Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Autodesk Maya 2.0

Autodesk Maya 2.0

Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Поймёте, как настроить программу под свои задачи. Освоите новый инструмент с нуля и сможете начать карьеру в кино- или игровой индустрии.

Autodesk Maya — это один из самых популярных 3D-пакетов в мире. Он позволяет создавать модели, текстуры и анимацию для игр и кино.
Именно в Maya работали команды фильмов «Властелин колец», «Ледниковый период» и «Человек-паук». Среди компаний, которые используют Maya: Nvidia, Blizzard Entertainment и The Walt Disney Studios.

  • 2500 BYN

    средняя зарплата
    3D-специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Новичкам

    Научитесь с нуля работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и окружение, настраивать сцены и текстуры, анимировать объекты. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в мире 3D.

  • 3D-моделлерам

    3D-моделлерам

    Освоите Autodesk Maya на профессиональном уровне. Научитесь настраивать программу под свои задачи и быстро работать в ней. Расширите спектр навыков и сможете больше зарабатывать.

Чему вы научитесь

  1. Работать в программе на профессиональном уровне
  2. Настраивать рендер сцены
  3. Выстраивать пайплайн
  4. Настраивать Autodesk Maya под свои задачи
  5. Использовать деформеры
  6. Анимировать персонажей
  7. Создавать 3D-объекты
  8. Подключать плагины
  9. Работать с текстурами

О Skillbox

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоматериалы.

    Изучаете тему
  2. Выполняете практические работы

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с курирующим экспертом

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с курирующим экспертом
  4. Получаете сертификат

    И дополняете им своё портфолио.

    Получаете сертификат

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 19 модулей
  • 100 видеоматериалов

Моделинг

  1. Интерфейс

      1. Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
  2. Основные инструменты: move, scale, rotate

      1. Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
  3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1

      1. Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2

      1. Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
  5. Основные инструменты моделирования. Часть 1

      1. Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
  6. Основные инструменты моделирования. Часть 2

      1. Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
  7. Сложные и многосоставные формы

      1. Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
  8. Highpoly. SubD-моделирование

      1. Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
  9. Ретопология. Lowpoly

      1. Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
  10. UV-развёртка. Часть 1

      1. Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
  11. UV-развёртка. Часть 2

      1. Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
  12. Текстурирование

      1. Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
  13. Рендеринг

      1. Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
  14. Бонус-модуль. Pipeline

      1. Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.

Анимация

  1. Базовая анимация

      1. Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.
  2. Базовый риггинг

      1. Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.
  3. Усложнённый риггинг

      1. Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.
  4. Мокап

      1. Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.
  5. Анимация рига

      1. Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

Спикеры

Александр Ильинов

Александр
Ильинов

3D-художник студии room8

Работал над проектами Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Ruined King: League of Legends Story от Airship Syndicate.

Валерия Исаенко

Валерия
Исаенко

3D-аниматор в студии RJ-Games

Создавала файтинговые анимации для Shadow Fight 3. Работала над мультфильмами в студиях Паровоз, Союзмультфильм и Платошка. Участвовала в проекте Aion.

Отзывы

  • Отзывы студентов

    Иван Медведев, Ивантеевка

    Курс «Инженер по тестированию»

    Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!

  • Отзывы студентов

    Валентина Нарушевич, Санкт-Петербург

    Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»

    Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну и умение верстать журналы! Теперь я как самый настоящий графический дизайнер с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая, Санкт-Петербург

    Курс «Photoshop с нуля до PRO»

    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
    Мой сайт

  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко, Москва

    Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»

    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
    Мой сайт
    ВКонтакте

  • Отзывы студентов

    Елена Кальво, Ницца, Франция

    Курс «Копирайтинг от А до Я 2.0»

    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Елена Кальво, Ницца, Франция

    Курс «Копирайтинг от А до Я»

    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова, Бельцы, Молдова

    Курс «SMM-специалист»

    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.

    Мой дипломный проект

Ваше резюме после прохождения курса

Андрей Семёнов
  • Должность: 3D-специалист
  • Зарплата от: 1 500 BYN

Профессиональные навыки:

  • Работа в Autodesk Maya
  • Сбор 3D-сцен
  • Создание модификаторов и кривых
  • Работа в UV- пространстве
  • Создание 3D-объектов и окружения
  • Работа с текстурами
  • Сглаживание объектов
  • Анимирование 3D-объектов
  • Запекание
  • Риггинг

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

  • Старт курса: 21 мая
  • Осталось: 9 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка до 6 месяцев без переплат
  • 114 BYN/мес
    • 687 BYN
    • 982 BYN
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не создавал 3D-модели. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.