Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Курс

BTL-маркетинг

BTL-маркетинг

Вы узнаете, как стимулировать сбыт товаров с помощью маркетинговых активностей, проводимых непосредственно в точках продаж. Научитесь эффективно применять в коммуникациях различные BTL-каналы.

На рынке не хватает BTL-маркетологов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Использовать эффективные BTL-каналы

    Научитесь проводить мероприятия и конференции, организовывать промо-акции и маркетинговые активности.

  2. Соблюдать законодательство

    Поймёте, как учитывать законы перед запуском рекламных кампаний. Узнаете, какие лицензии нужны для публичных мероприятий.

  3. Работать с персоналом точки продаж

    Научитесь выстраивать системы мотивации персонала, чтобы стимулировать продажи. Поймёте, как организовывать обучение сотрудников.

  4. Продвигать продукт с помощью мероприятий

    Научитесь планировать мероприятия, подбирать подрядчиков и оценивать эффективность их работы.

  5. Работать с люксовым сегментом

    Узнаете особенности этой ЦА. Поймёте, подбирать площадки для мероприятий и запускать рекламные кампании для дорогих товаров.

  6. Разрабатывать программы лояльности

    Поймёте, как придумывать опции для программ лояльности и рассчитывать их эффективность.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 9 тематических модулей
  • 23 онлайн-уроков
  1. BTL: инструменты и тренды

    Узнаете историю BTL-маркетинга и изучите его основные инструменты. Выясните, какие BTL-каналы актуальны в современном мире.

  2. Рынок BTL-рекламы

    Узнаете больше о современном BTL-рынке. Изучите российскую и мировую практику ведения бизнеса и поймёте региональные особенности BTL-маркетинга.

  3. Маркетинговые активности в местах продаж

    Изучите основные способы коммуникации бренда с клиентом. Поймёте, как выстроить систему мотивации и обучения персонала в торговых точках.

  4. Работа с персоналом торговой точки

    Научитесь составлять системы мотивации и с их помощью стимулировать продажи. Поймёте, как мотивировать сотрудников учиться и организовывать обучение.

  5. Промо-акции в местах продаж

    Узнаете традиционные виды BTL промо-акций. Познакомитесь с последними трендами и кейсами в промо-индустрии.

  6. Мероприятия

    Научитесь готовить презентации продуктов для партнёров и клиентов, а также организовывать конференции.

  7. Спецпроекты

    Узнаете, что такое BTL-маркетинг люксовых продуктов: премиальных ТРЦ, автосалонов, аэропортов, бизнес-залов, дорогих машин. Научитесь продвигать компанию в HoReCa-объектах и готовить спонсорские проекты: спортивные и массовые мероприятия, арт-события.

  8. Программы лояльности

    Узнаете, какие программы лояльности существуют. Научитесь создавать и внедрять их. Изучите правовые аспекты при запуске программ лояльности.

  9. Юридические тонкости BTL-рекламы

    Узнаете, как предупредить юридические сложности при планировании BTL-активностей. Поймёте, какие нужны права для публичных мероприятий. Изучите кейсы, где используются лицензии для организации BTL-кампаний.

  10. Дипломный проект. Запуск рекламной кампании

    Вы составите план рекламной кампании с подходящим набором BTL-инструментов. Задание можно выполнить для существующего или выдуманного продукта.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватель

Артём Стрельбицкий

Артём
Стрельбицкий

Независимый маркетолог, бизнес-консультант

Реализовал проекты 360° для «Первого канала», «МУЗ-ТВ», канала Disney, медиагруппы «Красный квадрат» и Cirque du Soleil. Работал директором по маркетингу ТВ/аудио/видео продукции LG Electronics. Помог китайскому бренду LeEco выйти на российский рынок — организовывал офлайн-коммуникацию с потребителями.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность BTL-маркетолог
  • Зарплата от: 2 000 BYN

Профессиональные навыки:

  • Выстраивание коммуникаций с потребителями в точках сбыта
  • Проведение конференций, промо-акций, B2B и B2C-мероприятий, презентации продуктов
  • Понимание юридических аспектов проведения BTL-кампаний
  • Продвижение компании в HoReCa-объектах
  • Планирование комплексной BTL-кампании
  • Подготовка спонсорских проектов
  • Мотивация и обучение торгового персонала
  • Запуск рекламных BTL-кампаний
  • Оформление бренд-зон в точках продаж
  • Запуск программ лояльности
  • Работа с люксовым сегментом
  • Разработка маркетингового плана

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 9 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 135 BYN/мес
  • 1 616 BYN
  • 2 486 BYN
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы