Образовательная платформа

Скидка 35% до 4 декабря

Курс

Продюсер игр

Продюсер игр

Вы научитесь выпускать игры, которые принесут прибыль студии и понравятся пользователям. Сможете работать с командой разработчиков, разбираться в юридических тонкостях и управлять монетизацией вышедшей игры.

Продюсер игр — специалист, который вместе с командой разработчиков создаёт коммерчески успешные проекты. Он придумывает концепцию, формирует команду, занимается продвижением игры и работает над проектом после релиза.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Исследовать рынок

    Узнаете, как определить потребности аудитории, чтобы создать коммерчески успешный проект.

  2. Разрабатывать документацию проекта

    Научитесь оформлять авторские права и составлять NDA, готовить документы для разработчиков.

  3. Руководить командой

    Поймёте, как управлять разработчиками, грамотно распределять задачи, мотивировать команду и поддерживать её продуктивность.

  4. Выпускать и продвигать игры

    Научитесь выбирать надёжных издателей и работать с ними. Узнаете, как работает маркетинг в игровой индустрии, и составите PR-план для продвижения игры.

  5. Анализировать готовый продукт

    Узнаете, как готовить отчёты, оценивать показатели проекта и придумывать, как их улучшить.

  6. Управлять монетизацией игры после релиза

    Изучите метрики для анализа монетизации. Сможете принимать решения и корректировать модели монетизации на основе метрик.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 18 модулей
  • 18 домашних заданий
  1. Введение в продюсирование игр

    Сформируете базовые знания о видах игр, движках и сеттинге. Узнаете, что такое пайплайн игры и из чего он состоит.

  2. Исследование и оценка игрового проекта

    Узнаете, чем игровой проект отличается от продукта. Научитесь проводить анализ игрового рынка и аудитории. Узнаете, как определять уникальное торговое предложение для продукта. Составите концепт-документ проекта.

  3. Монетизация в играх

    Поймёте, что такое монетизация, какой она бывает и как с ней работать на разных стадиях проекта.

  4. Планирование, постановка задач и контроль выполнения

    Узнаете, как планировать работу над проектом. Научитесь правильно ставить задачи и контролировать их выполнение.

  5. Продакшн игр с учётом модели монетизации

    Изучите нюансы разработки типовых игр. Поймёте, как продюсировать игры с разными моделями монетизации.

  6. Организация и управление командой

    Узнаете, как сформировать команду согласно плану разработки игры. Сможете создать рабочую структуру команды и управлять ею.

  7. Работа с командой

    Познакомитесь с принципами найма: рекрутинг, хантинг и др. Сможете организовать комфортный микроклимат в компании, выстраивать здоровые взаимоотношения и коммуникацию, мотивировать команду и увольнять сотрудников.

  8. Юридические формальности

    Поймёте, что должен знать продюсер игр: как оформлять игру, что такое авторское право и NDA, какие документы нужны для разработчиков игр.

  9. Утверждение концепции проекта и бизнес-плана

    Узнаете, как анализировать риски и считать дополнительные расходы на этапе разработки концепции. Спрогнозируете финансовую эффективность. Поймёте, зачем нужен бизнес-план и как его составить.

  10. Контроль процесса разработки: ключевые навыки

    Познакомитесь с этапами производства игры. Поймёте, чем занимается каждый член команды и какая у него зона ответственности. Сможете контролировать процесс разработки.

  11. Маркетинг как реклама

    Изучите, как работает маркетинг в игровой индустрии. Сможете правильно вписать его в план проекта.

  12. Public Relations в играх

    Поймёте, как работает PR в играх. Составите PR-план игры.

  13. Community в играх

    Познакомитесь с ролью комьюнити-менеджмента в гейминдустрии.

  14. Подготовка проекта к релизу и выпуску

    Узнаете, зачем тестировать игры, познакомитесь с процессами формирования саппорта, настройки серверов, локализации и оптимизации игры под различные устройства.

  15. Аналитика игры

    Поймёте, зачем нужна игровая аналитика. Узнаете, как внедрять аналитические системы в работу над проектом и как они устроены.

  16. Publishing в играх

    Узнаете, кто такие издатели игр, как выбрать хорошего издателя и грамотно взаимодействовать с ним.

  17. Управление монетизацией вышедшей игры

    Узнаете, какие метрики учитывать в анализе монетизации. Сможете принимать решения и вносить корректировки в проект на основе метрик.

  18. Передача проекта на оперирование

    Поймёте, что такое оперирование и чем оно отличается от разработки. Узнаете, как и зачем превращать игру в игру-сервис. Сможете подталкивать игроков к платежам, привлекать новых пользователей и использовать социальный граф.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватель

Алексей Пешехонов

Алексей
Пешехонов

Игровой продюсер, руководитель студии Blini Games, преподаватель НИУ ВШЭ

  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 8 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяца

  • 97 BYN/мес
  • 1 160 BYN
  • 1 785 BYN

Скидка 35% до  4 декабря

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы