Годлач Ведущий 3D-художник в Ubisoft
8 лет в игровой индустрии. Работал над Metro Exodus, GHOST, Hitman, King’s Bounty 2, S.T.A.L.K.E.R. 2.
Вы научитесь создавать 3D-модели — реалистичные и стилизованные. Освоите Maya и будете работать со всеми этапами моделирования. Сможете классно подать свои проекты и привлечь клиентов.
На иллюстрации: работа участника курса Павла Кузьменко
Откройте путь в геймдев
зарплата начинающего 3D-художника
Если вы владеете Maya на базовом уровне, сможете за короткое время вырасти в джуна: изучите теорию, закрепите её на практике. Научитесь не просто двигать полигоны, а создавать модели сложной формы.
Если вам надоели однообразные задачи — в геймдеве вы сможете реализовать свои творческие идеи. А курс поможет оценить, подходит ли вам эта сфера.
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
участников получили работу в компаниях-партнёрах
компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Анализировать концепт-арт перед работой
Подбирать референсы
Создавать highpoly- и lowpoly-модели
Работать с hard surface
Делать ретопологию и настраивать шейдинг
Работать с UV-развёрткой
Готовить сцену для презентации заказчику
Текстурировать модели в Substance Painter
Настраивать рендер в Marmoset Toolbag
Курс состоит из двух частей — сначала вы освоите общие принципы 3D-моделирования, а затем научитесь создавать ассеты для AAA-игр.
Пройдёте все этапы разработки модели флакона: от знакомства с концептом и сбора референсов до рендера и постобработки.
Познакомитесь с пайплайном для создания Hard surface-ассетов, научитесь применять скрипты для моделирования highpoly и lowpoly, освоите продвинутые способы текстурирования и рендеринга. Добавите в портфолио 3D-модель робота, которая поможет вам привлечь работодателей.
8 лет в игровой индустрии. Работал над Metro Exodus, GHOST, Hitman, King’s Bounty 2, S.T.A.L.K.E.R. 2.
10 лет в игровой индустрии. Работал над Far Cry 6, Metro Exodus, Call of Duty: Black Ops 3, Rise of the Tomb Raider, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Marvel's Avengers, World War Z, Halo: The Master Chief Collection.Разработал курс по 3D-моделированию и карту компетенций экспертов.
Преподаватель, художник-фрилансер с 10-летним опытом.
3D-художник
от 2 000 BYN
Для комфортного прохождения курса нужно ориентироваться в интерфейсе программы Maya Autodesk. В остальном помогут проверяющие эксперты, которые будут с вами на всём пути. Смотрите видео, выполняйте практические задания, задавайте вопросы, если что-то непонятно, и у вас обязательно всё получится.
Вы получите все необходимые знания по созданию 3D-моделей, соберёте портфолио и разберёте разные типы задач. Практический опыт поможет вам быстро втянуться в сферу. После курса вы сможете выполнять заказы по ТЗ от студий или искать клиентов на фрилансе.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Отзывы участников
Также я участвую в GameBox, у нас даже своя команда — Vanaheim. Очень дружелюбные и весёлые ребята. Мы выпускаем игру в релиз — Daldos.
В GameBox мы сделали игру по мотивам славянских народных сказок и запустили на Steam. Я находил время для командного проекта и параллельно подрабатывал на фрилансе. А сейчас я продюсер CG.
3 отзыва