Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Маркетинг для предпринимателей

Маркетинг для предпринимателей

Собственник бизнеса должен понимать, что представляет маркетинг — это позволит принимать решения. Закончив курс, вы узнаете, как связать аналитические показатели с бизнес-процессами и сможете рассчитать экономику проекта.

Курс подходит для

  • Начинающих предпринимателей

    Начинающих предпринимателей

    Вы сформируете комплексное видение процесса продвижения. Узнаете, какие инструменты применять, какие задачи делегировать и как контролировать рабочий процесс.

  • Руководителей бизнеса

    Руководителей бизнеса

    Научитесь разговаривать с маркетологами на одном языке. Сможете обеспечить окупаемость маркетинговых проектов и привлекать компетентных подрядчиков.

Чему вы научитесь

  1. Формулированию целей продвижения

    Научитесь сопоставлять аналитические данные с показателями компании. Будете составлять воронки продаж и оценивать эффективность каналов продвижения.

  2. Определению маркетинговой стратегии

    Узнаете, как рассчитать бюджет.

  3. Подбору инструментов для достижения целей

    Поймёте, по каким принципам работают инструменты привлечения трафика: контекстная и таргетированная реклама, рассылки и SEO.

  4. Стратегическому развитию маркетинга

    Научитесь анализировать трафик, давать оценку эффективности маркетинга и применять продуктовый подход.

  5. Работе с подрядчиками

    Разберётесь в устройстве рынка. Сможете формулировать технические задания для подрядчиков и проверять качество исполнения.

Почему стоит проходить программы в Skillbox

  1. Лекции

    Освоите профессию или пройдёте курс с нуля до PRO. Разберётесь в особенностях изучаемого предмета. Для закрепления материала, выполните практические работы, которые составляют 90% программы. Получите фидбэк от менторов.

    Лекции
  2. Связь со спикером

    Спикеры проверяют домашние задания, помогают разобраться в вопросах по модулю и делятся лайфхаками. Сможете общаться в закрытых чатах с будущими коллегами и специалистами даже после трудоустройства. Доступ к программам и чатам останется навсегда.

    Связь со спикером
  3. Итоговый проект

    Итоговый проект для компании-партнёра Skillbox станет вашим первым серьёзным кейсом. Выполнив его, сформируете основу для продающего портфолио.

    Итоговый проект
  4. Помощь с трудоустройством

    Получайте советы по прохождению собеседований от специалистов Центра развития карьеры. Профессионалы дадут обратную связь и помогут сформировать портфолио, научат проходить стресс-интервью и планировать карьерный рост.

    Помощь с трудоустройством

Программа

Вы пройдёте 9 модулей. Поймёте, как разговаривать с маркетологами на одном языке, определять маркетинговые стратегии и формировать бюджет.

  • 9 тематических модулей
  • 35 онлайн-видеоматериалов
  1. Определение целей маркетинга

      1. Определение целей маркетинга
      2. Язык маркетолога
      3. Типы интернет-проектов
      4. Корпоративный сайт
      5. Сайт-визитка
      6. Интернет-магазин
      7. Посадочная страница
      8. Социальные сети
      9. Блоги и СМИ
  2. Данные интернет-маркетинга и бизнес-показатели

      1. Целевая аудитория
      2. Путь клиента
      3. Воронка продаж
      4. Узкие места воронки
  3. Юнит-экономика проекта

      1. UNIT-экономика проекта и возврат инвестиций (ROI)
      2. Расчет unit-экономики для проекта
      3. Разбор кейсов по unit-экономике
      4. Конверсия сайта и её юзабилити
      5. Продуктовый подход к маркетингу
  4. Каналы и инструменты привлечения трафика

      1. Какие бывают каналы привлечения трафика
      2. Реферальный трафик
      3. Аналитика
  5. Задачи поисковой оптимизации

      1. Что такое SEO?
      2. Виды подрядчиков и как с ними работать?
      3. Какие KPI мерить
      4. Как сформировать требования
  6. Использование платного трафика: контекстная реклама

      1. Что такое контекстная реклама?
      2. Ценообразование в контекстной рекламе
      3. Сегментирование аудитории и работа со структурой кабинета
      4. Работа с семантическим ядром
      5. Работа с текстами объявлений
      6. Дополнительные возможности
      7. Взаимодействие с подрядчиком
  7. Использование платного трафика: таргет

      1. Таргетированная реклама
      2. Кейсы и лучшие практики
      3. Бриф для поиска подрядчика
      4. Ценообразование
  8. Привлечение через рассылки

      1. Что такое email маркетинг
      2. Система, платформа, риски
      3. Привлечение
      4. Контент-стратегия и LTV
      5. Автоматические письма
      6. Эффективное письмо
      7. Аналитика
  9. Привлечение через соцсети

      1. Кому и зачем нужно создавать комьюнити?
      2. Комьюнити стратегия
      3. Работа внутри комьюнити
      4. Работа с негативом
      5. Команда для комьюнити
      6. Частые ошибки комьюнити менеджмента
  10. Веб-аналитика и оценка эффективности. Управление интернет-маркетингом

      1. Что такое веб-аналитика
      2. Основные инструменты веб-аналитики: Google
      3. Основные инструменты веб-аналитики: Яндекс
      4. Внедрение веб-аналитики в бизнес
      5. Веб-аналитика для решения задач
      6. Продвинутая веб-аналитика
  11. Дипломный проект

      1. Unit-экономика бизнеса

Спикеры

Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Директор по развитию Active Traffic. Программный директор Skillbox
Полина Бынова

Полина
Бынова

Директор по маркетингу в Ridero.ru
Василий Косарев

Василий
Косарев

Директор SMM-агентства «Лайка»
Константин Карпов

Константин
Карпов

Директор по исследованию и развитию перспективных направлений в Plarin
Даниил Силантьев

Даниил
Силантьев

Управляющий партнёр email-агентства Inbox Marketing
Мария Лукина

Мария
Лукина

КМ-менеджер Brand Analytics
Дмитрий Ежов

Дмитрий
Ежов

Customer Success Manager OWOX BI
Илья Русаков

Илья
Русаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru
Ольга Реутова

Ольга
Реутова

Директор по маркетингу в «Фабрика сайтов», консультант по digital-стратегии iConText Group
  • Старт курса: 21 мая
  • Осталось: 3 места

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 140 BYN/мес
    • 1 679 BYN
    • 2 399 BYN
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Курс подойдёт новичкам?

    Да. Специальные знания для поступления на курс не требуются. Главное — смотреть уроки, выполнять домашние задания и прислушиваться к куратору.
  • Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?

    Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем студенты Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю.
  • Пользователям, закончившим курс, помогают с трудоустройством?

    Да, этим занимаются специалисты Центра развития карьеры. Профессионалы подберут подходящие вакансии, помогут написать резюме и оформить портфолио, подскажут, как вести себя на собеседованиях.
  • Как я буду общаться с куратором?

    Куратор будет проверять и комментировать домашние работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате.
  • Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?

    Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи.

  • Мне вернут деньги, если курс не понравится?

    Да. Сумму рассчитают в соответствии с вашим прогрессом в обучении. Альтернативный вариант: заменить курс на другой.