Ныряй в знания Скидка 100% действует 0 дней 00:00:00
Бесплатный онлайн-курс

Здесь начинается ваш путь в маркетинг

Вы узнаете, какие направления актуальны в маркетинге сегодня, какие навыки необходимы маркетологу и как построить карьеру в этой сфере, даже если у вас совсем нет опыта.

Пройдёте профтестирование, разберётесь, какая специализация подходит именно вам, и получите скидку на дальнейшее обучение.

  • Рассмотрим 6 востребованных направлений в маркетинге
  • Определим, какой вы маркетолог, на профориентации
  • Вдохновим на перемены в карьере и жизни
  • Убережём от покупки курсов, которые вам не подходят

О профессии

Программы составлены в соответствии с актуальными требованиями работодателей. Наши специалисты помогут вам выбрать подходящую специализацию, а Центр Карьеры поможет с трудоустройством после курса.

Познакомьтесь с 6 профессиями в маркетинге

  • Чем занимается маркетолог

  • Какие задачи решает brand-маркетинг

  • Как выбрать интересное для себя направление

  • Какие есть специализации в маркетинге

  • Что такое performance-маркетинг и когда он эффективен

  • Какие профессиональные и творческие перспективы открывает работа в маркетинге

  • Какие каналы коммуникации с аудиторией используются сегодня

  • Почему цифры в маркетинге неотделимы от творчества

Подберём профессию, которая вам подходит

После курса вы пройдёте профориентационный тест, который определит ваши таланты и поможет выбрать подходящую специальность.

О Skillbox

Skillbox —
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Что ждёт вас на бесплатном курсе

Сразу после регистрации вы получите доступ к курсу на платформе Skillbox. Вам откроются 8 модулей с видео — их можно смотреть когда удобно и в любом порядке.

  • 1 месяц обучения
  • 22 видео
  1. Первый шаг к маркетингу

    Вы узнаете, как проходит обучение на платформе и на какие вопросы поможет ответить курс.

  2. Маркетинг: просто, интересно, перспективно

    Поймёте, что такое маркетинг и какую роль он играет в бизнесе. Узнаете, какие направления есть в маркетинге. Рассмотрите навыки, которые нужны специалисту для успешной карьеры.

  3. 4 столпа маркетинга

    Научитесь анализировать целевую аудиторию. Узнаете, как подбирать площадки и каналы для продвижения. Разберётесь, как оценивать эффективность рекламных кампаний.

  4. Бренд

    Узнаете, чем занимаются бренд-маркетологи, SMM-специалисты, копирайтеры, PR- и event-менеджеры. Научитесь находить вовлекающие темы и придумывать триггерные заголовки для постов.

  5. Маркетплейсы

    Узнаете, что такое маркетплейсы и какие возможности для маркетинга они открывают. Научитесь использовать бесплатный сервис аналитики Shopstat.

  6. Перфоманс

    Поймёте, чем занимаются перформанс-маркетологи, что такое контекстная реклама, SEO-продвижение и таргетинг. Научитесь подбирать запросы для SEO.

  7. Аналитика

    Узнаете, почему в маркетинге не обойтись без аналитики. Поймёте, чем различаются продуктовая, маркетинговая и веб-аналитика. Научитесь анализировать целевую аудиторию на основе имеющейся информации.

  8. Как расти специалисту

    Поймёте, какие карьерные перспективы у вас есть и когда получится заработать первые деньги в качестве маркетолога. Рассмотрите возможности для горизонтального и вертикального роста.

  9. Тест на профориентацию «Какой я маркетолог»

    Вы пройдёте тестирование и определитесь, какая специальность в маркетинге подходит вам больше. Выявите свои сильные стороны и поймёте, в каком направлении развиваться.

Спикеры курса

Николай
Смирнов
Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор Skillbox

Занимается маркетингом 8 лет. Автор и куратор образовательных курсов. В прошлом — директор по развитию Ingate и директор по маркетингу HiConversion.

Дмитрий
Фролов
Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA

Член программного комитета Skillbox. CEO в digital-агентстве Webolution.

Отзывы участников

Отзывы студентов Юрий Иванов, г. Санкт-Петербург Курс «Профессия SMM-специалист»
Курс оказался полезен не только знаниями по SMM. На протяжении всего обучения на платформе тебя спрашивают: «Что это? Зачем ты это делаешь?» Постепенно в голове вырабатывается привычка самому спрашивать себя об этом и развивать дизайн-мышление. В итоге прошёл буквально пару модулей — и начал строить агентство.
Я стала профессиональным копирайтером всего за год. Теперь у меня есть мотивация расти в этой сфере и добиваться новых высот.

Я считаю, что каждый человек должен постоянно учиться чему-то новому, чтобы развиваться и быть компетентным специалистом. Я к этому пришла только год назад и не собираюсь останавливаться на достигнутом.

Учитесь и развивайтесь, а поможет вам в этом Skillbox! ?

Сделайте первый шаг к переменам прямо сейчас

БЕСПЛАТНО
  • 0 BYN
Ныряй в знания Скидка 100% действует 0 дня 00:00:00

Будущие маркетологи часто спрашивают

  • Мне интересен маркетинг, но не уверен, что это моё. Курс поможет разобраться?
    Да, главная цель курса — помочь вам начать карьеру в маркетинге и показать, как вы можете развиваться в этой профессии. Спикеры курса подробно расскажут о разных направлениях маркетинга, а вы сможете выбрать область, которая интересна и подходит именно вам — в этом поможет профориентационный тест.
  • Кажется, маркетологов на рынке и так много. Я точно буду востребованным специалистом, если освою эту профессию?
    Нет такого бизнеса, которому навредил бы хороший маркетолог! Спрос на специалистов по маркетингу постоянно растёт. Вы сможете определить свою нишу и развиваться в ней: решите, какие задачи получаются у вас лучше всего, и специализируйтесь на них, или выберите наиболее интересную вам сферу бизнеса. Выделите время на просмотр видео, попрактикуйтесь — и вы найдёте своего клиента или даже нескольких!
  • Какой график обучения на платформе? Сколько времени займёт этот курс?
    Курс рассчитан на две недели, но вы можете изучать материалы в комфортном вам темпе — строгого расписания нет. У вас будет достаточно времени, чтобы вдумчиво подойти к полученной информации и определиться с выбором специальности.