимся к реализации спецпроекта
- Разрабатываем бриф
- Выясняем, что такое дистрибуция спецпроекта
-
-
Креативная реклама от агентства «Восход»
Узнаете, как придумывать рекламные кампании, которые выделят вас на фоне конкурентов. Сможете с нуля реализовать креативную концепцию для своего проекта и добавите кейс в портфолио.
-
- Креатив: как, что и зачем
- Креативная стратегия
- Структура креатива: инсайты
- Структура креатива: идея и методы создания
- Структура креатива: реализация
- Презентация креативной идеи заказчику
-
Итоговые проекты
-
Контент-стратегия
Вы создадите базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте: от предварительного анализа продукта до проверки гипотез.
-
Креативная концепция спецпроекта
Придумаете три креативные концепции для своего спецпроекта и подробно расскажете об одной из них. Выберете формат и площадку. Опишете состав команды, рассчитаете бюджет, KPI проекта и составите план реализации.
-
Рекламная кампания 360 градусов
Вы проанализируете бриф, найдёте инсайты и придумаете креативную концепцию рекламной кампании. Продумаете её реализацию на разных каналах и презентуете аудитории, спикеру, заказчику и жюри. Работать можно над учебным брифом или своей бизнес-задачей.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры
- Родион Скрябин
CEO и co-founder КБ «Палиндром»
- Павел Федоров
Автор телеграм-канала «Паша и его прокрастинация»
- Мария Пчёлкина
Директор по развитию в «Лайфхакер»
- Александр Поливанов
Главный редактор «Альфа-Банка»
- Анатолий Филонов
Директор проектного отдела Rabbit & Carrot
- Арина Зеликсон
Руководитель отдела платного привлечения КБ «Палиндром»
- Дима Янюк
Креативный копирайтер в «Ситимобиле»
- Анна Крачек
Шеф-редактор спецпроектов в «Лайфхакере»
- Александр Сомов
Арт-директор в «Лайфхакере»
- Рамиль Арифуллов
Арифуллов Тимлид коммерческой разработки в «Лайфхакере»
- Тоня Рубцова
Ведущий редактор спецпроектов в «Лайфхакере»
- Яна Скрипичникова
Аккаунт-менеджер в «Лайфхакере»
- Андрей Губайдуллин
Основатель и креативный директор агентства «Восход»
- Антон Рожин
Креативный директор агентства «Восход»
- Ксения Нургалиева
Креативный директор, киберспортивный маркетолог в FMCG
- Дмитрий Доник
Директор по стратегии и медиа РА «Восход»
- Павел Путинцев
Ведущий бренд-стратег РА «Восход»
- Василий Киселёв
Арт-директор digital-отдела РА «Восход»
Ваше резюме после курса
Ведущий контент-маркетолог
от 1 000 BYN
Инструменты
Навыки
- Анализ продукта, ЦА и конкурентов
- Формирование контент-команды и управление редакцией
- Формулирование контент-стратегии и выбор инструментов продвижения
- Написание и редактура коммерческих текстов
- Дистрибуция контента
- Проверка маркетинговых гипотез
- Создание креативных концепций
- Запуск блогов, подкастов, email-рассылок
- Вовлечение аудитории через разные каналы
- Расчёт бюджета на контент-маркетинг
- Подбор типа и формата контента для разных задачи
- Оценка эффективности контента и построение контент-аналитики для бизнеса
Проекты
- Контент-стратегия
- Креативная концепция спецпроекта
- Рекламная кампания 360 градусов
Год английского языка!
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.
Полезные видео
Часто задаваемые вопросы
-
Курс подойдёт новичкам?
Да. Специальные знания для поступления на курс не требуются. Главное — смотреть уроки, выполнять домашние задания и прислушиваться к куратору .
-
Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?
Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем студенты Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю. -
Полученных знаний хватит для трудоустройства?
«Курсы» — короткие программы, которые направлены на освоение конкретного навыка или инструмента. Полностью изучить специальность помогают программы «Профессий». -
Как я буду общаться с куратором ?
Куратор будет проверять и комментировать домашние работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате. -
Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?
Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи. -
Если курс не подойдёт, что делать?
Вам вернут 50% от уплаченной суммы, при условии, если вы обратитесь за возвратом денежных средств в течение 30 дней с даты предоставления доступа к модулю. По истечении 30 дней с даты предоставления доступа к модулю возврат денежных средств не осуществляется. -
Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата. -
Получится ли совмещать обучение в ВУЗе с онлайн-курсами?
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились. -
Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.
- Астана
- Ташкент
- Кишинев
- Минск
- Бишкек
- Москва
- Ереван
- Баку
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Могилев
- Бобруйск
- Барановичи
- Алматы
- Шымкент
- Наманган
- Самарканд
- Кишинев
- Тирасполь
- Бельцы
⭐ Участники оценили курс на 4,8 из 5
Для новичков информации много. Иногда мне требуется чуть больше времени, чтобы разложить её по полочкам, но я всё изучаю и применяю.
Кураторы — профессионалы, вне сомнения. Нравится деликатность и в то же время дружеская обстановка на платформе.
3 отзыва