Маркетолог маркетплейсов
Увеличьте оборот и прибыль магазина в 2 раза
  -   2 топовые площадки для продвижения   
Научитесь масштабировать бизнес на Ozon и Wildberries
 -   Удвойте прибыль во время обучения   
Продвигайте товары на маркетплейсах, в мессенджерах и соцсетях
 -   3 итоговых проекта в портфолио   
Продвижение на Ozon и Wildberries, комплексная стратегия продвижения
 -   -50%  
Скидка действует
0 дня 00:00:00 
О профессии
Маркетолог маркетплейсов — это специалист, который занимается продвижением товаров на онлайн-площадках. Он оптимизирует карточки товаров, настраивает рекламу и анализирует продажи. Его работа направлена на увеличение видимости и выручки продавца.
  Курс для тех, кто хочет большего
-  Больше зарабатывать на маркетплейсах
Научитесь составлять сложные маркетинговые воронки и запускать рекламу на перспективных площадках. Сможете увеличить продажи в своём магазине или компании заказчика.
   -  Стать высокооплачиваемым маркетологом
Прокачаете навыки в интернет-маркетинге и научитесь продвигать магазины на Ozon и Wildberries. Расширите прайс, сможете брать заказы от селлеров и расти в доходе.
   
Освоите разные каналы продвижения
-  
Маркетплейсы
Научитесь использовать внутренние инструменты маркетплейсов и сервисы аналитики. Сможете превращать товары в бестселлеры и пополнять ассортимент ходовыми позициями.
   -  
Таргет
Узнаете, как продвигать товары в соцсетях, на сайтах и в приложениях. Перестанете сливать рекламный бюджет и увеличите конверсию.
   -  
Блогеры
Поймёте, как находить надёжных инфлюенсеров, договариваться о выгодных условиях и заключать договоры. Получите доступ к лояльной аудитории.
   -  
Посевы
Научитесь подбирать телеграм-каналы и сообщества VK для продвижения, закупать рекламу на биржах. Повысите узнаваемость бренда, охваты и прибыль.
   
Как проходит обучение
-  Теория с доступом навсегда
Видеолекции можно смотреть в любое время. Когда в курсе появятся новые материалы, программа в личном кабинете обновится автоматически. Даже если вы уже прошли курс
 -  Практика на реальных задачах
После каждого модуля выполните задание. Пошагово освоите актуальные инструменты продвижения и научитесь их комбинировать
 
Кураторы-эксперты и живая обратная связь
  Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.
 Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙
 
-  Учебное комьюнити для общения и обмена опытом
  Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения.
 -  Помощь по всем техническим вопросам
  Поможем установить необходимые для обучения программы, ответим на вопросы о платформе.
 -  Доступ навсегда — к курсу и чату в Telegram
  Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения.
 
Общение, комьюнити и нетворкинг
В закрытом телеграм-чате с куратором и другими участниками курса обсудите практические задания, получите поддержку единомышленников из e-com.
  Будете учиться у профи
Составите мощное резюме
Должность
Маркетолог Ozon и WildberriesНавыки
- Разрабатываю комплексную стратегию запуска рекламы
 - Рассчитываю бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании
 - Создаю продающие карточки товаров
 - Запускаю рекламу на маркетплейсах
 - Работаю с инфлюенсерами
 - Продвигаю карточки товаров с помощью SEO-оптимизации
 - Делаю посевы в Telegram и VK
 - Настраиваю контекстную и таргетированную рекламу
 - Пишу тексты и готовлю визуал с помощью нейросетей
 - Анализирую эффективность продвижения
 
Инструменты
И добавите 3 больших проекта в портфолио
В результате сможете наращивать продажи в любом бизнесе
  - Инструменты WB и Ozon
 - Блогеры
 - Посевы
 - Таргетированная реклама
 
  Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Программа
- 10 месяцев обучения
 - 100+ часов теории
 - 3 проекта в портфолио
 - Курс запущен в 2025 году
 
-     Базовые навыки    
-  
Как продавать на Wildberries 6 заданий, 6 тестов, 1 проект
- Вводная информация про Wildberries
 - Анализ товара и ниши
 - Юнит-экономика товара
 - Подготовка карточки к продвижению
 - Создание карточки товара
 - Поставка на Wildberries
 - Рекламное продвижение на Wildberries
 - Аналитика продаж и прогнозирование поставок
 - Обзор отчётов, взаиморасчёты и ежедневные задачи
 - Бонусный модуль. Работа с поставщиками
 
 -  
Как стать продавцом Ozon 7 заданий, 4 теста, 1 проект
- Вводная информация про Ozon. Регистрация личного кабинета
 - Аналитика на Ozon
 - Расчёт доходов и расходов продавца на Ozon
 - Подготовка карточки товара
 - Создание и управление карточкой товара
 - Выбор схем доставки. Как выстроить эффективную логистику FBO
 - Как выстроить эффективную логистику FBS/rFBS
 - Инструменты продвижения Ozon
 - Взаиморасчёты с торговой площадкой и анализ закрывающих документов
 - Аналитика продавца на Ozon
 - Анализ показателей качества, рейтинг продавца
 
 -  
Внешнее продвижение 7 заданий, 1 проект
- Вводный модуль
 - Работа с блогерами
 - Посевы в Telegram и ВКонтакте
 - Таргетированная реклама
 - Контекстная реклама, SEO-оптимизация, наружная реклама
 - Маркировка рекламы
 - Анализ результатов продвижения
 - Маркетинговая стратегия
 
 
 -  
 -     Продвинутые навыки    
-  
Инфографика для маркетплейсов в Figma Без практических работ
- Инфографика: части и определения
 - Подготовка к созданию карточки
 - Знакомство с Figma
 - Основные инструменты Figma
 - Работа с вектором и изображениями
 - Композиция
 - Фон
 - Дополнительные элементы
 
 -  
Excel с нуля для бизнеса Без практических работ
- Введение
 - Структура листа. Ввод и обработка данных
 - Форматы и значения. Стилевое и условное форматирование
 - Анализ таблиц. Печать
 - Проверка данных, поиск ошибок
 - Сводные таблицы
 - Вычисления и формулы. Умные таблицы
 - Функции подсчёта и суммирования. Статистические функции. Функции округления.
 - Логические функции
 - Текстовые функции и инструменты
 - Функции для работы с датой и временем
 - Условное форматирование с применением формул
 - Функции поиска и подстановки данных
 - Расширенный фильтр и функции баз данных
 - Формулы массива. Динамические массивы
 - Базовые диаграммы и спарклайны
 - Сложные диаграммы. Динамические диаграммы
 - Оптимизация и прогнозирование
 - Связывание книг. Импорт данных из внешних источников
 - Настройка Power Query и Power Pivot
 
 -  
Google Таблицы для бизнеса Без практических работ
- Основы, интерфейс таблиц
 - Совместная работа с документами. Сортировка. Фильтры и фильтрация
 - Сводные таблицы: основы
 - Визуализация данных: основы
 - Проверка данных
 - Правила работы с формулами
 - Типы диапазонов, связывание листов и документов между собой. Функция IMPORTRANGE
 - Функции суммирования и подсчёта
 - Логические функции
 - Текстовые функции
 - Функции для работы с датой и временем
 - Работа с диапазонами: основные функции
 - FILTER: введение
 - QUERY: введение
 - Скрипты: введение
 
 
 -  
 
Часто задаваемые вопросы
-  
Я никогда не продвигал товары на маркетплейсах и внешних площадках. У меня получится?
Конечно! Вы сможете освоить навыки маркетолога и работу на маркетплейсах даже без специальных знаний и опыта в продвижении. Проходите все уроки, сдавайте практические работы, изучайте дополнительные материалы — и сможете получить все необходимые навыки для начала карьеры с нуля. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. Наш онлайн-курс высоко оценили студенты. Его средняя оценка — 4,8 из 5 на основе 225 отзывов.
 -  
Какой график обучения на платформе? Я смогу совмещать его с работой и личными делами?
На курсе «Маркетолог маркетплейсов» нет расписания и жёстких сроков сдачи работ. Вы можете заниматься в своём темпе в любое время и в любом месте, совмещать прохождение курса с основной работой, учёбой в вузе и личной жизнью. Кроме того, доступ ко всем материалам и видео останется у вас навсегда, и вы сможете пересмотреть их, когда захотите.
 -  
Сколько времени нужно уделять обучению?
Это зависит только от вас. По нашему опыту, лучше всего заниматься от двух часов в неделю — тогда вы получите хороший результат. В среднем участники курсов уделяют занятиям 3−5 часов в неделю.
 -  
У меня будут помощники по обучению? Кому я могу задать вопрос?
Во время обучения вас будет сопровождать куратор, он поможет с организационными вопросами в телеграм-чате курса. А ещё у вас будут проверяющие эксперты, которые проверят ваши практические работы, ответят на вопросы по теме обучения и поделятся полезными советами из практики. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
 -  
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
 
  - Астана
 - Ташкент
 - Кишинев
 - Минск
 - Бишкек
 - Москва
 - Ереван
 - Баку
 
- Брест
 - Витебск
 - Гомель
 - Гродно
 - Могилев
 - Бобруйск
 - Барановичи
 
- Алматы
 - Шымкент
 - Наманган
 - Самарканд
 - Кишинев
 - Тирасполь
 - Бельцы