Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Influencer marketing manager

Influencer marketing manager

Партнёр: PRT Edelman Affiliate

Вы сможете формировать influencer marketing стратегию для бизнеса. Научитесь выбирать блогеров в Instagram, YouTube, TikTok, Telegram, создавать маркетинговые кампании и анализировать их результаты.

На рынке не хватает специалистов, которые умеют работать с блогерами

  • 500 компаний

    сейчас ищут специалистов, которые обладают этим навыком

  • от 2000 BYN.

    составляет зарплата специалиста в Беларуси, по данным сервиса rabota.by

Кому подойдёт этот курс

  • Маркетологам и PR-менеджерам

    Маркетологам и PR-менеджерам

    Сможете выбирать инфлюенсеров в зависимости от задач бизнеса, контролировать накрутку подписчиков с помощью специальных сервисов —LiveDune, Nativeflow, YouScan, оценивать эффект от сотрудничества.

  • Предпринимателям

    Предпринимателям

    Разберётесь в продвижении бизнеса с помощью рекламных интеграций у лидеров мнений. Поймёте, какой KPI устанавливать подрядчикам, и как проверять работу маркетологов.

Чему вы научитесь

  1. Созданию influencer marketing стратегий

  2. Работе с блогерами разных площадок — в Instagram, YouTube, TikTok, Telegram

  3. Производству и адаптации рекламных креативов

  4. Установлению KPI для кампаний и оценке её результатов

  5. Подбору блогеров с помощью специальных платформ и агентств

  6. Составлению договоров, контролю за счетами

  7. Анализу целевой аудитории

  8. Брифингу инфлюенсеров

  9. Подготовке отчётности

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы, практические работы и разбор кейсов от реальных заказчиков.

  • 9 тематических модулей
  • 38 видеоматериалов
  1. Введение в профессию

    Поймёте, какие задачи решает Influencer Marketing. Научитесь сотрудничать с инфлюенсерами и классифицировать их по типу (эксперт, селебрити), тематике (travel, fashion, lifestyle) и охватам. Разберётесь, какие KPI устанавливать для инфлюенсеров.

  2. Стратегия Influencer Marketing

    Научитесь создавать Influencer Marketing стратегию, ставить цели и задачи. Познакомитесь с примерами хороших и плохих стратегий. Научитесь анализировать бренд, аудиторию и конкурентов. Получите чек-лист с критериями хорошей стратегии.

  3. Брифинг и цели рекламной кампании

    Научитесь брифовать блогеров, определять цели и устанавливать метрики для рекламной кампании. Разберёте примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. Получите чек-лист для оценки рекламной кампании.

  4. Создание креативного предложения

    Поймёте, как разрабатывать кампании в Influencer Marketing и где черпать вдохновение для собственных идей. Познакомитесь с примерами хорошего и плохого креатива. Узнаете, как оформить идею в продающую презентацию.

  5. Инструменты аналитики и планирования

    Разберётесь, как анализировать, позиционировать бренд и управлять его репутацией в интернете. Поймёте, как работать с системами аналитики LiveDune, Nativeflow, YouScan, и сможете выявить фейковую статистику и накрученные показатели у блогеров.

  6. Подбор инфлюенсеров

    Научитесь искать и отбирать инфлюенсеров на разных площадках (YouTube, TikTok, Telegram), составлять технические задания для блогеров, взаимодействовать с агентами и продюсерскими центрами. Узнаете, как предложить инфлюенсеру сотрудничество. Познакомитесь с примерами реальных брифов.

  7. Реализация проекта

    Узнаете, что нужно предусмотреть перед тем, как размещать рекламу у блогера, познакомитесь с механиками публикации контента в YouTube. Поймёте, как контролировать сроки и выходы публикаций. Рассмотрите проблемы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с блогером.

  8. Подготовка договора, сметы и отчёта

    Узнаете, как составлять договоры с блогерами, контролировать выставление счетов. Поймёте, как готовить смету и оценивать свои услуги. Научитесь создавать отчётность по итогам рекламной кампании.

  9. Клиенты, агентства и продюсерские центры

    Узнаете, как искать блогеров для заказчиков, если вы работаете в продюсерском центре или агентстве по работе с блогерами.

  10. Итоговый проект. Размещение рекламы у инфлюенсеров

    Вы разработаете influencer marketing стратегию для собственной или учебной кампании. Для этой стратегии подберёте инфлюенсеров и адаптируете рекламные креативы под блогеров.

Спикеры

Ксения Барышникова

Ксения
Барышникова

Управляющий директор агентства PRT Edelman Affiliate
Сергей Артёмов

Сергей
Артёмов

Директор по цифровому продукту агентства в PRT Edelman Affiliate
Нина Сыромятникова

Нина
Сыромятникова

Директор подразделения Digital в PRT Edelman Affiliate
Станислав Кузьменко

Станислав
Кузьменко

Менеджер подразделения Influencer Marketing в PRT Edelman Affiliate
Елизавета Тришина

Елизавета
Тришина

Со-директор департамента в PRT Edelman Affiliate
Ася Перфильева

Ася
Перфильева

Influencer-менеджер агентства PRT Edelman Affiliate

Ваше резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова
  • Должность: Специалист по работе с блогерами
  • Зарплата от: 1 500 BYN

Профессиональные навыки:

  • Разработка influencer marketing стратегии продвижения бренда
  • Постановка KPI для influencer marketing кампании
  • Оценка результатов рекламы у блогеров
  • Проверка накрутки и оценка вовлечённости ЦА с помощью сервисов аналитики LiveDune, Nativeflow, YouScan
  • Подбор блогеров с помощью агентств и продюсерских центров
  • Работа с блогерами в Instagram, YouTube, TikTok, Telegram
  • Создание креативов для рекламы у блогеров
  • Создание карты восприятия бренда
  • Постановка задач блогерам
  • Составление брифа для блогера
  • Заключение договоров с инфлюенсерами
  • Ведение базы блогеров

Сертификат Skillbox

Подтвердит успешное прохождение курса «Influencer marketing manager», и станет дополнительным аргументом при трудоустройстве.

Сертификат Skillbox Курс Influencer marketing manager
  • Старт курса: 21 мая
  • Осталось: 3 места

Стоимость курса

  • Рассрочка до 6 месяцев без переплат
  • 152 BYN/мес
    • 918 BYN
    • 1 311 BYN
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Курс подойдёт новичкам?

    Да. Специальные знания для поступления на курс не требуются. Главное — смотреть уроки, выполнять домашние задания и прислушиваться к куратору.
  • Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?

    Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем студенты Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю.
  • Пользователям, закончившим курс, помогают с трудоустройством?

    Да, этим занимаются специалисты Центра развития карьеры. Профессионалы подберут подходящие вакансии, помогут написать резюме и оформить портфолио, подскажут, как вести себя на собеседованиях.
  • Как я буду общаться с куратором?

    Куратор будет проверять и комментировать домашние работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате.
  • Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?

    Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи.
  • Мне вернут деньги, если курс не понравится?

    Да. Сумму рассчитают в соответствии с вашим прогрессом в обучении. Альтернативный вариант: заменить курс на другой.