Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ

Профессия Менеджер по рекламе

Профессия Менеджер по рекламе

Вы научитесь составлять медиапланы и проводить промоакции. Поймёте, как создавать маркетинговые стратегии и запускать новые бренды. Сможете увеличить доход — свой и компании.

Менеджер по рекламе умеет бюджетировать годовые сделки, составлять маркетинговую стратегию, маркетинговый и медийный планы, запускать и анализировать рекламные кампании.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Анализировать и привлекать целевую аудиторию

    Научитесь собирать информацию о потенциальных пользователях. Сможете представлять бренд так, чтобы им заинтересовались будущие клиенты.

  2. Оценивать бренд

    Сможете определить место бренда своей компании на рынке, провести SWOT-анализ, найти точки роста и поставить достижимые цели.

  3. Составлять маркетинговую стратегию

    Познакомитесь с аналитикой бренда. Научитесь использовать маркетинговые инструменты, включая ATL или BTL.

  4. Управлять бюджетом

    Сможете рассчитывать расходы на маркетинговое продвижение и исследования. Поймёте, как прогнозировать маржу и прибыль.

  5. Работать с подрядчиками

    Поймете, как правильно ставить задачи и определять KPI. Сможете вести документооборот и контролировать работу подрядчиков.

Учитесь первые 6 месяцев бесплатно

Расходы за первые 6 месяцев обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

  • Без переплат по процентам
  • Без оплаты первого взноса
  • Для граждан Беларуси
  • Надёжные банки-партнёры
Учитесь первые 6 месяцев бесплатно

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем пользователей платформы Skillbox в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 специалистов на работу по новой профессии

Отзывы работодателей

  • Помощь в трудоустройстве

    Роман Горбачев

    Основатель дизайн-студии «Логомашина»

    Когда нас пригласили спикерами в Skillbox, мы решили — это отличный шанс пополнить команду талантливыми специалистами. Сейчас у нас работают несколько дизайнеров, и мы ими очень довольны.

  • Помощь в трудоустройстве

    Максим Зубцов

    директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Помощь в трудоустройстве

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Помощь в трудоустройстве

    Богдан Пилипенко

    аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоролики.

    Изучаете тему
  2. Выполняете практические работы

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с куратором

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с куратором
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Содержание курсов

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 39 модулей
  • 179 онлайн-занятий

Базовые навыки

  1. Бренд-менеджер

      1. Погружение в профессию
      2. Ключевые показатели рынка для анализа
      3. Анализ рынка Часть 1
      4. Анализ рынка Часть 2
      5. Базовые маркетинговые исследования
      6. Данные для бренд-анализа
      7. SWOT-анализ
      8. Экономика бренда и ценовое позиционирование
      9. Целевая аудитория и инсайт
      10. Позиционирование бренда
      11. Запуск нового продукта
      12. Виды коммуникаций
      13. Digital-блок
      14. Коммуникационная экосистема
      15. Реализация коммуникационной стратегии

Выбор направления

Выбираете курс по желанию

  1. Медийная реклама: ATL

      1. Современный офлайн-маркетинг
      2. Игроки рынка ТВ-рекламы в России
      3. Телевизионный контент и измерения успеха
      4. Рекламные кампании на ТВ, как построен процесс (два модуля)
      5. Спонсорство и product placement на ТВ (юридические вопросы и практика)
      6. Реклама на радио
      7. Спецпроекты на радио
      8. Outdoor/indoor (два модуля)
      9. Реклама в печатных изданиях
      10. Важные аспекты внутренних процессов
  2. BTL-маркетинг

      1. BTL: инструменты и тренды
      2. Рынок BTL-рекламы
      3. Маркетинговые активности в местах продаж
      4. Работа с персоналом торговой точки
      5. Промоакции в местах продаж
      6. Мероприятия
      7. Спецпроекты
      8. Программы лояльности
      9. Юридические тонкости BTL-рекламы

Дополнительные инструменты

«Медиапланирование» — если выбрали специализацию «Медийная реклама» «Event-менеджер с нуля» — если выбрали специализацию «BTL-маркетинг»

  1. Медиапланирование

      1. Основы медиапланирования
      2. Архитектура кампании
      3. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: ТВ
      4. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: радио
      5. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: пресса
      6. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Out of Home
      7. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Indoor
      8. Формирование сводного медиаплана и оценка эффективности кампании
  2. Event-менеджер с нуля

      1. Роль и обязанности event-менеджера
      2. Работа в event-агентстве
      3. Принципы клиентского менеджмента
      4. Разработка концепции мероприятия
      5. Сотрудничество с дизайнером
      6. Брендированная продукция
      7. Техническая работа на ивентом
      8. Сотрудничество с digital-подрядчиком
      9. Организация логистики
      10. Особенности выездных мероприятий и роль travel-менеджера
      11. Подбор площадки для ивента, или букинг-менеджмент
      12. Подбор персонала на мероприятие
      13. Кейтеринг
      14. Видеопродакшн
      15. Подготовка/реализация проекта
      16. Be fresh: как оставаться в тренде

Итоговые проекты (на выбор)

  1. Годовое медиапланирование бюджета

    Выберете продукт, составите для него годовой маркетинговый и медийный планы с бюджетом до 100 миллионов рублей.

  2. Запуск рекламной кампании

    Составите план рекламной кампании с подходящим набором BTL-инструментов Сможете выполнить задание для существующего или придуманного продукта

Уже прошли какие-нибудь курсы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Артём Стрельбицкий

Артём
Стрельбицкий

Независимый маркетолог, бизнес-консультант
Игорь Проскурников

Игорь
Проскурников

Директор по маркетингу
Яна Прямкова

Яна
Прямкова

Автор курса, бренд-директор «6 соток»
Ольга Зыряева

Ольга
Зыряева

Spotify Head of Communications
Екатерина Фадеева

Екатерина
Фадеева

Head of coffee marketing (Jardin, «Жокей»)
Злата Колотвина

Злата
Колотвина

Руководитель influencer-маркетинга в Joom
Кристина Юсупова

Кристина
Юсупова

CEO РА «Нормальные люди»
Анна Рабинович

Анна
Рабинович

Руководитель отдела событийного маркетинга, рекламное агентство Icon
Марина Смургис

Марина
Смургис

CEO event-агентства BIGFISH DMC Family
Антон Верт

Антон
Верт

Владелец merchcomm&vertcomm
Валентин Проскурин

Валентин
Проскурин

Арт-директор, фрилансер
Мария Елагина

Мария
Елагина

Маркетинг-менеджер новых продуктов Borjomi
Мария Беленцова

Мария
Беленцова

Руководитель категории «Уход за собой» в AVON
Галина Хатиашвили

Галина
Хатиашвили

Head of Marketing в Яндекс.Кью. Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica
Светлана Борисова

Светлана
Борисова

Креативный директор, стратег, консультант по бренд- коммуникациям
Александр Рыбаков

Александр
Рыбаков

Market research manager Bosch and Siemens Home appliances
Андрей Крючков

Андрей
Крючков

Senior marketing manager Roche Diagnostics Russia
Гульназ Рахматуллина

Гульназ
Рахматуллина

Директор по развитию агентства по управлению репутацией Topface Media

Год английского языка

Выполните 3 практических задания из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Ваше резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова
  • Должность: Менеджер по рекламе
  • Зарплата от: 2 000 BYN

Профессиональные навыки:

  • Подготовка и проведение исследований для анализа ЦА
  • Взаимодействие с медийной и BTL площадкой
  • Разработка проекта: идеи, концепция, поиск исполнителя
  • Аналитика медийных показателей РК
  • Медиапланирование
  • Маркетинговое планирование
  • Заполнение брифа на РК
  • Составление CJM
  • Ценообразование
  • Анализ здоровья бренда
  • Юридические основы разработки РК
  • Бюджетирование бренда

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость курса

Рассрочка без переплат
  • 131 BYN /мес
  • 239 BYN /мес
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Часто задаваемые вопросы