Образовательная платформа

Скидка 35% до 4 декабря

Курс

Менеджер музыкального лейбла

Менеджер музыкального лейбла

Вы узнаете, как искать таланты, монетизировать и продвигать их на музыкальном рынке. Разберетёсь с авторским правом и лицензированием. Научитесь делать интеграции с играми, кино и брендами. Сможете работать в крупном международном лейбле или открыть свой собственный.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Распознавать таланты

    Научитесь находить бриллианты среди артистов и интуитивно чувствовать, какой трек станет хитом.

  2. Ориентироваться на музыкальном рынке

    Узнаете о главных игроках и тенденциях рынка. Научитесь выстраивать грамотную коммуникацию со специалистами.

  3. Создавать из артиста бренд

    Поймёте, как выстроить имидж артиста и создать уникальный месседж, чтобы понравиться аудитории.

  4. Продвигать музыкальные продукты

    Узнаете, как создать стратегию продвижения в соцсетях и на офлайн-площадках. Поймёте, как организовать дистрибуцию альбома, гастроли и продажу мерча.

  5. Работать со СМИ, брендами и лидерами мнений

    Научитесь выстраивать коммуникацию с партнёрами и договариваться о коллаборации на выгодных условиях.

  6. Продвигать собственный лейбл

    Узнаете, как создать свой лейбл. Научитесь им управлять, набирать команду, планировать бюджет и организовывать все бизнес-процессы.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 15 тематических модулей
  • 60 онлайн-уроков
  1. Структура музыкального рынка

    Вы узнаете, как устроен музыкальный рынок и за что отвечают разные специалисты. Составите карту музыкального рынка с его главными игроками: менеджерами, дистрибьюторами, лейблами, артистами и рекламными партнёрами.

  2. Устройство и функционал музыкального лейбла

    Вы узнаете, какие департаменты входят в музыкальный лейбл и как устроены бизнес-процессы. Поймёте, чем мейджор отличается от инди-лейбла. Познакомитесь с основными конкурентами лейблов.

  3. Онлайн- и офлайн-скаутинг, профессия A&R

    Вы познакомитесь с профессией A&R-менеджера или специалиста по поиску талантов. Изучите тенденции музыкального рынка и вкусы аудитории. Узнаете, как анализировать перспективность артиста, его сильные и слабые стороны.

  4. Договорённости между лейблом и артистом

    Вы узнаете, как найти компромисс между интересами лейбла и музыканта. Поймёте, как заключать контракт с музыкантом и какие риски могут быть. Подготовите коммерческое предложение для артиста.

  5. Разработка стратегии продвижения артиста

    Вы разработаете стратегию продвижения артиста с учётом бюджета и карьерных целей музыканта. Поймёте, как оценить эффективность стратегии.

  6. Брендинг артиста

    Вы научитесь выстраивать бренд вокруг артиста и работать над его имиджем. Сможете предложить комплекс мер по его улучшению. Познакомитесь с примерами эффективного брендинга.

  7. Подготовка продукта к выпуску

    Вы узнаете, какие этапы нужно пройти, прежде чем выпустить готовый продукт. Разберётесь, как грамотно определять сроки каждого этапа и каких специалистов привлекать. Создадите свой план выхода сингла.

  8. Цифровая и физическая дистрибуция музыкального продукта

    Вы поймёте, как распространять музыкальный продукт и на каких площадках. Создадите свою стратегию дистрибуции исходя из особенностей брендинга, имиджа артиста и его репертуара.

  9. Маркетинговые и PR-активности

    Вы узнаете, как увеличить аудиторию артиста с помощью СМИ, лидеров мнений и PR-агентств. Научитесь организовывать промокампании, автограф-сессии, презентации. Познакомитесь с удачными и неудачными кейсами.

  10. SMM: позиционирование артиста и ведение страниц в социальных сетях

    Вы изучите эффективные стратегии продвижения артиста в Instagram, Facebook, «ВКонтакте», TikTok, YouTube. Научитесь настраивать таргетинг и оценивать результаты кампаний. Поймёте, какие задачи решает сайт и email-рассылки.

  11. Музыкальный стриминг, продажа музыки и мерча

    Вы узнаете, как разработать стратегию продаж с учётом тенденций рынков и концепции артиста. Поймёте, как монетизировать музыкальный продукт с помощью мерча и платного стриминга.

  12. Гастроли и туры

    Вы научитесь организовывать гастроли артиста: выбирать города, площадки, находить букинг-агентства, составлять райдер и планировать всю логистику. Разработаете план тура по трём городам.

  13. Коллаборации с рекламной, игровой и киноиндустрией

    Вы узнаете, как находить подходящие артисту бренды из разных сфер. Поймёте, чем амбассадорство отличается от рекламных интеграций и эндорсмента. Создадите коммерческое предложение для коллаборации с брендом.

  14. Аккаунтинг и бюджетирование

    Вы узнаете, какие документы нужно вести при работе с артистом. Научитесь планировать и оптимизировать бюджет. Сможете составить документ с нуля и доработать уже существующий пакет.

  15. Как открыть собственный лейбл

    Вы поймёте, когда пора открыть собственный лейбл и получите пошаговую инструкцию по его запуску. Узнаете, как создать концепцию лейбла, собрать команду и написать бизнес-план.

  16. Дипломный проект. Стратегия запуска лейбла

    Вы создадите концепцию собственного лейбла, напишете бизнес-план, разработаете стратегию продвижения лейбла и артистов.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Григорий Юлкин

Григорий
Юлкин

Head of A&R Sony Music Russia
Роман Шмаргон

Роман
Шмаргон

A&R «Первое Музыкальное Издательство», CEO лейбла «IDOL MUSIC», ex – муз. ред «ВКонтакте»
Денис Андреев

Денис
Андреев

A&R Sony Music
Владимир Ванин

Владимир
Ванин

Основатель лейбла VAUVISION
Алексей Николаев

Алексей
Николаев

Основатель и ведущий эксперт консультационного бюро и агентства по развитию музыкальных проектов InSimple
Диана Пашковская

Диана
Пашковская

Редактор сервиса Яндекс.Музыка, соавтор проекта «Планетроника», скаут платформы COLORS

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Менеджер музыкального лейбла
  • Зарплата от: 2 100 BYN

Профессиональные навыки:

  • Поиск перспективных артистов
  • Разработка стратегии продвижения артистов и музыкальных продуктов
  • Улучшение имиджа артистов
  • Бюджетирование проекта
  • Подписание контрактов с артистами
  • Организация туров
  • Коллаборация с брендами
  • Лицензирование музыкального контента
  • Менеджмент артистов
  • Сотрудничество со СМИ и лидерами мнений
  • Отслеживание тенденций рынка

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 9 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 142 BYN/мес
  • 1 698 BYN
  • 2 613 BYN

Скидка 35% до  4 декабря

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы