Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Курс

Email-маркетинг

Email-маркетинг

Вы научитесь разрабатывать стратегию рассылок, работать с базой подписчиков и анализировать результаты. Улучшите коммуникацию с клиентами и поднимите продажи.

Email-маркетолог — специалист, отвечающий за коммуникацию с базой клиентов. Он анализирует целевую аудиторию, определяет стратегию, наполняет рассылки текстом и визуалом.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Определять целевую аудиторию и её потребности
  2. Оформлять письма
  3. Работать с платформами для рассылки писем
  4. Собирать базу подписчиков
  5. Разрабатывать стратегию email-маркетинга
  6. Автоматизировать email-маркетинг
  7. Создавать контент для рассылок
  8. Анализировать эффективность коммуникации

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоролики.

    Изучаете тему
  2. Выполняете практические работы

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Готовите финальную работу

    И получаете сертификат о прохождении курса.

    Готовите финальную работу

Содержание курса

Вас ждут онлайн-занятия и практика на основе реальных кейсов.

  • 13 тематических модулей
  • 98 онлайн-занятий
  1. Профессия email-маркетолог и тренды развития email-маркетинга

    Поймёте, зачем нужен email-маркетинг и познакомитесь с его ключевыми показателями эффективности. Изучите основные сервисы, с которыми работает email-маркетолог, и узнаете, какими навыками он должен обладать.

  2. Работа с базой контактов

    Узнаете, как собрать базу подписчиков, сегментировать её и правильно использовать в работе. Научитесь создавать лендинги и формы подписки для сбора данных. Поймёте, как с помощью лид-магнита привлекать целевую аудиторию.

  3. Контент для email-рассылок

    Научитесь составлять цепляющие и запоминающиеся письма. Познакомитесь с основами копирайтинга. Узнаете, как придумывать темы писем, на которые хочется кликнуть. Научитесь создавать продающие рассылки и использовать сторителлинг в письмах.

  4. Подготовка к созданию email-рассылок

    Изучите структуру письма. Разберётесь в логике, лайфхаках и фишках email-маркетинга на примерах успешных кейсов. Научитесь продумывать дизайн письма и составлять технические задания для дизайнеров и верстальщиков. Поймёте, как анализировать рассылки конкурентов.

  5. Работа с конструктором писем GetResponse

    Научитесь создавать email-рассылки в визуальном редакторе GetResponse. Узнаете, как верстать письма, проводить A/B-тестирование, настраивать автоответчик, интегрировать конструктор и лендинг. Познакомитесь с разными видами форм подписки и научитесь их создавать.

  6. Автоматизация email-маркетинга: основы и кейсы

    Узнаете, как автоматизировать процессы в email-маркетинге. Поймёте, что такое триггеры, транзакционные и триггерные письма. Познакомитесь с примерами разных видов писем: welcome, продающими и допродающими, реактивирующими. Разберётесь, как с помощью рассылки возвращать пользователей на сайт, если они положили товары в корзину, но не купили их.

  7. Автоматизация email-маркетинга: настройка ключевых сценариев

    Научитесь настраивать основные сценарии рассылок: приветственные, продающие и реактивационные письма, автоворонку для брошенных корзин. Получите разные виды шаблонов автоматизированных писем.

  8. Аналитика и оптимизация email-маркетинга в компании

    Разберётесь, как оценить эффективность рассылки. Узнаете, что такое Open Rate, Click Rate и конверсия подписных страниц. Научитесь анализировать и оптимизировать работу. Получите рекомендации по проведению аудита email-маркетинга в компании.

  9. Антиспам: как не попадать в спам и работать с ключевыми почтовыми системами. Правовые нюансы

    Изучите работу спам-фильтров и поймёте, как повысить доставляемость своих писем. Познакомитесь с федеральными законами «О рекламе», «Об обработке персональных данных» и административными требованиями почтовых сервисов. Поймёте, что делать, если письма попадают в спам.

  10. Платформы email-маркетинга и выбор подрядчиков

    Познакомитесь с платформами email-маркетинга и разберётесь в специфике и особенностях каждой. Узнаете, как выбрать платформу для своей компании. Определите, какие процессы делегировать подрядчикам и сможете грамотно ставить им задачи.

  11. Email-маркетинг в B2B

    Узнаете об особенностях контента, визуала и наполнения рассылок для B2B-сегмента. Научитесь сегментировать базу контактов и поймёте, как подтолкнуть читателей совершить целевое действие. Получите примеры рассылок и лид-магнитов в B2B-сегменте. Разберётесь, как с помощью вебинаров собирать контакты и генерировать лиды.

  12. Email-маркетинг в B2C и e-commerce

    Разберётесь в отличиях B2C и B2B email-маркетинга и узнаете, как продвигать интернет-магазины. Научитесь составлять портреты покупателей и сегментировать целевую аудиторию. Познакомитесь с примерами писем и лид-магнитами в e-commerce.

  13. Стратегия email-маркетинга в компании

    Научитесь анализировать текущее состояние email-маркетинга в компании, разрабатывать и внедрять стратегию для разных сфер бизнеса.

  14. Финальная работа. Разработка и внедрение email-стратегии

    Напишете серию welcome-писем, триггерный сценарий и план транзакционной рассылки. Создадите стратегию сбора базы подписчиков и опишете, как будете её сегментировать. Разработаете контент-план рассылок и визуализируете разные типы писем.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Юлия Ракова

Юлия
Ракова

Вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponse

Сопредседатель кластера РАЭК/SaaS. Эксперт Google и Сбербанка. Спикер крупнейших мероприятий России: Synergy Global Forum, Digital Трансформации, Российского Форума Маркетинга и других. Автор книги «Погнали! Руководство по выживанию бизнеса. 155 гроусхаков».

Елизавета Бунина

Елизавета
Бунина

Ведущий эксперт по продажам и автоматизации email-маркетинга в GetResponse Rus

Тренер по продажам в B2B-сегменте. Независимый консультант по разработке и внедрению email-стратегий. Спикер GetResponse, Skolkovo и Mail.ru. Преподаватель НИУ ВШЭ (направление «Диджитал-маркетинг»).

Елена Антипова

Елена
Антипова

Email-маркетолог

Работает над проектами в AllTime, «Академии ГетРеспонз», «Роскосметике», «Цветочке», «Атлант-М». Участвовала в разработке ретаргетинговой email-платформы.

Леонид Николаев

Леонид
Николаев

Основатель сервиса Mailvalidator

Опыт 20 лет в email-рассылках. Работал директором по специальным проектам на портале subscribe.ru и руководителем сервиса «Рассылки@mail.ru»

Ваше резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова
  • Должность: Email-маркетолог
  • Зарплата от: 40 000 BYN

Профессиональные навыки:

  • Определение целевой аудитории и её потребностей
  • Анализ эффективности email-маркетинга
  • Автоматизация рассылок
  • Постановка задач копирайтеру, дизайнеру, верстальщику
  • Разработкастратегии email-маркетинга
  • Создание и визуализация контента
  • Пополнение и сегментирование базы подписчиков
  • Взаимодействие с другими отделами компании для проведения совместных акций
  • Работа с GetResponse и другими платформами

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость курса

Рассрочка без переплат

  • 83 BYN/мес
  • 1 000 BYN
  • 1 538 BYN
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы