
Гончаренко Основатель агентства электронной торговли GoEcom
Вы узнаете, как работают современные онлайн-площадки, выберете платформу для продажи своих товаров и разработаете стратегию продвижения на ней.
Маркетплейсы — это торговые онлайн-площадки. Любой локальный производитель и крупный бренд может разместить там свой товар и сразу же выйти на миллионную аудиторию.
Работа с маркетплейсами — востребованный навык, особенно полезный для частных продавцов, руководителей небольших производств, предпринимателей и тех, кто хочет зарабатывать удалённо.
менеджера по маркетплейсам размещено на rabota.by
увеличили объём продаж на маркетплейсах в 2020 году, по данным Data Insight
Узнаете, как анализировать ниши и отстраиваться от конкурентов. Определитесь с товаром для продажи и создадите стратегию для работы с площадкой.
Поймёте, как выбрать площадку для продажи и подготовить продукцию к поставке на маркетплейс. Сможете успешно продвигать товары своего производства.
Научитесь рассчитывать unit-экономику для любого товара. Сможете масштабировать бизнес, увеличить прибыль и повысить рентабельность.
Узнаете, как работать в кабинетах маркетплейсов. Научитесь создавать карточки товаров и выводить их в топ. Сможете увеличивать объёмы продаж.
Пройдите 10 модулей курса до 30 июня 2023 года и получите 10 000 бонусов от Яндекс Маркета.
Вы сможете потратить их на продвижение товаров и существенно сэкономить свой бюджет.
Сможете выбрать маркетплейс под свои задачи. Научитесь пользоваться сервисами аналитики и определять востребованные товары.
Научитесь рассчитывать юнит-экономику и учитывать комиссии. Поймёте, как запускать акции без ущерба для выручки.
Узнаете, как составлять привлекательные карточки товаров, контролировать доставку на склады маркетплейсов и покупателям. Поймёте, как увеличивать средний чек, выходить на новые площадки и масштабировать бизнес.
Изучите базовые рекламные инструменты маркетплейсов. Сможете контролировать воронку продаж.
Узнаете, как составлять карточки товаров, контролировать доставку продукции на склады маркетплейсов и покупателям.
Поймёте, как грамотно отвечать на отрицательные отзывы. Научитесь получать ценные инсайты из комментариев и оценок.
Вы научитесь работать с крупнейшими площадками:
• Ozon
• Wildberries
• Яндекс.Маркет
• AliExpress
• eBay
• Amazon Handmade
• Lamoda
• Etsy
• Livemaster
• СДЭК Маркет
• КаzanExpress
• Zibbet
Мы понимаем, как сложно бывает применять новые знания на практике, и поддержим вас на этом пути ❤️
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов. Мы следим за обновлениями маркетплейсов и регулярно дополняем курс актуальными материалами.
Вы познакомитесь с торговой моделью «клиент — партнёр — маркетплейс» и разберётесь в бизнес-процессах. Поймёте, почему онлайн-площадки становятся ведущими каналами продаж во всём мире.
Узнаете, какие товары лучше продаются на маркетплейсах. Научитесь измерять интерес покупателей с помощью бесплатных сервисов от Wildberries и Ozon. Составите сильную продуктовую линейку на основе полученных данных.
Изучите условия сотрудничества с Ozon. Познакомитесь с внутренними сервисами учёта продаж и настройками рекламы. Поймёте, как оформить доставку товаров на склады Ozon.
Научитесь продавать свои товары на Wildberries. Узнаете, какую цену выгоднее устанавливать с учётом комиссии площадки. Познакомитесь с основными бизнес-показателями Wildberries.
Научитесь продавать и рекламировать товары на eBay. Познакомитесь с системой аукционов. Разберётесь в нюансах доставки и оплаты через Payoneer.
Узнаете, где сидят фанаты handmade-товаров в России и за рубежом. Разберётесь, как организовать логистику и общаться с англоязычными покупателями. Поймёте, как привлекать аудиторию через Instagram, Pinterest и Facebook.
Узнаете, как начать продавать в маркетплейсе от Яндекса. Изучите работающие модели продаж. Поймёте, как использовать другие сервисы Яндекса для продвижения товаров и сбора аналитики.
Увидите, как устроен гигант e-commerce из Китая. Изучите возможности личного кабинета, требования к продавцам, размер комиссий и условия доставки.
Научитесь рассчитывать цену на свои товары с учётом рекомендаций площадок, спроса, логистики и собственной выгоды. Поймёте, как проводить годовое финансовое планирование по закупке и продаже, прогнозировать прибыль.
Научитесь создавать привлекательные и информативные карточки товаров в простых фоторедакторах. Познакомитесь с рекламными инструментами разных площадок. Узнаете, как настроить воронку продаж.
Поймёте, когда пора расширять бизнес и выходить на новые торговые площадки. Научитесь эффективно работать с несколькими маркетплейсами. Познакомитесь с перспективными площадками: Lamoda, СДЭК Маркет, KazanExpress. Узнаете о субсидиях от государства.
Научитесь разрабатывать комплексную стратегию продаж: от сбора данных до готовой продуктовой линейки. Подготовите сводную таблицу с товарами в Excel.
Вы создадите стратегию продажи товара под ключ. Проанализируете спрос и конкурентов, определите каналы продаж, рассчитаете цену и составите дорожную карту продвижения.
15 работ
17 работ
7 работ
7 работ
Младший менеджер маркетплейсов
от 2 200 BYN
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Отзывы участников
Кураторы с удовольствием подсказывают и помогают 😉 Спасибо им за помощь и всем остальным участникам чата, которые делятся своим опытом! 👍
В курсе предусмотрены все детали работы. Каждый модуль идёт на углубление всех знаний. На практических заданиях вы в этом убедитесь сами. Информация легко усваивается. И это большая поддержка!
Спикер подробно объяснял, как работать в программе. Теперь я полностью в ней разбираюсь — регулярная практика помогла. 100% рекомендую этот курс!