Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Бизнес-курс для дизайнеров интерьера

Бизнес-курс для дизайнеров интерьера

Партнёр: Журнал AD

Вы научитесь разбираться в бизнес-процессах и финансах дизайн-студии, узнаете, как продвигать бизнес — и сможете вести проекты по дизайну интерьера от идеи до сдачи заказчику самостоятельно и в команде.

Курс записан при поддержке журнала AD

Architectural Digest — одно из самых престижных изданий о дизайне интерьеров, которое публикует работы профессионалов мирового уровня. Эксперты AD знают, как сделать дизайн бизнесом.

Кому подойдёт этот курс

  • Опытным дизайнерам

    Опытным дизайнерам

    Поймёте, как открыть свою дизайн-студию и выбрать подходящую правовую форму для бизнеса. Научитесь формировать команду и принимать управленческие решения. Сможете начать успешное дело.

  • Владельцам и менеджерам небольших студий

    Владельцам и менеджерам небольших студий

    Узнаете, как привлекать больше клиентов с помощью разных инструментов — SMM, медиа, нетворкинга. Откроете дополнительные источники заработка. Сможете масштабировать свой бизнес и увеличить прибыль.

  • Начинающим дизайнерам интерьеров

    Начинающим дизайнерам интерьеров

    Разберётесь с тем, как устроены процессы в дизайн-студии, научитесь оценивать стоимость своих услуг. Сможете найти больше клиентов и брать высокооплачивыемые проекты.

Бесплатные шаблоны и чек-листы для всех участников курса

  • Превью видеозаписи

    Регламенты работы дизайн-студии

    Вы получите инструменты для ведения проекта и отчётности, шаблоны смет и писем для клиентов. Их можно адаптировать и использовать при организации работы в студии.

  • Превью видеозаписи

    Формулировки для договоров

    У вас появится список ключевых формулировок для договора оказания услуг, комплектации и авторского надзора. А ещё шаблон договора подряда на разработку дизайн-проекта помещения.

  • Превью видеозаписи

    План продвижения студии

    Мы предоставим всё, что нужно для продвижения: шаблон коммуникационной матрицы и SMM-стратегии, топ приложений для оформления контента, чек-лист из 125 лид-магнитов. А ещё у вас появится доступ к вебинару Анастасии Ромашкевич «Как попасть в Architectural Digest».

Чему вы научитесь

  1. Организовывать бизнес

    Сможете выбрать подходящую правовую форму для бизнеса и способ отчётности. Узнаете, как наладить финансовый контроль.

  2. Управлять дизайн-студией

    Научитесь делегировать обязанности сотрудникам и грамотно выстраивать процессы. Сможете открыть свой бизнес или масштабировать существующий.

  3. Продвигать свои услуги

    Определитесь с позиционированием студии. Научитесь использовать разные каналы продвижения для привлечения клиентов и отслеживать эффективность маркетинга.

  4. Повышать узнаваемость своего бренда

    Научитесь использовать нетворкинг и публикации в медиа, чтобы о вашей студии узнали в индустрии. Поймёте, как завоевать репутацию в профессиональном сообществе.

  5. Зарабатывать на дополнительных услугах

    Сможете привлечь больше клиентов за счёт авторского надзора и комплектации. Откроете дополнительные источники заработка.

  6. Оценивать стоимость проектов

    Узнаете, как оценить услугу адекватно рынку. Научитесь составлять грамотные коммерческие предложения и рассчитывать смету расходов по проекту.

Как проходит обучение на платформе

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с куратором

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с куратором
  4. Защищаете итоговую работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете итоговую работу

Содержание курса

За время обучения на платформе вы узнаете все нюансы бизнеса в дизайне интерьеров и отработаете новые навыки на практике.

  • 11 тематических модулей
  1. Бизнес в дизайне интерьеров

    Поймёте, в каких направлениях может развиваться дизайнер интерьеров и как выбрать свою нишу. Сможете проанализировать рынок и построить бизнес-модель собственной студии.

  2. Управление проектами

    Научитесь ставить задачи и контролировать их выполнение. Сможете планировать время и загрузку сотрудников. Познакомитесь с основными инструментами product-менеджмента и поймёте, как эффективно организовать работу команды.

  3. Маркетинг

    Выберете целевую аудиторию, позиционирование и миссию своей студии. Поймёте, как сформировать и монетизировать личный бренд. Научитесь планировать бюджет на продвижение, сможете оценивать эффективность маркетинговых активностей.

  4. Источники дохода: оцениваем стоимость работ

    Узнаете, как составить грамотное коммерческое предложение. Научитесь адекватно оценивать стоимость своих работ.

  5. Юридические вопросы: формы бизнеса

    Поймёте, какую форму ведения бизнеса лучше выбрать. Познакомитесь со схемами оказания дизайн-услуг. Сможете защитить авторские права в договоре.

  6. Юридические вопросы и документооборот

    Поймёте, как закрывать этапы договора и избегать разногласий с клиентами. Узнаете, какие формулировки помогут вам уменьшить риски. Научитесь действовать в конфликтных ситуациях.

  7. Комплектация

    Познакомитесь с видами комплектации и научитесь предоставлять эту услугу. Сможете привлечь больше клиентов и открыть дополнительный источник заработка.

  8. Работа с клиентом

    Сможете контролировать весь процесс работы с заказчиком — от первого разговора до презентации. Узнаете, как представить концепцию и обосновать бюджет проекта, чтобы клиент захотел с вами работать. Научитесь быстро согласовывать проекты.

  9. Финансы и бухгалтерия

    Научитесь выставлять счета и создавать акты выполненных работ. Узнаете, как готовить и сдавать финансовые отчёты и где найти хорошего бухгалтера. Сможете рассчитать рентабельность своего проекта.

  10. PR, портфолио и съёмка

    Узнаете, в каких конкурсах и выставках стоит участвовать, чтобы привлечь внимание к студии. Научитесь использовать публикации в медиа для продвижения своих услуг. Сможете стать частью профессионального сообщества и находить заказчиков через знакомых.

  11. SMM

    Изучите особенности разных соцсетей. Научитесь делать контент, который привлечёт новых подписчиков и поможет выделиться среди конкурентов. Узнаете, кто такой SMM-специалист и как делегировать ему работу. Разберётесь в метриках, сможете оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии.

Спикеры

Олег Клодт

Олег
Клодт

Главный архитектор и руководитель архитектурного бюро Олега Клодта
Изумруд Парамазова

Изумруд
Парамазова

Руководитель отдела комплектации архитектурного бюро Олега Клодта
Ариана Ахмад

Ариана
Ахмад

Основатель студии Ariana Ahmad Interior Design
Татьяна Архипова

Татьяна
Архипова

Владелец и руководитель Студии дизайна Татьяны Архиповой
Антонина Зазовская

Антонина
Зазовская

Стратег-маркетолог агентства Plan the Best
Екатерина Куссмауль

Екатерина
Куссмауль

Основатель компании Design-legal
Ильяна Левина

Ильяна
Левина

Основательница LEVINA SMART TEAM, экс-директор по маркетингу «Скобеев и Партнёры»
Екатерина Травинская

Екатерина
Травинская

PR-директор студии Kirill Istomin Interior Design & Decoration
  • Старт курса: 21 мая
  • Осталось: 9 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка до 18 месяцев без переплат
  • 145 BYN/мес
    • 2 627 BYN
    • 3 753 BYN
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена