Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Курс

Аналитик мобильных приложений

Аналитик мобильных приложений

Вы освоите мобильную аналитику с нуля: научитесь собирать данные, изучать поведение пользователей, запускать и анализировать тесты. Настроите аналитику на реальном приложении, улучшите показатели монетизации и конверсии и пополните портфолио. Сможете найти работу в перспективной и высокооплачиваемой сфере.

Рынок мобильных приложений растёт

По данным rabota.by:

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Настраивать счетчики мобильной аналитики: цели, события, транзакции
  2. Тестировать мобильные приложения и анализировать результаты
  3. Настраивать аналитику в Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрика, AppMetrika, Adjust, Amplitude
  4. Подключать к мобильному приложению пиксели и трекеры от сторонних платформ
  5. Разрабатывать систему ключевых метрик мобильной аналитики для бизнеса
  6. Искать бизнес-инсайты в мобильной аналитике и давать рекомендации по улучшению приложения
  7. Развертывать мобильные приложения в Android Studio
  8. Выгружать данные из аналитических систем в Excel и визуализировать их с помощью дашбордов
  9. Готовить понятные отчёты для руководства

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 17 тематических модулей
  • 102 онлайн-урока
  1. Введение в  мобильную аналитику

    Узнаете, какие задачи решает мобильная аналитика и какие сложности возникают при её внедрении. Познакомитесь с сервисом Google Tag Manager и средой разработки Android Studio.

  2. Отчёты, метрики и навыки в мобильной аналитике

    Научитесь составлять карту бизнеса по методологии Lean Canvas, определять KPI, строить пирамиду метрик и карту целей сайта. Узнаете основы Unit-экономики.

  3. Firebase

    Разберёте основные возможности сервиса, который обеспечивает поддержку приложения: хранит данные, аутентифицирует пользователей, предоставляет хостинг. Узнаете, как работать в нём: строить дашборды, фильтровать данные, создавать события и отчёты.

  4. Как внедрить Firebase

    Поймёте, как автоматически собирать данные и события, устанавливать пользовательские параметры.

  5. Google Tag Manager — базовый уровень

    Познакомитесь с возможностями и терминологией сервиса. Научитесь отслеживать клики по кнопкам, отправку форм, транзакции, показатели отказов и глубину просмотров.

  6. Google Tag Manager — продвинутый уровень

    Узнаете, что такое электронная торговля, поймёте нюансы её настройки для мобильных приложений.

  7. Google Analytics — базовый уровень

    Познакомитесь с основными возможностями и терминологией сервиса. Научитесь определять источники трафика, создавать стандартные отчёты, использовать UTM-метки.

  8. Google Analytics — продвинутый уровень

    Научитесь создавать собственные автообновляемые отчёты, настраивать сегменты и счётчик Google Analytics с помощью Google Analytics.

  9. AppMetrika — базовый уровень

    Разберётесь, как работать в сервисе: настраивать трекинг и ремаркетинг, проводить когортный анализ и анализ вовлечённости, создавать отчёты и настраивать события.

  10. AppMetrika — продвинутый уровень

    Научитесь настраивать сегменты, электронную торговлю, создавать технические отчёты об аварийных остановках приложения и ошибках.

  11. Анализ эффективности рекламных каналов

    Поймёте, как работают рекламные сети и поисковый трафик, научитесь анализировать медийную и контекстную рекламу, считать количество установок приложения. Разберётесь, как использовать ретаргетинг, триггерные письма, рассылки по SMS, создавать дашборды и графики.

  12. Подключение рекламных кабинетов

    Узнаете, как устанавливать счётчики Facebook и Google Ads на сайт. Научитесь настраивать динамический ретаргетинг и события в рекламных кабинетах Facebook и Google Ads с помощью Google Tag Manager. Поймёте, как подключить Google Merchant Center и Яндекс.Вебмастер к сайту.

  13. Adjust — базовый уровень

    Научитесь отслеживать в приложении выручку, события и количество установок.

  14. Adjust — продвинутый уровень

    Поймёте, как подключать платформу мобильной аналитики Adjust к сторонним рекламным системам, настраивать ретаргетинг, проводить когортный анализ.

  15. Amplitude — базовый уровень

    Научитесь строить прогнозы и создавать стандартные отчёты в системе мобильной аналитике Amplitude, анализировать пути пользователей, сегментацию и выручку.

  16. Amplitude — продвинутый уровень

    Научитесь отслеживать в приложении выручку, события и количество установок. Поймёте, как идентифицировать пользователей.

  17. Подведение итогов

    Подведёте итоги обучения и поймёте, как можно использовать данные в продуктовой аналитике, BI-системах и прогнозировании финансов.

  18. Дипломный проект. Подключение мобильного приложения к системам аналитики

    Вы создадите проект мобильного приложения в Android-studio и подключите его к аналитическим системам AppMetrica, Adjust, Amplitude.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватель

Сергей Филатов

Сергей
Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.

Преподаватель курсов по маркетинговой аналитике. Спикер конференций о бизнесе, веб-аналитике, маркетинге, инновациях и управлении продуктом — Go Analytics, «РИФ+КИБ», Форум «Открытые инновации», Strategic innovative Marketing Forum.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность: Аналитик мобильных приложений
  • Зарплата от: 1 800 BYN

Профессиональные навыки:

  • Тестирование мобильных приложений
  • Анализ поведения пользователей
  • Развертывание мобильных приложений в Android Studio
  • Настройка динамического ремаркетинга через Google Merchant Center
  • Поиск точек роста в приложении создание плана по улучшению
  • Оценка эффективности рекламных каналов с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Установка пикселей и настройка основных событий через Google Tag Manager
  • Сегментация аудитории и поиск платёжеспособных пользователей
  • Внедрение Firebase
  • Настройка мобильной аналитики в сервисах AppMetrika, Adjust, Amplitude
  • Ведение отчетности и визуализация данных с помощью дашбордов
  • Внедрение системы аналитики Firebase

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 105 BYN/мес
  • 1 255 BYN
  • 1 931 BYN
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы