Секретные скидки, только тссс... Скидка 65% действует 0 дней 00:00:00
Курс

Продвижение онлайн-курсов

Вы познакомитесь с особенностями продвижения онлайн-курсов и освоите бюджетные способы рекламы в EdTech-сегменте. Узнаете, как составить стратегию продвижения своего продукта и привлечь больше клиентов.

О профессии

Продвижение образовательного онлайн-продукта — важный этап, без которого у курса или школы почти нет шанса найти клиентов.

Конкуренция на рынке растёт очень быстро, и уже недостаточно создать просто качественный продукт. Чтобы выделить свой проект среди множества других образовательных продуктов, нужно разбираться во всех актуальных маркетинговых инструментах и уметь применять их с учётом специфики EdTech-сегмента рынка.

Кому подойдёт этот курс

  • Экспертам, запускающим свой курс

    Изучите самые эффективные инструменты для продвижения онлайн-курсов. Научитесь говорить с аудиторией на одном языке и сможете выделиться среди конкурентов в вашей нише.

  • Владельцам онлайн-школ

    Научитесь продвигать образовательные продукты, не сливая бюджет. Сможете строить эффективные воронки и тратить минимум средств на продвижение. Привлечёте новых клиентов, увеличите выручку.

  • Продюсерам онлайн-курсов

    Освоите новые инструменты продвижения и увеличения трафика. Построите комплексную стратегию продвижения ваших курсов и сможете найти и привлечь заинтересованную аудиторию.

Чему вы научитесь

  • Строить воронки продаж

  • Продвигать онлайн-курсы через партнёров и инфлюенсеров

  • Развивать бренд преподавателя и всей школы

  • Анализировать аудиторию и конкурентов

  • Вести образовательные сообщества в соцсетях

  • Анализировать результаты продвижения

  • Настраивать контекстную и таргетированную рекламу

  • Повышать конверсию посадочных страниц

  • Составлять понятные ТЗ для подрядчиков

Бонусы для участников

Вместе с доступом к курсу вы получите шаблоны документов для продвижения образовательных онлайн-курсов:

  • инструкцию для анализа целевой аудитории;
  • чек-лист по запуску контекстной рекламы;
  • рубрикатор для создания контента;
  • чек-лист для проверки сайта.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут онлайн-занятия и практика на основе учебных кейсов.

  • 1 месяц обучения
  • 12 модулей
  1. Особенности продвижения в EdTech

    Узнаете, в чём специфика продвижения онлайн-курсов и как строится воронка в онлайн-образовании. Выберете проект, с которым будете работать на протяжении всего курса.

  2. Анализ аудитории и конкурентов

    Научитесь составлять и анализировать портреты своей целевой аудитории. Узнаете, как провести анализ конкурентов и на его основе сформулировать уникальность именно вашего образовательного продукта.

  3. Посадочные страницы

    Поймёте, чем лид-магнит отличается от лендинга. Изучите типичную структуру посадочной страницы образовательного онлайн-продукта и простые механики для повышения конверсии. Проанализируете лендинг выбранного проекта и предложите идеи для его улучшения.

  4. Контекстная реклама

    Познакомитесь с популярными форматами контекстной рекламы в EdTech. Поймёте, что нужно для запуска рекламной кампании в поисковиках. Научитесь формировать отчёты и использовать их для анализа и оптимизации. Сможете эффективно управлять бюджетами. Подберёте запросы и напишете тексты для рекламной кампании выбранного курса.

  5. Таргетированная реклама

    Узнаете, какие форматы таргетированной рекламы лучше всего подходят для онлайн-курсов. Научитесь работать с рекламными кабинетами и настраивать таргет в соцсетях. Поймёте, как оптимизировать кампанию, опираясь на анализ отчётов.

  6. SMM

    Изучите алгоритмы популярных социальных сетей и узнаете, какой контент интересен аудитории онлайн-курсов. Научитесь продвигать сообщества и отдельные посты, сможете анализировать вовлечённость. Подготовите контент-план и первые посты для сообществ своего онлайн-продукта.

  7. Email-маркетинг

    Поймёте, как работает email-маркетинг в онлайн-образовании, и познакомитесь с сервисом SendPulse. Научитесь взаимодействовать с базой потенциальных студентов и анализировать показатели. Напишете и оформите письмо для email-рассылки.

  8. Дополнительные инструменты маркетинга

    Узнаете, как работать с инфлюенсерами и договариваться о нативных постах и интеграциях. Разберётесь в нюансах контент-продвижения и партнёрского маркетинга в EdTech. Узнаете, как работают крауд-маркетинг и SEO-инструменты. Подберёте каналы для интеграций, подходящих для продвижения вашего образовательного продукта.

  9. Оценка эффективности

    Научитесь настраивать системы аналитики, формировать отчёты и интерпретировать данные. Поймёте, на какие метрики смотреть при продвижении онлайн-курса, чтобы оценить эффективность кампаний.

  10. Работа с подрядчиками

    Поймёте, на каких ресурсах можно найти хороших дизайнеров, копирайтеров, таргетологов и других исполнителей. Научитесь ставить задачи, составлять понятные ТЗ и строить эффективные коммуникации с подрядчиками.

  11. Digital-стратегия

    Узнаете, что такое customer journey map и научитесь её составлять. Поймёте, как подбирать рекламные каналы и мотивировать пользователей. Сможете анализировать рекламные активности и оценивать их эффективность.

  12. Бренд-маркетинг

    Узнаете, что такое customer journey map и научитесь её составлять. Поймёте, как подбирать рекламные каналы и мотивировать пользователей. Сможете анализировать рекламные активности и оценивать их эффективность.

  13. Итоговый проект. Стратегия продвижения образовательного онлайн-продукта

    Составите подробный план продвижения предложенного онлайн-курса: проанализируете лендинг, аудиторию и конкурентов, определите УТП, выберете каналы и форматы продвижения, подготовите рекламные материалы.

Автор курса

Любовь Ярошевская
Performance Group Head направления Code & Engineering в Skillbox

  • Опыт работы в digital и EdTech — больше 7 лет.
  • С 2015 года ведёт проекты по SEO-продвижению.
  • Занималась контекстной рекламой с бюджетом более 9 млн BYN в месяц.
  • Более 10 лет обучала сотрудников с нуля до уровня middle.

Спикеры

Михаил
Каргин
Performance-менеджер в Skillbox
Рустам
Гизатуллин
Руководитель агентства контекстной рекламы Gizatullin.digital
Ксения
Королёва
Ведущий CRM-менеджер в Skillbox
Николай
Панов
Performance-менеджер в Skillbox
Александр
Гаврилов
Заместитель генерального директора маркетингового агентства «Правда»
Ольга
Реутова
Директор по маркетингу в «Фабрике сайтов», эксперт по обучению в Яндексе

Отзывы участников

Отзывы студентов Иван Медведев, г. Ивантеевка Курс «Профессия Инженер по тестированию»
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Отзывы студентов Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Старт курса: 25 ноября
  • Осталось: 9 мест

Стоимость обучения

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 5 509 BYN
  • 1 928 BYN
  • -65%
160 BYN/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев
  • Курс в подарок
  • Год английского бесплатно

Записаться на консультацию или оплатить на сайте

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался продвижением. У меня получится?
    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет меня курировать?
    У вас будет консультант в Telegram-чате, а проверяющий куратор прокомментирует практические работы и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
  • Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?
    После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.
  • Получится ли совмещать обучение в ВУЗе с онлайн-курсами?
    Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.
  • Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?
    Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.