Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Курс

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг

Вы освоите мерчандайзинг в теории и на практике. Узнаете, как выкладка товара и грамотное зонирование влияют на поведение покупателей. Поймёте, как выделить бренд среди конкурентов и поднять продажи.

Мерчандайзинг — это метод раскладки товара в магазинах с целью повышения продаж. Принципы мерчандайзинга применяют сотрудники ритейл-сетей, бренд-менеджеры и BTL-маркетологи.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Планировать выкладку

    Узнаете, как располагать товар на торговых полках. Научитесь продумывать концепцию выкладки и составлять детальные планограммы.

  2. Зонировать пространство

    Сможете делить торговую точку на зоны и продумывать навигацию, опираясь на особенности поведения покупателей.

  3. Оформлять витрины и бренд-зоны

    Изучите тренды в оформлении брендированных конструкций и витрин. Сможете составить подробное ТЗ для дизайнеров.

  4. Управлять работой мерчандайзеров

    Поймёте, как определить нужное количество мерчандайзеров, график и обязанности. Выстроите отношения между офисом и полевыми сотрудниками.

  5. Организовывать работу онлайн

    Узнаете, как объединить онлайн и офлайн-мерчандайзинг. Сможете использовать онлайн-статистику для улучшения работы офлайн-точек.

  6. Проводить промо-акции

    Сможете увеличить продажи при помощи грамотно оформленных скидок на местах продаж. Научитесь продумывать локации и оформление рекламных конструкций.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и творческие задания на основе реальных кейсов.

  • 13 тематических модулей
  • 63 онлайн-урока
  1. Менеджер по мерчандайзингу и торговому маркетингу

    Поймёте роль мерчандайзинга в маркетинге и познакомитесь с будущими задачами. Выясните, какая основная зона ответственности у менеджера по мерчандайзингу, и что может помочь ему в работе.

  2. Как работает ритейл

    Изучите принципы работы современных магазинов. Поймёте, чем похожи и чем отличаются разные виды магазинов. Узнаете, как правильно оформлять ценники и уголок покупателя.

  3. Ритейл и психология

    Разберётесь, как менялось покупательское поведение с развитием технологий. Научитесь влиять на покупателей с помощью зонирования, раскладки товара, освещения и элементов интерьера.

  4. Тренды ритейла

    На реальных кейсах изучите, как зонирование и навигация помогают повысить продажи. Поймёте, как надо и как не надо организовывать трафик в магазине. Познакомитесь с актуальными инструментами ритейлеров для продвижения акций и услуг.

  5. Основы мерчандайзинга

    Познакомитесь с устройством товарных полок и разными видами мерчандайзинга: визуальным, перекрёстным и техническим. Поймёте, что такое планограмма, какую роль она играет в продажах, и как её правильно составить.

  6. Мерчандайзинг в разных товарных категориях

    Изучите особенности и тренды мерчандайзинга в продуктовых, парфюмерных, спортивных, детских и других магазинах. Рассмотрите яркие кейсы, познакомитесь с торговым оборудованием и промо-материалами разных товарных категорий.

  7. Мерчандайзеры бренда

    Поймёте, зачем брендам нужны мерчандайзеры, какие задачи они решают, и как организовать их работу. Изучите плюсы и минусы разных форматов работы мерчандайзера: собственной службы, со стороны агентства и со стороны ритейла.

  8. Мерчандайзеры бренда. Часть 2

    Узнаете, как работать с отчётностью о деятельности полевых сотрудников. Поймёте, как вовлечь сотрудников других отделов в работу с мерчандайзерами и эффективно выстроить вертикаль взаимодействия. Научитесь рассчитывать бюджет на организацию деятельности полевых сотрудников.

  9. Онлайн-торговля

    Поймёте, чем отличаются онлайн- и офлайн-магазины и как объединить мерчандайзинг в обоих сегментах. Научитесь использовать онлайн-инструменты и цифровые технологии, чтобы оценить эффективность офлайн-кампаний.

  10. Оформление витрин

    Узнаете, какую роль в продажах и продвижении играют витрины. Поймёте, как должна выглядеть и работать современная витрина. Получите советы по оформлению витрин для праздника, распродажи, открытия магазина и запуска новой линейки.

  11. Промо-акции брендов в ритейле

    Поймёте, как можно и как нельзя проводить промо-акции внутри отдельных категорий. Научитесь акцентировать внимание покупателей на товарах со скидками и использовать бренд-зоны для увеличения продаж.

  12. Промо-акции брендов в ритейле. Часть 2

    Разберётесь, где, как и когда используются разные виды рекламных конструкций: торцевые, островные и масштабные. Изучите весь жизненный цикл бренд-зоны от установки до демонтажа.

  13. Подведение итогов и подготовка к диплому

    Структурируете полученные знания и пройдёте все этапы создания мерчандайзинг-проекта: от концепции до подведения итогов. Поймёте, как использовать материалы бренда на торговых точках и отразить все акции в онлайне.

  14. Дипломный проект. Мерчандайзинг конкретного продукта

    Вы составите планограмму выкладки товара в магазине, продумаете организацию работы полевых сотрудников и локации для размещения бренд-зон. Рассчитаете, как предложенные изменения повлияют на продажи продукта.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Артём Стрельбицкий

Артём
Стрельбицкий

Независимый маркетолог, бизнес-консультант

Реализовал проекты 360° для «Первого канала», «МУЗ-ТВ», канала Disney, медиагруппы «Красный квадрат» и Cirque du Soleil. Работал директором по маркетингу ТВ/аудио/видео продукции LG Electronics. Помог китайскому бренду LeEco выйти на российский рынок — организовывал офлайн-коммуникацию с потребителями.

Алёна Юренко

Алёна
Юренко

Ритейл-энтузиаст, архитектор, блогер

Соосновательница проекта WNDW by Aliona Yurenko: консультирование, обучение и дизайн-услуги для торговых центров и брендов в них. 8 лет опыта в ритейле. Провела более 40 эфиров в рамках проекта #ревизорро_по_тц. Работала в INGKA Centres и департаменте концептуального развития ТЦ МЕГА.

  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 83 BYN/мес
  • 1 000 BYN
  • 1 538 BYN
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы