Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Профессия Персонажи 3D с нуля до PRO

Профессия Персонажи 3D с нуля до PRO

Сможете использовать профессиональные программы для 3D-моделирования — Autodesk Maya и ZBrush. Научитесь делать анатомически правильных персонажей для кинофильмов и видеоигр.

3D-художник — специалист, который понимает, как моделировать и визуализировать фотореалистичных персонажей и локации на игровом движке.

3D-моделирование — востребованное направление на рынке

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Моделированию персонажей

    Научитесь базовому скульптингу. Сможете делать анатомически верные заготовки с помощью программы Autodesk Maya.

  2. Детализации кожи и одежды

    Поймёте, как отражать на модели особенности кожи: морщины и шрамы. Будете работать с фактурой одежды и аксессуаров.

  3. Подготовке топологии и UV

    Сможете создавать модели для экспорта в движок или рендер.

  4. Созданию текстур

    Научитесь накладывать пресеты на текстуры, формировать палитры материалов и запекать детали.

  5. Детализации волос

    Узнаете, как делать отдельные пряди и целые причёски с помощью плашек.

  6. Визуализации персонажей

    Сможете экспортировать 3D-модели в движок, делать сцены и презентовать персонажа авториггингом.

  7. Обтравке, ретуши и коллажирование в Photoshop

    Научитесь отделять модели от фона, ретушировать изображения и создавать из них коллажи.

  8. Скульптингу в ZBrush

    Научитесь разрабатывать высокодетализированные модели, состоящие из деталей различного объём.

  9. Работе с освещением

    Узнаете, как освещать сцены, регулируя уровень яркости, тип отбрасываемой тени и другие параметры.

Учитесь первые 3 месяца бесплатно

Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

  • Без переплат по процентам
  • Без оплаты первого взноса
  • Для граждан Беларуси
  • Надёжные банки-партнёры
Учитесь первые 3 месяца бесплатно

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем пользователей платформы Skillbox в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 специалистов на работу по новой профессии

Отзывы работодателей

  • Помощь в трудоустройстве

    Роман Горбачев

    Основатель дизайн-студии «Логомашина»

    Когда нас пригласили спикерами в Skillbox, мы решили — это отличный шанс пополнить команду талантливыми специалистами. Сейчас у нас работают несколько дизайнеров, и мы ими очень довольны.

  • Помощь в трудоустройстве

    Максим Зубцов

    директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Помощь в трудоустройстве

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Помощь в трудоустройстве

    Богдан Пилипенко

    аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Учитесь без процентов и переплат!

Расходы за первые 0 месяцев прохождения курса Skillbox берёт на себя. Расходы за первые 3 месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надёжных банков

  • Для граждан РБ
  • Удобный график платежей
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете со спикерами

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете со спикерами
  4. Защищаете итоговый проект

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете итоговый проект

Мероприятия для погружения в профессию

  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя

Программа

Вы станете слушателем онлайн-лекций. Будете выполнять практические задачи, которые основаны на кейсах компаний.

  • 83 модуля
  • 280 онлайн-занятий

Основные курсы

  1. Основы Photoshop для CG-специалистов

      1. Введение в Photoshop
      2. Основные инструменты Photoshop
      3. Работа со слоями в Photoshop
      4. Основы обтравки изображений и работа с масками
      5. Корректирующие слои
      6. Основы ретуши
      7. Создание постера к фильму: работа с композицией
      8. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов
  2. Autodesk Maya с нуля до PRO

      1. Взаимодействие с программой
      2. Poly mesh. Создание примитивов, перемещение
      3. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки
      4. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты
      5. Модификаторы и кривые
      6. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки
      7. Hypershade — работа с материалами
  3. 3D-моделирование для начинающих

      1. Обзор курса. Создание модели гаечного ключа
      2. Создание модели бочки
      3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации
      4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей
      5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты
      6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт
      7. Теория и инструменты текстурирования
      8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней
      9. Рендер в Marmoset Toolbag
      10. FAQ
  4. Substance painter для игр

      1. Вступление.
      2. Теория текстурирования.
      3. Особенности текстурирования, работа с референсами.
      4. Материаловедение.
      5. Знакомство с программой и инструментами.
      6. Начало работы. Пробы, тесты.
      7. Композиция.
      8. Создание материалов.
      9. Создание редких материалов.
      10. Этикетки.
      11. Полишинг.
      12. Substance Designer.
      13. Создание материала «Камень» в Substance Designer.
      14. Доработка материала «Камень» в Substance painter.
      15. Стилизация.
      16. Неуникальный пайплайн.
      17. Экспорт.
      18. Игровые движки.
      19. Рендер в Marmoset Toolbag.
      20. Работа в геймдеве.
      21. Бонусный модуль. Продвижение.
  5. ZBrush с нуля до PRO

      1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
      2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
      3. Скульптинг человекоподобных персонажей
      4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
      5. Работа с фактурой и текстурой
      6. Создание дополнительных элементов, деталей
      7. Дополнительные инструменты
      8. Подготовка модели к презентации
      9. Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

Выбор направления

  1. 3D-персонажи для игр

      1. Работа с референсами
      2. Моделлинг персонажа
      3. Скульптинг одежды
      4. Проработка образа
      5. Детализация кожи персонажа. Часть 1
      6. Детализация кожи персонажа. Часть 2
      7. Детализация джинсов.
      8. Детализация майки.
      9. Детализация обуви.
      10. Детализация куртки.
      11. Подготовка топологии под игровой движок.
      12. Подготовка UV для игрового движка.
      13. Запекаем текстуры для игрового движка.
      14. Текстуринг кожи под игровой движок.
      15. Детализация при помощи текстур.
      16. Создание заготовки для системы волос в игре. Создание набора для запекания текстур.
      17. Создание заготовки для системы волос в игре. Соединяем волосы с основной геометрией персонажа.
      18. Визуализация в игровом движке. Настройка материалов.
      19. Визуализация в игровом движке. Быстрый риггинг для презентации персонажа.
  2. 3D-персонажи в кино

      1. Работа с референсами.
      2. Моделлинг персонажа.
      3. Скульптинг одежды.
      4. Проработка образа.
      5. Детализация кожи персонажа. Часть 1.
      6. Детализация кожи персонажа. Часть 2.
      7. Детализация джинсов.
      8. Детализация майки.
      9. Детализация обуви.
      10. Детализация куртки.
      11. Создание топологии под рендер.
      12. Создание UV-развёртки под рендер.
      13. Перенос текстурных карт.
      14. Текстуринг кожи под рендер.
      15. Текстуринг одежды под рендер.
      16. Детализация при помощи текстур.
      17. Создание общих форм волос под рендер в xGen.
      18. Работа с группами волос под рендер в xGen.
      19. Работа с детализацией волос под рендер в xGen.
      20. Работа с освещением в сцене.
      21. Визуализация персонажа на рендере. Настройка материалов.
      22. Визуализация персонажа на рендере. Работа с камерой и ракурсами.

Итоговый проект

  1. 3D-персонажи для игр и кино

    Создадите текстурированные 3D-модели персонажей в разных костюмах и броне, с разными причёсками и лицами для движка Unreal Engine 4 или под рендер.

Уже прошли какие-нибудь курсы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Роман Цыганов

Роман
Цыганов

Digital Artist, основатель Antix
Антон Фокин

Антон
Фокин

3D-художник
Илья Михайлов

Илья
Михайлов

Преподаватель Skillbox
Роберт Кубус

Роберт
Кубус

3D-моделлер анимационной студии «Паровоз»
Станислав Иванов

Станислав
Иванов

CG-artist
Алексей Кудрявцев

Алексей
Кудрявцев

Lead Artist в 1518studios

Год английского языка

Выполните 3 практических задания из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Работы спикеров

Ваше резюме после прохождения курса

Андрей Семёнов
  • Должность: 3D-художник
  • Зарплата от: 1 800 BYN

Профессиональные навыки:

  • Понимание процессов моделирования в кино и играх
  • Точная передача анатомии животных и человека
  • Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop
  • Визуализация в игровом движке
  • Создание 3D-моделей в Autodesk Maya
  • Создание фотореалистичных персонажей
  • Детализация кожи
  • Создание UV-развёрток под рендер
  • Скульптинг в ZBrush
  • Текстурирование
  • Запекание текстур
  • Работа с освещением

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прослушали материалы онлайн-вебинаров, и станет дополнительным аргументом при трудоустройстве.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость курса

Рассрочка без переплат

  • 139 BYN/мес
  • 3 329 BYN
  • 6 052 BYN
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы