Курс

3D-моделирование в Maya

Вы научитесь создавать 3D-модели — реалистичные и стилизованные. Освоите Maya и будете работать со всеми этапами моделирования. Сможете классно подать свои проекты и привлечь клиентов.

На иллюстрации: работа участника курса Павла Кузьменко

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • 2 профессиональные работы в портфолио
  • Сможете брать заказы сразу после курса

Откройте путь в геймдев

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Если вы владеете Maya на базовом уровне, сможете за короткое время вырасти в джуна: изучите теорию, закрепите её на практике. Научитесь не просто двигать полигоны, а создавать модели сложной формы.

  • Специалистам из смежных направлений

    Если вам надоели однообразные задачи — в геймдеве вы сможете реализовать свои творческие идеи. А курс поможет оценить, подходит ли вам эта сфера.

Создавайте игры в студии GameBox

  • 100+

    игр от участников GameBox уже на маркетплейсах

  • 100+

    участников получили работу в компаниях-партнёрах

  • 10+

    компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR

  • 20

    экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы

Что вас ждёт

  • Сдаёте вступительный проект и проходите отбор на стажировку в студию. Проводим набор раз в 3 месяца
  • Подберём вам коллег, с которыми вы будете вместе создавать игры и учиться работать в команде
  • Кураторы-эксперты из индустрии пройдут с вами путь от идеи до релиза игры
  • Сможете выполнять оплачиваемые проекты от студий-партнёров

100+ игр от участников GameBox вышли на маркетплейсы

  • Превью видеозаписи

    Дуэлянт

    Симулятор дуэлей от первого лица на пиратских кораблях, Диком Западе и просторах кибернетического мира. Разработчик в одиночку создал игру за 3 дня на онлайн-хакатоне «СИНЕУС» и выиграл 700 000 рублей.

  • Превью видеозаписи

    Crush link

    Игра в жанре Tower Defense про онлайн-знакомства. Она вошла в топ-100 лучших инди-игр по версии IndieDB.

  • Major Bullet

    Ретровейв-платформер с простым управлением. Игра участвовала в первом российском фестивале игр в Steam, который посетило более 1 миллиона пользователей.

  • Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine Dev Contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.

  • AR-выставка для музея Царицыно

    Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.

  • Deadline

    Почувствуйте себя в роли художника, который рисует комикс для заказчика. На работу у вас целых 3 дня. Работа несложная, однако сосед весь день сверлит, телефон постоянно разрывается, а ещё ведь с кошкой надо поиграть. Успеете ли вы завершить проект в срок и не сойти с ума?

  • I, Toaster

    Динамичный арена-шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждёт неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники.

Чему вы научитесь

  • Анализировать концепт-арт перед работой

  • Подбирать референсы

  • Создавать highpoly- и lowpoly-модели

  • Работать с hard surface

  • Делать ретопологию и настраивать шейдинг

  • Работать с UV-развёрткой

  • Готовить сцену для презентации заказчику

  • Текстурировать модели в Substance Painter

  • Настраивать рендер в Marmoset Toolbag

О Skillbox

Skillbox —
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курса

Курс состоит из двух частей — сначала вы освоите общие принципы 3D-моделирования, а затем научитесь создавать ассеты для AAA-игр.

  • 2 месяца обучения
  • 53 видеоматериала

1-я часть. Введение в 3D-моделирование: флакон

Пройдёте все этапы разработки модели флакона: от знакомства с концептом и сбора референсов до рендера и постобработки.

  1. Подготовка к работе

      1. Поймёте, как работать с техническим заданием и собирать референсы из разных источников. Познакомитесь с основными возможностями программы Maya и научитесь её настраивать для комфортной работы. Узнаете, как создавать базовые модели черепка, флакона, пера и пробки.
  2. Создание highpoly

      1. Освоите приёмы для создания детализированной highpoly-модели флакона и поймёте, как сымитировать жидкость внутри него.
  3. Создание lowpoly

      1. Научитесь создавать простые lowpoly-модели флакона, пробки, декоративной косточки и черепка.
  4. Создание UV-развёртки

      1. Узнаете, что такое уникальное текстурирование, текстурные сеты и зачем нужна UV-развёртка. Научитесь создавать развертку флакона, пробок и уникальной UV-карты для жидкости.
  5. Бейк в Marmoset Toolbag

      1. Сможете создавать карту нормалей и запекать текстуры. Научитесь импортировать модели в Marmoset Toolbag и исправлять артефакты бейка на модели.
  6. Практика текстурирования

      1. Научитесь создавать текстуры стекла, кости, дерева и жидкости. Поймёте, как запекать карты в Substance Painter и настраивать пресет для экспорта.
  7. Рендер и презентация модели

      1. Изучите основы композиции и работы со светом. Поймёте, что такое симметрия, перспектива, точка внимания. Научитесь собирать сцену, настраивать освещение и камеру в Marmoset Toolbag. Узнаете, как создать презентацию в Photoshop и оформить примеры работ так, чтобы они понравились заказчику.

2-я часть. Создаём hard surface: гуманоид

Познакомитесь с пайплайном для создания Hard surface-ассетов, научитесь применять скрипты для моделирования highpoly и lowpoly, освоите продвинутые способы текстурирования и рендеринга. Добавите в портфолио 3D-модель робота, которая поможет вам привлечь работодателей.

  1. Готовимся к выполнению задачи в ААА-пайплайне

      1. Узнаете особенности работы над AAA-ассетом, научитесь собирать референсы. Выясните, как настроить сцену и создать базовую форму модели. Разработаете уникальный концепт робота-гуманоида.
  2. Создание highpoly

      1. Научитесь работать с детализацией, влияющей на восприятие зрителя.
  3. Создаём блокаут

      1. Научитесь создавать блокаут с помощью скриптов и стандартных инструментов Maya.
  4. Создаём highpoly в Maya

      1. Поймёте, как оценить детализацию модели. Научитесь создавать её highpoly и готовить к дальнейшему бейку.
  5. Создаём lowpoly в Maya

      1. Узнаете, чем отличаются midpoly и lowpoly модели и научитесь их создавать. Поймёте, как проверять проект на ошибки перед запеканием.
  6. Создаём UV и Bake

      1. Изучите особенности UV для AAA-проектов. Научитесь экспортировать lowpoly в RizomUV, делать там развёртку и переносить в Maya. Поймёте, как запекать карты в Marmoset.
  7. Текстурируем

      1. Познакомитесь с примерами текстурирования для ААА-проектов. Научитесь детализировать модель гуманоида и исправить артефакты. Узнаете, как работать с пластиком, металлом и композиционно добавлять износ. Научитесь экспортировать текстуры и создадите собственные пресеты.
  8. Рендер

      1. Узнаете, что такое композиция предмета в окружении, и изучите инструменты для создания эффекта тумана и дождя. Настроите камеру, рендер, материалы, дневной и ночной свет. Добавите финальные штрихи своей hard surface модели в Photoshop. Сможете привлечь клиентов проработанным проектом в портфолио.

Спикеры

Эдвард
Годлач
Ведущий 3D-художник в Ubisoft

8 лет в игровой индустрии. Работал над Metro Exodus, GHOST, Hitman, King’s Bounty 2, S.T.A.L.K.E.R. 2.

Дмитрий
Бутенко
Senior Weapon Artist в Infinity Ward

10 лет в игровой индустрии. Работал над Far Cry 6, Metro Exodus, Call of Duty: Black Ops 3, Rise of the Tomb Raider, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Marvel's Avengers, World War Z, Halo: The Master Chief Collection.Разработал курс по 3D-моделированию и карту компетенций экспертов.

Дина
Левтерева
Эксперт направления 3D в GameBox

Преподаватель, художник-фрилансер с 10-летним опытом.

Студенты довольны обучением

  • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
  • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

4 500+ оценок на разных независимых площадках

  • 4,7
    4 967 оценок
  • 4,7
    974 оценки
  • 4,8
    490 оценок
  • 4,5
    2 368 оценок
  • 4,7
    559 оценок
  • 5,0
    321 оценка
  • 4,5
    230 оценок
  • 4,7
    232 оценки

Отзывы участников

Валентин Савинов Курс Профессия 3D-дженералист
Очень интересно и понятно предоставляется информация. Отдельный респект кураторам и спикерам, которые записывают видеоматериалы. Постоянно и своевременно получаю фидбэк и ответы на вопросы. Очень дружное комьюнити в Telegram — помогают в любое время дня и ночи.

Также я участвую в GameBox, у нас даже своя команда — Vanaheim. Очень дружелюбные и весёлые ребята. Мы выпускаем игру в релиз — Daldos.
Владислав Борец, г. Ростов-на-Дону Курс Профессия 3D-дженералист
Когда я прошёл в GameBox, меня накрыло волной активностей. Стримы от ребят, которые работали над ААА-играми, консультации от HR для трудоустройства в студии, в которые я мечтал попасть.

В GameBox мы сделали игру по мотивам славянских народных сказок и запустили на Steam. Я находил время для командного проекта и параллельно подрабатывал на фрилансе. А сейчас я продюсер CG.

Ваше резюме после прохождения курса

3D-художник

от 2 000 BYN

Навыки

  • Подбираю референсы, умею «читать» концепт.
  • Создаю highpoly- и lowpoly-модели в Maya Autodesk, ZBrush.
  • Провожу ретопологию и UV-развёртку.
  • Готовлю сцену для последующего запекания.
  • Упаковываю сцену для передачи заказчику.
  • Знаю основы композиции.
  • Редактирую текстуры в Substance Painter.
  • Делаю реалистичный рендер в Marmoset Toolbag.

Сертификат от Lerna

Подтвердит, что вы прошли курс Skillbox, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 640 BYN/мес
  • -75%
160 BYN/мес
  • В рассрочку на 18 месяцев

Записаться на консультацию или оплатить на сайте

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Вам может понравиться

    Часто задаваемые вопросы

    • Я никогда не занимался моделированием. У меня получится?

      Для комфортного прохождения курса нужно ориентироваться в интерфейсе программы Maya Autodesk. В остальном помогут проверяющие эксперты, которые будут с вами на всём пути. Смотрите видео, выполняйте практические задания, задавайте вопросы, если что-то непонятно, и у вас обязательно всё получится.

    • Курса достаточно, чтобы начать работать?

      Вы получите все необходимые знания по созданию 3D-моделей, соберёте портфолио и разберёте разные типы задач. Практический опыт поможет вам быстро втянуться в сферу. После курса вы сможете выполнять заказы по ТЗ от студий или искать клиентов на фрилансе.

    • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

      Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

    • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

      Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

    • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

      У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

    • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

      Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.