Образовательная платформа

Скидка 35% до 4 декабря

Курс

Продюсер рекламного ролика

Продюсер рекламного ролика

Узнаете, как устроен рынок видеорекламы. Изучите все этапы организации съёмок: от клиентского запроса и подбора команды до сдачи проекта. Сможете зарабатывать на создании роликов.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Взаимодействовать с заказчиком

    Узнаете, как читать продакшн-бриф и задавать вопросы клиенту. Научитесь конструктивно обсуждать проект и определять его стоимость.

  2. Выигрывать тендеры

    Поймёте, как оценить режиссёрский тритмент и состав команды. Научитесь рассчитывать сметы и сможете оформить документы для каждого этапа.

  3. Собирать творческую команду

    Разберётесь, как находить членов съёмочной группы. Сможете подбирать лучших специалистов под цели и бюджет проекта.

  4. Управлять съёмочным процессом

    Узнаете, как организовать эффективную работу на локации. Научитесь реагировать на непредвиденные обстоятельства.

  5. Работать с бюджетом

    Сможете рассчитать стоимость работ на каждом этапе и составить смету. Научитесь сокращать расходы проекта.

  6. Контролировать документооборот

    Поймёте, как сотрудничать с юристом и фиксировать авторские права. Сможете оформлять документы без ошибок.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 10 тематических модулей
  • 59 видеоматериалов
  1. Кто такой продюсер видеорекламы

    Разберётесь в типах продюсеров и их профессиональных задачах. Узнаете, какие бывают виды и форматы рекламы, познакомитесь с трендами в видеомаркетинге.

  2. Работа с первичным запросом

    Научитесь работать с продакшн-брифом, клиентским и агентским запросами. Узнаете, как правильно задавать уточняющие вопросы, составлять смету и готовиться к тендеру.

  3. Подбор съёмочной группы. Часть 1

    Познакомитесь с ключевым составом съёмочной группы и обязанностями каждого участника. Научитесь находить режиссера и оператора на разных ресурсах. Поймёте, как планировать бюджет и составлять сметы.

  4. Подбор съёмочной группы. Часть 2

    Узнаете, как работать с локейшн-менеджером и командой художественного цеха. Научитесь подбирать локации, художника-постановщика и актёров, оценивать стоимость sfx.

  5. Подбор оборудования и расчёт его стоимости

    Научитесь подбирать камеры, оптику, свет и звук под задачи и бюджет проекта. Узнаете, в каких ситуациях не обойтись без специфического оборудования и дополнительного снаряжения.

  6. Главные документы на этапе препродакшна

    Научитесь рассчитывать тайминг проекта, читать режиссерскую раскадровку, мудборды, PPM-буклет, съёмочный план и вызывной лист. Сможете находить в этих документах ошибки и исправлять их.

  7. Съемочный процесс

    Узнаете, как организовать работу и взаимодействие разных цехов на съёмочной площадке. Научитесь оперативно реагировать на непредвиденные обстоятельства, расходы и управлять ими.

  8. Постпродакшн

    Познакомитесь с процессом монтажа, цветокоррекции, саунд-дизайна и графики постпродакшна. Научитесь составлять финальную смету.

  9. Тендер

    Узнаете порядок проведения тендера и научитесь грамотно составлять для него документы. Поймёте, как подготовить сопроводительное письмо с обоснованием расходов, оценить режиссёрский тритмент на соответствие клиентского брифа и бюджета.

  10. Документооборот и сдача проекта

    Научитесь работать с юристом, заключать договоры на проектную работу и передачу авторских прав. Узнаете, что важно проконтролировать и проверить в документах. Научитесь оптимизировать затраты на налоги, составлять закрывающие акты и сдавать проект.

  11. Итоговый проект. Подготовка документов к тендеру

    Вы проанализируете предложенный бриф. Рассчитаете тайминг, подготовите предложения по составу творческой группы, разработаете смету проекта и напишете сопроводительное письмо.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Максим Кузьмин

Максим
Кузьмин

Креативный директор ASAP Agency & Production

Снял 200+ проектов: рекламные ролики, бренд-фильмы, клипы, YouTube-шоу. Среди работ — рекордсмены по просмотрам, которые попадали в тренды YouTube, призёры фестивалей и работы-бенчмарки в индустрии. Работал с Яндексом, PepsiCo, «Авито», «Альфа-Банком».

Александр Хомич

Александр
Хомич

Продюсер

13 лет специализируется на бренд-контенте, рекламе и кино. Снял 100 проектов в партнёрстве с Red Pepper Film, ZebraHero, ASAP и другими. Среди художественных проектов — короткометражные фильмы, клипы, пилот сериала. Работал с Яндексом, Сбербанком, Google.

  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 8 мест

Стоимость курса

Рассрочка без переплат

  • 83 BYN/мес
  • 995 BYN
  • 1 530 BYN

Скидка 35% до  4 декабря

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена