Продвижение fashion-бренда
Освоите актуальные маркетинговые инструменты и разработаете стратегию продвижения fashion-бренда. Сможете сделать карьеру или построить прибыльный бизнес в модной индустрии.
- Длительность 2 месяца
- Стратегия продвижения в портфолио
- Партнёр курса Beinopen
О профессии
Атмосферные съёмки в журналах, таргетированные посты с модной одеждой в ленте, реклама любимого бренда на маркетплейсе — всё это лишь часть работы по продвижению fashion-брендов. С помощью инструментов маркетинга модные бренды могут заявлять о себе, создавать лояльное комьюнити и увеличивать продажи.
Навыки продвижения нужны как маркетологам fashion-компаний, так и создателям брендов одежды, обуви и аксессуаров.
- 1700 BYN
зарплата начинающего маркетолога с навыками продвижения fashion-брендов
Кому подойдёт этот курс
- Маркетологам, которые хотят работать в Fashion
Разберётесь в специфике продвижения модных брендов. Сможете реализовать свой потенциал в востребованном направлении.
- Тем, кто мечтает раскрутить свой бренд
Поймёте, как разработать мощную стратегию продвижения и привлечь лояльную аудиторию. Сможете заявить о бренде и заработать на любимом деле.
- Тем, кто хочет построить fashion-бизнес
Составите чёткий план развития успешного бизнеса в сфере моды. Сможете увеличить продажи с помощью сайта, маркетплейсов и соцсетей.
Чему вы научитесь
- Составлять стратегию запуска бренда
Научитесь грамотно выбирать ценовой сегмент и целевую аудиторию. Разработаете УТП и сможете выделиться среди других брендов.
- Разрабатывать бренд-стратегию
Сформулируете миссию и ценности бренда, создадите визуальную концепцию и определите tone of voice. Сможете находить общий язык с аудиторией.
- Определять стратегию продвижения
Узнаете, как успешно продвигать товары на сайте, маркетплейсах, в интернет-магазинах и социальных сетях. Определите бюджет и оцените результаты рекламных кампаний.
- Продвигать бренд в соцсетях
Научитесь создавать контент, формировать комьюнити и запускать таргетированную рекламу. Сделаете соцсети прибыльным источником продаж.
- Повышать лояльность клиентов
Поймёте, как привлекать аудиторию с помощью скидок и специальных предложений. Освоите email-маркетинг, CRM и мессенджеры. Узнаете, как работать с обратной связью и улучшать сервис.
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
- 2 месяца обучения
- 80 видеоматериалов
-
Введение в маркетинг
Узнаете специфику маркетинга в fashion-ритейле и поймёте, какие бизнес-задачи он решает. Научитесь формировать маркетинговую стратегию и цели для развития бренда по системе SMART. Сможете подбирать инструменты продвижения для разных задач и оценивать эффективность работы.
-
Анализ рынка и выбор ниши для бренда
Научитесь проводить анализ рынка, определять сегменты целевой аудитории и составлять портрет покупателя. Сможете анализировать конкурентов и выделять преимущества вашего продукта.
-
Позиционирование
Поймёте, как уникальное торговое предложение влияет на успех бренда. Изучите универсальные формулы разработки УТП и типичные ошибки при его создании. Сможете сформулировать миссию и ценности бренда и транслировать их аудитории. Узнаете, как строить личный бренд в мире Fashion.
-
Коммуникационная стратегия
Научитесь выбирать каналы коммуникации под разные задачи и tone of voice бренда. Сможете разработать коммуникационную стратегию с учётом целевой аудитории, особенностей продукта, целей и каналов коммуникации. Рассмотрите примеры коммуникативных экосистем.
-
PR
Разберётесь, зачем fashion-бренду PR и из чего он состоит. Поймёте, как получать публикации в СМИ, работать с инфлюенсерами и увеличивать узнаваемость бренда с помощью ивентов. Сможете построить личный бренд дизайнера или основателя компании.
-
Визуальный концепт бренда
Узнаете, как разработать визуальную стратегию и фирменный стиль бренда. Сможете транслировать его суть через логотип, цвета и типографику.
-
Съёмки и создание контента
Научитесь планировать бюджет и формулировать ТЗ на съёмки для разных задач и каналов. Узнаете, каких специалистов нужно привлекать для создания контента и как работать со съёмочной командой на площадке.
-
Сайт и мобильное приложение
Узнаете, как составить ТЗ на разработку сайта и сделать его с помощью подрядчиков. Познакомитесь с конструктором сайтов для создания интернет-магазина. Научитесь оценивать юзабилити и визуал сайтов брендов. Разберётесь, как поддерживать работу сайта и кому её делегировать. Сможете повысить продажи в своём интернет-магазине.
-
Маркетплейсы
Поймёте особенности работы с интернет-площадками — Wildberries, Lamoda, OZON, Яндекс.Маркет, «Сбермаркет». Научитесь продвигать свои товары на маркетплейсах и работать с отзывами клиентов.
-
Стратегия и каналы продвижения
Познакомитесь с каналами продвижения и выберете подходящие для вашего бренда. Научитесь ставить KPI и определять метрики эффективности, закладывать бюджет на маркетинг и оценивать ROMI. Увидите связь маркетинга с задачами бизнеса и unit-экономикой проекта.
-
Программа лояльности
Научитесь формировать клиентскую базу и привлекать покупателей с помощью акций, скидок и карт лояльности. Поймёте, как собирать обратную связь и оценивать удовлетворённость с помощью метрик NPS и CSI.
-
Работа с клиентской базой: e-mail и мессенджер-маркетинг
Узнаете, как работать со сформированной клиентской базой через email-маркетинг, CRM и мессенджеры.
-
Введение в SMM
Научитесь определять площадки для продвижения и планировать бюджет на развитие соцсетей. Поймёте, нужен ли вашему бренду TikTok. Познакомитесь с яркими кейсами в SMM разных брендов. Изучите правила ведения страниц и сообществ.
-
Контент
Узнаете, как через контент формировать имидж бренда в соцсетях. Научитесь составлять рубрикатор и контент-план. Поймёте, как создавать тексты и визуал для постов.
-
Таргетинг во «ВКонтакте»
Познакомитесь с рекламным кабинетом «ВКонтакте». Поймёте, как разрабатывать планы рекламных кампаний и подбирать нужные форматы рекламы. Поймёте, как настраивать стандартные таргетинги, управлять ставками и анализировать эффективность рекламы.
-
Продвижение в Telegram
Поймёте, для чего бизнесу нужен Telegram и как правильно работать с контентом в этом мессенджере. Научитесь анализировать конкурентов, создавать посты для продвижения и интеграций. Узнаете, как грамотно рекламировать себя в других Telegram-каналах.
-
Бонус: трендвотчинг
Научитесь выявлять и прогнозировать тренды и использовать их для развития бренда.
-
Итоговый проект. Разработка стратегии продвижения fashion-бренда
Вы составите подробную стратегию продвижения бренда, презентуете проект и получите обратную связь от практикующих экспертов.
Получить консультацию специалиста и презентацию курса
Спикеры
- Анна Якимова
Руководитель отдела закупок концептуального магазина HIPO
- Катя Работа
Шеф-редактор Beinopen, программный директор Форума новой модной индустрии
- Екатерина Павлова
Креативный продюсер, стилист, соосновательница креативного фотодуэта Bjuff
- Ирина Зуева
Директор по маркетингу сети обуви и аксессуаров «Эконика»
- Ольга Штейнберг
Аналитик моды, директор проектов агентства Buman Media
- Даша Воинова
Digital-маркетолог, таргетолог
- Дарья Ли
Контент-маркетолог «СберМегаМаркет», COINS, 12 STOREEZ
Работы спикера
Продюсер и стилист Екатерина Павлова руководит fashion-съёмками и создаёт эффектный контент для известных брендов и глянца.
Ваше резюме после прохождения курса
Специалист по продвижению fashion-бренда
от 1 700 BYN
Навыки
- Анализ ЦА
- Разработка коммуникационной стратегии бренда
- SEO
- Работа с инфлюенсерами
- Исследование рынка и конкурентов
- Проведение фото- и видеосъёмок
- SMM
- E-mail-маркетинг
- Создание позиционирования и УТП продукта
- Планирование рекламных бюджетов
- Запуск таргетированной рекламы
- Повышение лояльности к бренду
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался продвижением fashion-брендов. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
-
Почему курс столько стоит? Что я получу за эти деньги?
Вы получите объёмную теорию и обратную связь по практическим работам от топовых экспертов в моде и маркетинге — спикерами и кураторами курса стали руководители крупнейших магазинов, креативные fashion-продюсеры, аналитики моды, контент-маркетологи и другие специалисты. С их помощью вы с нуля изучите все этапы и каналы fashion-продвижения, а затем закрепите все знания на практике.
Вас ждёт 80 видео с актуальными теоретическими знаниями, 14 практических заданий для отработки новых навыков, а в конце — самостоятельная разработка полноценной стратегии продвижения. После курса у вас будет большое портфолио, которое понравится работодателям и поможет начать карьеру в Fashion. -
Я смогу устроиться маркетологом в Fashion-бренд после курса?
Все шансы на это есть! После курса у вас будут самые актуальные знания о fashion-продвижении и два крутых кейса в портфолио — этого достаточно, чтобы заинтересовать работодателей. А ещё вас могут заметить и предложить стажировку в fashion-бренде ещё до окончания курса. Так что не бойтесь проявлять активность.
-
У меня есть собственный бренд. Его продажи вырастут после курса?
Мы поделимся с вами самыми эффективными инструментами продвижения и расскажем, как их грамотно использовать. Если вы будете уделять достаточно времени курсу и применять полученные знания в работе с собственным брендом, то да, с большой вероятностью продажи вырастут.
Кстати, во время практики и итогового проекта вы сможете работать со своим брендом — проверяющий куратор будет давать обратную связь по каждому вашему решению, и это увеличит шансы на успех. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
-
Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь компании оценивают навыки и портфолио кандидата.
-
Получится ли совмещать обучение в ВУЗе с онлайн-курсами?
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.
-
Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.
- Астана
- Ташкент
- Кишинев
- Минск
- Бишкек
- Москва
- Ереван
- Баку
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Могилев
- Бобруйск
- Барановичи
- Алматы
- Шымкент
- Наманган
- Самарканд
- Кишинев
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов