Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Продвижение на цифровых витринах

Продвижение на цифровых витринах

Партнёр: eShopMedia

Вы научитесь применять инструменты трейд-маркетинга на цифровых витринах. Разработаете эффективную маркетинговую стратегию, масштабируете бизнес и увеличите продажи.

Цифровые витрины — это маркетплейсы и другие онлайн-площадки в ритейле. Например, омниканальные торговые платформы, интернет-магазины электроники, интернет-аптеки, сервисы доставки продуктов и многие другие.

На этом курсе вы освоите продвижение на цифровых витринах всех видов.

  • 19%

    составит доля электронной торговли в общем объёме розничных продаж к 2024 году, по данным Data Insight.

Кому подойдёт этот курс

  • Инхаус-маркетологам Инхаус-маркетологам

    Научитесь использовать возможности цифровых витрин для увеличения продаж. Выйдете на новые площадки и повысите торговые обороты.

  • Специалистам по продвижению в агентстве Специалистам по продвижению в агентстве

    Углубите знания о маркетплейсах и других цифровых витринах. Сможете продвигать товары на этих платформах.

  • Трейд-маркетологам Трейд-маркетологам

    Изучите специфику разных торговых площадок. Поймёте, как работают ваши конкуренты. Разберётесь в трендах современного онлайн-рынка.

  • Бизнесменам и производителям товаров Бизнесменам и производителям товаров

    Научитесь продвигать свои продукты и сэкономите на услугах подрядчика. Найдёте точки роста для своего бизнеса.

Чему вы научитесь

  1. Ставить цели и задачи для продвижения на каждой из платформ
  2. Проводить аудит проекта перед запуском рекламы
  3. Интегрировать маркетинговую стратегию в общую концепцию развития компании
  4. Подбирать маркетинговые инструменты для разных категорий товаров
  5. Анализировать эффективность рекламных инструментов
  6. Применять инструменты органического продвижения
  7. Управлять рисками и учитывать их при разработке стратегии продвижения

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоролики.

    Изучаете тему
  2. Выполняете практические работы

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с куратором

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с куратором
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Курс записан совместно с компанией eShopMedia

eShopMedia специализируется на рекламе в e-commerce. Помогает клиентам разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения продукта на цифровых витринах. Партнёр большинства цифровых витрин на онлайн-рынке: Яндекс.Маркета, СберМаркета, СберМегаМаркета, Яндекс.Лавки, Самоката, Ozon, Delivery Club, Metro CC, Ленточки и других.

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 8 модулей
  • 39 онлайн-занятий
  1. Внутреннее продвижение на цифровых витринах

    Узнаете о целях внутреннего продвижения и поймёте, какие бизнес-задачи оно решает. Выясните, для чего нужно стратегически планировать продвижение и как внедрять его в общий план развития компании. Поймёте особенности и отличия продвижения на разных онлайн-рынках — в России, США и Китае.

  2. Инструменты внутреннего продвижения

    Поймёте, какие платные и бесплатные инструменты помогают выделить товар среди прочих предложений на цифровых витринах. Узнаете, какие маркетинговые задачи можно решить с помощью программ лояльности, промоакций, скидок, баннеров, товарного продвижения, охватных инструментов, семплинга, наружной рекламы и других методов. Разберётесь в трендах развития рекламных инструментов на разных рынках.

  3. Органическое продвижение

    Выясните, какие инструменты органического продвижения эффективны для всех интернет-площадок. Научитесь создавать карточки товаров и составлять для них продающие описания, работать с поисковыми запросами и подбирать ассортиментные матрицы. Поймёте, как отзывы и поведение пользователей влияют на рейтинг бренда.

  4. Аудит для подготовки стратегического планирования

    Разберётесь в специфике продвижения товаров в разных категориях. Поймёте, как выбор рекламных инструментов зависит от ценообразования и ассортимента. Проанализируете конкурентов, определите показатели эффективности для своего проекта, спрогнозируете риски и научитесь управлять ими на разных этапах продвижения.

  5. Охватные инструменты продвижения на маркетплейсах

    Научитесь работать с охватными инструментами Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета, СберМегаМаркета. Узнаете, чем отличаются возможности разных площадок, разберётесь в основных показателях их эффективности.

  6. Конверсионные инструменты продвижения на маркетплейсах

    Поймёте специфику конверсионных инструментов Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета, СберМегаМаркета. Научитесь использовать их для продвижения своих товаров и сможете оценить эффективность работы.

  7. Специфика инструментов продвижения на цифровых витринах

    Освоите все доступные инструменты продвижения на площадках Перекрёсток Впрок, Утконос, СберМаркет, OZON Express, Яндекс.Лавка и Самокат. Научитесь оценивать их эффективность на каждой из цифровых витрин.

  8. Стратегическое планирование: кейс из практики

    Изучите пример стратегического планирования из опыта реальной компании. Разберёте цели, проведёте аудит, проанализируете рекламные инструменты и определите, соответствуют ли они поставленным задачам. План продвижения оформите в виде презентации.

  9. Итоговый проект. Стратегия внутреннего продвижения на маркетплейсах и цифровых площадках

    Вы выберете бренд и товарную категорию из учебных кейсов, которые предложит Skillbox. Проанализируете рынок, подберёте рекламные инструменты, рассчитаете их эффективность и спрогнозируете продажи. Интегрируете стратегию внутреннего продвижения в общую концепцию развития компании.

Спикеры

Анастасия Беккер

Анастасия
Беккер

Директор по работе с маркетплейсами и вендорами eShopMedia

Бизнес-консультант по e-commerce и трейд-маркетингу. Управляла трейд-маркетингом и категориями в Ile De Beaute/Sephora, Яндекс.Покупках, Яндекс.Маркете, Яндекс.Лавке. 10 лет в e-commerce.

Мария Злоказова

Мария
Злоказова

Менеджер по продукту eShopMedia

Руководила направлением трейд-маркетинга в OZON. Была owner/CEO доставки Food for wine. Занимала должность owner/CEO event в агентстве MariMA.

Анна Готовцева

Анна
Готовцева

Менеджер по работе с маркетплейсами и вендорами eShopMedia

Работала менеджером по развитию бизнеса в ITM Group. Экс-менеджер по развитию онлайн- и офлайн-каналов ITM Group.

  • Старт курса: 5 июля
  • Осталось: 4 места

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 134 BYN/мес
    • 1 346 BYN
    • 1 923 BYN
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Частые вопросы

  • Я новичок в маркетинге. Мне подойдёт этот курс?

    Этот курс — для специалистов с опытом работы в маркетинге от 1 до 2 лет, которые хорошо ориентируются в теме e-commerce. Если вы никогда не занимались продвижением товаров и услуг, попробуйте один из треков обучения для новичков. Например, курсы «Интернет-маркетолог с нуля», «Лаборатория интернет-маркетолога» или «Профессия Интернет-маркетолог». С их помощью вы освоите базовые инструменты продвижения и получите практический опыт работы в маркетинге.
  • Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса. Освежить знания сможете в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.